ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Варламова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Мой лучший друг

Мой лучший друг

Тип занятия: Занятие - открытие новых знаний. Ведущая форма организации занятия: групповая. Виды деятельности: • игровая; • познавательная; • проблемно-ценностное общение. Цель: создание условий для формирования у учащихся основы духовно-нравственного воспитания через формирование понятий “дружба” и “настоящий друг”. Воспитательные задачи: • воспитание нравственных чувств и этического сознания в процессе коммуникативной деятельности. Развивающие задачи: • развитие умения думать, умения общаться, умения взаимодействовать. Обучающие задачи: • приобретение представлений о понятии “дружба” и её ценности. Формирование УУД: • личностные: ценить и принимать базовые ценности “дружба”, “друг”; умение соотносить события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения и ориентацию в межличностных отношениях; • регулятивные: определять цель учебной деятельности, мотивационная установка на занятие и позитивное общение; • познавательные: уметь обрабатывать, извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, видео; выстраивать логические цепи рассуждений; • коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

  • Занимательные материалы
  • Классное руководство
  • 3 кл.
  • 2 кл.

Все файлы материала: