МСХ ФОС Химия ПА
Оценка 4.7

МСХ ФОС Химия ПА

Оценка 4.7
doc
08.12.2022
МСХ ФОС Химия ПА
ОУД 11 Химия ФОС ПА.doc

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КЛЮЧЕВСКИЙ ЛИЦЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА ГУКОВА»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

КГБПОУ «Ключевский ЛПО имени А.В.Гукова »

___________________И.П. Кашич

«_____»_______________2022г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБПОУ «Ключевский ЛПО имени А.В.Гукова »

___________________В.В. Репкин

«____»_________________2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД  ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОУД.11. ХИМИЯ

 

 

Профиль профессионального образования: технический

Профессия СПО: 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

Уровень изучения: базовый

Форма обучения: очная

 

 

 

 

 

 

 

                                      РАССМОТРЕНО

               на заседании методической комиссии

                 Протокол от «__» ______ 2022 г. №__

 

 

 

 

Ключи 2022


1. Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации

1.1 Форма промежуточной аттестации по дисциплине - дифференцированный зачёт.

1.2 В результате аттестации по дисциплине осуществляется  проверка следующих результатов обучения:

 

Результаты обучения

(предметные, метапредметные)

 

1

 

Предметные:

П.1.

- сформированность представлений  о месте химии  в  современной научной картине мира; понимание роли химии  в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

 

П.2.

- владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами  и  закономерностями;  уверенное пользование химической  терминологией и символикой;

 

П.3.

- владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных  опытов и  делать  выводы;  готовность и способность применять методы познания при решении практических задач;

 

 

П.4.

- сформированность  умения  давать количественные  оценки и производить  расчеты по химическим формулам и уравнениям;

 

 

П.5

− владение правилами техники безопасности при использовании химических  веществ;

 

 

П.6

- сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.

 

 

 

Метапредметные:

 

 

М.1

- использование различных  видов познавательной  деятельности и  основных интеллектуальных  операций  (постановки  задачи, формулирования  гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи, применение основных методов познания (наблюдения, научного  эксперимента)  для


изучения различных  сторон химических объектов и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

 

М.2

- использование различных источников для получения химической информации, умение оценить ее достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере;

 

 

 

 

 

 


1.3.  Задания  для дифференцированного зачёта.

Дифференцированный зачет проводится в виде  тестирования.  Тестовые задания подобраны из сборника для подготовки к ЕГЭ, имеют разный уровень сложности (1-7 уровня А, 8-10 уровня В).

Пакет обучающегося

Инструкция

       На выполнение зачётной работы по химии отводится 45 минут. Работа состоит из  частей и включает 10 заданий.

       К каждому заданию уровня А дается 4 варианта ответа, из которых только один или несколько правильные. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов.

     Часть В состоит из 3 заданий (В8 – В10), на которые надо дать краткий ответ в виде одного слова или последовательности букв. В этой части используются задания на установление соответствия или последовательности‚ на выбор нескольких правильных ответов из предложенных‚ а также задания‚ в которых требуется самостоятельно записать правильный ответ.

       Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

      При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева‚ таблицей растворимости солей‚ кислот и оснований в воде‚ электрохимическим рядом напряжений металлов (они прилагаются к тексту работы)‚ а также непрограммируемым калькулятором.

       За правильное выполнение  заданий уровня А дается один балл, за задания уровня В – 2 балла. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.

 

Критерии оценок:

1-7 задания 1 уровня  оцениваются в 1 балл;

8-10 задания 2 уровня оцениваются в 2 балла (задание считается не выполненным, если допущена 1 ошибка!).

13-12 баллов – 5    9-7 баллов - 3

11-10 баллов – 4    6 и менее – 2

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Время на выполнение: 45 минут.


2.  ЗАДАНИЯ  ДЛЯ  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА

I  вариант

                                         

1.Электронная формула атома 1s2 2s2 2p63s2 3p3. Формулы водородного соединения и высшего оксида этого элемента:

       а) H2Sе и SеO2;     б) NH3 и N2O5;      в) H2S и SО3;    г) РН3 и Р2О5.

 

2. Неметаллические свойства элементов в ряду С → N → О → F:

       а) не изменяются;   б) усиливаются;   в) ослабевают;   г) изменяются периодически.

      

3. Самый маленький атом имеет: а) теллур;   б) селен;   в) сера;   г) полоний.

 

 4. Суммы всех коэффициентов в полном и сокращённом ионных  уравнениях реакции между растворами CuSO4 и NaOH равны:

       а) 6 и 2;   б) 10 и 4;   в) 12 и 3;   г) 10 и 3.

 

 5.  Функциональную группу –СООН содержат молекулы:

      а) карбоновых кислот;       в) спиртов;

      б) сложных эфиров;           г) альдегидов.

 

 6. Реактивом на глицерин является:

    а) бромная вода;                          в) гидроксид меди;    

    б) аммиачный раствор Ag2O;    г) хлороводород.

 

                                              +Н2О  +Н +Na

 7.  В схеме превращений С2Н2  →  Х → Y →  С2Н5ОNa формулы веществ Х и Y:

    а) Х – С2Н5ОН, Y – СН3СООН;       в) Х – СН3СООН, Y- С2Н5ОН;

    б) Х – СН3СОН, Y – С2Н5ОН;          г) Х - СН3СОН, Y – СН3СООН.

 

8. В приведённой ниже схеме уравнений трёх последовательных превращений:

                   X             Y               Z

              Р  →  Р2О5  →  Н3РО4  →  Са3(РО4)2  вещества X, Y и Z – это:

            

     а) X = O2, Y = H2O2 и Z = CaO;       в) X = H2O2 , Y = H2O и Z = Ca(OH)2

      б) X = O2, Y = H2O   и Z = CaO;       г) X = KMnO4 , Y = H2O и Z = Ca(OH)2.

 

9. Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой), к которому(-ой) оно относится:

      А) Н2SO4        1) амфотерный оксид

      Б) CsOH         2) кислота

      В) Аl2O3         3) основная соль

      Г) СаО           4) основание

                             5) основной оксид

                         6) средняя соль

 

10. Коррозия железа на воздухе усиливается (два правильных ответа):

     а) в присутствии влаги;       в) при контакте с медью;

     б) в отсутствие влаги;          г) при контакте с цинком.

 

 


II вариант

 

 1.Электронная формула атома 1s2 2s2 2p63s2 3p4. Формулы водородного соединения и высшего оксида этого элемента:

       а) H2Sе и SеO2;     б) NH3 и N2O5;      в) H2S и SO3;    г) СН4 и СО2.

 

2. Неметаллические свойства элементов в ряду J → Br → Cl → F:

       а) не изменяются;   б) усиливаются;   в) ослабевают;   г) изменяются периодически.

 

 3. В группах периодической системы с ростом заряда ядра атомов элементов радиусы атомов:

       а) увеличиваются;   в) изменяются периодически;

       б) уменьшаются;     г) не изменяются.

      

4. Суммы всех коэффициентов в полном и сокращённом ионных  уравнениях реакции между Fe(OH)3 и H2SO4 равны:

       а) 16 и 22;   б) 22 и 8;   в) 28 и 18;   г) 14 и 10. 

 

5.  Функциональную группу – ОН содержат молекулы:

     а) диэтилового эфира и глюкозы;       в) фенола и формальдегида;

     б) пропанола и фенола;                        г) метанола и формальдегида.

 

6.  Этилацетат можно получить при взаимодействии:

     а) метанола с муравьиной кислотой;    в) метанола с уксусной кислотой;

     в) этанола с муравьиной кислотой;       г) этанола с уксусной кислотой.

 

7. В приведённой ниже схеме уравнений трёх последовательных превращений:

                 X            Y                  Z

            С  →  СО2  →  Na2CO3  →  CaCO3  вещества X, Y и Z – это:

   а) X = KMnO4, Y = NaOH и Z = Ca(NO3)2;   в) X = O2, Y = NaCl и Z = CaCl2;

   б) X = H2O2,     Y = NaOH и Z = Ca(NO3)2;   г) X = O2, Y = NaOH и Z = CaCl2.

        

                                                                      2О    +Н2     +СН3СООН

8.  Веществом Х3 в схеме превращений С2Н2  →  Х1  →  Х2       →          Х3 является:

     а) этилацетат;       б) этанол;   в) глицерин;   г) диэтиловый эфир.

 

 

 

9.  Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой), к которому(-ой) оно относится:

      А) Н2СО3        1) амфотерный оксид

      Б) Ва(ОН)2      2) кислота

      В) Na2O          3) основная соль

      Г)  CuO           4) основание

                              5) основной оксид

                          6) средняя соль

 

10. Коррозия железа на воздухе ослабевает (два правильных ответа):

     а) в присутствии влаги;       в) при контакте с медью;

     б) в отсутствие влаги;          г) при контакте с цинком.

 


Пакет преподавателя

 

Условия: Дифференцированный зачет  проводится на последнем уроке в форме письменного тестирования. В тесте представлены 10 заданий. Тестовые задания подобраны из сборника для подготовки к ЕГЭ, имеют разный уровень сложности (1-7 уровня А, 8-10 уровня В).

 

Количество вариантов задания для обучающихся  - 2 варианта

Время выполнения задания – 1 урок (45 минут)

 

ЛИТЕРАТУРА:

Основные источники:

1. Химия для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Ю. М. Ерохин, И. Б. Ковалева.-2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 448с.

 

 

 

 

Эталоны  ответов

 

№ задания

(1 вариант)

Правильный

результат

№ задания

(2 вариант)

Правильный

результат

  1.  

г

1.       

в

  1.  

б

2.       

б

  1.  

в

3.       

а

  1.  

б

4.       

в

  1.  

а

5.       

б

  1.  

в

6.       

г

  1.  

б

7.       

г

  1.  

б

8.       

а

  1.  

а-2,б-4,в-1,г-5

9.       

а-2,б-4,в-5,г-1

  1.  

ав

10.   

бг

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации 1

Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации 1

Задания для дифференцированного зачёта

Задания для дифференцированного зачёта

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО

II вариант 1.Электронная формула атома 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 4

II вариант 1.Электронная формула атома 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 4

Пакет преподавателя Условия:

Пакет преподавателя Условия:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022