"Мотивация учения"
Оценка 4.9

"Мотивация учения"

Оценка 4.9
ppt
28.10.2022
"Мотивация учения"
Мотивация учения, 346а Назарова.ppt

Мотивация учения Интерес к изучаемому и познаваемому углубляется по мере того, как истины, которыми овладевает ученик, становятся его личными убеждениями

Мотивация учения Интерес к изучаемому и познаваемому углубляется по мере того, как истины, которыми овладевает ученик, становятся его личными убеждениями

Мотивация учения

Интерес к изучаемому и познаваемому углубляется по мере того, как истины, которыми овладевает ученик, становятся его личными убеждениями.
В.Л. Сухомлинский

Движущие силы учения Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения учеников к активной познавательной деятельности

Движущие силы учения Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения учеников к активной познавательной деятельности

Движущие силы учения

Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения учеников к активной познавательной деятельности. В роли мотивов выступают во взаимосвязи потребности и интересы, стремления и эмоции, установки и идеалы. Мотивы – очень сложные образования, они всегда взаимосвязаны, и в педагогическом процессе мы имеем дело не с одним действующим мотивом, а со многими.

Классификация мотивов Широкие социальные мотивы (долг, ответственность, понимание социальной значимости учения);

Классификация мотивов Широкие социальные мотивы (долг, ответственность, понимание социальной значимости учения);

Классификация мотивов

Широкие социальные мотивы (долг, ответственность, понимание социальной значимости учения);
Узкие социальные мотивы (занять определенную должность в будущем, получить признание окружающих);
Мотивы социального сотрудничества (ориентация на различные способы взаимодействия, утверждение своей роли и позиции в классе);
Широкие познавательные мотивы (удовлетворение от процесса обучения и его результатов);
Учебно–познавательные мотивы (ориентация на способы добывания знаний, усвоение конкретных учебных предметов);
Мотивы самообразования (ориентация на приобретение дополнительных знаний).

Движущие силы учения Обучение младшего школьника в зависимости от ситуации определяют и направляют различные мотивы: чувство долга, желание получить похвалу учителя, стремление утвердиться в классе,…

Движущие силы учения Обучение младшего школьника в зависимости от ситуации определяют и направляют различные мотивы: чувство долга, желание получить похвалу учителя, стремление утвердиться в классе,…

Движущие силы учения

Обучение младшего школьника в зависимости от ситуации определяют и направляют различные мотивы:
 чувство долга,
желание получить похвалу учителя,
стремление утвердиться в классе,
боязнь наказания,
привычка выполнять требования взрослых,
познавательный интерес,
желание порадовать родителей,
желание получать «пятерки»,
желание получить награду.

Движущие силы учения Отношение школьников к учебе учителя обычно характеризуют активностью

Движущие силы учения Отношение школьников к учебе учителя обычно характеризуют активностью

Движущие силы учения

Отношение школьников к учебе учителя обычно характеризуют активностью.
Компоненты активности:
• готовность выполнять учебные задания,
• стремление к самостоятельной деятельности,
• сознательность выполнения заданий,
• систематичность обучения,
• стремление повысить свой личный уровень и др.
Познавательная активность и самостоятельность школьников взаимосвязаны: более активные, как правило, и более самостоятельны.

Интересы младших школьников Одним из постоянных сильнодействующих мотивов учения является интерес – реальная причина действий, ощущаемая учеником как особо важная

Интересы младших школьников Одним из постоянных сильнодействующих мотивов учения является интерес – реальная причина действий, ощущаемая учеником как особо важная

Интересы младших школьников

Одним из постоянных сильнодействующих мотивов учения является интерес – реальная причина действий, ощущаемая учеником как особо важная. Его можно определить и как форму проявления познавательных потребностей, что выражается в стремлении к познанию объекта или явления, овладении определенным видом деятельности. Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к предмету изучения.

Интересы младших школьников Самым важным, самым престижным мотивом учения является познавательный интерес

Интересы младших школьников Самым важным, самым престижным мотивом учения является познавательный интерес

Интересы младших школьников

Самым важным, самым престижным мотивом учения является познавательный интерес. Это реальная причина действий, ощущаемая учеником.
Интересы возникают под влиянием потребностей, существуют в неразрывной связи с ними, зависят от:
уровня и качества приобретенных знаний, умений, сформированности способов умственной деятельности;
отношения школьника к учителю.

"Мотивация учения"

"Мотивация учения"

Стимулирование учения

Стимулирование учения

Стимулирование учения

Стимулирование учения

Стимулирование учения

Стимулирование учения

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2022