Модуль 1. Технологическая карта №1.Тема: Что изучает география?Введение в технологию обучения.
Цели урока для учащихся:
1. Получите элементарные представления о географии как науке и системе обучения.
2. Определять уровни готовности к обучению.
Задачи урока для учащихся:
1. Познакомиться с индивидуальными средствами обучения.
2. Познакомиться с целями обучения географии.
3. Получить представления о модульной технологии обучения.
4. Произвести тестирование.
№ заданий | Учебный материал с указанием заданий | Руководство по усвоению материала | Баллы |
1 | Что вам нужно иметь для изучения географии? | Прочитайте в учебнике, кто является его автором (или авторами ); заведите тетрадь по географии | |
2 | Знакомство с учебником. | Посмотрите ученик: в оглавлении найдите основные разделы и темы, прочитайте обращение автора учебника к учащимся | |
3 | Знакомство с атласом и контурной картой. | Ознакомьтесь с содержанием атласа. Контурные карты помогут вам легче запомнить номенклатуру. |
Блок 1. Что изучает география?
1 | Наука география | По- гречески «гео»- Земля, «графо»- описывать, значить, география - ………... | |
2 | Для чего нужна география? | Изучите раздел параграфа 1 и выберите вариант ответа: |
Блок 2.Введение в технологию обучения.
3 | Что такое модульная технология? | Технология- способ обучения. | |
4 | Что поможет вам в обучении? | 1.Изучить предлагаемую таблицу для учащихся, определите каким требованиям отвечают 1,2,3 уровни, познакомьтесь с объемом изучаемого материала и планируйте результат для каждого уровня. |
Блок 3.Входной контроль (определение уровня обучаемости по курсу природоведения)
5 | Согласитесь, учитель должен знать, с каким багажом знаний о природе вы начинаете обучение. Выберите правильный ответ для каждого из вопросов теста. |
1.Какие из перечисленных слов означают вещества? | |
2.На каком расстоянии находится Земля от Солнца? |
Самооценка.
Сделайте сверку с правильными ответами учителя и за каждое правильное выполнение задания поставьте себе столько баллов, сколько указано в технологической карте (то есть по одному баллу).
Если у вас получилось 10 баллов, то вы можете сразу ориентироваться на 3 уровень.
Если у вас 8-9 баллов, то вам лучше начать со 2-го уровня.
Если у вас меньше 5 балла, то начните с самого простого 1-го уровня.
ПОМНИТЕ ! Вы всегда можете подняться на более высокий уровень, надо только постараться!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Прочитайте параграф 1, принести атласы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.