МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Оценка 4.6

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Оценка 4.6
pdf
12.05.2020
МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Мониторинг.pdf



                «     Л      о      г     о     п      е     д     -      п      р     а     к      т     и     к         »

Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Рабочая тетрадь

 

Под научной редакцией О.В. Елецкой

Москва

2018

 376

 74.3

65

                    -                                 -              

  ,                                                  !      !                  " " !                !  .

":

#.$. %       —                   ,           ,       !"

#$" «$%               & %                 &         », . $%'

&.'. (         —                   ,           , (! %. ).*. $+   , *        -$/

'.). * —                  ,           , *        -$/                    &        

$    :

#.). &"  —                        ,            )          %         /'         0 -

     «(                                            &          %        ).*. $+ » (. *    -$/)

 ..,             ..

65 8                 '           & 9: /  ' / <.=. , >.#. /  ; $        .  . ".#. =. — 8. :    , 2018. — 132 . — (* «( - »). ISBN 978-5-6040848-3-0

# /          &    &                                                                  %&   /                   '               & , % &                +              ,               /&    %  %%&,                            / «$%%              %  %&                                                  -  /&  % '               & . */     /  %% - ». 8  %                     

-  &'               '                0  /                      & , /       '                                                . #  /     &                            & %&     &   /        % + +' ,   &'            +                %                          .

/  '  /       -%  %    /% «8                                    '               & . $%%               -%  %&»    /% «$%%        %  %&                                        -  /&  % '               & . */     /  %% - ».

%                           %- %,  %,  %      '               /                                                              '             ,   0                         -  /,           %  %        &  .

 376

 74.3

ISBN 978-5-6040848-3-0                                                                                                                     ©  <.=., /         >.#., 2018

                                                                                                                                                                                                      © F ' «   », 2018

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Рабочая тетрадь

Учащегося _________________________________________________

(Ф.И.)

1__ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год

2   __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год

3   __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год

4   __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

I.            !"                                                                                                                                                      5

1.  "/             5 "/      %                     5

                                                                             "/                                                                                                                                                                                                                                                                                             %        7

                                                       "/                                                                                                                                                                          +                                                                                                                                       9

"/            %                    - &    10 "/      &        ,           ,              11 "/                            11 "/  -%%     17

                                            "/                                                                                                                                                                                 32

2.  "/                           '%      36

              &         /           36 G   , ,  0                 40 "/                            41

                                                  "/                                                                                                                              '%        52

3.  "/                        &                      80

"/            '          -                                  &        

                                                                /                                                                                                                                /  % %                                    80

!                83

II.         " # #     $ #  $$"

«%  #  &       '  ( ) #!$ )   ». 1–4 "  

III.  *'  $       

 85

 & !  

 114

'       '   '       ! J                    %

                                                                                                                                                                                    +                                           +                                                                                                                                              114

  ! "  %                   &            115    +! "     %                               &  '%   117

K % /' %'    ! '         ' &                  

                                                                                                                                                                                  /        119

% &                123 -     127

I. МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Обследование импрессивной речи


/  4. $0   %%&.

/  5.  %    + %?

/  6. # &+ $,   %' $?

/  7. #           / %      '+, %   . "%',   / /'+.

/  8. $         / . G              ?

/  9. *   & +    '   ,   —  &   %'    .

/  10. #       0       +,    — . L P  %&.

Обследование состояния артикуляционной моторики

$%          ,    0     .

                                             /  1.                                                                                 /  2.

                                        # &   «-#»                                                                       # &   «:»

                                         /  3.                                                                               /  4.

                                      # &   «»                                                                    # &   «    ! »

                                         /  5.                                                                               /  6.

                                     # &   «;(»                                                                    # &   «< »

                                         /  7.                                                                               /  8.

                                     # &   «-(»                                                                       # &   «        »

                                         /  9.                                                                              /  10.

                                      # &   «»                                                                     # &   «"- »

Обследование звукопроизношения

%                        .

                                                 /  1.                                                                            /  2.

                                                        /  3.                                                            /  4.

                                                   /  5.                                                                        /  6.

                                       /  7.                                                                               /  8.

                                             /  9.                                                                             /  10.

                                                /  11.                                                         /  12.

                                        /  13.                                                                          /  14.

Обследование сформированности звукослоговой структуры слова %                .

Обследование языкового анализа, синтеза, представлений

Обследование слогового анализа и синтеза

/  1. *'   0 % ? *      % %%.

/  2. $ . *               , /&  ' .

1–2 "

3–4 "

/  3.              ,           +  .

2–4 "

%|% % %

   + & /

*          > $  > $  #   )

/  4. %         %'                   .

1

"%' ,                        & '                  & .

2–4 "

L /                           & . Q + .

/  5. $ /                                        &% %-            %%.

2–4 "

%           %'                   . " , % %  . Q + .

*          > $  > $    

/  6. %        %'                   . L    &              /.

%         %'                   . L                     /.

/  7. %         . "/   0   0  .

/  8. % . " , %                          &   .

/  9. L      . #&  0   % %.

?  #  &       #  &  

/  10. $+  0      . "      0 .

Q' .

1 2 3 4 5 6 7 8

1 2 3 4 5 6 7 8

/  11. *'  0               .

/  12. *'  0                                                        . Q +  0       . 2–4 "

 

 

Обследование лексико-грамматического строя речи

*    

/  1. L  %&, /0               &                     . L P  %&        % %. Q +  (2–4 &).

/  2. L  %                %. Q +  .

/  3. $ /  %&   . *                  %.

/  4. %    . L , /        %. Q +  (2–4 &).

/  5. %    . L   0   &   %& . Q +  (2–4 &).

/  6. %        . L /   %& . Q +  (2– 49&).

/  7. % . G / %0   %%              0         ?

L  %&             % %. Q +  (2–4 &).

*          $ 

/  8. L  %&                     . Q +  (2–4 &).

/  9. %         , /R      ,             0  0    .

/  10. %      . "'          &: «? ? ? ?» Q +  (2–4 &).

/  11. % . L, '    % &  +'. Q +  (2–4 &).

/  12. %      . "'          &: «G  ? G  ?» Q +  (2–4 &).

*           

/  13. %       . L  M  &+ 0    &.

/  14. % . L  %&   /: /'+ — %,  %         ' — P %.

/  15. % . "'          &: -G M  &'? -# M%  ? -G                ? - / ? -    M? -   &? Q +  (2–4 &).

/  16. %      . "'          : «  %?» Q +  (2–4 &).

/  17. %      . "'          : «  %?» Q +  (2–4 &).

"/ « ' ' /' —  /&».

/  18. % . "'          &: «G' +? G ?» Q +  (2–4 &).

/  19. %           . "',     %? Q +  (2–4 &).

/  20. % . "'          &: «G  ? G  ?» Q +  (2–4 &).

/  21. %      . "'          &: «G   %%,   ? G   &          ,  '?». Q +  (2–4 &).

Обследование связной речи

/  1. %        . #           /&. *'     0     &         . "'. Q +  (2–4 &).

1

*     

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/  2. *'    . Q +  (3–4 &).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Обследование процессов чтения и письма

Узнавание и называние букв

% "  "

?   <   @ A /

: B  -  C * %

 D   E F G ;

H J K L M N  O

#"  "

           

    

   !" #$ %& '( )* +, -.

/0 12 34 56 78

9 : ; <= >? @A


D"  "

C& "  "

/($P"  "

C #"  "

/ ! #"  "

D" 

C #" 

/($P" 

Чтение слогов, слов, предложений

L"    >)    8    T    *F    #=    K    $U    <    V)

>    *("    K    *>U    $F    $(<    *>T

)>    "L    (F    F*>    "G    F>    <*    "WF

L"*    ">    8)    F>    *"    "8    F*

*)LF    ">T    F>T    QF8)

*>"(    *>    8"*>    F    >)

()    =G)    (F8"L    8)(FL) ""#)    "(=*"    (F>)    *>""L)

   .  " C.  C" .

  .   ".

 ?  C.  C" ".  ? .

Обследование процесса чтения

1

(I     )

$  . "'             &   . $0 .

(II   )

$  . "'             &   . $0 .

8&+'  +.

( )

$+ %&+'    +. (+

7

 %&+'         /   M '  /  

    . 8&+'  ,    & /          0 '. «L   0%    '  / », —  %&+'.

18

27

35

40

1.     %  +   %&+'?

2.    $% %&+'  0 '?

3.    #&/  '            .

("   )

$  . "'     &   . $0 .

8  /.

( )

8    '. "           '. 7

#                  '         . !/ 15

 . "      ,  %          ,  23

/ % . 8                  M   . 32

$%        '        /   40         '. 8                 48           . "                       ',  / 57

. 58

($ (.L. >%)

1.     /   %'?

2.    $% %  % /?

3.    %                 /&.

(     )

$  . "'             &   . $0 .

$0 & /.

& ,             0  8    %. F        ' &',  %        17

     %,    &%   '  26

 '.  P  (                      & /. 23

*/ P 0   0         &%,     41

 %,   0    &  & / &'  . 48

"      /  (                      ' 55

 , M  /. 59

((.L. >)

1.     /  %  0   &%?

2.    $% /%     '  ?

2

(I )

$  . "'     &   . $0 .

(  %&+'.

( )

(  . 8&+'  /0 %   . "       

            % M. 8&+'   ', /&       

  M,  : «= & %    +',  /  /  ». ( %,  %&+' / %  /  ',    M.

$%       % '    

M   . 8&+' & '    & M,

 /0,  & M  : «$% +',

& %,            %, /&  % /  /

 ',   '  +', — /&   %&+  /».

8

17

26

34

40

46

53

59

68

77

((.L. >)

1.     %&+'   '?

2.    $% %&+'  % '?

3.      0                      ?

("   )

$  . "'             &   . $0 .

"/&                             .

(%   "  %%             &'. 8% 9   ,         0   ,  M 19

                                                                                                      . #M   +' " 0 ',     &.                                                                                                                                    29

L                                                                                                                                 '  '                                                                                                                                            .                                                                                                                                      &                                                                                                                                    34

  M                                                                                                                      &% %                                                                                                                                    %       /& 0                                                                                                                            &                                                                                                                                    41

0M&%  %,                                                                                                             &%                                                                                                                            %. J /&                                                                                                                                    48

                                                                                                                               . X&                                                                                                                                ' %%                                                                                                                                            ,                                                                                                                                    57

                                                                                                                                      /                                                                                                                                      %.                                                                                                                                              64

                                                                                                                      &+%. > "                                                                                                                          ,  M%  P                                                                                                                                    73

                                                                                                                                   . "      M                                                                                                                               %,                                                                                                                                       %,                                                                                                                                       84

                                                                                                                             % %0        ' %. $P%                                                                                                                                                                                                                                                                  92

                                                                                                                                                                                                                                                                            %.                                                                                                                                    94

1.    !    -        ?

2.    G           & «&%           %»?

3.      %%    &           '     ?

4.     /            '               ' %?

5.    $%                                 %?


(     )

!.

 /   /&  . "        , 11  '  ',              . 19

#   %&'. "              , 28

 0       %&'          %&  %&%. )      38

%&  , —  :   ? )           . 46

"                 /: 49

— "  ,                   ! Q% ? 55 — L            /, —  /. 61 *  '    %   ... 67

"/  %', &/0   %. ! , —             &+ 76

 ,  -    M   % /... 86 "/ '     /: 92

— >& %       ,   '  /  %,  P -

.  103

F  %'  /%. 107

($ . W)

1.    F-  '  ?

2.       M M ?

3.    $0 .

(I )

$  . "'         &   . $0 .

*&         '.

 0               & /     . $ +  8     % '. F         '         %+ 15

                                                                                                                                      '  .                                                                                                                                       17

>       0                  : «8 &      24   M       ». — «) %  M,  », —  33

  .                                                                                                                                   35

                                              >' ' %.                                                                                               38

                                                                                                 #                                                                          / 0                                                            &                                                           & M    +. )                                                          46

                                                                                                                                     %.                                                                                                                                       49

                                                                                    #                                                                          %' &/.                                                  54

"         &, %  . 60  'M% . )   % 67

 /0,                                                                                                                      M M     .                                                                                                                                       75

— &         + &   '? —  + 0            &

.                                                                                                                                     81

                                                                                                 — )   0                                              ? —  . — K '                                                                  90

&                                                                                                                                  0!                                                                                                                                       92

1.    !  ' 0               &?

2.      %'     &        %?

3.    $0 .

("   )

"            %&  0     /'+     ,    +  & +   M&  .

L M    +  %    . F           0 &                                             . "    - %.

)              %&  ,          0   . "              .

*           /& . )             

         0'. )     %%          /, 

          ,  0   /                 . >,                      ,         %  ' '  ,  0 %      %        %         '.

             &' ,   & 

         ' /'+  &. $   & /&          '  0&.

"        &     ' /  &,  &-      

8

11

20

30

33

43

49

58

69

79

89

90

98

105

114

      %  / +, &/M+, . 125

).

(!. */)

1.         !           M  &?

2.         "   & &                        %?

3.         $0 .

4

(     )

$  . "'         &   . $0 .

"M  /           /'+%  ,    %,  &  .

"               /  ,  M             /'+ &/  . (    &/, 0  ,  '  /'   %        %.

"M & &/,             M  +.

"M                ,         &   ',           %.

"M      % '  '           %...

"     M 0/     .

>  M   % % ,   &'

0    %. "               '        %:                        %M,          ' /& &/.

"          &      &,  M  &/          %  .

($ (.L. >%)

8

11

20

26

33

42

52

57

65

71

79

86

96

99

108

112

"M.

1.         $% M   &     %        %'        ?

2.         $% M          '            ?

(I )

&          &    . L %   /  '. $M      + &         .

— G /& &  , &        , / ' P  ? —          .

— ",  /& /   '   M  '.

F  % : «L    /  /     » —  %  +M  %. L      '  M             

&      . "        %   &%,           /        &% %   :

— G /& &    P% %,  /&         %?

— ", — /      &     , —  /&                /        P% %       /!

$         %. L          '          /   % +.

— G /& &    P%  '%, &         ,  /&  % /&? —   .

— K /&    /M. "     &!

"/        :

— F /, &      ,  /&   . >/   '        / % %       .

8 14

25

34

42

52

59

60

70

71

80

89

93

99

109

113

122

124

131

135

> &       .

(0        )

1.               &        '%?

2.    G        &                   ?

3.    $%      % /       / &/ % + &     ?

4.    $0 .

4

("   )

$  . "'         &   . $0 .

K           %   '          +. Q%           .

)           &+    . F       /'+. F       + % '+. >             ,       +                .

F                    . "   '  .

 ,  / 0        %,  % —     .        ,                            /'.

#          '        '          + &  +       . >      %    % %    '.

L        '. F    + &. #    '    + , /'  &  %       . F                                          %&  '                  +      .

L       ' — . # M%  ?

L       '    / &+ +%   .

#&             :                  

          &,    , /      ,                 ,    '. " %'

8 10

18

28

29

38

47

56

62

70

71

78

88

95

100

107

115

125

   %  %                %. > M   . 134

                                                                                        >                                                                            %                                                          +.                                                                        140

F    %.

($ ).)  ')


1.    $%            ?

2.    $%    '     +?

3.     %                +    ?

4.    $0 .

Обследование процесса письма

(I )

 !  #"   #   .

#   %. "        &    . # &%&   %&%. )  >% %& .

 !  #"    #  .

#"&.

  # *&" — $"&. ! &*

(,$. ',$ $*. (     (,$.  ,("!

1                          !  #"   #   .


 !  #"    #  .

 (.

#"* $ ". ) * ( .     ,* &,4;.     *  ,     0 ""A *&.

 *A* ( ?         &4.  ( " $"?* $*2:. &"" ,* $4: $ &: 2 *.

2              (     )    !  #"   #   .

V       .

#    & .  M %

%. J /& +   . Y+  +& &! * 8+ ' &. ) % + &.  8+       .

 !  #"    #  .

%,     .

#& &*(A  ;.  " (*"

A(:.  A&" $ &        &

&(: &(A, "& A, *A,  A,    ",A, (AA, ." *"A. %"2 *"  "&":("  & " $"(".

<*" — &, -,   !

 !") .


2  

 !  #"   #   .

#  .

) '   . (M / + /       /. $' %  .

#    +       &    '        . 8 '      '. !             &+  %  '. #M     &+        .

 !  #"    #  .

,6.

"" ("&*; , * ,6". "

4 &  4( " (  A,*. ""

($ (*  ,6"  ". ! A *  8 :(*&  .  "* 2 *,8

,6 "" ?"*;(A (  *".

(     )      !  #"   #   .

* '.

$'  &% %  %         &. (   +     /&'. L       M    M M  . Q%     &  %&             '. # P  %   0      '  '. *        /                         .

L   .

 !  #"    #  .

!( ; $&6.

)& $" *   A. #*2:

$"*A,(;  *$:  &A. 0   "A*

*, 0""      "". (  "  *,40. 3(*" ,* ".  , * "

 * &. ?   *$:  $;*". ' "   "&""  $"  ,& ""8. ',4A &*!

 !") .

     (&  ,   ).

("   )       !  #"   #   .

.

#& /     &  %&+. 8      '   &   M  . 8&+ . 8'    %. "      0  +.

#    .  % . 8' %      '.   '  .

 !  #"    #  .

&"":.

&"": $&A4,*(A  (,. :(*A*

 ": "      ( A*. *" $""6

  &      ,? *" $:* $" " ? #&0"A*

 ""$"   (;, *"$:, " ;A:. &"": &(:?*(A  0  ":. ! 0*?* ":4,  $:*?*(A ,*8*; $" ",.

 !") .

     (&  ,   ).

(     )      !  #"   #   .

.

 —                & M. Q%  % 0M /          & . L %    /       %. (%     ' + +  /,                  &      &   '. G   %0     ' /   &      /. )  /      M  &        & .

"/&          / — %         &  '. &/& &&   ++ %     ,            +.

 %0      '   0'       . L / 0                        0    . F            /  %M.

 !  #"    #  .

/"A.

#" " 0"A,. 6 "       " &".:.

 * $&A"      ";6,80

A2. )8  (    "&,  $&, 


"&"; . )";" $ A2"   "0**;. '";" !   8    $" 8-

 *(A.  &"(*; ". "(A 0"A, ("$ , $:0* . ( &"   $",4 *(A.

)"    ,$&(A "  A2"  $"*  "&,!

""" " &"**;!


 !") .


     (&  ,   ).

("   )       !  #"   #   .

+.

+           /M   . #   M    

%' &'. $&         %0   '%, &% & ,   M&+, % 


. *  0        & /&  '       %   '       . $& /'      . "      + — , ,  .

)  + /&  /. "     '      %            M  ',                   &'. "           %. # 'M%     +      ?



 !  #"    #  .

'".

'": — 08:  $*2:. ! ,46  "0"*  ( 0 08". + (": "8:  "     *. ! $"0"

 ,;A $. "    * ("  :


 ", $,. ";6(*" =*0 $*2

,46  A*  4 &"  "4;?.   "

( *   6 *. + (" 4,*  ,6. !

($&A*:       ""  $" $ &;A. +

"4" 082: A   $ &;A  &:;A0. <*" $""A * ( *; $"*  ,4:. <*" $""     * $& "0"* .


 !") .


     (&  ,   ).


Обследование зрительно-пространственных функций и особенностей общей и мелкой моторики

/  1. $%                     ,    0     .

/  2. $%                     ,    0       ' . #&               0                                    0  ,  %  % %          %                     .


3. Обследование неречевых функций


/  3. $%                  ,    0       ' . $  0   %       .

/  4. $%                  ,    0       0 ,     0             .

/  5. $%                      ,    0     .


3. Обследование неречевых функций

< >   ".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


< >   ".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


II. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ЛОГОПЕДИИ

К РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ». 1-4 КЛАСС

 

Год обучения

Раздел программы

№/Тема диагностической работы

 

1

Коррекционная работа на фонетическом уровне (Гласные звуки и буквы. Согласные звуки, буквы).

№1. Звукобуквенный анализ и синтез. I полугодие

 

Коррекционная работа на фонетическом уровне (Развитие сложных форм фонематического анализа).

Коррекционная работа на синтаксическом уровне

(Обобщение: слово, словосочетание, предложение).

№2. Звукобуквенный анализ и синтез. II полугодие

 

2

Коррекционная работа на фонетическом уровне

№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда.

№2. Дифференциация гласных I–II ряда.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих парных согласных.

№3. Дифференциация звонких– глухих парных согласных.

 

Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

 

Коррекционная работа на лексическом уровне.

№5. Слово и его лексическое значение.

 

Коррекционная работа на синтаксическом уровне.

№ 6. Предложение. Текст.

 

3

Коррекционная работа на фонетическом уровне.

№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда.

№2. Дифференциация гласных I–II ряда.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих согласных.

№3. Дифференциация звонких– глухих согласных.

 

Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

 

Коррекционная работа на лексическом уровне.

№5. Слово и его лексическое значение.

Год обучения

Раздел программы

№/Тема диагностической работы

 

3

Коррекционная работа на синтаксическом уровне.

№6. Предложение. Текст.

 

4

Коррекционная работа на фонетическом уровне/

№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда.

№2. Дифференциация гласных I–II ряда.

 

Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих согласных.

№3. Дифференциация звонких– глухих согласных.

 

Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

 

Коррекционная работа на лексическом уровне.

№5. Слово и его лексическое значение.

 

Коррекционная работа на синтаксическом уровне.

№6. Предложение. Текст.

 

*  "  #  #   "   -$  $ #  <.=.? /            

>.#. «$%%            -%  %&                                                -  /&  % '               & . 8                        . ' 2».

1  (I # )

    T1 «/ ")    »

Задание, ответ

Оценка

1

Какие буквы спрятаны на картинке? Напиши ответ.

 

2

Допиши буквы.

 

3

Выдели заданный звук. Раскрась кружок нужным цветом.

 

Задание, ответ.

Оценка

1

Напиши под диктовку рукописные буквы.

 

    T 2 «/ ")    »

 

Задание, ответ.

Оценка

2

Подумай и подчеркни в каждой строчке лишнюю букву.

 " ,

 * : $

  +

" . 1

 

3

Запиши под диктовку слова. Выполни звукобуквенный разбор слов.

 

4

Прочитай слова. Соедини слово с его схемой.

                                                ; —                                        

                                              —                                                 

                                         $"A —                                     

 

 

5

Прочитай слова. Составь и напиши предложение из слов.

Начерти схему предложения.

, , , %&+.

 


Задание, ответ.

Оценка

6

Диктант.

 

 

Итоговый балл

 

    T 1. «/ "), )       )   "»

Задание, ответ.

Оценка

1

Прослушай слово. Выдели ударный гласный в слове, определи количество слогов. Запиши ответ в таблицу.

 

ударный гласный

количество слогов

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

2

Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой.

1)______ 2)________ 3)________ 4)_______

 

3

Прочитай слово. Соотнеси слово с его звуковой и слоговой схемой. Проведи линии.

       

 

Задание, ответ.

Оценка

4

Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова.

 ;

 

"&"

,*&"

 

5

 Составь слово из букв. Запиши ответ.

, , *,  —

, &, , , — , :, *, ,  —

,, , *,  —

 

 

Итоговый балл

 

    T 2

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную I ряда. Соедини ответы линиями.

?  L * N : O   @

 

2

Определи место буквы в слове. Запиши ответ цифрой.

?: O: :

:

::

 

«>>  '' " I-II  »

 

Задание, ответ

Оценка

3

Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

?–O:

*–@:

–:

L–::

N–:

 

4

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

–A: *_ &_  _4.

"–: + _ &(*_* _.

,–?: _ _* (_$.

:–:  &_ ,6_  "&_.

 

5

Прочитай текст про себя. Закрой текст. Напиши под диктовку. Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом).

Q%             M.

L   & %             M. #    . *    0                  %. $&          /       .  &M  ++. Q     %.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Итоговый балл

 

    T 3

«>>  '' – # " "»

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к каждой букве. Соедини пары букв линиями.

   < A /

E  H D %      

 

2

Выбери одну из заданных букв в слове. Запишите ответ

 

A–H:

–:

–%:

/–D:

<–        :

–E:

3

Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

4

Подчеркни пары слов, которые отличаются только одним звуком.

'": ,*"4, &,, 6A, 6A, $6A, ,"4, "4, &,6,     "(*;, *&"(*;, "(*;.

 

5

Вставь пропущенные буквы в слова.

'": #"_&, (_":, _", $,_.

_, ,_, _, _, _.

 

6

Напиши словосочетания под диктовку.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Задание, ответ

Оценка

 

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

 

Итоговый балл

 

    T 4

«>>  ''  #" , $ V

#-    »

Задание, ответ

Оценка

1

Составь в каждой строке из элементов пару букв, имеющих сходство в написании.

 

2

Объедини буквы в пары на основе наличия оптического (кинетического) сходства. $   0    &

_________________________________________________________________

 

3

Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук.

 

- :

%-:

--:

H-J:

4

Прочитай пары предложений. Исправь в каждом предложении только одну букву, чтобы предложение имело смысл.

  ,6 4*    *, 4 &  $,.  $&  $"( ,$,.

"&; $&6  *"&*.

 ($  ,(: $"&*.

 

Задание, ответ

Оценка

5

Диктант.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Итоговый балл

 

    T 5

«D          »

Задание, ответ

Оценка

1

Прочитай слова. Подбери к группе слов общее название. Запиши ответ.

#       , , / ', / — P _________________________.

8       ,         , 0,  — P ______________________.

* ,  , / ,  — P ___________________________. ', , +,      — P _______________________________.

 

2

 Прочитай слова. В каждом ряду подчеркни лишнее слово.

", &:(;, (      &;, .

36, (*", *& , (*.

 &, , &"6, .

+4 , &6,  , * *&;.

 

3

Прочитай слова. В каждом ряду к обобщающему слову напиши по три слова из этой группы.

-&,*: —

1 *: —

 

Задание, ответ

Оценка

 

!"8 —

 "6  "*:  —

 

4

Прочитай слова. Соедини линией слова, близкие по значению.

&,                 "

&                  "&"

&             $&"*

0""             *"&8

 

5

 Прочитай слова. Соедини линией слова, противоположные по значению.

M &                     /&

M        &                             &

                       %        '

/'+                    &

 

 

Итоговый балл

 

    T 6 «%  &  .  »

Задание, ответ

Оценка

1

Поставь «+» в ответе, если группа слов является предложением, «–» — группа слов не является предложением.

)          )          )          )          )         

 

2

Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой.

)_____)______ ) _____

 

3

Составьте из данных слов предложения. Подчёркнутые слова должны быть первыми в предложениях. Запиши предложения.

)  , "& 0, ("& *

) $"6, , & A*,  (

) ,(*", $", 4, $&A4 *(A, *&,(:

 

 

Задание, ответ

Оценка

 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

4

Определи, к какому предложению относится данная схема. Запиши ответ цифрой.

1)                    #" "&"        ,* &,4;.

2)                    ' ** A&"  ("2 .

3)                    *     ,A?*  $& .

 

5

Определите количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой. Ответ: ____

 

6

Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений.

 &?  ( &"( ("(  ("(  :"

(*&"      " "&":           ":

$", (;:  * &       " ,$"   ? "&": " "     "&

 

7

Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст.

___________________

;4 $&"     "*  ($( $*4,.

! &"((A  $*2,.

"&"    &"6 0 .

<*"  * 6.

   "* (;       & (A  &:;2 .

 

Итоговый балл

 


    T 1

«/ "), )       )   "»

Задание, ответ

Оценка

1

Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой.

1)______ 2)________ 3)________ 4)_______

 

2

Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова.

4

  ;

 "*

,&2

 

3

Прочитай слова. В первой строчке подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Во второй строчке подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

1)   , /,   ', %,  .

2)   *%', &', , %'.

 

4

 Составь слово из букв. Запиши ответ.

, ,  ,  — , , &, ,, 4 —

, ,  , (,  — *, &, , ,  —

 

5

 Переставь слоги так, чтобы получилось слово. Запиши ответ.

", , &" — , ,, * — 2, , (*& —     ", $,, , 2 —

 

Задание, ответ

Оценка

6

Прочитай слова. Найди и исправь ошибки.

#&*, "4, (*&,(, ", (*,

&*, $0", A"", "& 0, A2, &(A

 

 

Итоговый балл

 

    T 2

«>>  '' " I–II  »

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную I ряда. : O   @

 

2

Определи место буквы в слове.

O: _______________ @:________________

:_______________ :________________

::_________________

 

3

Определение звука в слове. Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

?–O  Ответ:__________________ *–@  Ответ: __________________

 Ответ: __________________

N–  Ответ: __________________

L–:  Ответ: __________________

 

4

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

–A: _*_ (___ 6_&..

"–: )_" _4;?

         _    " _.

,–?: _6 _?* &__.

 

Задание, ответ

Оценка

 

=– : _&,* _ 4*_* _*:. :–: _6_   &__ (_&.

 

5

Зрительный диктант. Прочитай текст про себя. Закрой текст. Напиши под диктовку.

Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом).

$.

Y                      '. Y&  /                  . Q/   +. Q% &         %. $      %&+. 8' &  &-& &  & % P0       %.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Итоговый балл

 

    T 3

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к каждой букве, аргументируй свой ответ.    < A /

 

2

Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

A–H: ____________________ –: _________________________

–%: _____________________ /–D: _________________________

<– : _____________________ –E: _________________________

 

3

Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные. __________________________________________________________

 

«>>  '' – "»

 

Задание, ответ

Оценка

 

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

4

Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные звонкие согласные.

", ",, "*, ""(, 4",  *, 2".

 

5

Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные глухие согласные.

#&*", .   ,&, 6., 4(:,  , ( A.

 

 

6

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

#&"     ,.

: _, (A $" ". _ :  ;

( *" ("_ . : ( *"&_  :_  4_  (. )& _ (,_;A.

 &"_  &_ _, $  ("&_:.

 

7

Напиши словосочетания под диктовку. Подчеркни мягкие глухие непарные согласные.

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

 

Итоговый балл

 

    T 4

«>>  ''  #" , $ V #-    »

 

Задание, ответ

Оценка

1

Какие рукописные буквы можно составить из данных элементов? Напиши все варианты.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

2

Объедини буквы в пары на основе наличия оптического (кинетического) сходства.   $ * + ,   6 8 3 0 

 

3

Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук.

 

 

–:

 

 

%–:

 

-–:

 

F–A:

 

H–J:

4

Подчеркни в каждом слове пару букв, имеющих оптическое (кинетическое) сходство.

,* $&*

 8$2:

,"

 

Задание, ответ

Оценка

5

Прочитай предложения, исправь ошибки.

 ,0  "*     &"  A4.

3  &  &  "&: (*&" *"*,.

 

6

Диктант.

 

 

Итоговый балл

 

    T 5

 «D          »

Задание, ответ

Оценка

1

Прочитай слова. Подбери к группе слов общее название. Запиши ответ. M,          , ', ' — P _______________________.

)/, %M, %, % — P _______________.

$, , ', % — P ____________________.

8,  ,  , /        — P __________________.

"        ',  , %, ' — P ______________________.

 

2

Прочитай слова. Напиши слово, близкое по значению.

 *A – ": –

 

 

Задание, ответ

Оценка

 

: – (*; –  * ; –

 

3

Прочитай слова. Напиши слово, противоположное по значению.

"&" – ( –  – $*; –  ; –

 

4

 Прочитай слова. В каждом ряду подчеркни лишнее слово.

1)             #M&,          &,      &, &.

2)             !',  ',  ', .

3)             , ,  ', .

4)             8        ', +     &, % &, % &.

5)             *, '%, %,  M%.

 

5

 Подбери слово к каждой паре картинок. Запиши ответ.

1 __________________                                    2 __________________ 3 __________________                                    4 __________________

5______________________

 

Итоговый балл

 

    T 6 «%  &  .  »

Задание, ответ

Оценка

1

Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой. )_________ ) _________ )_________ )_________ )_______

 

2

Составь из данных слов предложения. Запиши предложения.

))  +&,         ,         , ,        &+

) +%  &, /,  %,  , '

#) ,  , 0, %&+, /

!)  &, , %, /, 

 

3

Вставь пропущенный предлог в предложение.

     &:6 $ * $ ;.

 

"4 $"&0      2 *     

 2 *".

"6 &*(A       &:6 .

#*  2 :     A,         .

 

4

Прочитай предложение. Составь схему предложения.

C #    #! # "  # &.

 

5

Определи количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой.

Ответ: ____

 

6

Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений.

1:$A*.

,&2  * $" "&, 2:$A*

$,6(*:  ""4 $8*  (4,*

 


Задание, ответ

Оценка

 

" 2:$"  *   

4 &A4 " "(*"(A  (*  *; ":4, ,0* ,&2 " 0* (:"4.

 

7

Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст.

___________________

"*A* "" $8.

#( ,0*&  "6 ,& &,.

 (" ,& &" "*A*.

'"&"  &,(; ,&  "&  *".

!: "6 ,6.

,0*& (* &*; ( :6.

 

 

Итоговый балл

 

    T 1

«/ "), )       )   "»

Задание, ответ

Оценка

1

Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой.

1)______ 2)________ 3)________ 4)_______

 

2

Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова.

&A

, $ &;A

(*&2

 

Задание, ответ

Оценка

3

Прочитай слова. В первой строчке подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Во второй строчке подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. 1)     , ', M, '.

2) ( ,  ', M,  &'.

 

4

Составь слово из букв. Запиши ответ.

, , ,    ,  – , , 6, , ,,  – , , &,  ,  – &, , ,, , 2,  –

 

5

Прочитай слова, выдели и выпиши заданные цифрой слоги. Составь из этих слогов четыре слова.

D:   (1),        (2),    (2), % (2),  (1), + (1),   (2),  (2),   (2),        (2).

          

 

6

Прочитай текст. Найди и исправь ошибки.

 $", ($ &: "* (.

,  "( (  (*& . "* $"(,(A.

! (*    "A*;(A  $&" 2 .

" *    $.

 

 

Итоговый балл

 

    T 2

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную

 I ряда.

: O   @

 

«>>  '' " I–II  »

 

Задание, ответ

Оценка

2

Определи место буквы в слове.

O: @:

:

:

::

 

3

Определение звука в слове. Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

?–O Ответ:__________________ *–@ Ответ: __________________ Ответ: __________________ N– Ответ: __________________

L–: Ответ: __________________

 

4

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

–A: !_  _(*_ &_  $&_*.

"–:  $_  &(*_* (*&_A  &_.

,–?: _ _* (__ __.

=– : _ ("?_* _*_*.

:–: _0_ ,$_ _"_.

 

5

Прочитай словосочетания. Вставь пропущенные буквы.

)_$"   ;_, & $_ ( ;_, $*4;_ &:;_, "&";_A (*_, ,_*A _*.

 

6

Прослушай текст. Напиши под диктовку. Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом).

 

Задание, ответ

Оценка

 

 

 

Итоговый балл

 

    T 3

«>>  '' – "»

Задание, ответ

Оценка

1

Подбери пару к каждой букве, аргументируй свой ответ. %  E     H D

 

2

Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ.

A–H: ____________________ –: _________________________ –%: _____________________  /–D: _________________________

<–     : _____________________  –E: _________________________

 

3

Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные.

 

4

Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные звонкие согласные.

":, ;, &*, & A, ("",       , $(;".

 

5

Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные глухие согласные.

"$&"(, ."&, 6", ,*, 4, ( ;A.

 

Задание, ответ

Оценка

6

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

 $A*_, ;_ 0"   (

    &. _ :  ; &" "

  ("    ,_. )_. )";"  "&   ,&4 ?_. " "    &"

& ;__   (" __ .

 

7

Прослушай текст. Напиши под диктовку. Подчеркни парные звонкие согласные одной чертой, глухие — двумя чертами

 

Итоговый балл

 

    T 4

«>>  ''  #" , $ V #-    »

Задание, ответ

Оценка

1

Какие рукописные буквы можно составить из данных элементов? Напиши все варианты.     

 

 

 

Задание, ответ

Оценка

2

Объедини буквы в пары, на основе наличия оптического (кинетического) сходства.

 

3

Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук.

 

 

– :

 

%–:

 

-–:

 

F–A:

 

H–J:

4

Подчеркни в каждом слове пару букв, имеющих оптическое (кинетическое)

сходство.                                   $*"

 ; "

(&,

$",0:

 

5

Прочитай предложения, исправь ошибки.

    "& &, *"*"&" &".

)A ,$, 8 *" "*.

 

6

Диктант.

 

 

Итоговый балл

 

    T 5

 «D          »

Задание, ответ

Оценка

1

Прочитай предложения. Подчеркни слова, близкие по значению.

+  %&+'      .

*/ 0  %.

$                 0M    +       .

*0          .

#M  0  .

 

2

Прочитай слова. Напиши слово, близкое по значению.6"; –

(*,: – ,:: – ( &*; – "&"     –

 

3

Прочитай слова. Напиши слово, противоположное по значению."&" –

( –  – $*; – "(*; –

 

4

Прочитай слова. Подчеркни многозначные слова.

F, /M, ', /     ', , &,  +,     , %.

 

5

 Объясни значение устойчивого выражения. Напиши ответ.

"* $ – %," $"*; – &,*;  "(, – #" (*; "( – % (*; ,6 –

 

Итоговый балл

 

    T 6 «%  &  .  »

Задание, ответ

Оценка

1

Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой. ) ________ )________ )_______ ) ________

 

2

Составь из данных слов предложения. Запиши предложения.

))  ', %, , M  , ,  &

)         , ,  , , &+,  %

#)      0       ,         ,         ,         , M,   0       &

!) %,  +&, M%, % ,                  ,         +

 

3

Вставь пропущенный предлог в предложение.

     " &(** :("A  &. "&A

$ & $&:    ,      ,.   $&:    

      &        & ". '" :      -     ( .

 

4

Прочитай предложение. Составь схему предложения.

%    $   #"  "  .

 

5

А) описание Б) повествование В) рассуждение

 

6

Определи количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой.

Ответ: ____

 

 

Задание, ответ

Оценка

7

Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений.

 $&"(,(A.

(*,$ &"(*A  ( ("2

(" & "  ? $" "&"  *&"$ $"   (:  &,4; $"

"&A (*&"  &: : "& *

($ (? , ( &*:  0""-

: &,4  &,  &;  :    (,? $"A,  "("*& (A *$:  ,4 (":6 (" &         ".

 

 

8

Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст.

___________________

&,   $&" *  ,0  (   6A$,. !: "*" (   $",    & ( ,: 6&".

  $"& "*.

 (*,    6A$.

"*" $&: ,  (*,.

5A$ ,$  &: "* )6,.

                                          "* " 6,6!                                               

 

Итоговый балл

 


III. ОЦЕНКА ДИНАМИКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ!

Учусь произносить звуки правильно!

Экран динамики коррекции нарушений звукопроизношения

   Звук отсутствует– Звук автоматизируется

   Звук автоматизирован, введен в

   Звук поставлен

речевой поток

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Гласные звуки

[а, о, у, ы, и]

 

 

 

 

Свистящие звуки

[с — с,] [з — з,]

 

 

 

 

 

 

 

 

Шипящие

[ш]

[ж]

 

 

 

 

 

 

 

 

Аффрикаты

[ч]

[ц]

[щ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сонорные

[р — р,]

[л — л,]

 

 

 

 

 

 

 

 

Йотированные

[я, ё, ю, е, й,]

 

 

 

 

Другие звуки

 

 

 

 

Как я читаю!  Оценка формирования навыка чтения

Как я читаю!

Оценка формирования навыка чтения

 

Кол-во слов

Способ чтения

Выразительность

Мои ошибки

Умение отвечать на

вопросы к тексту

Умение пересказать текст

 

 

1 класс

 

 

I

полугодие

 

 

 

 

 

 

II

полугодие

 

 

 

 

 

 

конец

уч. года

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

 

 

начало

уч. года

 

 

 

 

 

 

I

полугодие

 

 

 

 

 

 

конец

уч. года

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

 

 

начало

уч.года

 

 

 

 

 

 

I

полугодие

 

 

 

 

 

 

конец

уч. года

 

 

 

 

 

 

 

 

4 класс

 

 

начало

уч.года

 

 

 

 

 

 

I

полугодие

 

 

 

 

 

 

конец

уч. года

 

 

 

 

 

 


Показатели сформированности навыка чтения

                                                  года         года                          года         года                          года         года                          года

  (

Как я пишу!  Оценка сформированности навыка письма

Как я пишу!

Оценка сформированности навыка письма

Кол-во и примеры ошибок

Диктант

 

Списывание с печатного текста

Списывание с рукописного текста

 

 

1 класс

 

II полугодие

 

 

 

 

конец уч. года

 

 

 

 

 

 

2 класс

 

начало уч. года

 

 

 

 

конец уч. года

 

 

 

 

 

 

3 класс

 

начало уч. года

 

 

 

 

конец уч. года

 

 

 

 

 

 

4 класс

 

начало уч. года

 

 

 

 

конец уч. года

 

 

 

 

Показатели сформированности письменной речи   (  

  ( #  #"  #  


Я умею работать самостоятельно!  Результативность выполнения диагностических работ

         ( #  #"   # 

2 класс


Я умею работать самостоятельно! Результативность выполнения диагностических работ 

3 класс

4 класс


   

     ( $    #!$

(        1.&, 2 %.)., 2017)

9. *                      

/&: &, ,           %'        & 

/&:  , %,          &,        %'        & 

 : &&  , && / 

&: /'+  %&,                 &  , %  ',          %'        & 

 : ,                    ,           %'         

M/: &, ,          ,                       ,           %'         

Приложение

 

L  %'   & &&     (., .,  .,           .,    . .) 

 

L %%% 

 

*%                    /         (                                               %%)

 

 

*          ' 

 

 

11. $'%                        '

Q                     / (                    ,           &         )  *%               '           &  '%  ! +/.

L '        /0        P%      / 

                         / 

+           0%  *  +/.

L+                               &          

"+/                    (   /  ,   /  ,  /  ,             & ) 

Приложение                                                                                                                                                                                                    125

 

& %             

*%+            /

  % (            -%)        

)%%%& (     , ,  0; +/  )

 

  

L  +/.

" +/  L                                &  

12. G          .

                   &        

Класс

 

 

 

 

скорость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сознательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выразительность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

способ чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правильность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

%          

 

 

% >!        

% $ " 

1.       $    '           &  &

2.       8   

3.       "/    

4.       F%             '

5.       )                %

6.       Q   +         

7.      

8.       K&                      

9.       (-%%

10.   *    '

11.   $'%

12.   G  

1.        '       #.6.        '%                   % + +'           . — 8.: >X *, 2013.

2.        '       #.0. %   /&.       . — *$/.: , 2017.

3.        8  &.9. $                +            '%  +'  . 1–5 &. — *$/.: , 2016.

4.        8     '.;., 2    $.;.                 & %                 /       "L. — *$/.: -$, 2013.

5.        <     #.&. >               /        : 8  .  /. —

8.: )-$, 2007.

6.        &    $.'., &"  #.). F '              '                                            +             +'           // L  -%  P                & 0      «     ». — 2015. — Z S23. — *. 1–5. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75278.htm.

7.        &"  #.)., 2!  (.'. "/                          %    % +  //'      +&    // L         -%  P               & 0      «         ». — 2015. — Z S23. — *. 26–30. — URL: http://e-koncept. ru/2015/75283.htm.

8.        &"  #.)., (     &.'., *  9.'. L   -           &   /&                // L      -%  P               & 0      «         ». — 2015. — Z S23. — *. 36–40. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75285.htm.

9.        &"  #.)., ;   ;.#.       '                                   +              P%   '           &  // L  -%  P               & 0      «         ». — 2015.9— Z S23. — *. 6–10. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75279.htm.

10.     &"  #.).,    $.).,  '.)., =           $.$. $ %         /              & /      '                     '           &    0                   & // L -%  P                 & 0      «         ». — 2015. — Z9S23. — *. 51–55. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75288.htm.

11.     &"  #.)., 0    ).., >                 #.'., 2    $.0. ) / %                      /            '         % + +'        '     (                      ) +& // L   -%  P                & 0      «         ». — 2015. — Z S23. — *. 11–15. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75280.htm.

12.     &"  #.)., * '.)., *  9.'.            % '                  +            %         +'                   &%      %                      // L      -%  P                 & 0      «         ». — 2016. — >. 13. — *. 16–20. — URL: http://e-koncept.ru/2016/56164.htm.

13.     &"  #.). (  /         &  //'         +&: . …           .  .        /                      &          %. ).F. !          . *$/., 2008.

14.     &"  #.). (  /         & -

 //'        +& //                                                    

                  /                      &          %. ).F. !          . *        -$/, 2008.

15.     &"  #.). 8                  /            +'     // L         . — 2011. — Z 9. — *. 50–52.

Литература

16.     &"  #.). 8       +'      : /.-% .  /.9—

8.: "8: FL)-8, 2014. — 208 . — (#&+ /       . ).

17.     &"  #.). 8      +'       : /.-% .  /. —

8.: "8: FL)-8, 2015. 176 . — (#&+ / . ).

18.     &"  #.). "/                         %    -%%              // #   >%/     . *: !%              &         .9— 2007. — Z5 (49). — *. 112–119.

19.     &"  #.). $-                                                  &% %0 %  ': /       %%                  ' / ".#. =, ).).9>           ;   /.  . ".#. =. — 8.: (FL>): L, 2017. — 500 .

20.     &"  #.). $ +            /            '         +'            //( : L            -%  0    . — 2012. — Z3.

21.     &"  #.). *               '           &        // #        (                                                           %. ).*. $+        . — 2012. — >. 3. — Z 3. — *. 76–85.

22.     &"  #.). *     &         %&+     +'           // # /.: * '       /          . 8& VIII 80                                                          . $  /.  .  . #.L. *. *$/., 2012. *. 43–49.

23.     &"  #.). %              &  '%     . — ( : L          -%  0    . — 2007. — Z5. *.16-37.

24.     &"  #.). %  /            '           +'          : /.% .  /. — 8.: L        '           &         0          &         , 2016. — 160 . + CD- . ((   +).

25.     &"  #.)., <   $.1.      5-6 : 8  %            0                  . — 8.: V'           , 2003. — 64 .

26.     &"  #.)., <   $.1. (   %' +'    %         +          %  '%               : %                                %       : 8 .  /. *$/.: ', 2007.

27.     &"  #.)., <   $.1. "     /&  +. — 8.: *, 2006.

28.     &"  #.)., <   $.1. "     /&  +: 8 .  /. — 8.: *, 2007. ((   +).

29.     &"  #.)., <   $.1.                                        -%                   &             % +               +'        : (   '. — 8., 2004.

30.     &"  #.)., 2 %.).,        1.&., *  9.'. "     0       /& +'     . — 8.: %, 2015.

31.     &"  #.)., 2 %.).,        1.&., *  9.'. "     0       /& +'     : /       -% .  /. — 8.: "8: FL)-8, 2015. — 192 . — (#&+ /     . ).

32.     &"  #.)., (     &.'.   M              '% . // V'        &  : L   -%  0    , 2005. — Z4 (7). — *. 5–8.

33.     &"  #.)., (     &.'. " +/   '%     +  //'   +& // (  XXI : 8& % %  %0                  &% % (20–21   2006 .). — *$/. — 2006.

34.     &"  #.)., (     &.'. $              +            '%         +  //'   +& //

Литература                                                                                                                                                                                                       129

$     : L            -%  0    , 2005. — Z1 (12). — *. 54–58.

35.     &"  #.)., (     &.'. *  -%% %                          +'-

    // ( : L          -%  0    , 2006. — Z4. — *. 22–28.

36.     &"  #.)., (     &.'. >  &          %                    &  +'    //                       :            % &: */.                    -%   . — *$/.: F - !$ %. ).F. !           , 2006. — *. 55–60.

37.     &"  #.)., %               '.'.       '                                   +            : /.-% .  /. — 8.: "8: FL)-8, 2015. — 160 . — (#&+ /     . ).

38.     &"  #.)., %               '.'. $-                           +          % : /     .-% .  / / ".#. =, ).). >     . — *$/.: (! %. ).*. $+   , 2012. — 312 .

39.     &"  #.)., %               '.'., * '.). "/                             &    +'               +          %  '%. — 8.: L '           &         0     &         , 2017. — 288 . ((   +).

40.     &"  #.)., *  9.'. *     %                   %                     /            '           % /                 &  % +  // $   

 '  /      : 8& $ %0        .           . 8         2011 . / 8- /.      , !"#$" «>%/. . - %      !.. 0     ». — >%/: F - >"" «          L-"/», 2011. — *. 155–158.

41.     &"  #.)., *  $.). "/                                                   %                                 %        &%  '%  +'           //)'    &  /%& %  %  &    +                        '%                 : 8. %0            .                       - .         ., 15     / 2010 .: */. . — *$/.: (! %. ).*. $+  , 2010. — *. 77–81.

42.     6     #.'., ?   0.$., '   '.'. (   0                        '           & . $'%. $%%  -%  %&. — 8.: $          , 2014.

43.     6     #.'. (   0                       '           & . G    . $%%  -%  %&. — 8.: $          , 2014.

44.     2     '.). 8  %                       & /          % + +'            : /.-% .  /. — 8.:    , 2017.

45.     2!    .'. F&  %    . — *$/.: , 2010.

46.     (      .6. (  /                         &  — 8.: # ,1999.

47.     (      &.'., &"  #.). L+            '%                     % + +'           : /.% .  /. — 8.: "8, 2015.

48.     (      &.'., !   <.'., &"  #.). 8                                    -  /&. /.-% .  /. — 8.: "8, 2016.

49.     ;      &.). V'            &         . %       ,                                                            /&. — 8.: !      %  , 2011.

50.     #     %.'., (   6.'.       &,  %%&                                '           &                     -                       '           &    '%  "L. — 8.: # , 2015.

51.            1.&., 2 %.). $       +'    : /.% .  /. — 8.: "8: FL)-8, 2016.

52.            1.&., 2 %.). $                         +          &                      +'       : /.-% .  /. — 8.:    , 2017.

Литература

53.            1.&., 2 %.). (      /       %: 8  %                          /&    / %.                   -  %                 // $%%            -%  %&. — 8.:    , 2017.

54.            1.&., 2 %.). (      /       %: /  %%. >     &         // $%%            -%  %&. — 8.:    , 2017.

55.            1.&., 2 %.). (      /       %: % /&! // /  '. 1 '. — 8.:    , 2017

56.            1.&., 2 %.). (      /       %: % /&! // /  '. 2 '. — 8.:    , 2017.

57.     @    %.'. > %                        % + +' : 8 .  /.9— 8.: )-$, 2007.

58.     A     #.$. Q %'        &              +'     . 2-3 . — *$/.: , 2010.

59.     A     #.$. Q %'        &              +'     . 3-4 . — *$/.: , 2010.

60.     A     '.)., 8    %.. "/% '   ' / +/. %   0                 /& -   % +% +'           %     0                            '%. — 8.: ), 2015.

61.     A     '.). $     /                      '           &  //'    & 0      . — 8.: )>F, 1999.

   ! ,

   ! !

       

 !"

            

6         

                     . 1 . 4 . 11 @C D 436-@C

 #.$. 2           # 1. 8          /0 1. 8       

$           ' 23.08.2018.

% 60×90 1/8. .  . . 16,5. .- . . 16,8.

$' . % .

>0 1000 P. Q

""" «F ' «   »

107023, 8, 80  .,  . 8, . 2

>. +7 (977) 700-67-12 E-mail: forum-knigi@mail.ru http://www.forum-books.ru


 

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Л о г о п е д - п р а к т и к »

Л о г о п е д - п р а к т и к »

ISBN 978-5-6040848-3-0 # / & & %& / ' & , % & + , /& % %%&, / «$%% % %& - /& %…

ISBN 978-5-6040848-3-0 # / & & %& / ' & , % & + , /& % %%&, / «$%% % %& - /& %…

Рабочая тетрадь Учащегося _________________________________________________ (Ф

Рабочая тетрадь Учащегося _________________________________________________ (Ф

J % + + 114 ! " % & 115 +! " % & '% 117

J % + + 114 ! " % & 115 +! " % & '% 117

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

/ 4. $0 %%&. / 5. % + %? / 6. # &+ $, %' $? / 7. # / % '+, % . "%',…

/ 4. $0 %%&. / 5. % + %? / 6. # &+ $, %' $? / 7. # / % '+, % . "%',…

/ 4. $0 %%&. / 5. % + %? / 6. # &+ $, %' $? / 7. # / % '+, % . "%',…

/ 4. $0 %%&. / 5. % + %? / 6. # &+ $, %' $? / 7. # / % '+, % . "%',…

L P %&. Обследование состояния артикуляционной моторики $% , 0

L P %&. Обследование состояния артикуляционной моторики $% , 0

Обследование звукопроизношения %

Обследование звукопроизношения %

/ 3. / 4. / 5. / 6. / 7. / 8. / 9. / 10. / 11. / 12.

/ 3. / 4. / 5. / 6. / 7. / 8. / 9. / 10. / 11. / 12.

Обследование сформированности звукослоговой структуры слова %

Обследование сформированности звукослоговой структуры слова %

Обследование слогового анализа и синтеза / 1

Обследование слогового анализа и синтеза / 1

L / &

L / &

L & /.

L & /.

L /. / 7

L /. / 7

L . #& 0 % %. ? # & # & / 10

L . #& 0 % %. ? # & # & / 10

Q + 0 . 2–4 "

Q + 0 . 2–4 "

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

L % %. Q +

L % %. Q +

L , / %. Q + (2–4 &)

L , / %. Q + (2–4 &)

G / %0 %% 0 ?

G / %0 %% 0 ?

R , 0 0

R , 0 0

/ 10. % . "' &: «? ? ? ?» Q + (2–4 &).

/ 10. % . "' &: «? ? ? ?» Q + (2–4 &).

L, ' % & +'. Q + (2–4 &)

L, ' % & +'. Q + (2–4 &)

L M &+ 0 &. / 14

L M &+ 0 &. / 14

G M &'? -# M% ? -G ? - / ? -

G M &'? -# M% ? -G ? - / ? -

Q + (2–4 &). "/ « ' ' /' — /&»

Q + (2–4 &). "/ « ' ' /' — /&»

G' +? G ?» Q + (2–4 &). / 19

G' +? G ?» Q + (2–4 &). / 19

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

G ? G ?» Q + (2–4 &)

G ? G ?» Q + (2–4 &)

Обследование связной речи / 1

Обследование связной речи / 1

4

4

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Q + (3–4 &).

Q + (3–4 &).

Обследование процессов чтения и письма

Обследование процессов чтения и письма

D" " C& " "

D" " C& " "

P" " C #" " / ! #" "

P" " C #" " / ! #" "

D" C #" /($P"

D" C #" /($P"

Чтение слогов, слов, предложений

Чтение слогов, слов, предложений

I ) $ . "' &

I ) $ . "' &

1. % + %&+'? 2. $% %&+' 0 '? 3. #&/ ' . 1 (" ) $ . "' & . $0 . 8 /.…

1. % + %&+'? 2. $% %&+' 0 '? 3. #&/ ' . 1 (" ) $ . "' & . $0 . 8 /.…

M . 32 $% ' / 40 '

M . 32 $% ' / 40 '

F ' &', % 17 %, &% ' 26 '

F ' &', % 17 %, &% ' 26 '

M. 8&+' ', /&

M. 8&+' ', /&

L ' '

L ' '

P% 92 %

P% 92 %

Q% ? 55 — L /, — /

Q% ? 55 — L /, — /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020