Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.
Оценка 5

Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
20.04.2017
Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.
Данная мониторинговая работа по русскому языку разработана с целью выяснения пробелов в знаниях у учеников 6 класса. Эту работу можно проводить в качестве промежуточного контроля на уроках русского языка. Работа включает в себя 10 заданий. Бланк ответов прилагается. Предложенные задания взяты из всех известных ученикам разделов.
6 класс.docx
Вариант 1 Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс Прочтите текст и выполните задания    (1)Дрессируя морских львов, я учил их доставать брошенные в воду предметы. (2)Морская львица Пицци была хорошим «водолазом»: она  доставала со дна бассейна куски железа весом почти в десять килограммов! (3)И вот однажды я принёс большую куклу, в рост человека. (4)Вместо головы у неё был надутый бычий пузырь   с нарисованным на нём лицом. (5)Я бросил куклу в воду и дал Пицци команду:«Спасай!».  (6)Пицци   тотчас   скользнула   в   бассейн   и   схватила   зубами   пузырь.     (7)Острые     клыки моментально   разорвали   тонкую   плёнку,   воздух   из   пузыря   вышел,   и   кукла   потонула.   (8)Пицци вернулась ко мне, ожидая награды, но я ничего не дал ей за такое спасение. (9)Затем кукле приделали новую голову­пузырь, бросили в воду и снова дали Пицци команду:«Спасай!» (10)И что же?  ­ умное животное догадалось, что нельзя, спасая куклу, хватать её за голову.  (11)Пицци притащила утопающую, крепко держа её за край платья. (12)В следующий раз я привесил к кукле грузило, и она ушла на дно, как настоящий утопающий. (13)Львица кинулась в глубину и через несколько минут вернулась со спасённой куклой.  (14)Мой помощник сказал: «А я понял, зачем вы это делаете: если её обучить, она будет (по В. Дурову)  спасать и настоящих    Ответами   к   заданиям   1–10   являются   число,   последовательность   цифр   или   слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в бланке ответов 1.     В   каком   предложении   НАИБОЛЕЕ   ПОЛНО   раскрывается   основная   мысль   текста? Запишите номер предложения.  2.  Почему Дуров не разрешал Пицци хватать куклу за голову?  1) Кукла без пузыря сразу же тонула.  2) Потому что надо было часто менять пузыри.  3) Спасая человека, Пицци могла поранить его зубами.  4) Дурову было жаль награды для Пицци.  3.  Какой тип речи используется в предложениях 6­9 текста?  4.  Из предложения 13 выписать слово(а), в которых количество букв и звуков не совпадает. 5. В предложениях 7−9 найдите слово со значением «дар за какие­то услуги или отличия». Выпишите это слово.  6  В предложениях 10­12 найдите антоним к слову «глупый» и выпишите его.  7. Из предложений 9­10 выпишите слово, состав которого таков:  приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание разберите слово по составу 8. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. 9. Напишите номер(а) предложений с прямой речью. 10. Из предложений 1­5 выпиши все слов(а) с орфограммой  «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением», орфограмму выдели,  подберите проверочные слова. Вариант 2 Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс Прочтите текст и выполните задания  (1)Слон   Бэби   был   послушен   и   добр,   но   иногда   на   него   внезапно     находили   приступы необъяснимого упрямства. (2)Однажды я вёл его на арену для очередной репетиции, но он вдруг решил повернуть в проход под галереей. (3)Я загородил ему дорогу, но Бэби встал как вкопанный.  (4)Я взял его за ухо и попытался потянуть обратно, но он вырвался и снова пошёл не  туда. (5) Я   стал   его   уговаривать   лаской   и   сунул   ему   в   рот  кусок   сахару.   (6)Но  слон  выплюнул   любимое лакомство и опять потянулся к тёмному проходу.  (7)«Ладно, упрямец, – решил я, – проучу тебя, будешь знать!» (8)В проходе стояла жарко натопленная   печка.   (9)Я   подумал,   что   большой   слон   не   сможет   её   обойти   и   обожжётся.   (10)   Я отпустил ухо слона и отступил,  прекратив бессмысленную попытку удержать животное.  (11)Бэби направился, куда хотел, дошёл до печки и, конечно, обжёгся. (12)Он попятился, стал жалобно гудеть и побежал ко мне. (13)Я тихо погладил его, потрепал за ухо, и Бэби затих. (14)Так непослушный упрямец наказал сам себя.    (по В. Дурову)    Ответами   к   заданиям   1–10   являются   число,   последовательность   цифр   или   слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в бланке ответов 1.  В каком предложении НАИБОЛЕЕ ПОЛНО раскрывается основная мысль текста?  Запишите номер предложения.  2.  Почему дрессировщик допустил, чтобы слон обжёгся о горячую печку?  1) Он был очень жестоким человеком.  2) Он хотел проучить упрямого слона.  3) Он всегда поступал подобным образом.  4) Он обессилел от борьбы со слоном.  3.  Какой тип речи используется в предложениях 2−6 текста?  4.  Из предложений 4­ 5 выписать слово(а), в которых количество букв и звуков не совпадает. 5.  В предложениях 1−3 найдите слово со значением «подготовка представления путём  многократных повторений». Выпишите это слово.  6.  В предложениях 1­3 найдите антоним к слову «злой (зол)» и выпишите его.  7. Из предложений 13­14 выпишите слово, состав которого таков:  приставка, приставка, корень, суффикс, окончание разберите слово по составу 8.  Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.  9. Напишите номер(а) предложений с прямой речью. 10. Из предложений 1­3 выпиши все слов(а) с орфограммой  «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением», орфограмму выдели, подберите проверочные слова № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответы 6 класс  1 вариант ответ 10 3 Повествование Львица, кинулась, несколько, вернулась Награды / награда Умное / умный приделали Пицци скользнула (и )схватила 5,9,14 Морских – море Доставать – достать Водолазом –воды Большую – больше Головы ­ головы № задания 2 вариант ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14 2 Повествование  Уговаривать, его, потянуть Репетиции /репетиция Добр /добрый непослушный слон выплюнул (и) потянулся 7 Находили – ходит Необъяснимого ­ясно Очередной – очередь Повернуть – повернут Загородил –огород

Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.

Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.

Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.

Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.

Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.

Мониторинговая работа по русскому языку. 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017