модульный урок

  • Домашняя работа
  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Модуль 1. Технологическая карта №1. Тема: Что изучает география? Введение в технологию обучения.Блок 1. Что изучает география?Блок 2.Введение в технологию обучения. Блок 3.Входной контроль (определение уровня обучаемости по курсу природоведения). Самооценка. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Прочитайте параграф 1, принести атласы. Составить кроссворд по данной теме.
Иконка файла материала Модуль 1.ppt

Модуль 1. Технологическая карта №1. Тема: Что изучает география? Введение в технологию обучения.

Цели урока для учащихся:
1. Получите элементарные представления о географии как науке и системе обучения.
2. Определять уровни готовности к обучению.
Задачи урока для учащихся:
1. Познакомиться с индивидуальными средствами обучения.
2. Познакомиться с целями обучения географии.
3. Получить представления о модульной технологии обучения.
4. Произвести тестирование.

№ заданий

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению материала

Баллы

1

Что вам нужно иметь для изучения географии?



ПОМНИТЕ:

Прочитайте в учебнике, кто является его автором (или авторами ); заведите тетрадь по географии


Географию нельзя учиться без карты.

2

Знакомство с учебником.

Посмотрите ученик: в оглавлении найдите основные разделы и темы, прочитайте обращение автора учебника к учащимся

3

Знакомство с атласом и контурной картой.

Ознакомьтесь с содержанием атласа. Контурные карты помогут вам легче запомнить номенклатуру.
Номенклатура- перечень географических объектов, которые нужно уметь показывать на карте.

Блок 1. Что изучает география?

1

Наука география

По- гречески «гео»- Земля, «графо»- описывать, значить, география - ………...
Прослушайте рассказ учителя о том, что изучает география и какие методы исследований используется в этой науке.
Запишите в словарь и выучите:
Физическая география- наука, изучающая природу земной поверхности.
Экономическая география- наука, изучающая население Земли и его хозяйственную деятельность.

2

Для чего нужна география?

Изучите раздел параграфа 1 и выберите вариант ответа:
А) чтобы знать, где какая природа;
Б) чтобы объяснить, почему природные условия разнообразны;
В) чтобы лучше использовать богатство природы;
Г) все ответы верные

Блок 2.Введение в технологию обучения.

3

Что такое модульная технология?

Технология- способ обучения.
Модуль- часть учебного материала, включающая в себя технологическую программу, технологические карты и «измерители».
Внимательно прослушайте объяснения учителя, который вам предлагает интересный и довольно легкий способ обучения.

4

Что поможет вам в обучении?

1.Изучить предлагаемую таблицу для учащихся, определите каким требованиям отвечают 1,2,3 уровни, познакомьтесь с объемом изучаемого материала и планируйте результат для каждого уровня.
2.Знания вы проверите на контрольном уроке, где будут «измерители», вопросы разных уровней.
3.На каждом уроке с вами «Технологическая карта урока»,подобная этой. Найдите на ней цели и задачи урока, этапы урока.

Блок 3.Входной контроль (определение уровня обучаемости по курсу природоведения)

5

Согласитесь, учитель должен знать, с каким багажом знаний о природе вы начинаете обучение. Выберите правильный ответ для каждого из вопросов теста.

1.Какие из перечисленных слов означают вещества?
а)гвоздь, стакан, стол, береза, снег ; б)вода, стекло, древесина, металл.

2.На каком расстоянии находится Земля от Солнца?
А)150км; Б)150 000км; В)150 000 000км;
3.Какое из небесных тел не входит в Солнечную систему?
А)Земля; Б)Луна; В)Юпитер;Г) звезда Орион; Д)Солнце;
4.Сколько состояний может иметь вода? А)одно; Б) два; В) три;
5.Какое из правил правильное?
А)вода при нагревании расширяется; Б)вода при замерзании не изменяет своего объема;
6.Какую работу воды вы отнесете к разрушительной?
А)образование оврагов; Б)образование пляжей; В)выветривание- разрушение горных пород;
7.Какое из определений верное? А)выветривание- работа ветра; Б)выветривание- перенос ветром облаков; В)выветривание- разрушение горных пород.
8.Кто из перечисленных морских обитателей не является рыбой?
А)сельдь; Б)треска; В)кит; Г)акула;
9.Из каких растений изготавливают ткани?
А)лён; Б)подсолнечник; В)хлопок; Г)кукуруза.
10.Какой минерал не входит в состав гранита?
А)нефть; Б)графит; В)торф; Г)каменный уголь.

Самооценка.

Сделайте сверку с правильными ответами учителя и за каждое правильное выполнение задания поставьте себе столько баллов, сколько указано в технологической карте (то есть по одному баллу).


Если у вас получилось 10 баллов, то вы можете сразу ориентироваться на 3 уровень.
Если у вас 8-9 баллов, то вам лучше начать со 2-го уровня.
Если у вас меньше 5 балла, то начните с самого простого 1-го уровня.
ПОМНИТЕ ! Вы всегда можете подняться на более высокий уровень, надо только постараться!


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Прочитайте параграф 1, принести атласы.