Мое индивидуальное исследование "Как правильно использовать свойства кислорода" (дидактическая карточка, 5 класс, естествознание)
Оценка 5
Карточки-задания
docx
естествознание
5 кл
22.02.2019
Предлагаемую дидактическую карточку использую на уроке естествознания в 5 классе при изучении темы "Кислород". Задание карточки носит проблемный характер, имеет практическую направленность и предлагает учащимся решить обну и ту же проблему тремя разными способами. Задания такого типа развивают у детей коммуникативные навыки, учат совместной деятельности.
группа 4.docx
Мое индивидуальное задание
(дидактическая карточка)
Зябкина О.А. МБОУ Митрофановская СОШ
Группа: «Мы исследуем проблему как правильно использовать свойства
кислорода?»
Задание: узнайте, где и как человек применяет свойства кислорода.
Для этого найдите в интернете:
Найдите необычные сферы использования кислорода (4 примера)
Чем удивило вас ваше исследование?
Группа: «Мы исследуем проблему как правильно использовать свойства
кислорода?»
Исследуйте необычные сферы применения кислорода. Для этого вы можете поработать с
файлом «Применение кислорода» на рабочем столе компьютера.
Чем удивило вас ваше исследование?
Группа 4: «Мы исследуем проблему как правильно использовать свойства
кислорода?»
Возьмите интервью у взрослых участников занятия и узнайте их мнение по следующему
вопросу:
«Что в первую очередь надо сделать, чтобы сохранить запасы кислорода на Земле?» (по
одному примеру)
А каково ваше мнение по этому вопросу?
Чем удивило вас ваше исследование?
Мое индивидуальное исследование "Как правильно использовать свойства кислорода" (дидактическая карточка, 5 класс, естествознание)
Мое индивидуальное исследование "Как правильно использовать свойства кислорода" (дидактическая карточка, 5 класс, естествознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.