Данная работа проводиться во 2 четверти, для учащихся 4 класса по русскому языку. В работе есть задания базового и повышенного уровня.. Задания показывают уровень развития следующих умений: морфология, синтаксис, орфоэпия, прямая речь, склонение, работа с текстом и предложениями. Для удобства работа представлена в двух вариантах.Контрольная работа по русскому языку 4 класс
контрольная работа по русскому языку 2 четверть.doc
Мониторинг по русскому языку за 2 четверть
Фамилия,имя__________________________________I вариант Дата:_______
1. Вставь пропущенные буквы. Распределите слава в 3 столбика.
ИМЯ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ИМЯ
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
ГЛАГОЛ
М…сты, сла…кий, в…ехал, с…сна, ре…кий, под…езжать, л…сёнок, к…тёнок,
гла…кий, лес…руб, п…кинули, сил…ный, д…жди, п..чтовая, х..р..шее, г..лодает,
опас…ная, в…юет
2.
. Разбери слова по составу:
Звёздочка, дворник, игрушка, моряки, перелесок, походка, перестрелка, берёзовая
(роща), маленький, работник, садовник.
3. Найди предложение с ошибкой в пунктуационном оформлении прямой
речи.
А) «Вот так строят дома в городах», заговорил молодой инженер.
Б) Максим сказал «Ну, не жалеешь, что приехал к нам?»
В) «Что с ней случилось?» – Подумал Сергей.
4. Определи, в схеме какого предложения с прямой речью, допущена
ошибка:
а) А: «П…» Мониторинг по русскому языку за 2 четверть
б) «П», а.
в) А: «П?»
г) «П!» А.
5. Запиши правильно предложение
Однажды приходил ко мне этот мальчик сказал врач
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Пожар раздался внизу отчаянный крик.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Какое предложение соответствует схеме? “П”, а.
1. Старший молвил: « Что за диво!»
2. «Вы у меня в гостях, ребята», сказал дедушка.
3. «Ну, трогай!» громко скомандовал вожак.
7. Просклоняй по падежам.
клубника, зверь, гвозди
И.п.____________________________________________________________________
Р.п._____________________________________________________________________
Д.п._____________________________________________________________________
В.п._____________________________________________________________________
Т.п._____________________________________________________________________
П.п.____________________________________________________________________
8. Определи падеж существительных
Взяла у друг…. (_____) , прилетели к мор…. (_____), цветы сирен…. (_____) ,
шли по дорог…. (_____), набрали клубник…. (_____), крышка кастрюл …(____) ,
неслись по Волг… (____) , помогали бабушк… (____),сбежал по тропинк… (____)
9. Выпиши из предложения все словосочетания, определи падеж
существительного.
Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет; Мониторинг по русскому языку за 2 четверть
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах…
_______________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
Фамилия,имя__________________________________II вариант Дата:_______
1. Вставь пропущенные буквы. Распределите слава в 3 столбика.
ИМЯ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ИМЯ
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
ГЛАГОЛ
Нал…вать , под…езд , х..лодный, гру…чик , приш…ла, белен…кая , сух…груз,
вере..ка , сб…жал, чес…ный, ч…рный, моро…, дал…ний, п..ёт, за…ний,
цв…тной, з…лёный, пр…бежал.
2. Разбери слова по составу:
Домашний, прекрасная, подставка, нашел, перешёл, проскрипел, зелёный
(лист), загрустил, самолет, мелок, домик.
3. Найди предложение с ошибкой в пунктуационном оформлении прямой
речи.
А) Попугай кивнул головой, засмеялся и сказал: “ Хорошо!”
Б) “Спасибо тебе” : сказал доктор.
В) “Звери, собирайтесь!” крикнул он. Мониторинг по русскому языку за 2 четверть
4. Определи, в схеме какого предложения с прямой речью, допущена
ошибка:
а) А: «П…»
б) «П», а.
в) А: « п ?»
г) «П!» а.
5. Запиши правильно предложение
Что же ты не едешь спросил я ямщика с нетерпением.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Не один раз отец говорил Жалко, что с нами нет ружья.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Какое предложение соответствует схеме? “П ! ” а.
1. Старший молвил: « Что за диво!»
2. «Вы у меня в гостях, ребята», сказал дедушка.
3. «Ну, трогай!» громко скомандовал вожак.
7. Просклоняй по падежам
подруга волк цветы
И.п.___________________________________________________________________
Р.п._____________________________________________________________________
Д.п._____________________________________________________________________
В.п._____________________________________________________________________
Т.п._____________________________________________________________________
П.п.____________________________________________________________________
8 .Определи падеж имён существительных.
Без рыбы (_______), по доске (______), с высоты (______),
о доме(______), после речки(______), над небом(______),к роще(______),
на голос(______), у склона(______), под водой(______), Мониторинг по русскому языку за 2 четверть
9. Выпиши из предложения все словосочетания, определи падеж
существительного.
Князь пошёл забывши горе, сел на башню и на море
Стал глядеть он. Море вдруг всколыхалося вокруг…
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
Мониторинг по русскому языку 4 класс
Мониторинг по русскому языку 4 класс
Мониторинг по русскому языку 4 класс
Мониторинг по русскому языку 4 класс
Мониторинг по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.