Модель занятия по ПДД (Технологическая карта мероприятия)

  • Мероприятия
  • docx
  • 29.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта открытого внеурочного занятия по ПДД была создана для этого занятия, как методическое пособие в помощь учителю. Мероприятие проходило в рамках Недели Профилактики дорожных происшествий. Материал может быть использован для внеурочной деятельности и воспитательных мероприятий по правилам дорожного движения.
Иконка файла материала Забродина Модель занятия по ПДД.docx
Модель занятия в режиме внеурочного, здоровьесберегающего  обучения Структурны Этапы работы  Универсальные учебные действия е компоненты урока 1. Орг. момент Определение  готовности к работе 2. Просмотр сценки Актуализаци я базовых знаний 3. Мотивация  к учебной деятельност и 4. Тема занятия. Постановка цели 5. Физминутка ­с песенкой           6. Определение задач занятия Загадки  и вопросы по ранее изученному  материалу в  кроссворде. Постановка цели Определение  готовности к работе Определение  уровня готовности  к  работе Личностные УУД Самоопределение: ­ принятие образа «хорошего ученика»,  ­ самостоятельность и личная ответственность за свои поступки Регулятивные УУД Саморегуляция: ­ активизация сил и энергии, к волевому усилию ; ­ стабилизация эмоционального состояния . Личностные УУД  Самоопределение: ­ готовность следовать  принятым нормам  поведения;  ­ начальные навыки адаптации в мире Познавательные УУД Логические: ­ построение рассуждения Личностные УУД Смыслообразование:  ­ мотивация учебной деятельности; Регулятивные УУД Саморегуляция: ­ концентрация воли для преодоления затруднений . Познавательные УУД Общеучебные: ­самост­но выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные УУД Управление коммуникацией:   определять общую цель и пути ее достижения Регулятивные УУД Саморегуляция: ­ активизация сил и энергии к работе на занятии Познавательные УУД Общеучебные: ­ ставить и формулировать  и удерживать учебную задачу. Регулятивные УУД Деятельность учащихся Деятельность учителя Примечания Включаются  в работу Определяет готовность  учащихся, сосредоточивает  внимание Используется  психогимнасти ка. Выполняют задание Организует диалог Используется  драматизация Обсуждают правила  дорожного  движения, отвечая  на вопросы и  отгадывая загадки,  решая кроссворд. Определяют область изучения.  Анализируют  проблему Отдыхают Четко  формулируют  задачу занятия Мотивирует деятельность  учащихся. Определяет  основополагающую  проблему Используется  презентация Координирует высказывания детей  в соответствии с  целями Используется Презентация,  загадки Помогает учащимся снять  напряжение и подготовитьс  к работе. Помогает конкретизировать  частную задачу Используется  стих7.  Первичное усвоение знаний. Применение теоретических положений в выполнения практических заданий. Просмотр мультфильма о светофоре. Выполнение практического задания-проекта «Безопасная дорога в школу. Перекрёсток» 8. Зрительная гимнастика. 9.Закреплени е Определение  готовности к работе Самооценка личного  отношения к ПДД и  знание материала  занятия 10. Подведение итогов Обобщение изученного материала 11. Рефлексия Целеполагание:  ­ преобразовывать в познавательную  задачу в практическую,  ­ ставить  учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные УУД Общеучебные: ­ смысловое чтение  Регулятивные УУД Учебные действия: ­ выполнять практические  учебные действия  Прогнозирование:  ­ предвидеть возможности получения конкретного результата. Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества: ­ определять цели, способы взаимодействия; ­ задавать вопросы, необходимые для организации собственной  деятельности и сотрудничества с партнёрами в группе. Регулятивные УУД Саморегуляция: ­ активизация сил и энергии к дальнейшей работе. Личностные УУД Нравственно­этическая ориентация: ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные УУД Общеучебные: ­ узнавать и оценивать свои результаты . Регулятивные УУД Оценка: ­ устанавливать соответствие нового и личного опыта Коммуникативные УУД Управление коммуникацией: ­оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; ­ аргументировать свою позицию . Личностные УУД Самоопределение: ­ готовность следовать ПДД  ­ начальные навыки самостоятельного передвижения по городу. Познавательные УУД Логические: ­ обобщение Личностные УУД Координирует результаты  самостоятельной  познавательной  деятельности Выполняют  конкретные  практические  задачи. Создают  групповой проект  «Безопасная дорога  в школу.  Перекрёсток» Отдыхают Защищают свой  проект,  высказываются. Помогает учащимся снять  напряжение, концентрирует  внимание на  работе Помогает учащимся  систематизировать свои  знания о перекрёстке и пдд. Используется Презентация,  карточки, игра, макеты  перекрёстков,  шаблоны  дорожных  знаков и  светофоров.  Используется  зрительная  гимнастика. Используются материалы  выполненных  детьми  проектов и  презентация с  фотографиями  этих же  перекрёстков. Обобщают правила  перехода дороги на  перекрёстке. Контролирует усвоение  материала Используется презентация,  карточки, тест. Оценивают  Предлагает алгоритм  ИспользуютсяРефлексия Смыслообразование:  ­ самооценка на основе критериев успешности  деятельности Познавательные УУД Общеучебные: ­ рефлексия деятельности; Коммуникативные УУД Управление коммуникацией: ­ адекватно оценивать свое поведение и окружающих результаты работы рефлексии карточки