Модель занятия по ПДД (Технологическая карта мероприятия)
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
29.09.2018
Технологическая карта открытого внеурочного занятия по ПДД была создана для этого занятия, как методическое пособие в помощь учителю. Мероприятие проходило в рамках Недели Профилактики дорожных происшествий. Материал может быть использован для внеурочной деятельности и воспитательных мероприятий по правилам дорожного движения.
Забродина Модель занятия по ПДД.docx
Модель занятия в режиме внеурочного, здоровьесберегающего обучения
Структурны
Этапы работы
Универсальные учебные действия
е
компоненты
урока
1.
Орг. момент
Определение
готовности к работе
2.
Просмотр сценки
Актуализаци
я базовых
знаний
3.
Мотивация
к учебной
деятельност
и
4.
Тема
занятия.
Постановка
цели
5.
Физминутка
с песенкой
6.
Определение
задач
занятия
Загадки и вопросы по
ранее изученному
материалу в
кроссворде.
Постановка цели
Определение
готовности к работе
Определение
уровня готовности
к работе
Личностные УУД
Самоопределение:
принятие образа «хорошего ученика»,
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
Регулятивные УУД
Саморегуляция:
активизация сил и энергии, к волевому усилию ;
стабилизация эмоционального состояния .
Личностные УУД
Самоопределение:
готовность следовать принятым нормам поведения;
начальные навыки адаптации в мире
Познавательные УУД
Логические:
построение рассуждения
Личностные УУД
Смыслообразование:
мотивация учебной деятельности;
Регулятивные УУД
Саморегуляция:
концентрация воли для преодоления затруднений .
Познавательные УУД
Общеучебные:
самостно выделять и формулировать познавательную цель;
Коммуникативные УУД
Управление коммуникацией:
определять общую цель и пути ее достижения
Регулятивные УУД
Саморегуляция:
активизация сил и энергии к работе на занятии
Познавательные УУД
Общеучебные:
ставить и формулировать и удерживать учебную задачу.
Регулятивные УУД
Деятельность
учащихся
Деятельность учителя
Примечания
Включаются
в работу
Определяет готовность
учащихся, сосредоточивает
внимание
Используется
психогимнасти
ка.
Выполняют задание
Организует диалог
Используется
драматизация
Обсуждают правила
дорожного
движения, отвечая
на вопросы и
отгадывая загадки,
решая кроссворд.
Определяют область
изучения.
Анализируют
проблему
Отдыхают
Четко
формулируют
задачу занятия
Мотивирует деятельность
учащихся. Определяет
основополагающую
проблему
Используется
презентация
Координирует высказывания
детей в соответствии с
целями
Используется
Презентация,
загадки
Помогает учащимся снять
напряжение и подготовитьс
к работе.
Помогает конкретизировать
частную задачу
Используется
стих 7.
Первичное
усвоение
знаний.
Применение
теоретических
положений в
выполнения
практических
заданий. Просмотр
мультфильма о
светофоре.
Выполнение
практического
задания-проекта
«Безопасная
дорога в школу.
Перекрёсток»
8.
Зрительная
гимнастика.
9.Закреплени
е
Определение
готовности к работе
Самооценка личного
отношения к ПДД и
знание материала
занятия
10.
Подведение
итогов
Обобщение
изученного материала
11.
Рефлексия
Целеполагание:
преобразовывать в познавательную задачу в практическую,
ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные УУД
Общеучебные:
смысловое чтение
Регулятивные УУД
Учебные действия:
выполнять практические учебные действия
Прогнозирование:
предвидеть возможности получения конкретного результата.
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества:
определять цели, способы взаимодействия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной
деятельности и сотрудничества с партнёрами в группе.
Регулятивные УУД
Саморегуляция:
активизация сил и энергии к дальнейшей работе.
Личностные УУД
Нравственноэтическая ориентация:
навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Познавательные УУД
Общеучебные:
узнавать и оценивать свои результаты .
Регулятивные УУД
Оценка:
устанавливать соответствие нового и личного опыта
Коммуникативные УУД
Управление коммуникацией:
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
аргументировать свою позицию .
Личностные УУД
Самоопределение:
готовность следовать ПДД
начальные навыки самостоятельного передвижения по городу.
Познавательные УУД
Логические:
обобщение
Личностные УУД
Координирует результаты
самостоятельной
познавательной
деятельности
Выполняют
конкретные
практические
задачи. Создают
групповой проект
«Безопасная дорога
в школу.
Перекрёсток»
Отдыхают
Защищают свой
проект,
высказываются.
Помогает учащимся снять
напряжение, концентрирует
внимание на работе
Помогает учащимся
систематизировать свои
знания о перекрёстке и пдд.
Используется
Презентация,
карточки, игра,
макеты
перекрёстков,
шаблоны
дорожных
знаков и
светофоров.
Используется
зрительная
гимнастика.
Используются
материалы
выполненных
детьми
проектов и
презентация с
фотографиями
этих же
перекрёстков.
Обобщают правила
перехода дороги на
перекрёстке.
Контролирует усвоение
материала
Используется
презентация,
карточки, тест.
Оценивают
Предлагает алгоритм
Используются Рефлексия
Смыслообразование:
самооценка на основе критериев успешности деятельности
Познавательные УУД
Общеучебные:
рефлексия деятельности;
Коммуникативные УУД
Управление коммуникацией:
адекватно оценивать свое поведение и окружающих
результаты работы
рефлексии
карточки
Модель занятия по ПДД (Технологическая карта мероприятия)
Модель занятия по ПДД (Технологическая карта мероприятия)
Модель занятия по ПДД (Технологическая карта мероприятия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.