– знакомство с экологией родного края;
- систематизировать и обобщить знания детей о природе родного края;
- воспитывать чуткое отношение к природе родного края, потребность любить и беречь ее;
- заинтересовать детей и родителей в изучении экологии родного края.
Тип проекта Информационно –практико -ориетированныйПриоритетным направлением деятельности нашего детского сада является экологическое воспитание дошкольников. Знакомство с экологией родного края является одной из эффективных форм нравственно – патриотического воспитания.
«Мой край родной навек любимый ».docx
Проект «Мой край родной навек любимый »
– знакомство с экологией родного края;
систематизировать и обобщить знания детей о природе родного края;
воспитывать чуткое отношение к природе родного края, потребность любить
и беречь ее;
заинтересовать детей и родителей в изучении экологии родного края.
Тип проекта Информационно –практико ориетированный
Продолжительность проекта Долгосрочный
Участники проекта – дети младшей группы группы родители
Предполагаемый результат:
Осознание детьми и взрослыми значимости изучения природы родного края;
Накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой;
Полноправное участие родителей в комплексе мероприятий;
Анализ ресурсов Материал методического кабинета по нравственно
экологическому воспитанию
Актуальность
Приоритетным направлением деятельности нашего детского сада является
экологическое воспитание дошкольников. Знакомство с экологией родного
края является одной из эффективных форм нравственно – патриотического
воспитания.
Одной из задач нашего ДОУ является формирование экологически
грамотного отношения детей к природе родного края. Условие реализации задачи – создание естественной для ребенка среды
жизнедеятельности, знакомство с природой нашего района.
Чувство любви к родной природе – одно из слагаемых патриотизма.
Именно с воспитания любви к родной природе, по нашему мнению, нужно
начинать экологическое воспитание дошкольников: ведь природные явления и
объекты ближе ему и легче для его восприятия, сильнее воздействуют на
эмоциональную сферу.
Подготовительный этап:
сбор информации о природных зонах нашего края – лес, река, озеро.
( Родители) ;
накопление и оформление материала – стихи, загадки, сказки.(Дети,
родители) ;
консультации для родителей
оформление информационного стенда для родителей
Выставка методической литературы
Выставка дидактических игр, экологических плакатов, пособий .
Реализация проекта:
познавательнообразовательная деятельность с интеграцией
Беседы,
образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественноэстетическое
развитие», «Физическое развитие» по темам:
развитие»,«Социальнокоммуникативное
«Озеро «Ильмень», его обитатели и растительный мир»
«Лес, его обитатели и растительный мир» «Река, ее обитатели и растительный мир»
Доброе отношение к природным объектам и их обитателям помогает
дошкольникам лучше разобраться в законах и тайнах природы. Дети
непосредственны, открыты для общения с природой, они хотят и могут
многое узнать. Важно, помочь им в этом, научить их видеть, слышать,
наблюдать природу.
Знания о природе, ее разнообразии и красоте должны вызывать у
дошкольников чувство восхищения и желание ее сохранять.
Бесспорно, красота родной природы раскрывает и красоту человеческого
труда, рождает желание сделать свой край еще прекраснее. Поэтому так
важно показать детям, как человек оберегает и преумножает природные
богатства, сколько труда вкладывает, чтобы радовали всех леса и озера,
болота и реки.
«Мой край родной навек любимый »
«Мой край родной навек любимый »
«Мой край родной навек любимый »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.