«Модель по сопровождению одаренных детей»
Оценка 4.7

«Модель по сопровождению одаренных детей»

Оценка 4.7
Рабочие листы +1
pptx
классное руководство
7 кл—10 кл
13.06.2022
«Модель по сопровождению одаренных детей»
Семинар «Модель по сопровождению одаренных детей» Цель: совершенствование системы поддержки и сопровождения одарённых обучающихся
Семинар.pptx

Семинар «Модель по сопровождению одаренных детей»

Семинар «Модель по сопровождению одаренных детей»

Семинар «Модель по сопровождению одаренных детей» Цель :  совершенствование системы поддержки и сопровождения одарённых обучающихся

Индивидуальный образовательный маршрут - это _____________программа, предназначенная для обучения _________________воспитанника, направленная на развитие его _______________способностей

Индивидуальный образовательный маршрут - это _____________программа, предназначенная для обучения _________________воспитанника, направленная на развитие его _______________способностей

Индивидуальный образовательный маршрут - это _____________программа, предназначенная для обучения _________________воспитанника, направленная на развитие его _______________способностей.

Линейная 2. Концентрическая 3

Линейная 2. Концентрическая 3

1. Линейная 2. Концентрическая 3. Логарифмическая спираль

Виды структуры индивидуального образовательного маршрута:

Этапы работы по ИОМ ДИАГНОСТИКА "Что я должен знать и уметь"

Этапы работы по ИОМ ДИАГНОСТИКА "Что я должен знать и уметь"

Этапы работы по ИОМ

ДИАГНОСТИКА

"Что я должен знать и уметь"

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

"Что я хочу знать и уметь"

ОСМЫСЛЕНИЕ

"Что я могу"

РЕАЛИЗАЦИЯ

"Как я буду идти к поставленной цели"

ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА

«Чему я должен научиться и что мне нужно доработать"

Этапы Рефлексия Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Этапы Рефлексия Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Этапы

Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг 1.Хороший уровень знаний по математике и окружающему миру. 2.Особый интерес вызывает проблема здоровья человека. 3.Умею писать небольшие доклады, делать презентации, пользоваться Интернет. 4.Мои результаты: 1 место в городском конкурсе рисунка ……

Выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная. Задачи: 1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося. 2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь 1.Заниматься исследовательской деятельностью в области биологии. 2. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня.

Для составления ИМ выбираются конкретные виды деятельности: 1. Научно-исследовательская работа в рамках школьного проекта «Компас". 2. Решение задач экологической направленности 3. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося.

Рефлексия Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Рефлексия Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Организация

Мои шаги в достижении цели - чтение дополнительной научной литературы по предметам, - занятие в кружке «Я-краевед»
-участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях «Компас»

Консультации куратора, - занятия в кружке «Я-краевед»

Оценка и корректировка

Узнал – научился – достиг 1.Мои победы: - 1 место в …..
2. Мои открытия – написание научной работы "Есть или не есть: вот в чем вопрос" 3. Мои достижения: завершил обучение в начальной школе с одной "тройкой" по русскому языку

Работа способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности. Принимал активное участие во всех предметных неделях. Стал призером в научной коференции «Шаг в будущее»

Период Форма работы Содержание

Период Форма работы Содержание

Период

Форма работы

Содержание

Отметка о выполнении

Февраль

Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти).

Методика «индивидуальный портрет».

 

В течение года

Участие в школьных предметных неделях

 

В течение года

Участие в разноуровневых олимпиадах, конкурсах в том числе сетевых

Фоксворд «Учим через игру» Онлайн-занятия для 1–4 классов.

Фоксворд: Первоапрельский тест по математике,
Тест для гуманитариев,
Итоговый тест по русскому языку 3 класс.
Учи. Ру «Зимняя олимпиада по русскому языку»

Июнь-август

Проектная  и исследовательская деятельность (Шаг в будущее. Юниор)

 

В течение года

Творческая мастерская. Вовлечение в творческие проекты.

Фоксворд Творческая мастерская 
Комплект курсов для детей, которые задумываются о творческой профессии или просто хотят развить креативность. А ещё это отличный способ найти новое хобби! ( «Творческий курс», «Каллиграфия», «ТРИЗ»).
https://foxford.ru/product_packs/9064

 

Создание  банка нестандартных заданий по предметам.

Тесты: foxford.ru/school_class_invites/9xnx3w

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

Фоксворд Мультфильмы, которые будут интересны и родителям, и детям https://media.foxford.ru/multfilmy-dlya-sovmestnogo-prosmotra/
Фоксворд Гениальный или счастливый? Пять книг, которые помогут найти золотую середину в воспитании https://media.foxford.ru/knigi-po-vospitaniju/

План сопровождения обучающихся по подготовке к ВсОШ в 2022 – 2023 учебном году (с 15.02.-15.09.2022)
ФИО учителя Громова С. В.
ФИ обучающегося Симагина Е. Класс 3 А
Предмет математика, русский язык, окружающий мир
Подпись обучающегося __________________________________ Дата____________________

Принципы работы с одаренными детьми

Принципы работы с одаренными детьми

Принципы работы с одаренными детьми

Опора на мотивацию.
Свобода выбора.
Индивидуализация.. 
Уважение самостоятельности.
Свобода самовыражения.  
Проектная деятельность..  
Групповая работа.
Терпимость.
Подготовка преподавателей.

В дворцах таланты - не живут: От роскоши таланты - тают…

В дворцах таланты - не живут: От роскоши таланты - тают…


В дворцах таланты - не живут: От роскоши таланты - тают… И только повседневный труд Их процветанью помогает.
Борис Кравецкий

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2022