3.Чтение с отрывом взгляда от текста.
4.Чтение с убыстрением.
5.Чтение в парах.
6.Чтение с переходом на незнакомый текст.
7.Чтение в темпе скороговорки.
8.Жужжащее чтение.
9.Чтение текста, перекрытого полосками.
10.Чтение про себя (только глазами)
11.Замер скорости чтения.
2 Прими участие в общеклассной беседе.
1
2
3
4
Модуль 4
МОДУЛЬ 5
Модуль 6
Цель—подвести итоги.
1.Оцени свое чтение:
Выше нормы, без ошибок -«5»;
По норме, 1-2 ошибки — «4»;
Ниже нормы, 3-5 ошибок - «3».
2.Сделай вывод:
Прочитай цель модуля; подумай, достиг ли ты цели; если цели не достиг, вернись опять к работе по данному модулю.
Цель - научиться читать правильно, выразительно.
Освоение данного модуля поможет тебе в общении с людьми.
1 Выбери отрывок по своему желанию.
При подготовке пользуйся памяткой:
1. Правильно ставь ударение.
2. Соблюдай паузы.
3. Выбери силу голоса (громко, тихо).
4. Определи темп (быстро, медленно}.
5. Читай эмоционально.
6. Покажи интонацией своё отношение к произведению.
Прочитай подготовленный отрывок вполголоса соседу по парте. Выслушай его оценку.
Прочитай отрывок ещё раз с учётом замечания.
Прими участие в общеклассной беседе.
Цель -подвести итоги.
1.Оцени своё выразительное чтение. Все ли пункты памятки ты выполнил?
Выполнил все - «5»; 1-2 не выполнил — «4»; 3-4 не выполнил -- «3».
2.Прими участие в конкурсе дикторов. Определи победителя с учётом всех пунктов памятки.
3.Сделай вывод: достиг ли ты цели? Если цели не достиг, вернись опять к работе по данному модулю.
Цель
будет способствовать развитию речи, памяти.
- научиться выделять мысли, пересказывать содержание прочитанного, вести диалог. Освоение данного МОДУЛЯ
1 Прочитай соседу (партнёру) по парте один абзац.
2 Партнёр задаёт тебе вопросы для того, чтобы ты понял значение глов, словосочетаний, уловил смысл абзаца.
3 Обсуди с партнёром возможнее варианты заголовков, вбери наилучший. Учти: заглавие выражает смысл абзаца.
4 Перескажи содержание первого абзаца.
Работай с партнёром по его заданию.
5
6
Работай над вторым абзацем и далее, как над первым.
7 Дай партнёру свою тетрадь для выставления отметки.
8 По окончании работы над текстом подготовься к выступлению в
группе. Помни: тебе помогут передать содержание записанные
в тетради заголовки,
9 После выступления в группе работа иад пересказом закончена.
10 Прими участие в общеклассной беседе.
Цель - подвести итоги.
Прочитай цель модуля; подумай, достиг ли ты ели; если цели не достиг или достиг частично, вернись к работе по данному
модулю дома.
1 Проверь свои знания. Ответь на контрольные вопросы. Найди подходящее предложение для надписи над
иллюстрацией. Нарисуй картинки (словесно) к диафильму, Опиши героя, понравившийся эпизод, природу. Чтение
отрывка но ролям. Оцени партнёра. Дай свою тетрадь партнёру для записи отметки. Поблагодари партнёра за
совместную работу. Подведи итоги работы на уро;;е. Что нового узнал? Чему научился? Спасибо за работу на уроке!
Выслушай и оцени соседа по
парте. Запиши результат в
тетрадь
Смотри нормы в своей
тетради (на доске)
Сделай запись домашнего
задания в дневнике
Работа в паре
Покажи сигнал
Запиши заглавие в тетрадь
Сделай запись в дневнике
Работа в группеНомер
модуля
Номер
задания
Модуль 1
1
Учебный материал с указанием задания
Литература
обучение)
(модульное
ЦЕ ль урока: совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного, выразительного чтениям развивать
монологическую речь, творчество и воображение; обогащать словарный запас; воспитывать положительные качества в
процессе работы в парах, группах. .
Цель — научиться четко произносить звуки, читать целыми словами.
Освоение данного модуля поможет развить зрительную память, внимание, речь, расширить словарный запас.
Подготовься к звуковой разминке, к игре «Фотоглаз»
1.Звуковая разминка.
2..Упражнения на дыхание,
3..Упражнение «Фотоглаз».
4.Словарная работа (слова из коробочки)
Цель—проверить свои навыки: правильность; беглость; осознанность; выразительность.
1.Открой учебник на странице...(Если это стихотворение, повтори его.)
2.Прочитай 1/3 страницы. (Стихотворение расскажи соседу но парте)
3.Расскажи, о чем говориться в этом отрывке, что особенно запомнилось и п€;ему,
4.Найди ответ на вопрос к тексту.
5.Оцени себя.
6.Выслушай оценку товарища.
2 Подготовься к проверке домашнего задания.
3 Прими участие в общеклассной беседе.
Цель—подвести итоги.
Как ты подготовился к уроку? (Улучшил ли ты свои навыки?) Над чем ещё надо работать?
Какие качества характера надо в себе воспитывать? Усидчивость; терпеливость; настойчивость; упорство и др.
Цель - узнай, о чём говорится в первом произведении. Освоение данного модуля поможет осознать прочитанное.
Модуль
2
1
Послушай объяснения учителя, прими участие в беседе.
Цель - научиться воспринимать и перерабатывать
содержание материала.
Какие произведения этого автора ты читал?
О чём он пишет?
2 Открой учебник на странице...
1.Чтение-спринт начни по команде учителя: «Начали!»
Памятка
2. Читай только глазами,
1.Плотно сожми губы и зубы.
3. Читай как можно быстрей, читай всё.
4.Ответь на вопросы к тексту.
Ответь на вопросы после команды учителя: «Стоп!»
2. Продолжи чтение текста шёпотом. Непонятные слова подчеркни или выпиши на листок.
3. Ответь на вопросы к тексту.
Обсуди свой ответ на вопросы с товарищем, посоветуйся.
Поделись своими чувствами о прочитанном.
Спроси о значении непонятных слов.
Прими участие в общеклассной беседе.
Цель—подвести итоги.
Что нового ты узнал из этого произведения? Всё ли ты помял?
Сделай вывод: необходимо ли ещё раз прочитать произведение?
Цель—научиться читать бегло.
Освоение данного модуля поможет тебе более быстро читать книги, газеты, журналы, титры в
кино, по телевизору.
Подготовься к выполнению интенсивного упражнения в навыках беглости.
1.Чтение за диктором (вполголоса)
2.Чтение под ритмический стук.
Модуль 3
1
Методические указания
Готовность покажи красным
сигналом. Смотри на доску.
Работай в паре.
Смотри в верхний правый
угол доски.
Приготовь сигналы:
Красный - 5;
Зеленый - 4;
Жёлтый - 3,
Смотри в верхний правый
угол доски
Смотри на доску
Работай в паре
Слушай команды
учителя: «Начали!»,
«Стоп!»