Мониторинг знаний учащихся 1 класса.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мониторинг знаний-неотъемлемая процедура современного учебного процесса. Задания ,конечно можно скачать и из Интернета,но не забывайте , что каждый ученик да и класс в целом -это индивидуальности. Задания необходимо тщательно продумать и подобрать в соответствии с возможностями и интеллектуальным развитием данного класса. Бывают классы , которые с трудом усваивают учебный минимум, а есть такие кому это даётся легко. Предлагаю один из вариантов мониторинга . Его уровень- выше среднего.Мониторинг имеет ряд заданий из русского языка и математики. В него включены все основные темы , пройденные за период обучения. Уровень- выше среднего.
Иконка файла материала Мониторинг знаний обучающегося 1 класса.docx
Мониторинг знаний обучающегося 1 класса ______________________________________ «_____»_________20__ г. 1)Сколько букв в русской азбуке? ___________________________________ 2)Сколько из них гласных ? _______________________________________ 3)Какие гласные буквы вы изучили на уроках ? ______________________ 4)Как называют остальные буквы ? _________________________________ 5)Запиши под диктовку слоги с изученными буквами (диктовка) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __ 6)Прочитай столбики слов собака кактус зебра нарисовала корова мимоза лиса принесли 7) С помощью звукового конструктора составь слова мимоза , кактус 8) Внимательно прочитай и спиши предложение (даётся заготовка У Кати кот Пушок.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __ 9) Прочитай текст , объясни о чем ты прочитал.В лесу сосны и ели. Они высокие и красивые. Полина рисовала сосну. На сосне белка. 10)Сколько предложений в тексте. Как ты это определил? __________________________________________________________________ 11)Какие слова в русском языке всегда пишутся с заглавной буквы ? Приведи примеры __________________________________________________________________ _ 12)Запиши цифры под диктовку 13)Поставь математический знак 6 5 8 6 7 6 4 4 14)Запиши примеры и реши их (под диктовку) 15)У какой фигуры все стороны равны ?_______________ У какой фигуры три угла, три вершины и три стороны ? _______________ 16) Построй первый отрезок длиной 5 см ,а второй на 2 см больше17)Реши задачу На цветке сидели 5 бабочек, вдруг две из них улетели. Сколько бабочек осталось ?________ Какой пример ты используешь для решения задачи ? Примечание (Часть заданий фиксирует учитель, часть пишет сам ученик) Рекомендовано для административного контроля.