МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

  • pdf
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мониторинг.pdf



                «     Л      о      г     о     п      е     д     -      п      р     а     к      т     и     к         »

Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Рабочая тетрадь

 

Под научной редакцией О.В. Елецкой

Москва

2018

 376

 74.3

65

                    -                                 -              

  ,                                                  !      !                  " " !                !  .

":

#.$. %       —                   ,           ,       !"

#$" «$%               & %                 &         », . $%'

&.'. (         —                   ,           , (! %. ).*. $+   , *        -$/

'.). * —                  ,           , *        -$/                    &        

$    :

#.). &"  —                        ,            )          %         /'         0 -

     «(                                            &          %        ).*. $+ » (. *    -$/)

 ..,             ..

65 8                 '           & 9: /  ' / <.=. , >.#. /  ; $        .  . ".#. =. — 8. :    , 2018. — 132 . — (* «( - »). ISBN 978-5-6040848-3-0

# /          &    &                                                                  %&   /                   '               & , % &                +              ,               /&    %  %%&,                            / «$%%              %  %&                                                  -  /&  % '               & . */     /  %% - ». 8  %                     

-  &'               '                0  /                      & , /       '                                                . #  /     &                            & %&     &   /        % + +' ,   &'            +                %                          .

/  '  /       -%  %    /% «8                                    '               & . $%%               -%  %&»    /% «$%%        %  %&                                        -  /&  % '               & . */     /  %% - ».

%                           %- %,  %,  %      '               /                                                              '             ,   0                         -  /,           %  %        &  .

 376

 74.3

ISBN 978-5-6040848-3-0                                                                                                                     ©  <.=., /         >.#., 2018

                                                                                                                                                                                                      © F ' «   », 2018

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Рабочая тетрадь

Учащегося _________________________________________________

(Ф.И.)

1__ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год

2   __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год

3   __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год

4   __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

I.            !"                                                                                                                                                      5

1.  "/             5 "/      %                     5

                                                                             "/                                                                                                                                                                                                                                                                                             %        7

                                                       "/                                                                                                                                                                          +                                                                                                                                       9

"/            %                    - &    10 "/      &        ,           ,              11 "/                            11 "/  -%%     17

                                            "/                                                                                                                                                                                 32

2.  "/                           '%      36

              &         /           36 G   , ,  0                 40 "/                            41

                                                  "/                                                                                                                              '%        52

3.  "/                        &                      80

"/            '          -                                  &        

                                                                /                                                                                                                                /  % %                                    80

!                83

II.         " # #     $ #  $$"

«%  #  &       '  ( ) #!$ )   ». 1–4 "  

III.  *'  $       

 85

 & !  

 114

'       '   '       ! J                    %

                                                                                                                                                                                    +                                           +                                                                                                                                              114

  ! "  %                   &            115    +! "     %                               &  '%   117

K % /' %'    ! '         ' &                  

                                                                                                                                                                                  /        119

% &                123 -     127

I. МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Обследование импрессивной речи


/  4. $0   %%&.

/  5.  %    + %?

/  6. # &+ $,   %' $?

/  7. #           / %      '+, %   . "%',   / /'+.

/  8. $         / . G              ?

/  9. *   & +    '   ,   —  &   %'    .

/  10. #       0       +,    — . L P  %&.

Обследование состояния артикуляционной моторики

$%          ,    0     .

                                             /  1.                                                                                 /  2.

                                        # &   «-#»                                                                       # &   «:»

                                         /  3.                                                                               /  4.

                                      # &   «»                                                                    # &   «    ! »

                                         /  5.                                                                               /  6.

                                     # &   «;(»                                                                    # &   «< »

                                         /  7.                                                                               /  8.

                                     # &   «-(»                                                                       # &   «        »

                                         /  9.                                                                              /  10.

                                      # &   «»                                                                     # &   «"- »

Обследование звукопроизношения

%                        .

                                                 /  1.                                                                            /  2.

                                                        /  3.                                                            /  4.

                                                   /  5.                                                                        /  6.

                                       /  7.                                                                               /  8.

                                             /  9.                                                                             /  10.

                                                /  11.                                                         /  12.

                                        /  13.                                                                          /  14.

Обследование сформированности звукослоговой структуры слова %                .

Обследование языкового анализа, синтеза, представлений

Обследование слогового анализа и синтеза

/  1. *'   0 % ? *      % %%.

/  2. $ . *               , /&  ' .

1–2 "

3–4 "

/  3.              ,           +  .

2–4 "

%|% % %

   + & /

*          > $  > $  #   )

/  4. %         %'                   .

1

"%' ,                        & '                  & .

2–4 "

L /                           & . Q + .

/  5. $ /                                        &% %-            %%.

2–4 "

%           %'                   . " , % %  . Q + .

*          > $  > $    

/  6. %        %'                   . L    &              /.

%         %'                   . L                     /.

/  7. %         . "/   0   0  .

/  8. % . " , %                          &   .

/  9. L      . #&  0   % %.

?  #  &       #  &  

/  10. $+  0      . "      0 .

Q' .

1 2 3 4 5 6 7 8

1 2 3 4 5 6 7 8

/  11. *'  0               .

/  12. *'  0                                                        . Q +  0       . 2–4 "

 

 

Обследование лексико-грамматического строя речи

*    

/  1. L  %&, /0               &                     . L P  %&        % %. Q +  (2–4 &).

/  2. L  %                %. Q +  .

/  3. $ /  %&   . *                  %.

/  4. %    . L , /        %. Q +  (2–4 &).

/  5. %    . L   0   &   %& . Q +  (2–4 &).

/  6. %        . L /   %& . Q +  (2– 49&).

/  7. % . G / %0   %%              0         ?

L  %&             % %. Q +  (2–4 &).

*          $ 

/  8. L  %&                     . Q +  (2–4 &).

/  9. %         , /R      ,             0  0    .

/  10. %      . "'          &: «? ? ? ?» Q +  (2–4 &).

/  11. % . L, '    % &  +'. Q +  (2–4 &).

/  12. %      . "'          &: «G  ? G  ?» Q +  (2–4 &).

*           

/  13. %       . L  M  &+ 0    &.

/  14. % . L  %&   /: /'+ — %,  %         ' — P %.

/  15. % . "'          &: -G M  &'? -# M%  ? -G                ? - / ? -    M? -   &? Q +  (2–4 &).

/  16. %      . "'          : «  %?» Q +  (2–4 &).

/  17. %      . "'          : «  %?» Q +  (2–4 &).

"/ « ' ' /' —  /&».

/  18. % . "'          &: «G' +? G ?» Q +  (2–4 &).

/  19. %           . "',     %? Q +  (2–4 &).

/  20. % . "'          &: «G  ? G  ?» Q +  (2–4 &).

/  21. %      . "'          &: «G   %%,   ? G   &          ,  '?». Q +  (2–4 &).

Обследование связной речи

/  1. %        . #           /&. *'     0     &         . "'. Q +  (2–4 &).

1

*     

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/  2. *'    . Q +  (3–4 &).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Обследование процессов чтения и письма

Узнавание и называние букв

% "  "

?   <   @ A /

: B  -  C * %

 D   E F G ;

H J K L M N  O

#"  "

           

    

   !" #$ %& '( )* +, -.

/0 12 34 56 78

9 : ; <= >? @A


D"  "

C& "  "

/($P"  "

C #"  "

/ ! #"  "

D" 

C #" 

/($P" 

Чтение слогов, слов, предложений

L"    >)    8    T    *F    #=    K    $U    <    V)

>    *("    K    *>U    $F    $(<    *>T

)>    "L    (F    F*>    "G    F>    <*    "WF

L"*    ">    8)    F>    *"    "8    F*

*)LF    ">T    F>T    QF8)

*>"(    *>    8"*>    F    >)

()    =G)    (F8"L    8)(FL) ""#)    "(=*"    (F>)    *>""L)

   .  " C.  C" .

  .   ".

 ?  C.  C" ".  ? .

Обследование процесса чтения

1

(I     )

$  . "'             &   . $0 .

(II   )

$  . "'             &   . $0 .

8&+'  +.

( )

$+ %&+'    +. (+

7

 %&+'         /   M '  /  

    . 8&+'  ,    & /          0 '. «L   0%    '  / », —  %&+'.

18

27

35

40

1.     %  +   %&+'?

2.    $% %&+'  0 '?

3.    #&/  '            .

("   )

$  . "'     &   . $0 .

8  /.

( )

8    '. "           '. 7

#                  '         . !/ 15

 . "      ,  %          ,  23

/ % . 8                  M   . 32

$%        '        /   40         '. 8                 48           . "                       ',  / 57

. 58

($ (.L. >%)

1.     /   %'?

2.    $% %  % /?

3.    %                 /&.

(     )

$  . "'             &   . $0 .

$0 & /.

& ,             0  8    %. F        ' &',  %        17

     %,    &%   '  26

 '.  P  (                      & /. 23

*/ P 0   0         &%,     41

 %,   0    &  & / &'  . 48

"      /  (                      ' 55

 , M  /. 59

((.L. >)

1.     /  %  0   &%?

2.    $% /%     '  ?

2

(I )

$  . "'     &   . $0 .

(  %&+'.

( )

(  . 8&+'  /0 %   . "       

            % M. 8&+'   ', /&       

  M,  : «= & %    +',  /  /  ». ( %,  %&+' / %  /  ',    M.

$%       % '    

M   . 8&+' & '    & M,

 /0,  & M  : «$% +',

& %,            %, /&  % /  /

 ',   '  +', — /&   %&+  /».

8

17

26

34

40

46

53

59

68

77

((.L. >)

1.     %&+'   '?

2.    $% %&+'  % '?

3.      0                      ?

("   )

$  . "'             &   . $0 .

"/&                             .

(%   "  %%             &'. 8% 9   ,         0   ,  M 19

                                                                                                      . #M   +' " 0 ',     &.                                                                                                                                    29

L                                                                                                                                 '  '                                                                                                                                            .                                                                                                                                      &                                                                                                                                    34

  M                                                                                                                      &% %                                                                                                                                    %       /& 0                                                                                                                            &                                                                                                                                    41

0M&%  %,                                                                                                             &%                                                                                                                            %. J /&                                                                                                                                    48

                                                                                                                               . X&                                                                                                                                ' %%                                                                                                                                            ,                                                                                                                                    57

                                                                                                                                      /                                                                                                                                      %.                                                                                                                                              64

                                                                                                                      &+%. > "                                                                                                                          ,  M%  P                                                                                                                                    73

                                                                                                                                   . "      M                                                                                                                               %,                                                                                                                                       %,                                                                                                                                       84

                                                                                                                             % %0        ' %. $P%                                                                                                                                                                                                                                                                  92

                                                                                                                                                                                                                                                                            %.                                                                                                                                    94

1.    !    -        ?

2.    G           & «&%           %»?

3.      %%    &           '     ?

4.     /            '               ' %?

5.    $%                                 %?


(     )

!.

 /   /&  . "        , 11  '  ',              . 19

#   %&'. "              , 28

 0       %&'          %&  %&%. )      38

%&  , —  :   ? )           . 46

"                 /: 49

— "  ,                   ! Q% ? 55 — L            /, —  /. 61 *  '    %   ... 67

"/  %', &/0   %. ! , —             &+ 76

 ,  -    M   % /... 86 "/ '     /: 92

— >& %       ,   '  /  %,  P -

.  103

F  %'  /%. 107

($ . W)

1.    F-  '  ?

2.       M M ?

3.    $0 .

(I )

$  . "'         &   . $0 .

*&         '.

 0               & /     . $ +  8     % '. F         '         %+ 15

                                                                                                                                      '  .                                                                                                                                       17

>       0                  : «8 &      24   M       ». — «) %  M,  », —  33

  .                                                                                                                                   35

                                              >' ' %.                                                                                               38

                                                                                                 #                                                                          / 0                                                            &                                                           & M    +. )                                                          46

                                                                                                                                     %.                                                                                                                                       49

                                                                                    #                                                                          %' &/.                                                  54

"         &, %  . 60  'M% . )   % 67

 /0,                                                                                                                      M M     .                                                                                                                                       75

— &         + &   '? —  + 0            &

.                                                                                                                                     81

                                                                                                 — )   0                                              ? —  . — K '                                                                  90

&                                                                                                                                  0!                                                                                                                                       92

1.    !  ' 0               &?

2.      %'     &        %?

3.    $0 .

("   )

"            %&  0     /'+     ,    +  & +   M&  .

L M    +  %    . F           0 &                                             . "    - %.

)              %&  ,          0   . "              .

*           /& . )             

         0'. )     %%          /, 

          ,  0   /                 . >,                      ,         %  ' '  ,  0 %      %        %         '.

             &' ,   & 

         ' /'+  &. $   & /&          '  0&.

"        &     ' /  &,  &-      

8

11

20

30

33

43

49

58

69

79

89

90

98

105

114

      %  / +, &/M+, . 125

).

(!. */)

1.         !           M  &?

2.         "   & &                        %?

3.         $0 .

4

(     )

$  . "'         &   . $0 .

"M  /           /'+%  ,    %,  &  .

"               /  ,  M             /'+ &/  . (    &/, 0  ,  '  /'   %        %.

"M & &/,             M  +.

"M                ,         &   ',           %.

"M      % '  '           %...

"     M 0/     .

>  M   % % ,   &'

0    %. "               '        %:                        %M,          ' /& &/.

"          &      &,  M  &/          %  .

($ (.L. >%)

8

11

20

26

33

42

52

57

65

71

79

86

96

99

108

112

"M.

1.         $% M   &     %        %'        ?

2.         $% M          '            ?

(I )

&          &    . L %   /  '. $M      + &         .

— G /& &  , &        , / ' P  ? —          .

— ",  /& /   '   M  '.

F  % : «L    /  /     » —  %  +M  %. L      '  M             

&      . "        %   &%,           /        &% %   :

— G /& &    P% %,  /&         %?

— ", — /      &     , —  /&                /        P% %       /!

$         %. L          '          /   % +.

— G /& &    P%  '%, &         ,  /&  % /&? —   .

— K /&    /M. "     &!

"/        :

— F /, &      ,  /&   . >/   '        / % %       .

8 14

25

34

42

52

59

60

70

71

80

89

93

99

109

113

122

124

131

135

> &       .

(0        )

1.               &        '%?

2.    G        &                   ?

3.    $%      % /       / &/ % + &     ?

4.    $0 .

4

("   )

$  . "'         &   . $0 .

K           %   '          +. Q%           .

)           &+    . F       /'+. F       + % '+. >             ,       +                .

F                    . "   '  .

 ,  / 0        %,  % —     .        ,                            /'.

#          '        '          + &  +       . >      %    % %    '.

L        '. F    + &. #    '    + , /'  &  %       . F                                          %&  '                  +      .

L       ' — . # M%  ?

L       '    / &+ +%   .

#&             :                  

          &,    , /      ,                 ,    '. " %'

8 10

18

28

29

38

47

56

62

70

71

78

88

95

100

107

115

125

   %  %                %. > M   . 134

                                                                                        >                                                                            %                                                          +.                                                                        140

F    %.

($ ).)  ')


1.    $%            ?

2.    $%    '     +?

3.     %                +    ?

4.    $0 .

Обследование процесса письма

(I )

 !  #"   #   .

#   %. "        &    . # &%&   %&%. )  >% %& .

 !  #"    #  .

#"&.

  # *&" — $"&. ! &*

(,$. ',$ $*. (     (,$.  ,("!

1                          !  #"   #   .


 !  #"    #  .

 (.

#"* $ ". ) * ( .     ,* &,4;.     *  ,     0 ""A *&.

 *A* ( ?         &4.  ( " $"?* $*2:. &"" ,* $4: $ &: 2 *.

2              (     )    !  #"   #   .

V       .

#    & .  M %

%. J /& +   . Y+  +& &! * 8+ ' &. ) % + &.  8+       .

 !  #"    #  .

%,     .

#& &*(A  ;.  " (*"

A(:.  A&" $ &        &

&(: &(A, "& A, *A,  A,    ",A, (AA, ." *"A. %"2 *"  "&":("  & " $"(".

<*" — &, -,   !

 !") .


2  

 !  #"   #   .

#  .

) '   . (M / + /       /. $' %  .

#    +       &    '        . 8 '      '. !             &+  %  '. #M     &+        .

 !  #"    #  .

,6.

"" ("&*; , * ,6". "

4 &  4( " (  A,*. ""

($ (*  ,6"  ". ! A *  8 :(*&  .  "* 2 *,8

,6 "" ?"*;(A (  *".

(     )      !  #"   #   .

* '.

$'  &% %  %         &. (   +     /&'. L       M    M M  . Q%     &  %&             '. # P  %   0      '  '. *        /                         .

L   .

 !  #"    #  .

!( ; $&6.

)& $" *   A. #*2:

$"*A,(;  *$:  &A. 0   "A*

*, 0""      "". (  "  *,40. 3(*" ,* ".  , * "

 * &. ?   *$:  $;*". ' "   "&""  $"  ,& ""8. ',4A &*!

 !") .

     (&  ,   ).

("   )       !  #"   #   .

.

#& /     &  %&+. 8      '   &   M  . 8&+ . 8'    %. "      0  +.

#    .  % . 8' %      '.   '  .

 !  #"    #  .

&"":.

&"": $&A4,*(A  (,. :(*A*

 ": "      ( A*. *" $""6

  &      ,? *" $:* $" " ? #&0"A*

 ""$"   (;, *"$:, " ;A:. &"": &(:?*(A  0  ":. ! 0*?* ":4,  $:*?*(A ,*8*; $" ",.

 !") .

     (&  ,   ).

(     )      !  #"   #   .

.

 —                & M. Q%  % 0M /          & . L %    /       %. (%     ' + +  /,                  &      &   '. G   %0     ' /   &      /. )  /      M  &        & .

"/&          / — %         &  '. &/& &&   ++ %     ,            +.

 %0      '   0'       . L / 0                        0    . F            /  %M.

 !  #"    #  .

/"A.

#" " 0"A,. 6 "       " &".:.

 * $&A"      ";6,80

A2. )8  (    "&,  $&, 


"&"; . )";" $ A2"   "0**;. '";" !   8    $" 8-

 *(A.  &"(*; ". "(A 0"A, ("$ , $:0* . ( &"   $",4 *(A.

)"    ,$&(A "  A2"  $"*  "&,!

""" " &"**;!


 !") .


     (&  ,   ).

("   )       !  #"   #   .

+.

+           /M   . #   M    

%' &'. $&         %0   '%, &% & ,   M&+, % 


. *  0        & /&  '       %   '       . $& /'      . "      + — , ,  .

)  + /&  /. "     '      %            M  ',                   &'. "           %. # 'M%     +      ?



 !  #"    #  .

'".

'": — 08:  $*2:. ! ,46  "0"*  ( 0 08". + (": "8:  "     *. ! $"0"

 ,;A $. "    * ("  :


 ", $,. ";6(*" =*0 $*2

,46  A*  4 &"  "4;?.   "

( *   6 *. + (" 4,*  ,6. !

($&A*:       ""  $" $ &;A. +

"4" 082: A   $ &;A  &:;A0. <*" $""A * ( *; $"*  ,4:. <*" $""     * $& "0"* .


 !") .


     (&  ,   ).


Обследование зрительно-пространственных функций и особенностей общей и мелкой моторики

/  1. $%                     ,    0     .

/  2. $%                     ,    0       ' . #&               0                                    0  ,  %  % %          %                     .


3. Обследование неречевых функций


/  3. $%                  ,    0       ' . $  0   %       .

/  4. $%                  ,    0       0 ,     0             .

/  5. $%                      ,    0     .


3. Обследование неречевых функций

< >   ".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


< >   ".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


II. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ЛОГОПЕДИИ

К РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ». 1-4 КЛАСС

 

Год обучения

Раздел программы

№/Тема диагностической работы

 

1

Коррекционная работа на фонетическом уровне (Гласные звуки и буквы. Согласные звуки, буквы).

№1. Звукобуквенный анализ и синтез. I полугодие

 

Коррекционная работа на фонетическом уровне (Развитие сложных форм фонематического анализа).

Коррекционная работа на синтаксическом уровне

(Обобщение: слово, словосочетание, предложение).

№2. Звукобуквенный анализ и синтез. II полугодие

 

2

Коррекционная работа на фонетическом уровне

№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда.

№2. Дифференциация гласных I–II ряда.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих парных согласных.

№3. Дифференциация звонких– глухих парных согласных.

 

Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

 

Коррекционная работа на лексическом уровне.

№5. Слово и его лексическое значение.

 

Коррекционная работа на синтаксическом уровне.

№ 6. Предложение. Текст.

 

3

Коррекционная работа на фонетическом уровне.

№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда.

№2. Дифференциация гласных I–II ряда.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих согласных.

№3. Дифференциация звонких– глухих согласных.

 

Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

 

Коррекционная работа на лексическом уровне.

№5. Слово и его лексическое значение.

Год обучения

Раздел программы

№/Тема диагностической работы

 

3

Коррекционная работа на синтаксическом уровне.

№6. Предложение. Текст.

 

4

Коррекционная работа на фонетическом уровне/

№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда.

№2. Дифференциация гласных I–II ряда.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих согласных.

№3. Дифференциация звонких– глухих согласных.

 

Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

 

Коррекционная работа на лексическом уровне.

№5. Слово и его лексическое значение.

 

Коррекционная работа на синтаксическом уровне.

№6. Предложение. Текст.

 

*  "  #  #   "   -$  $ #  <.=.? /            

>.#. «$%%            -%  %&                                                -  /&  % '               & . 8                        . ' 2».

1  (I # )

    T1 «/ ")    »

Задание, ответ

Оценка

1

Какие буквы спрятаны на картинке? Напиши ответ.

 

2

Допиши буквы.

 

3

Выдели заданный звук. Раскрась кружок нужным цветом.

 

Задание, ответ.

Оценка

1

Напиши под диктовку рукописные буквы.

 

    T 2 «/ ")    »

 

Задание, ответ.

Оценка

2

Подумай и подчеркни в каждой строчке лишнюю букву.

 " ,

 * : $

  +

" . 1

 

3

Запиши под диктовку слова. Выполни звукобуквенный разбор слов.

 

4

Прочитай слова. Соедини слово с его схемой.

                                                ; —                                        

                                              —                                                 

                                         $"A —                                     

 

 

5

Прочитай слова. Составь и напиши предложение из слов.

Начерти схему предложения.

, , , %&+.

 


Задание, ответ.

Оценка

6

Диктант.

 

 

Итоговый балл

 

    T 1. «/ "), )       )   "»

Задание, ответ.

Оценка

1

Прослушай слово. Выдели ударный гласный в слове, определи количество слогов. Запиши ответ в таблицу.

 

ударный гласный

количество слогов

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

2

Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой.

1)______ 2)________ 3)________ 4)_______

 

3

Прочитай слово. Соотнеси слово с его звуковой и слоговой схемой. Проведи линии.

       

 

Задание, ответ.

Оценка

4

Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова.

 ;

 

"&"

,*&"

 

5

 Составь слово из букв. Запиши ответ.

, , *,  —

, &, , , — , :, *, ,  —

,, , *,  —

 

 

Итоговый балл

 

    T 2

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную I ряда. Соедини ответы линиями.

?  L * N : O   @

 

2

Определи место буквы в слове. Запиши ответ цифрой.

?: O: :

:

::

 

«>>  '' " I-II  »

 

Задание, ответ

Оценка

3

Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

?–O:

*–@:

–:

L–::

N–:

 

4

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

–A: *_ &_  _4.

"–: + _ &(*_* _.

,–?: _ _* (_$.

:–:  &_ ,6_  "&_.

 

5

Прочитай текст про себя. Закрой текст. Напиши под диктовку. Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом).

Q%             M.

L   & %             M. #    . *    0                  %. $&          /       .  &M  ++. Q     %.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Итоговый балл

 

    T 3

«>>  '' – # " "»

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к каждой букве. Соедини пары букв линиями.

   < A /

E  H D %      

 

2

Выбери одну из заданных букв в слове. Запишите ответ

 

A–H:

–:

–%:

/–D:

<–        :

–E:

3

Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

4

Подчеркни пары слов, которые отличаются только одним звуком.

'": ,*"4, &,, 6A, 6A, $6A, ,"4, "4, &,6,     "(*;, *&"(*;, "(*;.

 

5

Вставь пропущенные буквы в слова.

'": #"_&, (_":, _", $,_.

_, ,_, _, _, _.

 

6

Напиши словосочетания под диктовку.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Задание, ответ

Оценка

 

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

 

Итоговый балл

 

    T 4

«>>  ''  #" , $ V

#-    »

Задание, ответ

Оценка

1

Составь в каждой строке из элементов пару букв, имеющих сходство в написании.

 

2

Объедини буквы в пары на основе наличия оптического (кинетического) сходства. $   0    &

_________________________________________________________________

 

3

Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук.

 

- :

%-:

--:

H-J:

4

Прочитай пары предложений. Исправь в каждом предложении только одну букву, чтобы предложение имело смысл.

  ,6 4*    *, 4 &  $,.  $&  $"( ,$,.

"&; $&6  *"&*.

 ($  ,(: $"&*.

 

Задание, ответ

Оценка

5

Диктант.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Итоговый балл

 

    T 5

«D          »

Задание, ответ

Оценка

1

Прочитай слова. Подбери к группе слов общее название. Запиши ответ.

#       , , / ', / — P _________________________.

8       ,         , 0,  — P ______________________.

* ,  , / ,  — P ___________________________. ', , +,      — P _______________________________.

 

2

 Прочитай слова. В каждом ряду подчеркни лишнее слово.

", &:(;, (      &;, .

36, (*", *& , (*.

 &, , &"6, .

+4 , &6,  , * *&;.

 

3

Прочитай слова. В каждом ряду к обобщающему слову напиши по три слова из этой группы.

-&,*: —

1 *: —

 

Задание, ответ

Оценка

 

!"8 —

 "6  "*:  —

 

4

Прочитай слова. Соедини линией слова, близкие по значению.

&,                 "

&                  "&"

&             $&"*

0""             *"&8

 

5

 Прочитай слова. Соедини линией слова, противоположные по значению.

M &                     /&

M        &                             &

                       %        '

/'+                    &

 

 

Итоговый балл

 

    T 6 «%  &  .  »

Задание, ответ

Оценка

1

Поставь «+» в ответе, если группа слов является предложением, «–» — группа слов не является предложением.

)          )          )          )          )         

 

2

Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой.

)_____)______ ) _____

 

3

Составьте из данных слов предложения. Подчёркнутые слова должны быть первыми в предложениях. Запиши предложения.

)  , "& 0, ("& *

) $"6, , & A*,  (

) ,(*", $", 4, $&A4 *(A, *&,(:

 

 

Задание, ответ

Оценка

 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

4

Определи, к какому предложению относится данная схема. Запиши ответ цифрой.

1)                    #" "&"        ,* &,4;.

2)                    ' ** A&"  ("2 .

3)                    *     ,A?*  $& .

 

5

Определите количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой. Ответ: ____

 

6

Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений.

 &?  ( &"( ("(  ("(  :"

(*&"      " "&":           ":

$", (;:  * &       " ,$"   ? "&": " "     "&

 

7

Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст.

___________________

;4 $&"     "*  ($( $*4,.

! &"((A  $*2,.

"&"    &"6 0 .

<*"  * 6.

   "* (;       & (A  &:;2 .

 

Итоговый балл

 


    T 1

«/ "), )       )   "»

Задание, ответ

Оценка

1

Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой.

1)______ 2)________ 3)________ 4)_______

 

2

Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова.

4

  ;

 "*

,&2

 

3

Прочитай слова. В первой строчке подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Во второй строчке подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

1)   , /,   ', %,  .

2)   *%', &', , %'.

 

4

 Составь слово из букв. Запиши ответ.

, ,  ,  — , , &, ,, 4 —

, ,  , (,  — *, &, , ,  —

 

5

 Переставь слоги так, чтобы получилось слово. Запиши ответ.

", , &" — , ,, * — 2, , (*& —     ", $,, , 2 —

 

Задание, ответ

Оценка

6

Прочитай слова. Найди и исправь ошибки.

#&*, "4, (*&,(, ", (*,

&*, $0", A"", "& 0, A2, &(A

 

 

Итоговый балл

 

    T 2

«>>  '' " I–II  »

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную I ряда. : O   @

 

2

Определи место буквы в слове.

O: _______________ @:________________

:_______________ :________________

::_________________

 

3

Определение звука в слове. Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

?–O  Ответ:__________________ *–@  Ответ: __________________

 Ответ: __________________

N–  Ответ: __________________

L–:  Ответ: __________________

 

4

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

–A: _*_ (___ 6_&..

"–: )_" _4;?

         _    " _.

,–?: _6 _?* &__.

 

Задание, ответ

Оценка

 

=– : _&,* _ 4*_* _*:. :–: _6_   &__ (_&.

 

5

Зрительный диктант. Прочитай текст про себя. Закрой текст. Напиши под диктовку.

Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом).

$.

Y                      '. Y&  /                  . Q/   +. Q% &         %. $      %&+. 8' &  &-& &  & % P0       %.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Итоговый балл

 

    T 3

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к каждой букве, аргументируй свой ответ.    < A /

 

2

Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

A–H: ____________________ –: _________________________

–%: _____________________ /–D: _________________________

<– : _____________________ –E: _________________________

 

3

Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные. __________________________________________________________

 

«>>  '' – "»

 

Задание, ответ

Оценка

 

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

4

Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные звонкие согласные.

", ",, "*, ""(, 4",  *, 2".

 

5

Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные глухие согласные.

#&*", .   ,&, 6., 4(:,  , ( A.

 

 

6

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

#&"     ,.

: _, (A $" ". _ :  ;

( *" ("_ . : ( *"&_  :_  4_  (. )& _ (,_;A.

 &"_  &_ _, $  ("&_:.

 

7

Напиши словосочетания под диктовку. Подчеркни мягкие глухие непарные согласные.

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

 

Итоговый балл

 

    T 4

«>>  ''  #" , $ V #-    »

 

Задание, ответ

Оценка

1

Какие рукописные буквы можно составить из данных элементов? Напиши все варианты.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

2

Объедини буквы в пары на основе наличия оптического (кинетического) сходства.   $ * + ,   6 8 3 0 

 

3

Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук.

 

 

–:

 

 

%–:

 

-–:

 

F–A:

 

H–J:

4

Подчеркни в каждом слове пару букв, имеющих оптическое (кинетическое) сходство.

,* $&*

 8$2:

,"

 

Задание, ответ

Оценка

5

Прочитай предложения, исправь ошибки.

 ,0  "*     &"  A4.

3  &  &  "&: (*&" *"*,.

 

6

Диктант.

 

 

Итоговый балл

 

    T 5

 «D          »

Задание, ответ

Оценка

1

Прочитай слова. Подбери к группе слов общее название. Запиши ответ. M,          , ', ' — P _______________________.

)/, %M, %, % — P _______________.

$, , ', % — P ____________________.

8,  ,  , /        — P __________________.

"        ',  , %, ' — P ______________________.

 

2

Прочитай слова. Напиши слово, близкое по значению.

 *A – ": –

 

 

Задание, ответ

Оценка

 

: – (*; –  * ; –

 

3

Прочитай слова. Напиши слово, противоположное по значению.

"&" – ( –  – $*; –  ; –

 

4

 Прочитай слова. В каждом ряду подчеркни лишнее слово.

1)             #M&,          &,      &, &.

2)             !',  ',  ', .

3)             , ,  ', .

4)             8        ', +     &, % &, % &.

5)             *, '%, %,  M%.

 

5

 Подбери слово к каждой паре картинок. Запиши ответ.

1 __________________                                    2 __________________ 3 __________________                                    4 __________________

5______________________

 

Итоговый балл

 

    T 6 «%  &  .  »

Задание, ответ

Оценка

1

Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой. )_________ ) _________ )_________ )_________ )_______

 

2

Составь из данных слов предложения. Запиши предложения.

))  +&,         ,         , ,        &+

) +%  &, /,  %,  , '

#) ,  , 0, %&+, /

!)  &, , %, /, 

 

3

Вставь пропущенный предлог в предложение.

     &:6 $ * $ ;.

 

"4 $"&0      2 *     

 2 *".

"6 &*(A       &:6 .

#*  2 :     A,         .

 

4

Прочитай предложение. Составь схему предложения.

C #    #! # "  # &.

 

5

Определи количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой.

Ответ: ____

 

6

Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений.

1:$A*.

,&2  * $" "&, 2:$A*

$,6(*:  ""4 $8*  (4,*

 


Задание, ответ

Оценка

 

" 2:$"  *   

4 &A4 " "(*"(A  (*  *; ":4, ,0* ,&2 " 0* (:"4.

 

7

Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст.

___________________

"*A* "" $8.

#( ,0*&  "6 ,& &,.

 (" ,& &" "*A*.

'"&"  &,(; ,&  "&  *".

!: "6 ,6.

,0*& (* &*; ( :6.

 

 

Итоговый балл

 

    T 1

«/ "), )       )   "»

Задание, ответ

Оценка

1

Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой.

1)______ 2)________ 3)________ 4)_______

 

2

Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова.

&A

, $ &;A

(*&2

 

Задание, ответ

Оценка

3

Прочитай слова. В первой строчке подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Во второй строчке подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. 1)     , ', M, '.

2) ( ,  ', M,  &'.

 

4

Составь слово из букв. Запиши ответ.

, , ,    ,  – , , 6, , ,,  – , , &,  ,  – &, , ,, , 2,  –

 

5

Прочитай слова, выдели и выпиши заданные цифрой слоги. Составь из этих слогов четыре слова.

D:   (1),        (2),    (2), % (2),  (1), + (1),   (2),  (2),   (2),        (2).

          

 

6

Прочитай текст. Найди и исправь ошибки.

 $", ($ &: "* (.

,  "( (  (*& . "* $"(,(A.

! (*    "A*;(A  $&" 2 .

" *    $.

 

 

Итоговый балл

 

    T 2

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную

 I ряда.

: O   @

 

«>>  '' " I–II  »

 

Задание, ответ

Оценка

2

Определи место буквы в слове.

O: @:

:

:

::

 

3

Определение звука в слове. Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

?–O Ответ:__________________ *–@ Ответ: __________________ Ответ: __________________ N– Ответ: __________________

L–: Ответ: __________________

 

4

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

–A: !_  _(*_ &_  $&_*.

"–:  $_  &(*_* (*&_A  &_.

,–?: _ _* (__ __.

=– : _ ("?_* _*_*.

:–: _0_ ,$_ _"_.

 

5

Прочитай словосочетания. Вставь пропущенные буквы.

)_$"   ;_, & $_ ( ;_, $*4;_ &:;_, "&";_A (*_, ,_*A _*.

 

6

Прослушай текст. Напиши под диктовку. Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом).

 

Задание, ответ

Оценка

 

 

 

Итоговый балл

 

    T 3

«>>  '' – "»

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к каждой букве, аргументируй свой ответ. %  E     H D

 

2

Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

A–H: ____________________ –: _________________________ –%: _____________________  /–D: _________________________

<–     : _____________________  –E: _________________________

 

3

Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные.

 

4

Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные звонкие согласные.

":, ;, &*, & A, ("",       , $(;".

 

5

Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные глухие согласные.

"$&"(, ."&, 6", ,*, 4, ( ;A.

 

Задание, ответ

Оценка

6

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

 $A*_, ;_ 0"   (

    &. _ :  ; &" "

  ("    ,_. )_. )";"  "&   ,&4 ?_. " "    &"

& ;__   (" __ .

 

7

Прослушай текст. Напиши под диктовку. Подчеркни парные звонкие согласные одной чертой, глухие — двумя чертами

 

Итоговый балл

 

    T 4

«>>  ''  #" , $ V #-    »

Задание, ответ

Оценка

1

Какие рукописные буквы можно составить из данных элементов? Напиши все варианты.     

 

 

 

Задание, ответ

Оценка

2

Объедини буквы в пары, на основе наличия оптического (кинетического) сходства.

 

3

Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук.

 

 

– :

 

%–:

 

-–:

 

F–A:

 

H–J:

4

Подчеркни в каждом слове пару букв, имеющих оптическое (кинетическое)

сходство.                                   $*"

 ; "

(&,

$",0:

 

5

Прочитай предложения, исправь ошибки.

    "& &, *"*"&" &".

)A ,$, 8 *" "*.

 

6

Диктант.

 

 

Итоговый балл

 

    T 5

 «D          »

Задание, ответ

Оценка

1

Прочитай предложения. Подчеркни слова, близкие по значению.

+  %&+'      .

*/ 0  %.

$                 0M    +       .

*0          .

#M  0  .

 

2

Прочитай слова. Напиши слово, близкое по значению.6"; –

(*,: – ,:: – ( &*; – "&"     –

 

3

Прочитай слова. Напиши слово, противоположное по значению."&" –

( –  – $*; – "(*; –

 

4

Прочитай слова. Подчеркни многозначные слова.

F, /M, ', /     ', , &,  +,     , %.

 

5

 Объясни значение устойчивого выражения. Напиши ответ.

"* $ – %," $"*; – &,*;  "(, – #" (*; "( – % (*; ,6 –

 

Итоговый балл

 

    T 6 «%  &  .  »

Задание, ответ

Оценка

1

Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой. ) ________ )________ )_______ ) ________

 

2

Составь из данных слов предложения. Запиши предложения.

))  ', %, , M  , ,  &

)         , ,  , , &+,  %

#)      0       ,         ,         ,         , M,   0       &

!) %,  +&, M%, % ,                  ,         +

 

3

Вставь пропущенный предлог в предложение.

     " &(** :("A  &. "&A

$ & $&:    ,      ,.   $&:    

      &        & ". '" :      -     ( .

 

4

Прочитай предложение. Составь схему предложения.

%    $   #"  "  .

 

5

А) описание Б) повествование В) рассуждение

 

6

Определи количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой.

Ответ: ____

 

 

Задание, ответ

Оценка

7

Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений.

 $&"(,(A.

(*,$ &"(*A  ( ("2

(" & "  ? $" "&"  *&"$ $"   (:  &,4; $"

"&A (*&"  &: : "& *

($ (? , ( &*:  0""-

: &,4  &,  &;  :    (,? $"A,  "("*& (A *$:  ,4 (":6 (" &         ".

 

 

8

Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст.

___________________

&,   $&" *  ,0  (   6A$,. !: "*" (   $",    & ( ,: 6&".

  $"& "*.

 (*,    6A$.

"*" $&: ,  (*,.

5A$ ,$  &: "* )6,.

                                          "* " 6,6!                                               

 

Итоговый балл

 


III. ОЦЕНКА ДИНАМИКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ!

Учусь произносить звуки правильно!

Экран динамики коррекции нарушений звукопроизношения

   Звук отсутствует– Звук автоматизируется

   Звук автоматизирован, введен в

   Звук поставлен

речевой поток

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Гласные звуки

[а, о, у, ы, и]

 

 

 

 

Свистящие звуки

[с — с,] [з — з,]

 

 

 

 

 

 

 

 

Шипящие

[ш]

[ж]

 

 

 

 

 

 

 

 

Аффрикаты

[ч]

[ц]

[щ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сонорные

[р — р,]

[л — л,]

 

 

 

 

 

 

 

 

Йотированные

[я, ё, ю, е, й,]

 

 

 

 

Другие звуки

 

 

 

 

Как я читаю!  Оценка формирования навыка чтения

Как я читаю!

Оценка формирования навыка чтения

 

Кол-во слов

Способ чтения

Выразительность

Мои ошибки

Умение отвечать на

вопросы к тексту

Умение пересказать текст

 

 

1 класс

 

 

I

полугодие

 

 

 

 

 

 

II

полугодие

 

 

 

 

 

 

конец

уч. года

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

 

 

начало

уч. года

 

 

 

 

 

 

I

полугодие

 

 

 

 

 

 

конец

уч. года

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

 

 

начало

уч.года

 

 

 

 

 

 

I

полугодие

 

 

 

 

 

 

конец

уч. года

 

 

 

 

 

 

 

 

4 класс

 

 

начало

уч.года

 

 

 

 

 

 

I

полугодие

 

 

 

 

 

 

конец

уч. года

 

 

 

 

 

 


Показатели сформированности навыка чтения

                                                  года         года                          года         года                          года         года                          года

  (

Как я пишу!  Оценка сформированности навыка письма

Как я пишу!

Оценка сформированности навыка письма

Кол-во и примеры ошибок

Диктант

 

Списывание с печатного текста

Списывание с рукописного текста

 

 

1 класс

 

II полугодие

 

 

 

 

конец уч. года

 

 

 

 

 

 

2 класс

 

начало уч. года

 

 

 

 

конец уч. года

 

 

 

 

 

 

3 класс

 

начало уч. года

 

 

 

 

конец уч. года

 

 

 

 

 

 

4 класс

 

начало уч. года

 

 

 

 

конец уч. года

 

 

 

 

Показатели сформированности письменной речи   (  

  ( #  #"  #  


Я умею работать самостоятельно!  Результативность выполнения диагностических работ

         ( #  #"   # 

2 класс


Я умею работать самостоятельно! Результативность выполнения диагностических работ 

3 класс

4 класс


   

     ( $    #!$

(        1.&, 2 %.)., 2017)

9. *                      

/&: &, ,           %'        & 

/&:  , %,          &,        %'        & 

 : &&  , && / 

&: /'+  %&,                 &  , %  ',          %'        & 

 : ,                    ,           %'         

M/: &, ,          ,                       ,           %'         

Приложение

 

L  %'   & &&     (., .,  .,           .,    . .) 

 

L %%% 

 

*%                    /         (                                               %%)

 

 

*          ' 

 

 

11. $'%                        '

Q                     / (                    ,           &         )  *%               '           &  '%  ! +/.

L '        /0        P%      / 

                         / 

+           0%  *  +/.

L+                               &          

"+/                    (   /  ,   /  ,  /  ,             & ) 

Приложение                                                                                                                                                                                                    125

 

& %             

*%+            /

  % (            -%)        

)%%%& (     , ,  0; +/  )

 

  

L  +/.

" +/  L                                &  

12. G          .

                   &        

Класс

 

 

 

 

скорость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сознательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выразительность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

способ чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правильность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

%          

 

 

% >!        

% $ " 

1.       $    '           &  &

2.       8   

3.       "/    

4.       F%             '

5.       )                %

6.       Q   +         

7.      

8.       K&                      

9.       (-%%

10.   *    '

11.   $'%

12.   G  

1.        '       #.6.        '%                   % + +'           . — 8.: >X *, 2013.

2.        '       #.0. %   /&.       . — *$/.: , 2017.

3.        8  &.9. $                +            '%  +'  . 1–5 &. — *$/.: , 2016.

4.        8     '.;., 2    $.;.                 & %                 /       "L. — *$/.: -$, 2013.

5.        <     #.&. >               /        : 8  .  /. —

8.: )-$, 2007.

6.        &    $.'., &"  #.). F '              '                                            +             +'           // L  -%  P                & 0      «     ». — 2015. — Z S23. — *. 1–5. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75278.htm.

7.        &"  #.)., 2!  (.'. "/                          %    % +  //'      +&    // L         -%  P               & 0      «         ». — 2015. — Z S23. — *. 26–30. — URL: http://e-koncept. ru/2015/75283.htm.

8.        &"  #.)., (     &.'., *  9.'. L   -           &   /&                // L      -%  P               & 0      «         ». — 2015. — Z S23. — *. 36–40. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75285.htm.

9.        &"  #.)., ;   ;.#.       '                                   +              P%   '           &  // L  -%  P               & 0      «         ». — 2015.9— Z S23. — *. 6–10. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75279.htm.

10.     &"  #.).,    $.).,  '.)., =           $.$. $ %         /              & /      '                     '           &    0                   & // L -%  P                 & 0      «         ». — 2015. — Z9S23. — *. 51–55. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75288.htm.

11.     &"  #.)., 0    ).., >                 #.'., 2    $.0. ) / %                      /            '         % + +'        '     (                      ) +& // L   -%  P                & 0      «         ». — 2015. — Z S23. — *. 11–15. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75280.htm.

12.     &"  #.)., * '.)., *  9.'.            % '                  +            %         +'                   &%      %                      // L      -%  P                 & 0      «         ». — 2016. — >. 13. — *. 16–20. — URL: http://e-koncept.ru/2016/56164.htm.

13.     &"  #.). (  /         &  //'         +&: . …           .  .        /                      &          %. ).F. !          . *$/., 2008.

14.     &"  #.). (  /         & -

 //'        +& //                                                    

                  /                      &          %. ).F. !          . *        -$/, 2008.

15.     &"  #.). 8                  /            +'     // L         . — 2011. — Z 9. — *. 50–52.

Литература

16.     &"  #.). 8       +'      : /.-% .  /.9—

8.: "8: FL)-8, 2014. — 208 . — (#&+ /       . ).

17.     &"  #.). 8      +'       : /.-% .  /. —

8.: "8: FL)-8, 2015. 176 . — (#&+ / . ).

18.     &"  #.). "/                         %    -%%              // #   >%/     . *: !%              &         .9— 2007. — Z5 (49). — *. 112–119.

19.     &"  #.). $-                                                  &% %0 %  ': /       %%                  ' / ".#. =, ).).9>           ;   /.  . ".#. =. — 8.: (FL>): L, 2017. — 500 .

20.     &"  #.). $ +            /            '         +'            //( : L            -%  0    . — 2012. — Z3.

21.     &"  #.). *               '           &        // #        (                                                           %. ).*. $+        . — 2012. — >. 3. — Z 3. — *. 76–85.

22.     &"  #.). *     &         %&+     +'           // # /.: * '       /          . 8& VIII 80                                                          . $  /.  .  . #.L. *. *$/., 2012. *. 43–49.

23.     &"  #.). %              &  '%     . — ( : L          -%  0    . — 2007. — Z5. *.16-37.

24.     &"  #.). %  /            '           +'          : /.% .  /. — 8.: L        '           &         0          &         , 2016. — 160 . + CD- . ((   +).

25.     &"  #.)., <   $.1.      5-6 : 8  %            0                  . — 8.: V'           , 2003. — 64 .

26.     &"  #.)., <   $.1. (   %' +'    %         +          %  '%               : %                                %       : 8 .  /. *$/.: ', 2007.

27.     &"  #.)., <   $.1. "     /&  +. — 8.: *, 2006.

28.     &"  #.)., <   $.1. "     /&  +: 8 .  /. — 8.: *, 2007. ((   +).

29.     &"  #.)., <   $.1.                                        -%                   &             % +               +'        : (   '. — 8., 2004.

30.     &"  #.)., 2 %.).,        1.&., *  9.'. "     0       /& +'     . — 8.: %, 2015.

31.     &"  #.)., 2 %.).,        1.&., *  9.'. "     0       /& +'     : /       -% .  /. — 8.: "8: FL)-8, 2015. — 192 . — (#&+ /     . ).

32.     &"  #.)., (     &.'.   M              '% . // V'        &  : L   -%  0    , 2005. — Z4 (7). — *. 5–8.

33.     &"  #.)., (     &.'. " +/   '%     +  //'   +& // (  XXI : 8& % %  %0                  &% % (20–21   2006 .). — *$/. — 2006.

34.     &"  #.)., (     &.'. $              +            '%         +  //'   +& //

Литература                                                                                                                                                                                                       129

$     : L            -%  0    , 2005. — Z1 (12). — *. 54–58.

35.     &"  #.)., (     &.'. *  -%% %                          +'-

    // ( : L          -%  0    , 2006. — Z4. — *. 22–28.

36.     &"  #.)., (     &.'. >  &          %                    &  +'    //                       :            % &: */.                    -%   . — *$/.: F - !$ %. ).F. !           , 2006. — *. 55–60.

37.     &"  #.)., %               '.'.       '                                   +            : /.-% .  /. — 8.: "8: FL)-8, 2015. — 160 . — (#&+ /     . ).

38.     &"  #.)., %               '.'. $-                           +          % : /     .-% .  / / ".#. =, ).). >     . — *$/.: (! %. ).*. $+   , 2012. — 312 .

39.     &"  #.)., %               '.'., * '.). "/                             &    +'               +          %  '%. — 8.: L '           &         0     &         , 2017. — 288 . ((   +).

40.     &"  #.)., *  9.'. *     %                   %                     /            '           % /                 &  % +  // $   

 '  /      : 8& $ %0        .           . 8         2011 . / 8- /.      , !"#$" «>%/. . - %      !.. 0     ». — >%/: F - >"" «          L-"/», 2011. — *. 155–158.

41.     &"  #.)., *  $.). "/                                                   %                                 %        &%  '%  +'           //)'    &  /%& %  %  &    +                        '%                 : 8. %0            .                       - .         ., 15     / 2010 .: */. . — *$/.: (! %. ).*. $+  , 2010. — *. 77–81.

42.     6     #.'., ?   0.$., '   '.'. (   0                        '           & . $'%. $%%  -%  %&. — 8.: $          , 2014.

43.     6     #.'. (   0                       '           & . G    . $%%  -%  %&. — 8.: $          , 2014.

44.     2     '.). 8  %                       & /          % + +'            : /.-% .  /. — 8.:    , 2017.

45.     2!    .'. F&  %    . — *$/.: , 2010.

46.     (      .6. (  /                         &  — 8.: # ,1999.

47.     (      &.'., &"  #.). L+            '%                     % + +'           : /.% .  /. — 8.: "8, 2015.

48.     (      &.'., !   <.'., &"  #.). 8                                    -  /&. /.-% .  /. — 8.: "8, 2016.

49.     ;      &.). V'            &         . %       ,                                                            /&. — 8.: !      %  , 2011.

50.     #     %.'., (   6.'.       &,  %%&                                '           &                     -                       '           &    '%  "L. — 8.: # , 2015.

51.            1.&., 2 %.). $       +'    : /.% .  /. — 8.: "8: FL)-8, 2016.

52.            1.&., 2 %.). $                         +          &                      +'       : /.-% .  /. — 8.:    , 2017.

Литература

53.            1.&., 2 %.). (      /       %: 8  %                          /&    / %.                   -  %                 // $%%            -%  %&. — 8.:    , 2017.

54.            1.&., 2 %.). (      /       %: /  %%. >     &         // $%%            -%  %&. — 8.:    , 2017.

55.            1.&., 2 %.). (      /       %: % /&! // /  '. 1 '. — 8.:    , 2017

56.            1.&., 2 %.). (      /       %: % /&! // /  '. 2 '. — 8.:    , 2017.

57.     @    %.'. > %                        % + +' : 8 .  /.9— 8.: )-$, 2007.

58.     A     #.$. Q %'        &              +'     . 2-3 . — *$/.: , 2010.

59.     A     #.$. Q %'        &              +'     . 3-4 . — *$/.: , 2010.

60.     A     '.)., 8    %.. "/% '   ' / +/. %   0                 /& -   % +% +'           %     0                            '%. — 8.: ), 2015.

61.     A     '.). $     /                      '           &  //'    & 0      . — 8.: )>F, 1999.

   ! ,

   ! !

       

 !"

            

6         

                     . 1 . 4 . 11 @C D 436-@C

 #.$. 2           # 1. 8          /0 1. 8       

$           ' 23.08.2018.

% 60×90 1/8. .  . . 16,5. .- . . 16,8.

$' . % .

>0 1000 P. Q

""" «F ' «   »

107023, 8, 80  .,  . 8, . 2

>. +7 (977) 700-67-12 E-mail: forum-knigi@mail.ru http://www.forum-books.ru