Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования
Оценка 4.9

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Оценка 4.9
Памятки
docx
администрации +1
Взрослым
14.06.2017
Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования
Данная модель поможет педагогу дополнительного образования четко структурировать занятие, определить его этапы, задачи и содержание каждого из них, поможет педагогу в соответствии с задачами каждого этапа занятия прогнозировать как промежуточный, так и конечный результат. Модель поясняет:этапы занятия, задачи каждого этапа, содержание и результат.Модель учебного занятия в дополнительном образовании
конспект занятия одод.docx
Модель учебного занятия  в отделении дополнительного образования детей Построение   занятия   в   соответствии   с   этой   моделью   помогает   четко структурировать занятие, определить его этапы, задачи и содержание каждого из них. В соответствии с задачами каждого этапа педагог прогнозирует как промежуточный, так и конечный результат. Задачи этапа Содержание  деятельности Бл ок и Эт ап ы 1 Этап учебного  занятия Организационный л е т и в о т о г д о П й ы н ь 2 Проверочный й 3 о н в о н с О Подготовительный  (подготовка к  новому  содержанию) Подготовка детей к работе  на занятии Установление правильности и осознанности выполнения  домашнего задания (если  таковое было), выявление  пробелов и их коррекция Обеспечение мотивации и  принятие детьми цели  учебно­познавательной  деятельности Результат Восприятие Самооценка,  оценочная  деятельность  педагога Осмысление  возможного  начала работы Освоение  новых знаний Осознанное  усвоение  нового  учебного  материала Осознанное  усвоение  нового  материала Организация начала  занятия, создание  психологического настроя на учебную деятельность  и активизация внимания Проверка домашнего  задания (творческого,  практического), проверка  усвоения знаний  предыдущего занятия Сообщение темы, цели  учебного занятия и  мотивация учебной  деятельности детей  (например, эвристический вопрос, познавательная  задача, проблемное  задание детям) Использование заданий и  вопросов, которые  активизируют  познавательную  деятельность детей Применение пробных  практических заданий,  которые сочетаются с  объяснением  соответствующих правил  или обоснованием Применение  тренировочных  упражнений, заданий,  которые выполняются  самостоятельно детьми Усвоение новых  знаний и способов  действий Первичная проверка понимания  изученного Закрепление новых  знаний, способов  действий и их  применение Обеспечение восприятия,  осмысления и первичного  запоминания связей и  отношений в объекте  изучения Установление правильности и осознанности усвоения  нового учебного материала,  выявление ошибочных или  спорных представлений и их коррекция Обеспечение усвоения  новых знаний, способов  действий и их применения 4 5 6 7 Обобщение и  систематизация  Формирование целостного  представления знаний по  Использование бесед и  практических заданий Осмысление  выполненной знаний Контрольный 8 теме Выявление качества и  уровня овладения знаниями, самоконтроль и коррекция  знаний и способов действий 9 Итоговый 10 Рефлексивный Анализ и оценка  успешности достижения  цели, определение  перспективы последующей  работы Мобилизация детей на  самооценку й ы в о г о т И 11 Информационный Обеспечение понимания  цели, содержания  домашнего задания, логики  дальнейшего занятия работы Рефлексия,  сравнение  результатов  собственной  деятельности с другими,  осмысление  результатов Самоутвержде ние детей в  успешности Проектирован ие детьми  собственной  деятельности  на  последующих  занятиях Определение  перспектив  деятельности Использование тестовых  заданий, устного  (письменного) опроса, а  также заданий различного  уровня сложности  (репродуктивного,  творческого, поисково­ исследовательского) Педагог совместно с  детьми подводит итог  занятия Самооценка детьми своей  работоспособности,  психологического  состояния, причин  некачественной работы,  результативности работы,  содержания и полезности  учебной работы Информация о  содержании и конечном  результате домашнего  задания, инструктаж по  выполнению, определение  места и роли данного  задания в системе  последующих занятий Скелет построения занятия: Дата:  Время:  Место проведения:  Возраст обучающихся: Подготовила и провела: Тема:  Цель:  Задачи: Тип занятия:  Материалы (оборудование): План занятия: Орг. момент. Подготовка к изучению нового материала. Изучение нового материала.  Практическая часть. Итог (рефлексия).  Ход занятия.

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования

Модель учебного занятия в отделении дополнительного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017