« Л о г о п е д - п р а к т и к »
Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко
МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Рабочая тетрадь
Под научной редакцией О.В. Елецкой
Москва
2018
376
74.3
65
- -
, ! ! " " ! ! .
":
#.$. % — , , !"
#$" «$% & % & », . $%'
&.'. ( — , , (! %. ).*. $+ , * -$/
'.). * — , , * -$/ &
$ :
#.). &" — , ) % /' 0 -
«( & % ).*. $+ » (. * -$/)
.., ..
65 8 ' & 9: / ' / <.=. , >.#. / ; $ . . ".#. =. — 8. : , 2018. — 132 . — (* «( - »). ISBN 978-5-6040848-3-0
# / & & %& / ' & , % & + , /& % %%&, / «$%% % %& - /& % ' & . */ / %% - ». 8 %
- &' ' 0 / & , / ' . # / & & %& & / % + +' , &' + % .
/ ' / -% % /% «8 ' & . $%% -% %&» /% «$%% % %& - /& % ' & . */ / %% - ».
% %- %, %, % ' / ' , 0 - /, % % & .
376
74.3
ISBN 978-5-6040848-3-0 © <.=., / >.#., 2018
© F ' « », 2018
МОНИТОРИНГ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Рабочая тетрадь
Учащегося _________________________________________________
(Ф.И.)
1__ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год
2 __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год
3 __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год
4 __ класс _______ группа/ индивидуально 20___/20___ уч.год
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. !" 5
1. "/ 5 "/ % 5
"/ % 7
"/ + 9
"/ % - & 10 "/ & , , 11 "/ 11 "/ -%% 17
"/ 32
2. "/ '% 36
& / 36 G , , 0 40 "/ 41
"/ '% 52
3. "/ & 80
"/ ' - &
/ / % % 80
! 83
II. " # # $ # $$" «% # & ' ( ) #!$ ) ». 1–4 " III. *' $ |
85 |
& ! |
114 |
' ' ' ! J %
+ + 114
! " % & 115 +! " % & '% 117
K % /' %' ! ' ' &
/ 119
% & 123 - 127
УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
/ 4. $0 %%&.
/ 5. % + %?
/ 6. # &+ $, %' $?
/ 7. # / % '+, % . "%', / /'+.
/ 8. $ / . G ?
/ 9. * & + ' , — & %' .
/ 10. # 0 +, — . L P %&.
$% , 0 .
/ 1. / 2.
# & «-#» # & «:»
/ 3. / 4.
# & «» # & « ! »
/ 5. / 6.
# & «;(» # & «< »
/ 7. / 8.
# & «-(» # & « »
/ 9. / 10.
# & «» # & «"- »
% .
/ 1. / 2.
/ 3. / 4.
/ 5. / 6.
/ 7. / 8.
/ 9. / 10.
/ 11. / 12.
/ 13. / 14.
Обследование сформированности звукослоговой структуры слова % .
Обследование языкового анализа, синтеза, представлений
/ 1. *' 0 % ? * % %%.
/ 2. $ . * , /& ' .
1–2 "
3–4 "
/ 3. , + .
2–4 "
%|% % %
+ & /
* > $ > $ # )
/ 4. % %' .
1
"%' , & ' & .
2–4 "
L / & . Q + .
/ 5. $ / &% %- %%.
2–4 "
% %' . " , % % . Q + .
* > $ > $
/ 6. % %' . L & /.
% %' . L /.
/ 7. % . "/ 0 0 .
/ 8. % . " , % & .
/ 9. L . #& 0 % %.
? # & # &
/ 10. $+ 0 . " 0 .
Q' .
1 2 3 4 5 6 7 8
1 2 3 4 5 6 7 8
/ 11. *' 0 .
/ 12. *' 0 . Q + 0 . 2–4 "
*
/ 1. L %&, /0 & . L P %& % %. Q + (2–4 &).
/ 2. L % %. Q + .
/ 3. $ / %& . * %.
/ 4. % . L , / %. Q + (2–4 &).
/ 5. % . L 0 & %& . Q + (2–4 &).
/ 6. % . L / %& . Q + (2– 49&).
/ 7. % . G / %0 %% 0 ?
L %& % %. Q + (2–4 &).
* $
/ 8. L %& . Q + (2–4 &).
/ 9. % , /R , 0 0 .
/ 10. % . "' &: «? ? ? ?» Q + (2–4 &).
/ 11. % . L, ' % & +'. Q + (2–4 &).
/ 12. % . "' &: «G ? G ?» Q + (2–4 &).
*
/ 13. % . L M &+ 0 &.
/ 14. % . L %& /: /'+ — %, % ' — P %.
/ 15. % . "' &: -G M &'? -# M% ? -G ? - / ? - M? - &? Q + (2–4 &).
/ 16. % . "' : « %?» Q + (2–4 &).
/ 17. % . "' : « %?» Q + (2–4 &).
"/ « ' ' /' — /&».
/ 18. % . "' &: «G' +? G ?» Q + (2–4 &).
/ 19. % . "', %? Q + (2–4 &).
/ 20. % . "' &: «G ? G ?» Q + (2–4 &).
/ 21. % . "' &: «G %%, ? G & , '?». Q + (2–4 &).
/ 1. % . # /&. *' 0 & . "'. Q + (2–4 &).
1
*
4
/ 2. *' . Q + (3–4 &).
% " "
? < @ A /
: B - C * %
D E F G ;
H J K L M N O
#" "
!" #$ %& '( )* +, -.
/0 12 34 56 78
9 : ; <= >? @A
D" "
C& " "
/($P" "
C #" "
/ ! #" "
D"
C #"
/($P"
L" >) 8 T *F #= K $U < V)
> *(" K *>U $F $(< *>T
)> "L (F F*> "G F> <* "WF
L"* "> 8) F> *" "8 F*
*)LF ">T F>T QF8)
*>"( *> 8"*> F >)
() =G) (F8"L 8)(FL) ""#) "(=*" (F>) *>""L)
. " C. C" .
. ".
? C. C" ". ? .
1
(I )
$ . "' & . $0 .
1
(II )
$ . "' & . $0 .
8&+' +.
( )
$+ %&+' +. (+ |
7 |
%&+' / M ' / . 8&+' , & / 0 '. «L 0% ' / », — %&+'. |
18 27 35 40 |
1. % + %&+'?
2. $% %&+' 0 '?
3. #&/ ' .
1
(" )
$ . "' & . $0 .
8 /.
( )
8 '. " '. 7
# ' . !/ 15
. " , % , 23
/ % . 8 M . 32
$% ' / 40 '. 8 48 . " ', / 57
. 58
($ (.L. >%)
1. / %'?
2. $% % % /?
3. % /&.
2
( )
$ . "' & . $0 .
$0 & /.
& , 0 8 %. F ' &', % 17
%, &% ' 26
'. P ( & /. 23
*/ P 0 0 &%, 41
%, 0 & & / &' . 48
" / ( ' 55
, M /. 59
((.L. >)
1. / % 0 &%?
2. $% /% ' ?
2
(I )
$ . "' & . $0 .
( %&+'.
( )
( . 8&+' /0 % . " % M. 8&+' ', /& M, : «= & % +', / / ». ( %, %&+' / % / ', M. $% % ' M . 8&+' & ' & M, /0, & M : «$% +', & %, %, /& % / / ', ' +', — /& %&+ /». |
8 17 26 34 40 46 53 59 68 77 |
((.L. >)
1. %&+' '?
2. $% %&+' % '?
3. 0 ?
2
(" )
$ . "' & . $0 .
"/& .
(% " %% &'. 8% 9 , 0 , M 19
. #M +' " 0 ', &. 29
L ' ' . & 34
M &% % % /& 0 & 41
0M&% %, &% %. J /& 48
. X& ' %% , 57
/ %. 64
&+%. > " , M% P 73
. " M %, %, 84
% %0 ' %. $P% 92
%. 94
1. ! - ?
2. G & «&% %»?
3. %% & ' ?
4. / ' ' %?
5. $% %?
3 ( )
!.
/ /& . " , 11 ' ', . 19
# %&'. " , 28
0 %&' %& %&%. ) 38
%& , — : ? ) . 46
" /: 49
— " , ! Q% ? 55 — L /, — /. 61 * ' % ... 67
"/ %', &/0 %. ! , — &+ 76
, - M % /... 86 "/ ' /: 92
— >& % , ' / %, P -
. 103
F %' /%. 107
($ . W)
1. F- ' ?
2. M M ?
3. $0 .
3
(I )
$ . "' & . $0 .
*& '.
0 & / . $ + 8 % '. F ' %+ 15
' . 17
> 0 : «8 & 24 M ». — «) % M, », — 33
. 35
>' ' %. 38
# / 0 & & M +. ) 46
%. 49
# %' &/. 54
" &, % . 60 'M% . ) % 67
/0, M M . 75
— & + & '? — + 0 &
. 81
— ) 0 ? — . — K ' 90
& 0! 92
1. ! ' 0 &?
2. %' & %?
3. $0 .
3 (" )
" %& 0 /'+ , + & + M& . L M + % . F 0 & . " - %. ) %& , 0 . " . * /& . ) 0'. ) %% /, , 0 / . >, , % ' ' , 0 % % % '. &' , & ' /'+ &. $ & /& ' 0&. " & ' / &, &- |
8 11 20 30 33 43 49 58 69 79 89 90 98 105 114 |
% / +, &/M+, . 125 |
).
(!. */)
1. ! M &?
2. " & & %?
3. $0 .
4
( )
$ . "' & . $0 .
"M / /'+% , %, & . " / , M /'+ &/ . ( &/, 0 , ' /' % %. "M & &/, M +. "M , & ', %. "M % ' ' %... " M 0/ . > M % % , &' 0 %. " ' %: %M, ' /& &/. " & &, M &/ % . ($ (.L. >%) |
8 11 20 26 33 42 52 57 65 71 79 86 96 99 108 112 |
"M.
1. $% M & % %' ?
2. $% M ' ?
4 (I )
& & . L % / '. $M + & . — G /& & , & , / ' P ? — . — ", /& / ' M '. F % : «L / / » — % +M %. L ' M & . " % &%, / &% % : — G /& & P% %, /& %? — ", — / & , — /& / P% % /! $ %. L ' / % +. — G /& & P% '%, & , /& % /&? — . — K /& /M. " &! "/ : — F /, & , /& . >/ ' / % % . |
8 14 25 34 42 52 59 60 70 71 80 89 93 99 109 113 122 124 131 135 |
> & .
(0 )
1. & '%?
2. G & ?
3. $% % / / &/ % + & ?
4. $0 .
4
(" )
$ . "' & . $0 .
K % ' +. Q% . ) &+ . F /'+. F + % '+. > , + . F . " ' . , / 0 %, % — . , /'. # ' ' + & + . > % % % '. L '. F + &. # ' + , /' & % . F %& ' + . L ' — . # M% ? L ' / &+ +% . #& : &, , / , , '. " %' |
8 10 18 28 29 38 47 56 62 70 71 78 88 95 100 107 115 125 |
% % %. > M . 134 > % +. 140 |
F %.
($ ).) ')
1. $% ?
2. $% ' +?
3. % + ?
4. $0 .
1
(I )
! #" # .
# %. " & . # &%& %&%. ) >% %& .
! #" # .
#"&.
(,$. ',$ $*. ( (,$. ,("!
1 ! #" # .
! #" # .
(.
#"* $ ". ) * ( . ,* &,4;. * , 0 ""A *&.
*A* ( ? &4.
( " $"?* $*2:. &"" ,* $4: $ &: 2 *.
2 ( ) ! #" # .
V .
%. J /& + . Y+ +& &! * 8+ ' &. ) % + &. 8+ .
! #" # .
%, .
#& &*(A ;. " (*"
&(: &(A, "& A, *A, A, ",A, (AA, ." *"A. %"2 *" "&":(" & " $"(".
<*" — &, -, !
!") .
2
! #" # .
# .
) ' . (M / + / /. $' % .
# + & ' . 8 ' '. ! &+ % '. #M &+ .
! #" # .
,6.
"" ("&*; , * ,6". "
4 & 4( " ( A,*. ""
,6 "" ?"*;(A ( *".
3 ( ) ! #" # .
* '.
$' &% % % &. ( + /&'. L M M M . Q% & %& '. # P % 0 ' '. * / .
L .
! #" # .
!( ; $&6.
)& $" * A. #*2:
$"*A,(; *$: &A. 0 "A*
* &. ? *$: $;*". ' " "&"" $" ,& ""8. ',4A &*!
!") .
(& , ).
3 (" ) ! #" # .
.
#& / & %&+. 8 ' & M . 8&+ . 8' %. " 0 +.
# . % . 8' % '. ' .
! #" # .
&"":.
&"": $&A4,*(A (,. :(*A*
": " ( A*. *" $""6
""$" (;, *"$:, " ;A:. &"": &(:?*(A 0 ":. ! 0*?* ":4, $:*?*(A ,*8*; $" ",.
!") .
(& , ).
4 ( ) ! #" # .
.
— & M. Q% % 0M / & . L % / %. (% ' + + /, & & '. G %0 ' / & /. ) / M & & .
"/& / — % & '. &/& && ++ % , +.
%0 ' 0' . L / 0 0 . F / %M.
! #" # .
/"A.
#" " 0"A,. 6 " " &".:.
* $&A" ";6,80
*(A. &"(*; ". "(A 0"A, ("$ , $:0* . ( &" $",4 *(A.
)" ,$&(A " A2" $"* "&,!
""" " &"**;!
!") .
(& , ).
4 (" ) ! #" # .
+.
+ /M . # M
%' &'. $& %0 '%, &% & , M&+, %
) + /& /. " ' % M ', &'. " %. # 'M% + ?
! #" # .
'".
'": — 08: $*2:. ! ,46 "0"* ( 0 08". + (": "8: " *. ! $"0"
,;A $. " * (" :
,46 A* 4 &" "4;?. "
( * 6 *. + (" 4,* ,6. !
"4" 082: A $ &;A &:;A0. <*" $""A * ( *; $"* ,4:. <*" $"" * $& "0"* .
/ 1. $% , 0 .
/ 2. $% , 0 ' . #& 0 0 , % % % % .
3. Обследование неречевых функций
/ 4. $% , 0
0 , 0 .
/ 5. $% , 0 .
< > ".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ЛОГОПЕДИИ
К РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ». 1-4 КЛАСС
|
Год обучения |
Раздел программы |
№/Тема диагностической работы |
|||
|
1 |
Коррекционная работа на фонетическом уровне (Гласные звуки и буквы. Согласные звуки, буквы). |
№1. Звукобуквенный анализ и синтез. I полугодие |
|||
|
Коррекционная работа на фонетическом уровне (Развитие сложных форм фонематического анализа). Коррекционная работа на синтаксическом уровне (Обобщение: слово, словосочетание, предложение). |
№2. Звукобуквенный анализ и синтез. II полугодие |
||||
|
2 |
Коррекционная работа на фонетическом уровне |
№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры. |
|||
|
Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда. |
№2. Дифференциация гласных I–II ряда. |
||||
|
Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих парных согласных. |
№3. Дифференциация звонких– глухих парных согласных. |
||||
|
Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство. |
№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство. |
||||
|
Коррекционная работа на лексическом уровне. |
№5. Слово и его лексическое значение. |
||||
|
Коррекционная работа на синтаксическом уровне. |
№ 6. Предложение. Текст. |
||||
|
3 |
Коррекционная работа на фонетическом уровне. |
№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры. |
|||
|
Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда. |
№2. Дифференциация гласных I–II ряда. |
||||
|
Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих согласных. |
№3. Дифференциация звонких– глухих согласных. |
||||
|
Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство. |
№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство. |
||||
|
Коррекционная работа на лексическом уровне. |
№5. Слово и его лексическое значение. |
||||
Год обучения |
Раздел программы |
№/Тема диагностической работы |
|
|||
3 |
Коррекционная работа на синтаксическом уровне. |
№6. Предложение. Текст. |
|
|||
4 |
Коррекционная работа на фонетическом уровне/ |
№1. Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез слов различной структуры. |
|
|||
Формирование фонетико-фонематических представлений на материале гласных I–II ряда. |
№2. Дифференциация гласных I–II ряда. |
|
||||
Формирование фонетико-фонематических представлений на материале звонких–глухих согласных. |
№3. Дифференциация звонких– глухих согласных. |
|
||||
Дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство. |
№4. Дифференциация рукописных букв, имеющих оптико-кинетическое сходство. |
|
||||
Коррекционная работа на лексическом уровне. |
№5. Слово и его лексическое значение. |
|
||||
Коррекционная работа на синтаксическом уровне. |
№6. Предложение. Текст. |
|
||||
* " # # " -$ $ # <.=.? /
>.#. «$%% -% %& - /& % ' & . 8 . ' 2».
T1 «/ ") »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Какие буквы спрятаны на картинке? Напиши ответ. |
|
2 |
Допиши буквы. |
|
3 |
Выдели заданный звук. Раскрась кружок нужным цветом. |
|
№ |
Задание, ответ. |
Оценка |
1 |
Напиши под диктовку рукописные буквы. |
|
T 2 «/ ") »
№ |
Задание, ответ. |
Оценка |
2 |
Подумай и подчеркни в каждой строчке лишнюю букву. " , * : $ + " . 1 |
|
3 |
Запиши под диктовку слова. Выполни звукобуквенный разбор слов. |
|
4 |
Прочитай слова. Соедини слово с его схемой. ; — — $"A —
|
|
5 |
Прочитай слова. Составь и напиши предложение из слов. Начерти схему предложения. , , , %&+. |
|
№ |
Задание, ответ. |
Оценка |
6 |
Диктант. |
|
|
Итоговый балл |
|
T 1. «/ "), ) ) "»
№ |
Задание, ответ. |
Оценка |
|||||||||||||||
1 |
Прослушай слово. Выдели ударный гласный в слове, определи количество слогов. Запиши ответ в таблицу.
|
|
|||||||||||||||
2 |
Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой. 1)______ 2)________ 3)________ 4)_______ |
|
|||||||||||||||
3 |
Прочитай слово. Соотнеси слово с его звуковой и слоговой схемой. Проведи линии.
|
|
|||||||||||||||
№ |
Задание, ответ. |
Оценка |
|||||||||||||||
4 |
Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова. ;
"&" ,*&" |
|
|||||||||||||||
5 |
Составь слово из букв. Запиши ответ. , , *, — , &, , , — , :, *, , — ,, , *, — |
|
|||||||||||||||
|
Итоговый балл |
|
T 2
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную I ряда. Соедини ответы линиями. ? L * N : O @ |
|
2 |
Определи место буквы в слове. Запиши ответ цифрой. ?: O: : : :: |
|
«>> '' " I-II »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
3 |
Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ. ?–O: *–@: –: L–:: N–: |
|
4 |
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы. –A: *_ &_ _4. "–: + _ &(*_* _. ,–?: _ _* (_$. :–: &_ ,6_ "&_. |
|
5 |
Прочитай текст про себя. Закрой текст. Напиши под диктовку. Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом). Q% M. L & % M. # . * 0 %. $& / . &M ++. Q %. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
|
Итоговый балл |
|
T 3
«>> '' – # " "»
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Подбери пару к каждой букве. Соедини пары букв линиями. < A / E H D % |
|
2 |
Выбери одну из заданных букв в слове. Запишите ответ |
|
A–H: |
||
–: |
||
–%: |
||
/–D: |
||
<– : |
||
–E: |
||
3 |
Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные. __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
|
4 |
Подчеркни пары слов, которые отличаются только одним звуком.
|
|
5 |
Вставь пропущенные буквы в слова. '": #"_&, (_":, _", $,_. _, ,_, _, _, _. |
|
6 |
Напиши словосочетания под диктовку. __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
|
|
Итоговый балл |
|
T 4
«>> '' #" , $ V
#- »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Составь в каждой строке из элементов пару букв, имеющих сходство в написании. |
|
2 |
Объедини буквы в пары на основе наличия оптического (кинетического) сходства. $ 0 & _________________________________________________________________ |
|
3 |
Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук. |
|
- : |
||
%-: |
||
--: |
||
H-J: |
||
4 |
Прочитай пары предложений. Исправь в каждом предложении только одну букву, чтобы предложение имело смысл.
"&; $&6 *"&*. ($ ,(: $"&*. |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
5 |
Диктант. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
|
|
Итоговый балл |
|
T 5
«D »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Прочитай слова. Подбери к группе слов общее название. Запиши ответ. # , , / ', / — P _________________________. 8 , , 0, — P ______________________. * , , / , — P ___________________________. ', , +, — P _______________________________. |
|
2 |
Прочитай слова. В каждом ряду подчеркни лишнее слово. ", &:(;, ( &;, . 36, (*", *& , (*. &, , &"6, .
|
|
3 |
Прочитай слова. В каждом ряду к обобщающему слову напиши по три слова из этой группы. -&,*: — 1 *: — |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
!"8 — "6 "*: — |
|
4 |
Прочитай слова. Соедини линией слова, близкие по значению. &, " & "&" & $&"* 0"" *"&8 |
|
5 |
Прочитай слова. Соедини линией слова, противоположные по значению. M & /& M & & % ' /'+ & |
|
|
Итоговый балл |
|
T 6 «% & . »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Поставь «+» в ответе, если группа слов является предложением, «–» — группа слов не является предложением. ) ) ) ) ) |
|
2 |
Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой. )_____)______ ) _____ |
|
3 |
Составьте из данных слов предложения. Подчёркнутые слова должны быть первыми в предложениях. Запиши предложения. ) , "& 0, ("& * ) $"6, , & A*, ( ) ,(*", $", 4, $&A4 *(A, *&,(: |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
|
4 |
Определи, к какому предложению относится данная схема. Запиши ответ цифрой. 1) #" "&" ,* &,4;. 2) ' ** A&" ("2 . 3) * ,A?* $& . |
|
5 |
Определите количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой. Ответ: ____ |
|
6 |
Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений. &? ( &"( ("( ("( :"
$", (;: * & " ,$" ? "&": " " "& |
|
7 |
Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст. ___________________
! &"((A $*2,. "&" &"6 0 . <*" * 6. "* (; & (A &:;2 . |
|
Итоговый балл |
|
T 1
«/ "), ) ) "»
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой. 1)______ 2)________ 3)________ 4)_______ |
|
2 |
Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова. 4 ; "* ,&2 |
|
3 |
Прочитай слова. В первой строчке подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Во второй строчке подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. 1) , /, ', %, . 2) *%', &', , %'. |
|
4 |
Составь слово из букв. Запиши ответ. , , , — , , &, ,, 4 — , , , (, — *, &, , , — |
|
5 |
Переставь слоги так, чтобы получилось слово. Запиши ответ. ", , &" — , ,, * — 2, , (*& — ", $,, , 2 — |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
6 |
Прочитай слова. Найди и исправь ошибки. #&*, "4, (*&,(, ", (*, &*, $0", A"", "& 0, A2, &(A |
|
|
Итоговый балл |
|
T 2
«>> '' " I–II »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную I ряда. : O @ |
|
2 |
Определи место буквы в слове. O: _______________ @:________________ :_______________ :________________ ::_________________ |
|
3 |
Определение звука в слове. Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ. ?–O Ответ:__________________ *–@ Ответ: __________________ – Ответ: __________________ N– Ответ: __________________ L–: Ответ: __________________ |
|
4 |
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы. –A: _*_ (___ 6_&.. "–: )_" _4;? _ " _. ,–?: _6 _?* &__. |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
=– : _&,* _ 4*_* _*:. :–: _6_ &__ (_&. |
|
5 |
Зрительный диктант. Прочитай текст про себя. Закрой текст. Напиши под диктовку. Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом). $. Y '. Y& / . Q/ +. Q% & %. $ %&+. 8' & &-& & & % P0 %. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
|
|
Итоговый балл |
|
T 3
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Подбери пару к каждой букве, аргументируй свой ответ. < A / |
|
2 |
Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ. A–H: ____________________ –: _________________________ –%: _____________________ /–D: _________________________ <– : _____________________ –E: _________________________ |
|
3 |
Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные. __________________________________________________________ |
|
«>> '' – "»
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
|
4 |
Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные звонкие согласные. ", ",, "*, ""(, 4", *, 2". |
|
5 |
Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные глухие согласные. #&*", . ,&, 6., 4(:, , ( A.
|
|
6 |
Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. #&" ,. : _, (A $" ". _ : ; ( *" ("_ . : ( *"&_ :_ 4_ (. )& _ (,_;A. &"_ &_ _, $ ("&_:. |
|
7 |
Напиши словосочетания под диктовку. Подчеркни мягкие глухие непарные согласные. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
|
Итоговый балл |
|
T 4
«>> '' #" , $ V #- »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
1 |
Какие рукописные буквы можно составить из данных элементов? Напиши все варианты. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
|
|
2 |
Объедини буквы в пары на основе наличия оптического (кинетического) сходства. $ * + , 6 8 3 0 |
|
|
3 |
Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук. |
|
|
|
–: |
|
|
|
%–: |
||
|
-–: |
||
|
F–A: |
||
|
H–J: |
||
4 |
Подчеркни в каждом слове пару букв, имеющих оптическое (кинетическое) сходство. ,* $&* 8$2: ," |
|
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
5 |
Прочитай предложения, исправь ошибки. ,0 "* &" A4. 3 & & "&: (*&" *"*,. |
|
|
6 |
Диктант. |
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
T 5
«D »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Прочитай слова. Подбери к группе слов общее название. Запиши ответ. M, , ', ' — P _______________________. )/, %M, %, % — P _______________. $, , ', % — P ____________________. 8, , , / — P __________________. " ', , %, ' — P ______________________. |
|
2 |
Прочитай слова. Напиши слово, близкое по значению. *A – ": – |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
: – (*; – * ; – |
|
3 |
Прочитай слова. Напиши слово, противоположное по значению. "&" – ( – – $*; – ; – |
|
4 |
Прочитай слова. В каждом ряду подчеркни лишнее слово. 1) #M&, &, &, &. 2) !', ', ', . 3) , , ', . 4) 8 ', + &, % &, % &. 5) *, '%, %, M%. |
|
5 |
Подбери слово к каждой паре картинок. Запиши ответ. 1 __________________ 2 __________________ 3 __________________ 4 __________________ 5______________________ |
|
Итоговый балл |
|
T 6 «% & . »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
||||
1 |
Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой. )_________ ) _________ )_________ )_________ )_______ |
|
||||
2 |
Составь из данных слов предложения. Запиши предложения. )) +&, , , , &+ ) +% &, /, %, , ' #) , , 0, %&+, / !) &, , %, /, |
|
||||
3 |
Вставь пропущенный предлог в предложение.
"6 &*(A &:6 . #* 2 : A, . |
|
||||
4 |
Прочитай предложение. Составь схему предложения. C # #! # " # &. |
|
||||
5 |
Определи количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой. Ответ: ____ |
|
||||
6 |
Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений. 1:$A*. ,&2 * $" "&, 2:$A* $,6(*: ""4 $8* (4,* |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
" 2:$" * 4 &A4 " "(*"(A (* *; ":4, ,0* ,&2 " 0* (:"4. |
|
7 |
Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст. ___________________ "*A* "" $8. #( ,0*& "6 ,& &,. (" ,& &" "*A*. '"&" &,(; ,& "& *". !: "6 ,6. ,0*& (* &*; ( :6. |
|
|
Итоговый балл |
|
T 1
«/ "), ) ) "»
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Прослушай слово. Определи количество звуков в каждом слове. Запиши ответ цифрой. 1)______ 2)________ 3)________ 4)_______ |
|
2 |
Прочитай слово. Составь звуковую и слоговую схему каждого слова. &A , $ &;A (*&2 |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
3 |
Прочитай слова. В первой строчке подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Во второй строчке подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. 1) , ', M, '. 2) ( , ', M, &'. |
|
4 |
Составь слово из букв. Запиши ответ. , , , , – , , 6, , ,, – , , &, , – &, , ,, , 2, – |
|
5 |
Прочитай слова, выдели и выпиши заданные цифрой слоги. Составь из этих слогов четыре слова. D: (1), (2), (2), % (2), (1), + (1), (2), (2), (2), (2).
|
|
6 |
Прочитай текст. Найди и исправь ошибки. $", ($ &: "* (. , "( ( (*& . "* $"(,(A. ! (* "A*;(A $&" 2 . " * $. |
|
|
Итоговый балл |
|
T 2
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Подбери пару к букве: к гласным II ряда — парную гласную I ряда. : O @ |
|
«>> '' " I–II »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
2 |
Определи место буквы в слове. O: @: : : :: |
|
3 |
Определение звука в слове. Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ. ?–O Ответ:__________________ *–@ Ответ: __________________ – Ответ: __________________ N– Ответ: __________________ L–: Ответ: __________________ |
|
4 |
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы. –A: !_ _(*_ &_ $&_*. "–: $_ &(*_* (*&_A &_. ,–?: _ _* (__ __. =– : _ ("?_* _*_*. :–: _0_ ,$_ _"_. |
|
5 |
Прочитай словосочетания. Вставь пропущенные буквы. )_$" ;_, & $_ ( ;_, $*4;_ &:;_, "&";_A (*_, ,_*A _*. |
|
6 |
Прослушай текст. Напиши под диктовку. Проверь свой диктант (исправляй ошибки зелёным цветом). |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
T 3
«>> '' – "»
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Подбери пару к каждой букве, аргументируй свой ответ. % E H D |
|
2 |
Выбери одну из заданных букв в слове. Запиши ответ. A–H: ____________________ –: _________________________ –%: _____________________ /–D: _________________________ <– : _____________________ –E: _________________________ |
|
3 |
Напиши слова под диктовку. Подчеркни в каждом слове парные согласные. |
|
4 |
Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные звонкие согласные. ":, ;, &*, & A, ("", , $(;". |
|
5 |
Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове только буквы, обозначающие парные глухие согласные. "$&"(, ."&, 6", ,*, 4, ( ;A. |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
6 |
Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. $A*_, ;_ 0" ( &. _ : ; &" " (" ,_. )_. )";" "& ,&4 ?_. " " &" & ;__ (" __ . |
|
7 |
Прослушай текст. Напиши под диктовку. Подчеркни парные звонкие согласные одной чертой, глухие — двумя чертами |
|
Итоговый балл |
|
T 4
«>> '' #" , $ V #- »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Какие рукописные буквы можно составить из данных элементов? Напиши все варианты. |
|
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
2 |
Объедини буквы в пары, на основе наличия оптического (кинетического) сходства. |
|
3 |
Напиши рукописную букву, которая обозначает нужный звук. |
|
|
– : |
|
|
%–: |
|
|
-–: |
|
|
F–A: |
|
|
H–J: |
|
4 |
Подчеркни в каждом слове пару букв, имеющих оптическое (кинетическое) сходство. $*" ; " (&, $",0: |
|
5 |
Прочитай предложения, исправь ошибки. "& &, *"*"&" &". )A ,$, 8 *" "*. |
|
6 |
Диктант. |
|
|
||
Итоговый балл |
|
T 5
«D »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Прочитай предложения. Подчеркни слова, близкие по значению. + %&+' . */ 0 %. $ 0M + . *0 . #M 0 . |
|
2 |
Прочитай слова. Напиши слово, близкое по значению.6"; – (*,: – ,:: – ( &*; – "&" – |
|
3 |
Прочитай слова. Напиши слово, противоположное по значению."&" – ( – – $*; – "(*; – |
|
4 |
Прочитай слова. Подчеркни многозначные слова. F, /M, ', / ', , &, +, , %. |
|
5 |
Объясни значение устойчивого выражения. Напиши ответ. "* $ – %," $"*; – &,*; "(, – #" (*; "( – % (*; ,6 – |
|
Итоговый балл |
|
T 6 «% & . »
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
1 |
Прослушай предложение. Определи количество слов. Запиши ответ цифрой. ) ________ )________ )_______ ) ________ |
|
2 |
Составь из данных слов предложения. Запиши предложения. )) ', %, , M , , & ) , , , , &+, % #) 0 , , , , M, 0 & !) %, +&, M%, % , , + |
|
3 |
Вставь пропущенный предлог в предложение. " &(** :("A &. "&A $ & $&: , ,. $&: & & ". '" : - ( . |
|
4 |
Прочитай предложение. Составь схему предложения. % $ #" " . |
|
5 |
А) описание Б) повествование В) рассуждение |
|
6 |
Определи количество предложений в тексте. Запиши ответ цифрой. Ответ: ____ |
|
№ |
Задание, ответ |
Оценка |
7 |
Прочитай текст. Исправь ошибки. Определи границы предложений. $&"(,(A. (*,$ &"(*A ( ("2 (" & " ? $" "&" *&"$ $" (: &,4; $" "&A (*&" &: : "& * ($ (? , ( &*: 0""- : &,4 &, &; : (,? $"A, "("*& (A *$: ,4 (":6 (" & ". |
|
|
||
8 |
Определи правильный порядок предложений, чтобы получился текст. Озаглавь текст. ___________________ &, $&" * ,0 ( 6A$,. !: "*" ( $", & ( ,: 6&". $"& "*. (*, 6A$. "*" $&: , (*,. 5A$ ,$ &: "* )6,. "* " 6,6! |
|
Итоговый балл |
|
III. ОЦЕНКА ДИНАМИКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ!
Учусь произносить звуки правильно!
– Звук отсутствует– Звук автоматизируется
– Звук автоматизирован, введен в
– Звук поставлен
речевой поток
|
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Гласные звуки [а, о, у, ы, и] |
|
|
|
|
Свистящие звуки [с — с,] [з — з,] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шипящие [ш] [ж] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аффрикаты [ч] [ц] [щ] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сонорные [р — р,] [л — л,] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Йотированные [я, ё, ю, е, й,] |
|
|
|
|
Другие звуки |
|
|
|
|
Как я читаю! Оценка формирования навыка чтения
Как я читаю!
Оценка формирования навыка чтения
|
Кол-во слов |
Способ чтения |
Выразительность |
Мои ошибки |
Умение отвечать на вопросы к тексту |
Умение пересказать текст |
|
|
1 класс |
|
|
||
I полугодие |
|
|
|
|
|
|
II полугодие |
|
|
|
|
|
|
конец уч. года |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 класс |
|
|
||
начало уч. года |
|
|
|
|
|
|
I полугодие |
|
|
|
|
|
|
конец уч. года |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 класс |
|
|
||
начало уч.года |
|
|
|
|
|
|
I полугодие |
|
|
|
|
|
|
конец уч. года |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 класс |
|
|
||
начало уч.года |
|
|
|
|
|
|
I полугодие |
|
|
|
|
|
|
конец уч. года |
|
|
|
|
|
|
года года года года года года года
(
Как я пишу! Оценка сформированности навыка письма
Как я пишу!
Оценка сформированности навыка письма
Кол-во и примеры ошибок |
Диктант |
|
Списывание с печатного текста |
Списывание с рукописного текста |
|
|
1 класс |
|
|
II полугодие |
|
|
|
|
конец уч. года |
|
|
|
|
|
|
2 класс |
|
|
начало уч. года |
|
|
|
|
конец уч. года |
|
|
|
|
|
|
3 класс |
|
|
начало уч. года |
|
|
|
|
конец уч. года |
|
|
|
|
|
|
4 класс |
|
|
начало уч. года |
|
|
|
|
конец уч. года |
|
|
|
|
( # #" #
Я умею работать самостоятельно! Результативность выполнения диагностических работ
( # #" #
( $ #!$
( 1.&, 2 %.)., 2017)
9. *
/&: &, , %' &
/&: , %, &, %' &
: && , && /
&: /'+ %&, & , % ', %' &
: , , %'
M/: &, , , , %'
Приложение
L %' & && (., ., ., ., . .)
L %%%
*% / ( %%)
* '
11. $'% '
Q / ( , & ) *% ' & '% ! +/.
L ' /0 P% /
/
+ 0% * +/.
L+ &
"+/ ( / , / , / , & )
Приложение 125
& %
*%+ /
% ( -%)
)%%%& ( , , 0; +/ )
L +/.
" +/ L &
12. G .
&
Класс |
|
|
|
|
||||||||
скорость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сознательность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выразительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
способ чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
правильность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
%
% $ "
1. $ ' & &
2. 8
3. "/
4. F% '
5. ) %
6. Q +
7. *
8. K&
9. (-%%
10. * '
11. $'%
12. G
1. ' #.6. '% % + +' . — 8.: >X *, 2013.
2. ' #.0. % /&. . — *$/.: , 2017.
3. 8 &.9. $ + '% +' . 1–5 &. — *$/.: , 2016.
4. 8 '.;., 2 $.;. & % / "L. — *$/.: -$, 2013.
5. < #.&. > / : 8 . /. —
8.: )-$, 2007.
6. & $.'., &" #.). F ' ' + +' // L -% P & 0 « ». — 2015. — Z S23. — *. 1–5. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75278.htm.
7. &" #.)., 2! (.'. "/ % % + //' +& // L -% P & 0 « ». — 2015. — Z S23. — *. 26–30. — URL: http://e-koncept. ru/2015/75283.htm.
8. &" #.)., ( &.'., * 9.'. L - & /& // L -% P & 0 « ». — 2015. — Z S23. — *. 36–40. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75285.htm.
9. &" #.)., ; ;.#. ' + P% ' & // L -% P & 0 « ». — 2015.9— Z S23. — *. 6–10. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75279.htm.
10. &" #.)., $.)., '.)., = $.$. $ % / & / ' ' & 0 & // L -% P & 0 « ». — 2015. — Z9S23. — *. 51–55. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75288.htm.
11. &" #.)., 0 ).., > #.'., 2 $.0. ) / % / ' % + +' ' ( ) +& // L -% P & 0 « ». — 2015. — Z S23. — *. 11–15. — URL: http://e-koncept.ru/2015/75280.htm.
12. &" #.)., * '.)., * 9.'. % ' + % +' &% % // L -% P & 0 « ». — 2016. — >. 13. — *. 16–20. — URL: http://e-koncept.ru/2016/56164.htm.
13. &" #.). ( / & //' +&: . … . . / & %. ).F. ! . *$/., 2008.
14. &" #.). ( / & -
//' +& //
/ & %. ).F. ! . * -$/, 2008.
15. &" #.). 8 / +' // L . — 2011. — Z 9. — *. 50–52.
Литература
16. &" #.). 8 +' : /.-% . /.9—
8.: "8: FL)-8, 2014. — 208 . — (#&+ / . ).
17. &" #.). 8 +' : /.-% . /. —
8.: "8: FL)-8, 2015. 176 . — (#&+ / . ).
18. &" #.). "/ % -%% // # >%/ . *: !% & .9— 2007. — Z5 (49). — *. 112–119.
19. &" #.). $- &% %0 % ': / %% ' / ".#. =, ).).9> ; /. . ".#. =. — 8.: (FL>): L, 2017. — 500 .
20. &" #.). $ + / ' +' //( : L -% 0 . — 2012. — Z3.
21. &" #.). * ' & // # ( %. ).*. $+ . — 2012. — >. 3. — Z 3. — *. 76–85.
22. &" #.). * & %&+ +' // # /.: * ' / . 8& VIII 80 . $ /. . . #.L. *. *$/., 2012. *. 43–49.
23. &" #.). % & '% . — ( : L -% 0 . — 2007. — Z5. *.16-37.
24. &" #.). % / ' +' : /.% . /. — 8.: L ' & 0 & , 2016. — 160 . + CD- . (( +).
25. &" #.)., < $.1. 5-6 : 8 % 0 . — 8.: V' , 2003. — 64 .
26. &" #.)., < $.1. ( %' +' % + % '% : % % : 8 . /. *$/.: ', 2007.
27. &" #.)., < $.1. " /& +. — 8.: *, 2006.
28. &" #.)., < $.1. " /& +: 8 . /. — 8.: *, 2007. (( +).
29. &" #.)., < $.1. -% & % + +' : ( '. — 8., 2004.
30. &" #.)., 2 %.)., 1.&., * 9.'. " 0 /& +' . — 8.: %, 2015.
31. &" #.)., 2 %.)., 1.&., * 9.'. " 0 /& +' : / -% . /. — 8.: "8: FL)-8, 2015. — 192 . — (#&+ / . ).
32. &" #.)., ( &.'. M '% . // V' & : L -% 0 , 2005. — Z4 (7). — *. 5–8.
33. &" #.)., ( &.'. " +/ '% + //' +& // ( XXI : 8& % % %0 &% % (20–21 2006 .). — *$/. — 2006.
34. &" #.)., ( &.'. $ + '% + //' +& //
Литература 129
$ : L -% 0 , 2005. — Z1 (12). — *. 54–58.
35. &" #.)., ( &.'. * -%% % +'-
// ( : L -% 0 , 2006. — Z4. — *. 22–28.
36. &" #.)., ( &.'. > & % & +' // : % &: */. -% . — *$/.: F - !$ %. ).F. ! , 2006. — *. 55–60.
37. &" #.)., % '.'. ' + : /.-% . /. — 8.: "8: FL)-8, 2015. — 160 . — (#&+ / . ).
38. &" #.)., % '.'. $- + % : / .-% . / / ".#. =, ).). > . — *$/.: (! %. ).*. $+ , 2012. — 312 .
39. &" #.)., % '.'., * '.). "/ & +' + % '%. — 8.: L ' & 0 & , 2017. — 288 . (( +).
40. &" #.)., * 9.'. * % % / ' % / & % + // $
' / : 8& $ %0 . . 8 2011 . / 8- /. , !"#$" «>%/. . - % !.. 0 ». — >%/: F - >"" « L-"/», 2011. — *. 155–158.
41. &" #.)., * $.). "/ % % &% '% +' //)' & /%& % % & + '% : 8. %0 . - . ., 15 / 2010 .: */. . — *$/.: (! %. ).*. $+ , 2010. — *. 77–81.
42. 6 #.'., ? 0.$., ' '.'. ( 0 ' & . $'%. $%% -% %&. — 8.: $ , 2014.
43. 6 #.'. ( 0 ' & . G . $%% -% %&. — 8.: $ , 2014.
44. 2 '.). 8 % & / % + +' : /.-% . /. — 8.: , 2017.
45. 2! .'. F& % . — *$/.: , 2010.
46. ( .6. ( / & — 8.: # ,1999.
47. ( &.'., &" #.). L+ '% % + +' : /.% . /. — 8.: "8, 2015.
48. ( &.'., ! <.'., &" #.). 8 - /&. /.-% . /. — 8.: "8, 2016.
49. ; &.). V' & . % , /&. — 8.: ! % , 2011.
50. # %.'., ( 6.'. &, %%& ' & - ' & '% "L. — 8.: # , 2015.
51. 1.&., 2 %.). $ +' : /.% . /. — 8.: "8: FL)-8, 2016.
52. 1.&., 2 %.). $ + & +' : /.-% . /. — 8.: , 2017.
Литература
53. 1.&., 2 %.). ( / %: 8 % /& / %. - % // $%% -% %&. — 8.: , 2017.
54. 1.&., 2 %.). ( / %: / %%. > & // $%% -% %&. — 8.: , 2017.
55. 1.&., 2 %.). ( / %: % /&! // / '. 1 '. — 8.: , 2017
56. 1.&., 2 %.). ( / %: % /&! // / '. 2 '. — 8.: , 2017.
57. @ %.'. > % % + +' : 8 . /.9— 8.: )-$, 2007.
58. A #.$. Q %' & +' . 2-3 . — *$/.: , 2010.
59. A #.$. Q %' & +' . 3-4 . — *$/.: , 2010.
60. A '.)., 8 %.. "/% ' ' / +/. % 0 /& - % +% +' % 0 '%. — 8.: ), 2015.
61.
A
'.). $
/ ' & //' & 0 . — 8.:
)>F, 1999.
! ,
! !
!"
6
. 1 . 4 . 11 @C D 436-@C
#.$. 2 # 1. 8 /0 1. 8
$ ' 23.08.2018.
% 60×90 1/8. . . . 16,5. .- . . 16,8.
$' . % .
>0 1000 P. Q
""" «F ' « »
107023, 8, 80 ., . 8, . 2
>. +7 (977) 700-67-12 E-mail: forum-knigi@mail.ru http://www.forum-books.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.