Модульный урок
Оценка 5

Модульный урок

Оценка 5
Домашняя работа +2
ppt
география
6 кл
20.01.2017
Модульный урок
Модуль 1. Технологическая карта №1. Тема: Что изучает география? Введение в технологию обучения.Блок 1. Что изучает география?Блок 2.Введение в технологию обучения. Блок 3.Входной контроль (определение уровня обучаемости по курсу природоведения). Самооценка. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Прочитайте параграф 1, принести атласы. Составить кроссворд по данной теме.
Модуль 1.ppt

Модуль 1. Технологическая карта №1

Модуль 1. Технологическая карта №1

Модуль 1. Технологическая карта №1. Тема: Что изучает география? Введение в технологию обучения.

Цели урока для учащихся:
1. Получите элементарные представления о географии как науке и системе обучения.
2. Определять уровни готовности к обучению.
Задачи урока для учащихся:
1. Познакомиться с индивидуальными средствами обучения.
2. Познакомиться с целями обучения географии.
3. Получить представления о модульной технологии обучения.
4. Произвести тестирование.

Учебный материал с указанием заданий

Учебный материал с указанием заданий

№ заданий

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению материала

Баллы

1

Что вам нужно иметь для изучения географии?



ПОМНИТЕ:

Прочитайте в учебнике, кто является его автором (или авторами ); заведите тетрадь по географии


Географию нельзя учиться без карты.

2

Знакомство с учебником.

Посмотрите ученик: в оглавлении найдите основные разделы и темы, прочитайте обращение автора учебника к учащимся

3

Знакомство с атласом и контурной картой.

Ознакомьтесь с содержанием атласа. Контурные карты помогут вам легче запомнить номенклатуру.
Номенклатура- перечень географических объектов, которые нужно уметь показывать на карте.

Блок 1. Что изучает география? 1

Блок 1. Что изучает география? 1

Блок 1. Что изучает география?

1

Наука география

По- гречески «гео»- Земля, «графо»- описывать, значить, география - ………...
Прослушайте рассказ учителя о том, что изучает география и какие методы исследований используется в этой науке.
Запишите в словарь и выучите:
Физическая география- наука, изучающая природу земной поверхности.
Экономическая география- наука, изучающая население Земли и его хозяйственную деятельность.

2

Для чего нужна география?

Изучите раздел параграфа 1 и выберите вариант ответа:
А) чтобы знать, где какая природа;
Б) чтобы объяснить, почему природные условия разнообразны;
В) чтобы лучше использовать богатство природы;
Г) все ответы верные

Блок 2.Введение в технологию обучения

Блок 2.Введение в технологию обучения

Блок 2.Введение в технологию обучения.

3

Что такое модульная технология?

Технология- способ обучения.
Модуль- часть учебного материала, включающая в себя технологическую программу, технологические карты и «измерители».
Внимательно прослушайте объяснения учителя, который вам предлагает интересный и довольно легкий способ обучения.

4

Что поможет вам в обучении?

1.Изучить предлагаемую таблицу для учащихся, определите каким требованиям отвечают 1,2,3 уровни, познакомьтесь с объемом изучаемого материала и планируйте результат для каждого уровня.
2.Знания вы проверите на контрольном уроке, где будут «измерители», вопросы разных уровней.
3.На каждом уроке с вами «Технологическая карта урока»,подобная этой. Найдите на ней цели и задачи урока, этапы урока.

Блок 3.Входной контроль (определение уровня обучаемости по курсу природоведения) 5

Блок 3.Входной контроль (определение уровня обучаемости по курсу природоведения) 5

Блок 3.Входной контроль (определение уровня обучаемости по курсу природоведения)

5

Согласитесь, учитель должен знать, с каким багажом знаний о природе вы начинаете обучение. Выберите правильный ответ для каждого из вопросов теста.

1.Какие из перечисленных слов означают вещества?
а)гвоздь, стакан, стол, береза, снег ; б)вода, стекло, древесина, металл.

2.На каком расстоянии находится Земля от Солнца?
А)150км; Б)150 000км; В)150 000 000км;
3.Какое из небесных тел не входит в Солнечную систему?
А)Земля; Б)Луна; В)Юпитер;Г) звезда Орион; Д)Солнце;
4.Сколько состояний может иметь вода? А)одно; Б) два; В) три;
5.Какое из правил правильное?
А)вода при нагревании расширяется; Б)вода при замерзании не изменяет своего объема;
6.Какую работу воды вы отнесете к разрушительной?
А)образование оврагов; Б)образование пляжей; В)выветривание- разрушение горных пород;
7.Какое из определений верное? А)выветривание- работа ветра; Б)выветривание- перенос ветром облаков; В)выветривание- разрушение горных пород.
8.Кто из перечисленных морских обитателей не является рыбой?
А)сельдь; Б)треска; В)кит; Г)акула;
9.Из каких растений изготавливают ткани?
А)лён; Б)подсолнечник; В)хлопок; Г)кукуруза.
10.Какой минерал не входит в состав гранита?
А)нефть; Б)графит; В)торф; Г)каменный уголь.

Самооценка. Сделайте сверку с правильными ответами учителя и за каждое правильное выполнение задания поставьте себе столько баллов, сколько указано в технологической карте (то есть по…

Самооценка. Сделайте сверку с правильными ответами учителя и за каждое правильное выполнение задания поставьте себе столько баллов, сколько указано в технологической карте (то есть по…

Самооценка.

Сделайте сверку с правильными ответами учителя и за каждое правильное выполнение задания поставьте себе столько баллов, сколько указано в технологической карте (то есть по одному баллу).


Если у вас получилось 10 баллов, то вы можете сразу ориентироваться на 3 уровень.
Если у вас 8-9 баллов, то вам лучше начать со 2-го уровня.
Если у вас меньше 5 балла, то начните с самого простого 1-го уровня.
ПОМНИТЕ ! Вы всегда можете подняться на более высокий уровень, надо только постараться!


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Прочитайте параграф 1, принести атласы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017