Модульное обучение на уроках литературного чтения (таблица, вопросы)

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вопросы к таблице по модульному обучению.
Иконка файла материала Модульное обучение на уроке литературного чтения (таблица).doc
3.Чтение с отрывом взгляда от текста. 4.Чтение с убыстрением. 5.Чтение в парах. 6.Чтение с переходом на незнакомый текст. 7.Чтение в темпе скороговорки. 8.Жужжащее чтение. 9.Чтение текста, перекрытого полосками. 10.Чтение про себя (только глазами) 11.Замер скорости чтения. 2 Прими участие в общеклассной беседе. 1 2 3 4 Модуль 4 МОДУЛЬ 5 Модуль 6 Цель—подвести итоги. 1.Оцени свое чтение: Выше нормы, без ошибок -«5»; По норме, 1-2 ошибки — «4»; Ниже нормы, 3-5 ошибок - «3». 2.Сделай вывод: Прочитай цель модуля; подумай, достиг ли ты цели; если цели не достиг, вернись опять к работе по данному модулю. Цель - научиться читать правильно, выразительно. Освоение данного модуля поможет тебе в общении с людьми. 1 Выбери отрывок по своему желанию. При подготовке пользуйся памяткой: 1. Правильно ставь ударение. 2. Соблюдай паузы. 3. Выбери силу голоса (громко, тихо). 4. Определи темп (быстро, медленно}. 5. Читай эмоционально. 6. Покажи интонацией своё отношение к произведению. Прочитай подготовленный отрывок вполголоса соседу по парте. Выслушай его оценку. Прочитай отрывок ещё раз с учётом замечания. Прими участие в общеклассной беседе. Цель -подвести итоги. 1.Оцени своё выразительное чтение. Все ли пункты памятки ты выполнил? Выполнил все - «5»; 1-2 не выполнил — «4»; 3-4 не выполнил -- «3». 2.Прими участие в конкурсе дикторов. Определи победителя с учётом всех пунктов памятки. 3.Сделай вывод: достиг ли ты цели? Если цели не достиг, вернись опять к работе по данному модулю. Цель будет способствовать развитию речи, памяти. - научиться выделять мысли, пересказывать содержание прочитанного, вести диалог. Освоение данного МОДУЛЯ 1 Прочитай соседу (партнёру) по парте один абзац. 2 Партнёр задаёт тебе вопросы для того, чтобы ты понял значение глов, словосочетаний, уловил смысл абзаца. 3 Обсуди с партнёром возможнее варианты заголовков, вбери наилучший. Учти: заглавие выражает смысл абзаца. 4 Перескажи содержание первого абзаца. Работай с партнёром по его заданию. 5 6 Работай над вторым абзацем и далее, как над первым. 7 Дай партнёру свою тетрадь для выставления отметки. 8 По окончании работы над текстом подготовься к выступлению в группе. Помни: тебе помогут передать содержание записанные в тетради заголовки, 9 После выступления в группе работа иад пересказом закончена. 10 Прими участие в общеклассной беседе. Цель - подвести итоги. Прочитай цель модуля; подумай, достиг ли ты ели; если цели не достиг или достиг частично, вернись к работе по данному модулю дома. 1 Проверь свои знания. Ответь на контрольные вопросы. Найди подходящее предложение для надписи над иллюстрацией. Нарисуй картинки (словесно) к диафильму, Опиши героя, понравившийся эпизод, природу. Чтение отрывка но ролям. Оцени партнёра. Дай свою тетрадь партнёру для записи отметки. Поблагодари партнёра за совместную работу. Подведи итоги работы на уро;;е. Что нового узнал? Чему научился? Спасибо за работу на уроке! Выслушай и оцени соседа по парте. Запиши результат в тетрадь Смотри нормы в своей тетради (на доске) Сделай запись домашнего задания в дневнике Работа в паре Покажи сигнал Запиши заглавие в тетрадь Сделай запись в дневнике Работа в группеНомер модуля Номер задания Модуль 1 1 Учебный материал с указанием задания Литература обучение) (модульное ЦЕ ль урока: совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного, выразительного чтениям развивать монологическую речь, творчество и воображение; обогащать словарный запас; воспитывать положительные качества в процессе работы в парах, группах. . Цель — научиться четко произносить звуки, читать целыми словами. Освоение данного модуля поможет развить зрительную память, внимание, речь, расширить словарный запас. Подготовься к звуковой разминке, к игре «Фотоглаз» 1.Звуковая разминка. 2..Упражнения на дыхание, 3..Упражнение «Фотоглаз». 4.Словарная работа (слова из коробочки) Цель—проверить свои навыки: правильность; беглость; осознанность; выразительность. 1.Открой учебник на странице...(Если это стихотворение, повтори его.) 2.Прочитай 1/3 страницы. (Стихотворение расскажи соседу но парте) 3.Расскажи, о чем говориться в этом отрывке, что особенно запомнилось и п€;ему, 4.Найди ответ на вопрос к тексту. 5.Оцени себя. 6.Выслушай оценку товарища. 2 Подготовься к проверке домашнего задания. 3 Прими участие в общеклассной беседе. Цель—подвести итоги. Как ты подготовился к уроку? (Улучшил ли ты свои навыки?) Над чем ещё надо работать? Какие качества характера надо в себе воспитывать? Усидчивость; терпеливость; настойчивость; упорство и др. Цель - узнай, о чём говорится в первом произведении. Освоение данного модуля поможет осознать прочитанное. Модуль 2 1 Послушай объяснения учителя, прими участие в беседе. Цель - научиться воспринимать и перерабатывать содержание материала. Какие произведения этого автора ты читал? О чём он пишет? 2 Открой учебник на странице... 1.Чтение-спринт начни по команде учителя: «Начали!» Памятка 2. Читай только глазами, 1.Плотно сожми губы и зубы. 3. Читай как можно быстрей, читай всё. 4.Ответь на вопросы к тексту. Ответь на вопросы после команды учителя: «Стоп!» 2. Продолжи чтение текста шёпотом. Непонятные слова подчеркни или выпиши на листок. 3. Ответь на вопросы к тексту. Обсуди свой ответ на вопросы с товарищем, посоветуйся. Поделись своими чувствами о прочитанном. Спроси о значении непонятных слов. Прими участие в общеклассной беседе. Цель—подвести итоги. Что нового ты узнал из этого произведения? Всё ли ты помял? Сделай вывод: необходимо ли ещё раз прочитать произведение? Цель—научиться читать бегло. Освоение данного модуля поможет тебе более быстро читать книги, газеты, журналы, титры в кино, по телевизору. Подготовься к выполнению интенсивного упражнения в навыках беглости. 1.Чтение за диктором (вполголоса) 2.Чтение под ритмический стук. Модуль 3 1 Методические указания Готовность покажи красным сигналом. Смотри на доску. Работай в паре. Смотри в верхний правый угол доски. Приготовь сигналы: Красный - 5; Зеленый - 4; Жёлтый - 3, Смотри в верхний правый угол доски Смотри на доску Работай в паре Слушай команды учителя: «Начали!», «Стоп!»