Модель применения ЭФУ на уроке "Перевёрнутый класс"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.07.2017
Методическая разработка в форме технологической карты урока математики в 5 классе с применением электронной формы учебника. в данной разработке представлена модель применения ЭФУ на уроке "Перевёрнутый класс". Указана организационная структура первичного изучения материала дома и последующая организация урока с использованием цифровых технологий и ЭФУ.Технологическая карта урока в новой форме "Перевёрнутый класс", с описанием организационной структуры изучения нового материала учащимися дома, и с последующим закреплением на уроке.
практика.docx
Форма для методической разработки урока с использованием ЭФУ (технологическая карта)
Название методической разработки: Технологическая карта урока "Сложение натуральных чисел. Свойства сложения"
Автор разработки: Лямина Наталья Ивановна
Общая часть
Предмет
математика
Название
математика
Класс
5
Тема урока
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
Используемая электронная форма учебника
Класс
5
Авторы
А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые образовательные результаты
Развивать навыки сложения натуральных
чисел, развивать умение применять
свойства сложения натуральных чисел,
обобщить знания учащихся о действии
сложения натуральных чисел, углубить
умение решать текстовые задачи
арифметическим способом.
Формировать умение определять понятия,
делать обобщения, устанавливать
аналогии.
Формировать представление о
математической науке как сфере
математической деятельности, развивать
умение работать в коллективе и находить
согласованные решения, формировать
умение планировать свои действия в
соответствии с учебным заданием,
представлять результат своей
деятельности.
ТСО (оборудование)
Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети
Интернет)
Интерактивная доска, проектор
ЭФУ математика 5 класс
Модель применения ЭФУ на уроке
«Перевернутый класс»
Образовательные задачи
(планируемые результаты)
Используемые электронные ресурсы, в т.ч.
ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных
Деятельность обучающихся
длит.
(мин)
Организационная структура первичного изучения материала дома объектов и страницу)
Выполняет интерактивное задание
практическое
ЭФУ стр.49
Выполняет интерактивное задание
практическое
ЭФУ стр.50
Учащийся вспоминает, как
складывать натуральные числа
в столбик
Учащийся выясняет, почему
сложение в столбик является
удобным и эффективным
Учащийся научится применять
свойства сложения натуральных
чисел
Учащийся формирует начальные
навыки упрощения буквенных
выражений
Вспомнить таблицу сложения однозначных
чисел на примере сложения многозначных
чисел.(стр. 49)
Анализирует приём сложения многозначных
чисел (поразрядное сложение однозначных
чисел)
Вспоминает переместительное свойство
сложения (стр. 49)
Вспоминает сочетательное свойство сложения
(стр.50)
Вспоминает свойство нуля (стр.50)
Рассмотреть пример №1, стр .50
№167 (1); №171(1)
3
2
6
4
Организационная структура урока
общая длительность выполнения домашней работы 15
Этап урока
Образовательные задачи
(планируемые
результаты)
Организационн
ый
Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
Формировать целостное
мировоззрение,
соответствующее
современному уровню
развития науки
Используемые
электронные ресурсы, в
т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите
названия конкретных
объектов и страницу)
Дополнительный текст
(стр. 49)
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся длит.
этапа
(мин)
Проверить готовность
класса к уроку
Зачитать текст и обсудить,
как понимают его.
Показать свою готовность
к уроку
Развивают интерес своей
познавательной
деятельности
1
2 учебной
деятельности
учащихся
Актуализация
знаний
ЭФУ стр.51 №1
Первичное
закрепление
нового
материала
Учащиеся научатся
формулировать
свойства сложения и
вычитания натуральных
чисел и нуля,
записывать эти
свойства в виде
формул.
интерактивное задание
практическое ЭФУ
стр.49
интерактивное задание
практическое
ЭФУ стр.50
Организовать устную
фронтальную работу в
игровой форме "Передай
эстафету"
Организовать работу в
группах: взаимопроверка
"Вопрос-ответ"
Организовать работу в
группах: взаимопроверка
"Вопрос-ответ"
Работа с двумя группами
"менее" и "более" сильными
учащимися
Обобщают знания о
свойствах сложения
натуральных чисел
(формируя умения
определять понятия)
Интерактивное задание
дополнительное (стр .
50)
Организует последующее
обсуждение правильности
выполнения задания
В устном счёте развивают
навыки действий с
натуральными числами
Устно работают над
вопросами учебника
(стр.50)
Устно работают над
вопросами учебника
(стр.50)
Индивидуальная работа
для "менее" сильных с
интерактивным
практическим заданием
на свойства сложения
"более" сильным
предложить записать
самостоятельно в
буквенной форме свойства
сложения и нуля
Индивидуально один из
учащихся работает с ЭФУ
5
5
2
3
ЭФУ стр.51 №167 (1, 5)
Проверить навык сложения
многозначных чисел,
организовав работу
учащихся по двум
Решают по вариантам (п 0 1
и 5) с последующей
проверкой вариантам, с
одновременной работой
двух учащихся на откидных
досках для взаимопроверки
Выступает в роли тьютора
№171(1,4,5,7),
ЭФУ стр.51, №169,
№173, №175
Формировать навыки
применения свойств
сложения натуральных
чисел.
Решать текстовые
задачи арифметическим
способом
Строить логическую
цепочку рассуждений,
сопоставлять
полученный результат с
условием задачи.
Повторение
Рефлексия
учебной
деятельности
на уроке
Информация о
Вводит ответы учащихся
Сборник интерактивных
тестов по математике 5
класс
(центр Электронного
тестирования)
Тест 5. Сложение и
вычитание натуральных
чисел. Iвариант
Продолжите высказывание об уроке.
1. Теперь я умею...
2. На уроке для меня было важно...
3. На уроке мне было сложно...
§7, №168(1,5),
Решают цепочкой с
комментированием,
объясняя удобный порядок
вычислений.
Учащиеся по группам
решают свою задачу, с
последующей защитой у
доски (один из группы)
Совместно обсуждая
решение, предлагают
ответ
(если потребуется , то
выполняют работу над
ошибками)
6
10
6
3
2 домашнем
задании
№172(1,3), №174
Модель применения ЭФУ на уроке "Перевёрнутый класс"
Модель применения ЭФУ на уроке "Перевёрнутый класс"
Модель применения ЭФУ на уроке "Перевёрнутый класс"
Модель применения ЭФУ на уроке "Перевёрнутый класс"
Модель применения ЭФУ на уроке "Перевёрнутый класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.