Раздел долгосрочного плана: Раздел: Моделирование объектов и событий |
|
||
Дата: |
|
||
Класс: 7 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
Тема урока Трехмерные модели объектов |
|
|
|
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
||
Цель урока |
1. Для всех обучающихся класса создавать модели объектов и событий в 3D редакторах. 2. Большинство обучающихся класса знают интерфейс программы SketchUp. 3. Некоторые учащиеся могут определять инструменты для создания 3D модели.
|
||
Критерий оценки |
1. Создает 3D модель. 2. Строит последовательность моделирования трёхмерной фигуры. 3. Определяет название, назначение инструментов 3D редактора. 4. Использует инструменты 3D редактора для моделирования трёхмерных моделей.
|
||
Языковые цели
|
Могут объяснить понятие 3D модели. Лексика и терминология, специфичная для предмета: 3D модель, программа SketchUp, интерфейс программы SketchUp. Полезные выражения для диалогов и письма: 3D модели это … Программа SketchUp необходима для … Инструмент … SketchUp служит для …
|
||
Привитие ценностей
|
Формирование поддержки и сотрудничества через групповую и парную работу.
|
||
Межпредметная связь |
С ИЗО, черчением изображение предметов в различных видах проекций. С математикой построение 3D модели, посредством объединения геометрических фигур.
|
||
Предшествующие знания
|
Модели, элементы графического редактора Paint, геометрические фигуры и тела.
|
||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока 10 мин |
Подготовка класса к уроку. Приветствие учащихся. Объявление цели урока, с последующим совместным обсуждением. Сообщение критериев успеха на уроке. Мозговой штурм определение темы урока. Актуализация знаний. 1. Что такое моделирование? 2. В каких случаях применяется 3D-редактор 3. Какие существуют программы для 3D-моделирования? 4. Для чего предназначена программа SketchUp? 5. Назовите основные инструменты SketchUp.
|
https://www.youtube. com/watch?v= oT0b00heZ1I |
|||
Середина урока 25 мин |
Индивидуальная работа. Выполнение практической работы 1. Запустите редактор SketchUp. 2. Создайте несколько произвольных объектов. 3. Сохраните файл в указанном месте.
Работа в парах с карточками Дифференциация Задание, Диалог и поддержка.
Групповая работа Иерархическое ранжирование карточек
|
|
|||
Конец урока 10 мин |
Рефлексия Мозговой штурм выгрузка результата урока. Учащиеся используют «Проходной билет.
|
|
|||
Дифференциация, – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья
и соблюдение техники безопасности |
|||
Дополнительная поддержка. Работа в группах-поддержка одноклассников. Помощь учителя, если потребуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений. Ключевой принцип дифференциация на уроке.
|
|
Напомнить о правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, при работе быть осторожными, при установки экрана, клавиатуры и мышки, остерегаться проводов, так как они представляют угрозу передвижению |
|||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?
|
|
||||
|
|||||
Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.