Мотивация учащихся на уроках английского языка.
Оценка 5

Мотивация учащихся на уроках английского языка.

Оценка 5
Памятки
doc
английский язык
2 кл
04.03.2018
Мотивация учащихся на уроках   английского языка.
Мотивация лежит в основе всей человеческой деятельности, в том числе и учения. Проблема повышения мотивации учащихся на уроках интересует каждого учителя. Мотивацию различают внешнюю и внутреннюю. Мы имеем возможность стимулировать мотивацию, но внутренняя мотивация более устойчива, поэтому именно на неё следует обращать особое внимание. Каждый учитель имеет в своей методической копилке несколько методов для поддержания и повышения мотивации. Мы можем их классифицировать по частоте использования.Мотивация лежит в основе всей человеческой деятельности, в том числе и учения. Проблема повышения мотивации учащихся на уроках интересует каждого учителя. Мотивацию различают внешнюю и внутреннюю. Мы имеем возможность стимулировать мотивацию, но внутренняя мотивация более устойчива, поэтому именно на неё следует обращать особое внимание. Каждый учитель имеет в своей методической копилке несколько методов для поддержания и повышения мотивации. Мы можем их классифицировать по частоте использования.
Мотивация учащихся на уроках.doc
Мотивация учащихся на уроках                             английского языка.        Мотивация лежит в основе всей человеческой деятельности, в том числе и учения.   Проблема   повышения   мотивации   учащихся   на   уроках   интересует каждого учителя. Мотивацию различают внешнюю и внутреннюю. Мы имеем возможность   стимулировать   мотивацию,   но   внутренняя   мотивация   более устойчива, поэтому именно на неё следует обращать особое внимание. Каждый учитель имеет в своей методической копилке несколько методов для поддержания и повышения мотивации. Мы можем их классифицировать по частоте использования. 1. Группа методов, которые используются на каждом уроке: физкультминутки используются как минутки отдыха учеников, обычно в середине урока. Например: These are mother's forks and knives (пальцы обеих рук скрещены)  This is mother's table (изображаем столик)  This   is   mother's   looking   glass   (изображаем  зеркальце  и прихорашивающуюся маму)  This is baby’s cradle. (Колыбелька для ребенка)[3];   методы   эмоциональной   разрядки   учеников  используется   для настройки учеников на урок, поэтому обычно они присутствуют в начале урока. Например: Упражнение   «Комплименты».  Дети   по   очереди   говорят   друг другу   добрые   слова,   стараясь   акцентировать   достоинства   своих одноклассников[3];   медиативно­релаксационные   упражнения  используются   для создания на уроке дружеской атмосферы и может присутствовать на любом этапе урока. Например: Упражнение   «Я   вижу,   я   слышу,   я   чувствую».   Ученик   должен сказать   три   предложения,   что   он   видит;   три   предложения,   что   он слышит, три предложения о том, что он чувствует;  упражнения на рефлексию используется для анализа полученных на   уроке  знаний,  поэтому   обычно   используется   в   конце   урока. Например:   В   конце   урока   ученики   рисуют   разные   смайлики, которые   показывают   их   отношение   к   прошедшему   уроку   и   их работе на этом урок;  похвала учеников используется для подъема  уверенности ученика в своих силах и может присутствовать на любом этапе урока. 2. Группа методов, которые иногда используются:  сказки.  Можно воспользоваться  данным методом при обучении грамматике   (особенно   временам).   Этот   метод   облегчает восприятие   учениками   нового   материала   и   делает   его   более интересным;  нестандартные уроки  обычно используются как обобщающие и уроки   повторение.   Это   могут   быть   урок­путешествие,   урок­ соревнование;  использование   информационных   компьютерных   технологий обеспечивает современность урока;  игровые методы. Метод эффективен не только при обобщении и повторении, но и при изучении новой темы;  лингвострановедческий   материал учеников к стране изучаемого языка. 3. Группа методов внеклассной работы:  обеспечивает   интерес  еженедельные   олимпиады.   Это   дополнительный   материал   для изучения,   который   стимулирует   познавательные   способности учащихся;  театральная   студия.  Это   дает   дополнительную   возможность учащимся для ознакомления с иностранной литературой;  проектная   деятельность.  Этот   метод   обеспечивает индивидуальную направленность обучения. Также  мы  имеем  возможность  стимулировать  мотивацию   учащихся  во время конкретного урока. Мотивацию можно повысит с помощью необычно сформулированной темы: проблемный или риторический  вопросы, которые актуальны по содержанию материала. Необходимы также интересные методы подачи этого материала. Большинство этих методов универсальны и могут быть использованы для повышения мотивации при обучении любому другому предмету. Но при этом не стоит забывать про возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Каждый   учитель   может   выбрать   из   этого   множества,   те   методы,   которые будут эффективны в отношении его учеников.

Мотивация учащихся на уроках английского языка.

Мотивация учащихся на уроках   английского языка.

Мотивация учащихся на уроках английского языка.

Мотивация учащихся на уроках   английского языка.

Мотивация учащихся на уроках английского языка.

Мотивация учащихся на уроках   английского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018