Моя Родина -Казахстан

  • docx
  • 10.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Моя Родина -Казахстан.docx

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы

 

Количество присутствующих:

 

Количество  отсутствующих:

Дата:

Класс: 1 а,ә,б

Тема урока

Тема: Моя Родина -Казахстан

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку «пять»!

 

Я рада нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

 Моя родина –Казахстан

№1 Мой Казахстан

№2 Найди по цвету слова –рифмы, попробуй их прочитать

№3 Передай голосом и эмоциями свою любовь к столице.

№4,5

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

***
Цыган подошёл на цыпочках к цыплёнку и цыкнул: «Цыц!»

***
Цыплята и курица пьют чай на улице.

***
Четыpе чёpненьких чумазеньких чеpтёнка чеpтили чёpными чеpнилами чеpтёж.

***
Шесть мышат в камышах шуршат.

***
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

***
Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.

Иван Демьянов
***
Вёз корабль карамель, 
Наскочил корабль на мель, 
Матросы две недели карамель на мели ели.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

«Моё состояние»

Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки.

                                                                                   Комфортно

                                               Уверен в своих силах

                                   Хорошо

                        Плохо

Крайне скверно

. Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 


 

Скачано с www.znanio.ru