Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦРР – детский сад» с. Новосысоевка
Музыкальное развлечение
«На танцевальном мультидворе»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Почтаренко Т. И.
Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»
Цель: Доставить детям радость от встречи с любимыми героями.
Задачи:
- Закрепить знания детей о сказках и мультфильмах.
- Развивать умения детей отгадывать загадки, развивать логическое мышление, внимание, память.
- Воспитывать культуру поведения, умение свободно обращаться с героем, друг с другом.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера,
- Развивать чувство музыкального ритма:
Ход развлечения:
Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение «Голубой вагон», «Настоящий друг», «Крокодил Гена»………………………………………………
Звучит музыка: появляется грустный Чебурашка ………………………………
Чебурашка (поет).
Я играю на гармошке,
Один по улице брожу.
Не приходят ко мне гости,
Хоть их я очень жду.
Ведущий. Здравствуй
Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой грустный?
Чебурашка. А вы разве ничего не знаете?! Шапокляк испортила все наши
объявления, и теперь наш праздник не состоится, потому что дети подумают, что
мы их не любим!
Ведущий. А ну-ка дайка я почитаю это объявление.
Объявление:
«Дорогие (противные) ребята! Сегодня (не) приглашаем
всех на наш танцевальный (ужасный) мульти двор (не)праздновать (не) встречу
с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов.
Жду вас на летней площадке в 9-30 часов. (Не) Крокодил Гена
и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)».
Ведущий. Чебурашка, посмотри вокруг! Надо петь веселые песни! Посмотри,
сколько детей пришло к нам на мульти двор, и никакие проделки вредной Шапокляк
не помешают нам начать наш праздник!
Чебурашка. Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли к нам! Для
вас у меня есть и веселая песенка! (Поет на мелодию Пусть бегут неуклюже…...)
Шапокляк пускай злится,
Что ребятам не спится,
А они к нам на праздник пришли.
Рады мы подружиться,
Будем здесь веселиться,
Что сегодня друг друга нашли.
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду,
Потому что этот праздник,
Только раз в году!
Ведущий. Молодец, Чебурашка! Дорогие ребята, сегодня мы с вами вспомним о некоторых героях из разных мультфильмов и посмотрим мультфильм.
/Раздается злорадное хихиканье, появляется Шапокляк/
Шапокляк. «Посмотрите,
посмотрите…»
Ведущий. Да, ребята, кажется одну героиню, мы уже повстречали… И не так
просто от нее избавиться. Это опять вы?
Шапокляк. Да, это я — самая вредная, зловредная, милейшая на свете старушенция, ваша любимая Шапокляк! Здравствуйте, детки! Как ваши делишки? Много ли пакостей вы хотите сделать в этом году? Много?! Дети отвечают.(нет)
Шапокляк. Ах
вы гадкие! Зато, наверное, вы будете плохо себя вести, брать пример с меня? (дети
Нет?! )Ах вы противные!(презрительно) Будущие отличники… Я вам
отомщу!
Ведущий. Что же ты задумала?
Шапокляк. Я закрыла ваш телевизор, а ключи спрятала в надежном месте. И
теперь вам негде будет смотреть мультфильмы.
Ведущий. Как же быть?
Чебурашка. Как тебе не стыдно, Шапокляк! Старушка, а хулиганишь! Ребята
так ждали этот праздник, хотели посмотреть мультфильм! Отдай нам ключи,
пожалуйста!
Шапокляк. А ключики-то надо заработать! Так просто не отдам!
Ведущий. Ребята, вы согласны выкупить ключи у Шапокляк? Дети
соглашаются.
Шапокляк. Отлично! значит…начинаем.
Первое
задание.
1. «Пантомима»
(Задание: отгадать звук, и изобразить животного)
· Птичка;…………………
· Мышка;…………………
· Кошка;……………………
· Лошадь;…………………
· Корова;……………………
· Петух;……………………
· Медведь;…………………
· Собака;……………………
· Лягушка;…………………
· Заяц………………………
2. Задание «Пазлы» (Задание: найти части пазл - и собрать из них картинку «танцующие дети»).
Пазлы расположены по всему залу, дети должны их собрать в одну картинку.
После того как картинка будет собрана изображают то, что нарисовано.
3 задание: «Допой песню» Звучит фрагмент песни из мультфильма, дети должны отгадать из какого мультфильма песня и её допеть.
4 задание: «Танцы» все танцуют вместе с героями.
«В губки целовались» (гр. Краски)
Проигрыш: дети разбиваются по парам.
«Будем вместе…» - руки на пояс, прыжки на месте;
«Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка;
«И смотреть…» - правую руку ко лбу, посмотреть вправо-влево;
«В этот…» - поздороваться с партнером за руку;
«И под…» - поднять руки вперед-наверх;
«Мир прозрачно…» - махать руками, поворот вокруг себя;
«Выше только…» - руки поднимать через стороны снизу-вверх, работать кистями;
«Греет нас…» - руки накрест, постучать по плечам.
«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;
«В губки…» - наклон вперед, руки отвести назад;
«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;
«За руки…» - взяться за руку;
«Раз, два…» - качать рукой;
«Ручками…» - быстро хлопать;
«Ножками…» - быстро топать;
«Раз, два…» - повернуться друг к другу лицом; руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;
«В губки…» - наклон вперед, руки отвести назад;
«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;
«За руки…» - взяться за руки;
«Раз, два…» - качать руками из стороны в сторону;
«Ручками…» - быстро хлопать;
«Ножками…» - быстро топать;
«Ни чего…» - качать указательным пальцем из стороны в сторону;
«Поднимаешь ручки…» - поднять руки вперед-наверх;
«Белые ромашки…» - ветерок;
«Ничего прекрасней…» - махать руками, поворот вокруг себя;
«Выше только…» - руки поднимать через стороны снизу-вверх, работать кистями;
«Греет нас…» - руки накрест, постучать по плечам;
«Будем вместе…» - руки на пояс, прыжки на месте;
«Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка;
Припев: повтор движений.
Проигрыш: парами крутиться на подскоках.
Припев: образовать круг.
Припев: повтор движений.
Конец: взяться за руки, поднять руки вверх.
Ведущий. Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились? Да.
Финал: дети танцуют, как хотят, импровизация.
Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и его друзья»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.