Пластунова Вера Сергеевна
Учитель английского языка
ГБОУ школа №580
Конспект урока по английскому языку.
Тема: Моя коллекция.
Класс: 5
Технология: проектная.
Цель: формирование языковых компетенций в письменной речи.
Задачи: обучающие – активизация и применение лексико-грамматических знаний.
развивающие - развитие умений излагать мысли и выделять из общего существенное.
воспитательные - воспитание уважительного отношения к интересам одноклассников.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты: предметные- уметь составлять мини-высказывание на основе изученного материала;
метапредметные - коммуникативные (овладение навыками осознанного построения высказывания), регулятивные (планирование алгоритма выполнения задания), познавательные (закреплени навыков самостоятельного поиска информации);
личностные - осознание иностранного языка, как средства передачи информации.
Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование: учебник, презентация в программе Power Point, аудиозапись.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организаци-онный момент
Мотивация учебной деятельности
Актуали зация знаний
Физ. Минутка
Применение изученного материала
Рефлек сия
Д/з
|
Приветствие. Учитель предлагает посмотреть на 1й слайд и определить тему урока.
Давайте прочитаем письмо (слайд 2) и ответим на вопросы 1. What is her name? 2 How old is she? 3 Where is she from? 4 What collection has she got? 5 Where are her dolls from? 6 Does she like her collection?
Учитель спрашивает есть ли у детей коллекции, какую информацию нужно повторить, чтобы написать ответ? Работа по учебнику 1. Стр 40 № 1 (фронтальная работа) + слайд 4 2. Стр 40 №2 с аудио записью (индивидуальная) 3. Стр 40 №3 ( парная) + слайд 5
Называет движения
Разбор плана-образца для написания мини-высказывания о коллекции. My
collection
Предлагает ответить на вопросы. Листы самоанализа.
Запись д/з на доске. Благодарит за урок. Прощание. |
Здороваются с учителем. Дети читают слова, делают предположения и называют тему.
Читают и отвечают на вопросы.
Отвечают (числа, названия стран, прилагательные) Повторяют числа. Слушают запись и отмечают верное число. Задают вопросы и отвечают.
Повторяют за учителем.
Отвечают какая информация должна быть в предложениях. Приступают к написанию мини-высказывания.
Отвечают на вопросы.
Записывают д/з. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.