Мониторинг знаний-неотъемлемая процедура современного учебного процесса. Задания ,конечно можно скачать и из Интернета,но не забывайте , что каждый ученик да и класс в целом -это индивидуальности. Задания необходимо тщательно продумать и подобрать в соответствии с возможностями и интеллектуальным развитием данного класса. Бывают классы , которые с трудом усваивают учебный минимум, а есть такие кому это даётся легко. Предлагаю один из вариантов мониторинга . Его уровень- выше среднего.Мониторинг имеет ряд заданий из русского языка и математики. В него включены все основные темы , пройденные за период обучения. Уровень- выше среднего.
Мониторинг знаний обучающегося 1 класса.docx
Мониторинг знаний обучающегося 1 класса
______________________________________
«_____»_________20__ г.
1)Сколько букв в русской азбуке?
___________________________________
2)Сколько из них гласных ?
_______________________________________
3)Какие гласные буквы вы изучили на уроках ?
______________________
4)Как называют остальные буквы ?
_________________________________
5)Запиши под диктовку слоги с изученными буквами
(диктовка)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__
6)Прочитай столбики слов
собака кактус зебра
нарисовала
корова мимоза лиса
принесли
7) С помощью звукового конструктора составь слова
мимоза , кактус
8) Внимательно прочитай и спиши предложение (даётся
заготовка
У Кати кот Пушок.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__
9) Прочитай текст , объясни о чем ты прочитал. В лесу сосны и ели. Они высокие и
красивые. Полина рисовала сосну. На сосне
белка.
10)Сколько предложений в тексте. Как ты это определил?
__________________________________________________________________
11)Какие слова в русском языке всегда пишутся с заглавной
буквы ? Приведи примеры
__________________________________________________________________
_
12)Запиши цифры под диктовку
13)Поставь математический знак
6
5
8
6
7
6
4
4
14)Запиши примеры и реши их (под диктовку)
15)У какой фигуры все стороны равны ?_______________
У какой фигуры три угла, три вершины и три стороны ?
_______________
16) Построй первый отрезок длиной 5 см ,а второй на 2 см
больше 17)Реши задачу
На цветке сидели 5 бабочек, вдруг две из них улетели.
Сколько бабочек осталось ?________
Какой пример ты используешь для решения задачи ?
Примечание (Часть заданий фиксирует учитель, часть
пишет сам ученик)
Рекомендовано для административного контроля.
Мониторинг знаний учащихся 1 класса.
Мониторинг знаний учащихся 1 класса.
Мониторинг знаний учащихся 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.