Профессия: 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»Цель: Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
Организация студентов. Построение, рапорт, приветствие, проверка по журналу, постановка, учебных задач занятия.
Эпиграф занятия.
Выше, быстрее, сильнее
Цель: обеспечить начальную организацию студентов, создать положительную мотивацию работы на уроке. Беседа
Цель: подвести студентов к самостоятельному определению цели и задач занятия.
Постановка проблемы: Что влияет на результат гимнастики?
Урок 23 мониторинг.doc
Планконспект занятия №23 24
Для студентов гр № 15 дата
Профессия: 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные
работы)»
Преподаватель: Жилкина И.В.
Раздел учебной программы: Способы двигательной деятельности
Тема: Легкая атлетика
Подтема: Мониторинг физического развития.
Цель: Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
Задачи: Диагностика уровня физического развития и здоровья.
Диагностика уровня развития физической подготовленности.
Тип занятия:
Метод проведения:
Форма занятия: Практическое занятие
Межпредметная связь: биология, история, информатика.
Инвентарь: весы, сантиметр, штатив для роста.
ХОД ЗАНЯТИ
Часть
занятия
I.
Подготови
тельная –
15 мин.
Содержание материала
Дозиро
Организационные
обеспечить
студентов,
Организация студентов. Построение,
рапорт, приветствие, проверка по журналу,
постановка, учебных задач занятия.
Эпиграф занятия.
Выше, быстрее, сильнее
Цель:
начальную
организацию
создать
положительную мотивацию работы на
уроке. Беседа
Цель: подвести студентов к
самостоятельному определению цели и
задач занятия.
Постановка проблемы: Что влияет на
результат гимнастики?
Проверка ЧСС за 15 с
в
ка
1мин
5 мин
30 с
указания
вида
Обратить внимание
на готовность к
занятию. Спросить
о самочувствии
студентов. Проверка
внешнего
студентов.
студенты отвечают
на вопросы
преподавателя,
вовлекаются в
активную
познавательную
деятельность.
Студентам с
повышенным ЧСС
дать
индивидуальные
задания по
восстановлению
физического
состояния Строевые приёмы на месте и в
движении
Цель: совершенствовать технику
строевых приёмов на месте
и в движении, развивать
координационные способности
2 мин Следить за чёткостью
выполнения команд,
добиваться
слаженности
совместных
действий в составе
группы.
Равномерный бег
Специальные беговые упражнения
Цель: подготовка мышечносвязочного
аппарата к нагрузкам, развитие гибкости,
умения сохранять осанку, развивать
скоростносиловую подготовку.
Проверка ЧСС за 15 с
3
мин
4
мин
30 с
II.
Основна
я часть.
25 мин
III.
Заключи
тельная
часть.
5мин
Показатели физической подготовки:
«челночный бег» 4х9 (с) фактически
Прыжок в длину с места (см.)
Подтягивание / сгибание и разгибание
рук в упоре лежа фактически
Проверка ЧСС за 30 с
Рефлексия.
Цель: оценивание студентами своей
деятельности на занятии
(саморефлексия).
Цель: проанализировать, дать оценку
успешности достижения цели и наметить
перспективу на будущее.
9 мин.
9 мин.
9 мин.
1 мин
2 мин
2 мин
Выполняется в
медленном темпе.
Выполняются в
парах.
После специальных
беговых
упражнений
студенты замеряют
пульс
и
сравнивают
предыдущими
с
показателями.
Находят ответ на
вопрос: влияет ли
физическая
нагрузка на ЧСС?
Беговых упражнений
студенты замеряют
пульс и сравнивают с
предыдущими
показателями.
Находят ответ на
вопрос: влияет ли
физическая нагрузка
на ЧСС?
У студентов, у
которых пульс не
восстановился после
упражнений на
восстановление через
3 мин. повторно
проверить ЧСС .
Отвечают на
проблемный вопрос
занятия: похвала, Задание на дом
Цель: обеспечить понимание целей,
содержания и способов выполнения
домашнего задания, прививать интерес к
предмету.
Самостоятельно разработать комплекс
упражнений для развития недостающих
физических качеств. Организованный
уход.
настрой на
дальнейшую
работу.
Краткий анализ урока:
что нового узнали?
что возьмете для себя?
Понравился ли урок?
Выставление оценок
Мониторинг физического развития.
Мониторинг физического развития.
Мониторинг физического развития.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.