Мнемотаблицы в работе логопеда
Оценка 4.6

Мнемотаблицы в работе логопеда

Оценка 4.6
docx
22.09.2022
Мнемотаблицы в работе логопеда
Мнемотаблицы.docx

Использование мнемотаблиц на индивидуальных логопедических занятиях по автоматизации и дифференциации звуков.

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

К.Д. Ушинский.

Главная задача всех учителей научить ребёнка «поглощать знания с аппетитом». Достичь этого можно лишь при наличии следующих условий: во-первых, знания  должны быть понятны и интересны ребёнку,  во-вторых, малыш должен понимать, что они ему действительно необходимы, и  в-третьих, процесс поглощения должен быть успешным.  Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средствс помощью которых педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются мнемотехника. Мнемотехника– это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации.Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации. Суть мнемосхем заключается в том, что: на каждое слово или словосочетание придумывается картинка, таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы – рисунки ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.

Использование системы мнемотехники на индивидуальных логопедических занятиях по автоматизации и дифференциации звуков, позволяет ускорить процесс по автоматизации и дифференциации поставленных звуков, облегчит запоминание и последующее воспроизведение целостного образа в рифмованной форме.

Основой мнемодорожек послужат известные чистоговорки и стихи.

 



 


 


 


 


 

ЛИТЕРАТУРА

Перегудова  Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков.- СПб.:КАРО, 2009


 

Использование мнемотаблиц на индивидуальных логопедических занятиях по автоматизации и дифференциации звуков

Использование мнемотаблиц на индивидуальных логопедических занятиях по автоматизации и дифференциации звуков

Мнемотаблицы в работе логопеда

Мнемотаблицы в работе логопеда

Мнемотаблицы в работе логопеда

Мнемотаблицы в работе логопеда

Мнемотаблицы в работе логопеда

Мнемотаблицы в работе логопеда

Мнемотаблицы в работе логопеда

Мнемотаблицы в работе логопеда

ЛИТЕРАТУРА Перегудова Т.С

ЛИТЕРАТУРА Перегудова Т.С
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2022