Моя педагогическая философия
Оценка 4.9

Моя педагогическая философия

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
английский язык +1
Взрослым
28.04.2018
Моя педагогическая философия
Сущность моей педагогической философии – это научить детей верить в себя, не давать знания, а учить ребят находить нужную информацию, приходить к ней путем собственных рассуждений. Желание учиться, интерес к самостоятельному творческому поиску – вот что должен привить учитель детям.Сущность моей педагогической философии – научить детей верить в себя, не давать знания, а учить ребят находить нужную информацию, приходить к ней путем собственных рассуждений. Желание учиться, интерес к самостоятельному творческому поиску – вот что должен привить учитель детям.
педфилос.docx
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь» Василий  Осипович Ключевский.      В мире есть множество профессий, все они нужные и  интересные.  Мне кажется, что каждый человек должен избрать для себя ту,  которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям,  найти свое призвание.                     Я в выборе профессии не ошиблась, а все трудности, связанные с ней –  это этапы моего самопознания и саморазвития. Быть учителем — значит идти в  ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам. «Чтобы быть  хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому  преподаешь» как сказал Василий Осипович Ключевский.           Сущность моей педагогической философии – научить детей верить в себя, не давать знания, а учить ребят находить нужную информацию, приходить к ней   путем   собственных   рассуждений.   Желание   учиться,   интерес   к самостоятельному творческому поиску – вот что должен привить учитель детям.         К   профессии   учителя   всегда   предъявлялись   самые   высокие требования, ведь он сочетает в себе исследователя и ученого, писателя и творца, психолога и стратега. Я считаю, чтобы заинтересовать ученика, учитель должен быть личностью яркой, уникальной. Личным примером — и словом и делом — настоящий   учитель  старается  побудить  детей  видеть   смысл   в любом   занятии. Конечно,   с   течением   времени,   изменяются   и   требования,   предъявляемые   к личности учителя. Но одно остается постоянным – служить обществу, в тоже время, создавая его!           Я   —   учитель   английского   языка.   Мне   нравится   этот   предмет, интересно   готовиться   к   урокам,   находить   новые   методы   и   внедрять   новые технологии. Оглядываясь в прошлое, я вспоминаю, как 10 лет назад начинала работать,   стараясь   увлечь   ребят,   используя   наглядность   в   виде   карточек   и рисунков,   а   сейчас   мы   пишем   письма   друзьям   по   переписке   по   всему   миру, смотрим фильмы на английском языке, вместе с учениками создаём презентации и проекты. Благодаря инновационным технологиям, стало возможным то, что в начале моей учительской карьеры казалось немыслимым, не выходя из класса дать   возможность   каждому   ребенку   пообщаться   со   сверстником   из   другого уголка мира.       Мир   меняется   и   каждое   поколение   учащихся   индивидуально. Современные дети сильно отличаются от тех, с кем я встретилась, когда впервые вошла   в   класс.   Работая   с   младшими   школьниками,   учишься   у   них непосредственности и открытости, умению воспринимать мир добрым и светлым. А у старшеклассников порой стоит поучиться практичности и прагматичности.     Вспоминаю, как мне не терпелось начать свой первый урок. Я думала,  что чем больше расскажу и покажу на уроке, тем лучше будут знать мой предмет  дети.  Но постепенно убедилась, что это только иллюзии. Оказалось, что учение – это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь писать все, что захочешь, и  не емкость, которую можно наполнить, а скорее факел, который нужно зажечь,  помочь маленькой искре воспламениться.      В первый год работы с детьми, для меня было странно, почему дети  плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно.  Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому,  считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих  знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Теперь­то я  точно знаю, что нужно увлечь детей, любыми способами заинтересовать их.  Познание мира начинается с удивления.  Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.      С первых дней педагогической деятельности, я всегда старалась  завоевать авторитет, признание ребят, потому что только в этом случае можно  говорить об успехах  своего труда, который начинается с общения с ребятами, с  первой искорки дружбы и взаимного доверия.    Детей надо видеть, понимать, принимать такими, какие они есть, чтобы  помочь им создать условия для саморазвивающейся личности. Главное в моей  профессии – это любовь к детям. Если мы всегда будем любить их, несмотря ни  на что, то мы сможем создать все возможные     Конечно, современная школа требует от учителя большого напряжения душевных   и   физических   сил.   Отдавая   всю   себя   детям,   я   получаю   огромное удовлетворение   от   проделанной   работы,   я   радуюсь   удачам   и   победам   своих учеников, я счастлива, когда ко мне заходят мои выпускники и рассказывают, что им легко учиться дальше, благодаря знаниям, которые они от меня получили. В этом и заключается смысл моей жизни, моя педагогическая философия.    Я полностью согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Поэтому нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Ещё  многому предстоит научиться, многое понять, и я к этому готова, потому что моя деятельность доставляет мне удовольствие и даёт возможность вновь и вновь  познавать мир, совершая всевозможные открытия. Размышляя, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где  заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.    Несомненно, моя дорога,  зовущая и ведущая к счастью, – это педагогический труд. Я не работаю учителем, я живу этой профессией и, если честно, ни разу об этом не пожалела!

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018