Моя малая Родина - город Бор
Оценка 4.9

Моя малая Родина - город Бор

Оценка 4.9
pptx
02.03.2020
Моя малая Родина - город Бор
Моя малая Родина - Горо Бор.pptx

Малая Родина – город Бор.

Малая Родина – город Бор.

Малая Родина –
город Бор.

Актуальность темы: Ознакомление с родным городом имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора

Актуальность темы: Ознакомление с родным городом имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора

Актуальность темы:

Ознакомление с родным городом имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора. «Малая Родина» маленького борчанина – это, прежде всего, его семья, дом, детский сад, это неповторимая природа, которая его окружает, памятные места родного города Бор, его культурные и исторические центры, улицы, известные люди, которыми гордятся горожане.

Паспорт проекта Вид: познавательно-творческий

Паспорт проекта Вид: познавательно-творческий

Паспорт проекта

Вид: познавательно-творческий
Продолжительность: 3месяца(февраль, март,
апрель)
Участники: дети старшей группы, воспитатель
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетические развитие, социально- коммуникативное, физические развитие.

Цель Познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей

Цель Познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей

Цель

Познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей Малой Родины город Бор

Задачи Задачи: Образовательные: познакомить детей с историей возникновения города

Задачи Задачи: Образовательные: познакомить детей с историей возникновения города

Задачи

Задачи:
Образовательные:
познакомить детей с историей возникновения города Бор , с его достопримечательностями, природными богатствами, стимулировать развитие познавательного интереса и эмоционально-ценностного отношения к родному городу.
Развивающие:
расширять кругозор детей;
развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, речь любознательность, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
прививать уважение к традициям и обычаям Родины (малой и большой);
воспитывать культуру поведения и вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края.
формировать навыки сотрудничества, инициативности, взаимопонимания.

Системная паутинка Художественно-эстетическое развитие:

Системная паутинка Художественно-эстетическое развитие:

Системная паутинка

Художественно-эстетическое развитие:
Рисование, аппликация,конструирование,изготовление альбома.

Познавательное развитие: Познавательное занятие «Борский стекольный завод»
Беседа: «Природа Борского района.»

Физическое развитие:
НОД по физкультуре , утренняя гимнастика, физ .минутки, физ.досуги.

Речевое развитие:
Чтение художественной литературы; составление расссказов,игры.

Малая Родина

Социально-коммуникативное развитие:
Познавательная беседа:
« Достопремечательности города»

Предполагаемый результат: дети могут знать и называть место проживания: город, область; некоторые предприятия родного города и их значимость; символику города, достопримечательности; флору и фауну города;…

Предполагаемый результат: дети могут знать и называть место проживания: город, область; некоторые предприятия родного города и их значимость; символику города, достопримечательности; флору и фауну города;…

Предполагаемый результат:

 дети могут знать и называть место проживания: город, область; некоторые предприятия родного города и их значимость; символику города, достопримечательности; флору и фауну города;
дети могут знать и называть место работы родителей, значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых; проявлять внимание и уважение к ветеранам, пожилым людям, оказывать посильную помощь.

Область Познавательное развитие

Область Познавательное развитие

Область

Познавательное развитие

Развитие речи

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Сентябрь











Октябрь






Ноябрь

Беседа: «Достопремечательности города»
Экскурсия в Борский краеведческий музей.

Компьютерная презентация на тему: «Трудовые будни борчан».Познавательное занятие «Борский стекольный завод»

Беседа: «Природа Борского района.»

Чтение: "Моя бабушка», С. Капутикян; «Мой дедушка», Р. Гамзатов;
Заучивание стихотворения М. Кирилловой «Улица».


Составление рассказа о родном городе по названиям улиц

Игра «Узнай улицу».

Игра «Узнай, где я нахожусь».

Сюжетно-ролевая игра «Игра- путешествие по родному городу».
Дидактическая игра: «Что такое хорошо, что такое плохо?»,

Дидактическая игра:
«Кому что нужно для работы»

Сюжетно – ролевая игра: «Семья»

Дидактическая игра:
«Мои хорошие поступки»

Рисование «Герб г. Бор».

Конструирование «Изготовления макета своего района»

Аппликация «Улица моего города».(коллективная работа)
Рисование «Маршрут автобуса№8 (1 фабрика-г. Бор)».(коллективная работа)

«Изготовление альбома про г. Бор». (совместная работа с родителями)




Физкультурное занятие» Как я живу».
Гимнастика «Что я делаю по дому». (упражнения имитирующие бытовые ситуации: уборка пыли, подметание полов и т.д)

Физкультминутка
«Человечек».
Физкульт занятие
«Спорт будущего».



Гимнастика «Полицейские».
Физкультминутка «Дикий лес» .

Перспективное планирование

Материал, необходимый для реализации проекта

Материал, необходимый для реализации проекта

1 этап-подготовительный

Материал, необходимый для реализации проекта.
Конспекты занятия по ознакомлению детей с историей
Пособия и дидактические игры.

Этапы реализации проекта

Продуктивная деятельность( рисование)

Продуктивная деятельность( рисование)

2 этап-основной

работа с фото и иллюстративными материалами на тему города
посещение с группой и с родителями достопримечательностей, культурных и спортивных объектов, памятных мест города;
Продуктивная деятельность( рисование)
Дидактические игры

Обработка результатов по реализации проекта; -Родительское собрание; -Организация выставки детских поделок

Обработка результатов по реализации проекта; -Родительское собрание; -Организация выставки детских поделок

3 этап-заключительный

- Обработка результатов по реализации проекта;
-Родительское собрание;
-Организация выставки детских поделок

Продукт проектной деятельности «Изготовление альбома про г

Продукт проектной деятельности «Изготовление альбома про г

Продукт проектной деятельности

«Изготовление альбома про г. Бор». (совместная работа с родителями)

Главная достопримечательность города — Стекольный завод.

В 90-х годах прошлого
века здесь даже
производили хрусталь.

Моя малая Родина - город Бор

Моя малая Родина - город Бор

В центре города находится Площадь

В центре города находится Площадь

В центре города находится
Площадь Победы, впрочем,
это вполне традиционно для
российских городов.
Традиционно на площади есть
непременный атрибут всех главных
площадей — Вечный огонь —
памятник воинам, погибшим
в кровопролитных войнах.

Фотовыставка детских работ Аппликация «Улица моего города»

Фотовыставка детских работ Аппликация «Улица моего города»

Фотовыставка детских работ

Аппликация «Улица моего города».(коллективная работа)

Работа в группах. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

Работа в группах. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

Работа в группах. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Дети знакомятся с профессиями.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2020