Многоуровневый личностный опросник (МЛО) «Адаптивность»

  • doc
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2.doc

Протокол наблюдений на уроке__________

 Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата__________

Ф.И.О.педагога______________________________

Название предмета:__________________________

 

Предмет наблюдения:

   1.Организационные моменты:

  • Готовность к уроку (реагирование на звонок, порядок на рабочем столе, внешний вид и т.д.)______________________________________________________________ ____________________________________________________________________
  • Дисциплинированность__________________________________________________ ______________________________________________________________

 

2.Психологическое состояние:

  • Заинтересованность, активность, готовность к усвоению знаний, эмоциональность, пассивность, безразличие, раздражение, стеснительность, неуверенность, конфликтность, тревожность и т.д._________________________________________ ___________________________________________________________________

 

3.Сформированность произвольности:

  • Концентрация и распределение внимания, отвлекаемость, расторможенность______________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Физиологические возможности:

  • Темп работоспособности, утомляемость, неусидчивость, причудливые позы тела и т.д.__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Учебные навыки:

  •  Самостоятельная работа, ориентация в стимульном материале, вопросы на уточнение понимания материала, адекватность ответов, необходимость помощи, работа в группе и т.д.____________________________________________________ _______________________________________________________________________

 

6.Взаимодействие педагога с классом:

  • Учебное сотрудничество, умение слушать и слышать, гибкость, эмоциональность и т.д.____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________