Моё призвание
Оценка 4.9

Моё призвание

Оценка 4.9
docx
18.02.2020
Моё призвание
эссэ Мое призвание.docx

Нужонкова  Г. И. Детский сад № 276

Мое призвание или почему я работаю в детском саду.

Счастье – это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки,
Что такое счастье – проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети!

 

Безусловно, каждый человек в своей жизни стремится быть счастливым. А дети- это счастье, так почему бы не посвятить им свою профессию?Я тоже  выбрала себе профессию ,связанную ,с морем счастья. Еще  в детстве, когда я училась в начальных классах ,очень понравилась мне   наша первая учительница. Молодая ,окончившая  только- что педагогическое училище ,белокурая девушка .Это она научила нас читать ,писать ,рассуждать ,стараться, учила  дружить и не ссориться, радовалась  вместе с нами  нашим достижениям ,помогала преодолевать трудности в учебе..А еще, она любила свою  профессию, она  всегда говорила, что  самая лучшая профессия- у учителей ,им всегда приходится сначала выучиться самому, а лишь потом научить других. Спасибо ей и другим учителям, встретившимся на  моем пути за их мудрые уроки .Очень захотелось   стать  педагогом , учить детей, дарить им любовь, прививать  им заботу, учить доброте .,порядочности ,честности .

Но какие они - дети?  Как их понять? Начала задаваться этим вопросом, когда на моем жизненном пути все чаще начали появляться злые, подлые и агрессивные люди. Я часто пытаюсь понять людей, пытаюсь объяснить в своей голове поступки того или иного человека, почему же он так сделал, что его на это сподвигло. И все чаще, размышляя над человеческими характерами и поступками, замечаю, что все мы родом из детства. Меланхолик, флегматик, сангвиник или холерик – темперамент человека изменить невозможно, но доброта, уважение, забота – это то, что ребенок перенимает у взрослого. Надо  взрослому человеку своим примером показывать  важные  для ребенка вещи –правильно выполнять все то , чему учишь сам.

 И тогда мир станет хоть немножко лучше.

 Но от желания сделать мир лучше до практики работы с детьми путь лежит не простой.

 

 Работая, я поняла, что на самом деле все зависит от настроя. Если ты с самого первого дня будешь не любить свою работу, то какая бы она не была прекрасная, счастливым тебе не стать. .

 Конечно, чтобы изучить мир ребенка нужно прочитать не мало книг, но, когда ты вливаешься в практический педагогический процесс –это совсем другое дело. Для меня первое время оказалось сложно реализовывать множество задач на занятии, при этом держать в уме последовательность заданий,  и при всем при том следить за дисциплиной. Я думаю:
«Если тебе будет интересно, то и ребенку тоже.» И правда, это срабатывало. Дети- все впитывают и отражают настроение педагога. Я замечаю, что если я буду верить в волшебство и сказку, то и дети тоже поверят, а когда видишь в глазах маленьких детей искру и желание работать – это подпитывает желание больше работать. Ведь им нужен больше пример для подражания, чем критика. Критиковать детей, их отчитывать, кричать – не мои методы. Каждый ребенок, который кричит, нервничает и чем-то не доволен- просто просит о помощи, нуждается в любви, хотя порой сам этого не знает. Нужно чаще напоминать детям, что они хорошие и добрые. Да и всем людям в целом.

Я думаю, что каждый из нас уникален, и у каждого человека есть своя миссия на этой планете. Моя, например, помогать раскрыть уникальность. Каждый ребенок особенный, в одном живет художник, в другом – строитель, а в третьем врач. Но еще и важно помнить, что каждый ребенок – маленькая личность. Я всегда стараюсь выслушивать каждого, учитывать их мнения. Это даже делает занятия более интересными. Фантазия ребенка безгранична.

Конечно, моя профессия очень ответственна. Дети всегда смотрят на педагога, как на пример. Ждут от него самых лучших и справедливых решений, поэтому педагог всегда должен быть на высоте. И детей невозможно обмануть, именно поэтому в нашей профессии так важно их любить, и тогда, они будут отдавать тебе свою любовь взамен.
Радость и счастье детей- самая лучшая мотивация. Я ни разу не разочаровалась в своей профессии, наоборот еще больше начала ее любить.

Я учу детей, дети учат меня. С ними раскрываются все стороны моего характера, и хорошие, и плохие. И я понимаю с чем мне нужно работать, чтобы стать еще лучше. Иногда я слушаю, как они рассуждают, воображают или что-то придумывают, и тогда я ловлю себя на мысли: «Я бы до такого точно не додумалась, надо же!»

Мир детства- самый добрый и самый светлый. Я верю, что в каждом ребенке есть солнце, а задача педагога – дать этому солнцу светить.


 

Нужонкова Г. И. Детский сад № 276

Нужонкова Г. И. Детский сад № 276

Конечно, чтобы изучить мир ребенка нужно прочитать не мало книг, но, когда ты вливаешься в практический педагогический процесс –это совсем другое дело

Конечно, чтобы изучить мир ребенка нужно прочитать не мало книг, но, когда ты вливаешься в практический педагогический процесс –это совсем другое дело
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020