«Моделирование учебного занятия: приемы педагогической техники»
Оценка 5

«Моделирование учебного занятия: приемы педагогической техники»

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл—11 кл
15.01.2024
«Моделирование учебного занятия: приемы педагогической техники»
Данная презентация является частью выступления на городсом методическом дне учителей английского языка, которое состоялось 12 января 2024 года. В данном выступлении я осветила ряд вопросов по составлению урока и представила собственную методику.
Моделирование учебного занятия_Шитикова Т.Ю._72_на сайт.docx

«Моделирование учебного занятия:

приемы педагогической техники»

 

Шитикова Татьяна Юрьевна, МОАУ «СОШ № 72»

 

    Современное учебное занятие  – это (слайд 1):

·     занятие с использованием техники (компьютер, проектор, интерактивная доска и т.п.);

·     занятие, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому обучающемуся;

·     занятие, содержащее разные виды деятельности;

·     занятие, на котором обучающемуся должно быть комфортно;

·     занятие, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ребенка;

·     современное занятие развивает у обучающихся креативное мышление;

·     современное занятие воспитывает думающего ребенка;

·     занятие предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

 

Педагогическое моделирование – это разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей ее достижения. В качестве цели может быть идея, замысел, взгляд и даже убеждение. В результате педагог мысленно создает свой целевой идеал т.е. модель своей деятельности с  обучающимися.

 

Знаково-символическая система (слайд 2)

С помощью знаков, которые я создала, дети формулируют цель и задачи урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Применяется практически на всех уроках, кроме урока контроля и оценки.

Данная техника создана мной и применяется на протяжении 5 лет на уроках английского языка, которая является вспомогательным элементом при составлении урока по ФГОС.  При составлении техники мною были охвачены все задачи и этапы урока, которые обучающиеся выполняют в течение урока.

 Итак, давайте,  рассмотрим, как это осуществляется на практике.

Уважаемые коллеги,  на обратной  стороне буклета у Вас есть  QR-коды  для практических заданий. Пройдите, пожалуйста, по кьюаркоду «Маршрутные листы».

 

 

 

 

Представьте, Вы обучающиеся 3 А класса 72 школы (слайд 3)

Посмотрите на маршрутный лист и скажите, пожалуйста, тему нашего урока!

IMG-dd1cbad5a6cf199090c2b410643fc5ca-V

 

IMG-7f671ec0e9c28eea7e4e836f96311a66-V

А какая цель нашего урока?

Что мы будем делать, чтобы реализовать нашу цель урока?

Обучающиеся с помощью знаков составляют план урока.

Посмотрите внимательно в шкафу вешалки развешаны по порядку, то есть мы будем говорить и о распорядке дня, чтобы быть организованным и успешным в будущем человеком. (3 – 4)

Пройдите, пожалуйста, по второму кьюаркоду  (5)

Маршрутный лист  «Учитель—ученик»

 


для-Саши


Конечно, обучающимся всегда интересно выполнять интерактивные задания, но возникает вопрос об использовании мобильного телефона (6 слайд).

 Но и из этой ситуации можно выйти, применив  платформу Plickers (7 слайд) . Итак, давайте рассмотрим, что это за платформа и как ее можно использовать на уроке:

Plickers (8 слайд)

      это инструмент для оценки в режиме реального времени, что позволяет опрашивать свой класс.

   (9 слайд)

      Сканирование карточек учеников с помощью приложения Plickers, учителя получают мгновенную обратную связь на своих уроках.

       Как интерактивные, так и анонимные,

      Plickers-это деятельность учеников, наслаждаться и чувствовать себя комфортно участвующего в деле.

(10 слайд)

      Можно использовать для мониторинга качества изучения определенной темы.

      С помощью  этого приложения можно проводить небольшие обзорные тесты в конце темы.

Как установить приложение? (11 слайд)

      Для того, чтобы сканировать ответы учеников, вы должны иметь мобильное приложение Plickers.

      Plickers доступен бесплатно на оба магазина Google Play и App Store на устройствах iOS.

      Только учитель нуждается в приложение Plickers.

      Ученики не должны загружать приложение!

 После того как Вы создали личный кабинет и установили приложение, можно переходить к созданию класса для работы (12 слайд).                            

(13 слайд)

      Добавьте классы  через веб-сайт Plickers на странице классы.

      Plickers автоматически присваивает номера карты для учеников, как только вы вводите их имена.

(14 слайд)

Распечатать карты можно на plickers.com/cards .  

(15 слайд)

Каждая карта имеет уникальный номер, который может быть присвоен отдельным ученикам. Каждая сторона представляет собой выбор ответа.

(16 слайд – 17 слайд))

Создавайте новые вопросы в библиотеке в Интернете или мобильном приложении с помощью значка“+”.

(18 слайд)

Выбирайте из множественного выбора  истинные или ложные ответы.

Добавляйте изображения к вашим вопросам.

(19 слайд)

Выберите вопрос, который вы хотите использовать в мобильном приложении.

Нажмите на значок камеры, чтобы сканировать ответы обучающихся и получить мгновенную обратную связь на их ответы.

(20 слайд)

Используйте вкладку на сайте для отображения результатов в классе обучающихся.

Спасибо за внимание! Желаем Вам творческих успехов!


 

Моделирование учебного занятия: приемы педагогической техники»

Моделирование учебного занятия: приемы педагогической техники»

Применяется практически на всех уроках, кроме урока контроля и оценки

Применяется практически на всех уроках, кроме урока контроля и оценки

А какая цель нашего урока? Что мы будем делать, чтобы реализовать нашу цель урока?

А какая цель нашего урока? Что мы будем делать, чтобы реализовать нашу цель урока?

«Моделирование учебного занятия: приемы педагогической техники»

«Моделирование учебного занятия: приемы педагогической техники»

Конечно, обучающимся всегда интересно выполнять интерактивные задания, но возникает вопрос об использовании мобильного телефона (6 слайд)

Конечно, обучающимся всегда интересно выполнять интерактивные задания, но возникает вопрос об использовании мобильного телефона (6 слайд)

Добавьте классы через веб-сайт

Добавьте классы через веб-сайт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2024