Индивидуальный образовательный маршрут - это _____________программа, предназначенная для обучения _________________воспитанника, направленная на развитие его _______________способностей.
Этапы | Рефлексия | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство |
Диагностика, анализ | Знаю-умею-достиг1.Хороший уровень знаний по математике и окружающему миру.2.Особый интерес вызывает проблема здоровья человека.3.Умею писать небольшие доклады, делать презентации, пользоваться Интернет.4.Мои результаты:1 место в городском конкурсе рисунка …… | Выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная.Задачи:1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.3. Развивать навыки исследовательской деятельности.4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося. |
Проектирование | Хочу узнать – научиться-достичь1.Заниматься исследовательской деятельностью в области биологии.2. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня. | Для составления ИМ выбираются конкретные виды деятельности:1. Научно-исследовательская работа в рамках школьного проекта «Компас".2. Решение задач экологической направленности 3. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося. |
Рефлексия | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство | |
Организация | Мои шаги в достижении цели- чтение дополнительной научной литературы по предметам,- занятие в кружке «Я-краевед» | Консультации куратора,- занятия в кружке «Я-краевед» |
Оценка и корректировка | Узнал – научился – достиг1.Мои победы:- 1 место в ….. | Работа способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности.Принимал активное участие во всех предметных неделях. Стал призером в научной коференции «Шаг в будущее» |
Период | Форма работы | Содержание | Отметка о выполнении |
Февраль | Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). | Методика «индивидуальный портрет». |
|
В течение года | Участие в школьных предметных неделях |
| |
В течение года | Участие в разноуровневых олимпиадах, конкурсах в том числе сетевых | Фоксворд «Учим через игру» Онлайн-занятия для 1–4 классов. | Фоксворд: Первоапрельский тест по математике, |
Июнь-август | Проектная и исследовательская деятельность (Шаг в будущее. Юниор) |
| |
В течение года | Творческая мастерская. Вовлечение в творческие проекты. | Фоксворд Творческая мастерская |
|
Создание банка нестандартных заданий по предметам. | Тесты: foxford.ru/school_class_invites/9xnx3w | ||
Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование. | Фоксворд Мультфильмы, которые будут интересны и родителям, и детям https://media.foxford.ru/multfilmy-dlya-sovmestnogo-prosmotra/ |
План сопровождения обучающихся по подготовке к ВсОШ в 2022 – 2023 учебном году (с 15.02.-15.09.2022)
ФИО учителя Громова С. В.
ФИ обучающегося Симагина Е. Класс 3 А
Предмет математика, русский язык, окружающий мир
Подпись обучающегося __________________________________ Дата____________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.