Множество. Подмножество. Пересечение множеств.

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 26.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Множество. Подмножество. Пересечение множеств. ( Расселяем множества) Цели урока. Закрепить представления о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств. Закрепить умение определять принадлежность элементов множеству и характер отношений между множествами. Развитие быстроты реакции, сообразительности, гибкости мышления. Задачи урока: Образовательные: закрепить умение определять принадлежность элементов множеству; развивать навыки определения характера взаимоотношений между множествами (множество – подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечение) Развивающие: формирование навыков работы в коллективе и самоконтроля. Воспитательные: развитие познавательного интереса и творческой активности учащихся; аккуратность, внимание. Метод обучения: словесно-логический, наглядный, игровой, практический.
Иконка файла материала Урок №1.ppt
Множество.  Подмножество.  Пересечение множеств. Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 1 урок)
№1 Нарисуй обозначения множеств на этажах пирамиды Множества: ­ братьев в сказке «Кот в сапогах ­ «Бременских музыкантов» ­ граней кубика ­ клеток на шахматном поле ­ планет Солнечной системы ­ естественных спутников Земли ­ океанов на Земле ­ полюсов Земли ­ двузначных чисел с цифрой 0 ­ чисел, которые делятся на 0 ­ гласных букв в русском языке ­ гласных звуков в русском языке     0 1 2 3 4 4 6 6 9 9 10 64
№2 Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке:                  впиши первую букву слова из списка.  Р А С Т О К Ж Д М Ч П Ч Множества: ­ животных ­ зверей ­ рыб ­ птиц ­ растений     Чайка Дельфин Осьминог Айсберг Пингвин Жираф Сосна Река Тюльпан Муравей Камбала
№3 Соедини каждый рисунок с парой множеств.  Множество зверей Множество животных Множество зверей Множество рыб Множество животных, обитающих в  море Множество зверей
№4 Дорисуй в таблице фигуры, которыми обозначены множества.                Впиши названия множеств, элементы которых расположены в  закрашенных частях фигур.  Множества: ­ животных ­ насекомых ­ птиц ­ бабочек ­ животных, которые умеют  плавать  ­ плавающие птицы   ­ плавающие насекомые
№5 Найди обозначение каждого множества в таблице                                               и закрась большие круги.  Множества: ­ прямоугольников ­ четырехугольников ­ многоугольников ­ квадратов
№6 В фигуры на рисунке вписаны первые буквы некоторых названий  растений. Впиши в таблицу пропущенные названия множеств. Впиши  в фигуры первые буквы еще тех названий растений. Множества: ­ растений ­ лесных растений ­ цветов ­ полевых цветов ­ лесных цветов Ромашка Колоколь­ чик лесной Ель Пшеница Астра Лотос Е К Р А Л П