МЛ урока литературного чтения на тему: "Л.Ф. Баум «Волшебник страны ОЗ». А. Волков «Волшебник Изумрудного города»
Оценка 4.9

МЛ урока литературного чтения на тему: "Л.Ф. Баум «Волшебник страны ОЗ». А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

Оценка 4.9
docx
28.05.2021
МЛ урока литературного чтения на тему: "Л.Ф. Баум «Волшебник страны ОЗ». А. Волков «Волшебник Изумрудного города»
МЛ литературное чтение 07.12.2020 г.docx

 

Маршрутный лист урока 3 класса

Предмет

Литературное чтение                                                                                  07.12.2020

Сквозная тема

«Время»

Урок № 2/ Тема

Л.Ф. Баум «Волшебник страны ОЗ». А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

Цели обучения 3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов. 3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

 

Изучаем

Ребята, сегодня мы продолжаем работать с двумя произведениями авторов Л.Ф. Баума и А. Волкова.

Сегодня мы будем продолжать сравнивать произведения двух авторов.

Вспомни! Что значит по мотивам книги?

Стр.47 По мотивам – это значит взять тех же героев и похожие события, но рассказать по-своему.

             Назовите фамилию автора, который написал произведение «Волшебник Изумрудного города» по мотивам книги Л.Ф Баума «Мудрец из страны Оз»   (Александр Мелентьевич Волков)

Дома вы читали продолжение произведения «Волшебник Изумрудного города». Сегодня мы узнаем, с чего началась эта сказка и чем закончилась.

Я предлагаю просмотреть отрывок проведения «Изумрудный город страны Оз» и узнать с чего началось путешествие Дороти.

·         1 видеоролик – Завязка произведения. Как главная героиня попала в страну Оз.

Ребята, начало произведения очень похоже на произведение автора Волкова, где главная героиня Элли также очутилась в другом месте и чудесным образом победила злую волшебницу.

В ходе своего путешествия девочка встречала своих друзей и выручала их из беды. Страшила – помогла освободиться с шеста на кукурузном поле. Дровосек – помогла в лесу смазать железный части тела, чтобы он не заржавел и смог двигаться. Трусливого льва друзья встретили по дороге и предложили ему пойти с ними к волшебнику, чтобы исполнить свои желания.

Волшебник попросил друзей избавить бедных жителей еще от одной злой волшебницы, после чего герои вернулись к волшебнику, чтобы он исполнил их желания, ради которых они проделали такой путь.

·         2 видеоролик – развязка. Волшебник раскрыл свой секрет и Элли с друзьями исполнили свои желания.

Отвечаем/оюбъясняем/выполняем

Объясни выделенные в тексте предложения.

Что сильные должны помогать слабым. Всякая награда должна быть заслужена.

- Как вы думаете, чему учат эти произведения? - Учат быть смелыми, совершать хорошие поступки, защищать добро, бороться за справедливость, верить в лучшее. Главная идея – пройти через трудности и добиться своей цели.

Стр.51 дайте определение понятию диалог. Что такое реплика? Давайте вспомним определения по слайду.

№ 8 по какой иллюстрации можно составить диалог? (3)

Стр. 52 № 9 Рассмотри таблицу изучи особенности диалога.

Задание. Найди в тексте диалог Гудвина и Элли, прочитай диалог с выражением.

Вспомним, как написать заметку – краткое описание важного события.

1.      Какие события произошли? (заглавие)

2.      Где произошли события? (указать место действия)

3.      С кем? (участники события)

4/5. Как? Почему? (оценить событие)

 

Письменно. Написать заметку о путешествии в Изумрудный город (3-4 предложения).

Представьте, как бы вы описали кратко самые важные события сказки в заметке для газеты, которую прочтут много людей.

                                               Заметка

                            Путешествие в Изумрудный город

1.      В один прекрасный день начался____________________и__________________ .

2.      Элли оказалась в _____________________________________________________ .

3.      По дороге в Изумрудный город она встретила___________________________ .

4.      Герои смогли исполнить свои делания, потому что_______________________ .

5.      Чтобы достичь своей цели нужно_______________________________________ .

 

Рефлексия

«Произведение написано «по мотивам» – это значит….

Разговор двух лиц называется…. .

Отдельное высказывание связанное с другим высказыванием называется….. .

Домашнее задание. Стр. 46-51 № 11 устно

Молодцы! Я думаю, у вас все получилось!

 


 

Маршрутный лист урока 3 класса

Маршрутный лист урока 3 класса

Объясни выделенные в тексте предложения

Объясни выделенные в тексте предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021