Тема: Множество. Подмножество. Пересечение множеств. ( Расселяем множества)
Цели урока.
Закрепить представления о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств.
Закрепить умение определять принадлежность элементов множеству и характер отношений между множествами.
Развитие быстроты реакции, сообразительности, гибкости мышления.
Задачи урока:
Образовательные:
закрепить умение определять принадлежность элементов множеству;
развивать навыки определения характера взаимоотношений между множествами (множество – подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечение)
Развивающие:
формирование навыков работы в коллективе и самоконтроля.
Воспитательные:
развитие познавательного интереса и творческой активности учащихся;
аккуратность, внимание.
Метод обучения: словесно-логический, наглядный, игровой, практический.
Урок №1.ppt
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
Множество.
Подмножество.
Пересечение множеств.
Презентация к уроку информатики в 4 классе
по программе А.В.Горячева
(III четверть 1 урок)
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
№1 Нарисуй обозначения множеств на этажах пирамиды
Множества:
братьев в сказке «Кот в сапогах
«Бременских музыкантов»
граней кубика
клеток на шахматном поле
планет Солнечной системы
естественных спутников Земли
океанов на Земле
полюсов Земли
двузначных чисел с цифрой 0
чисел, которые делятся на 0
гласных букв в русском языке
гласных звуков в русском языке
0
1
2
3
4
4
6
6
9
9
10
64
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
№2 Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке:
впиши первую букву слова из списка.
Р
А
С Т
О
К
Ж
Д
М
Ч
П Ч
Множества:
животных
зверей
рыб
птиц
растений
Чайка
Дельфин
Осьминог
Айсберг
Пингвин
Жираф
Сосна
Река
Тюльпан
Муравей
Камбала
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
№3
Соедини каждый рисунок с парой множеств.
Множество зверей
Множество животных
Множество зверей
Множество рыб
Множество животных, обитающих в
море
Множество зверей
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
№4 Дорисуй в таблице фигуры, которыми обозначены множества.
Впиши названия множеств, элементы которых расположены в
закрашенных частях фигур.
Множества:
животных
насекомых
птиц
бабочек
животных, которые умеют
плавать
плавающие птицы
плавающие насекомые
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
№5
Найди обозначение каждого множества в таблице
и закрась большие круги.
Множества:
прямоугольников
четырехугольников
многоугольников
квадратов
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
№6
В фигуры на рисунке вписаны первые буквы некоторых названий
растений. Впиши в таблицу пропущенные названия множеств. Впиши
в фигуры первые буквы еще тех названий растений.
Множества:
растений
лесных растений
цветов
полевых цветов
лесных цветов
Ромашка
Колоколь
чик лесной
Ель
Пшеница
Астра
Лотос
Е
К
Р
А
Л
П
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.