Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 31.07.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе» Цель: Доставить детям радость от встречи с любимыми героями. Задачи: - Закрепить знания детей о сказках и мультфильмах. - Развивать умения детей отгадывать загадки, развивать логическое мышление, внимание, память. - Воспитывать культуру поведения, умение свободно обращаться с героем, друг с другом. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, - Развивать чувство музыкального ритма:
Иконка файла материала 10. Музыкальное развлечени1.docx

012108103_prevstill.jpegМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ЦРР – детский сад» с. Новосысоевка

 

 

 

 

 

 

Музыкальное развлечение

 «На танцевальном мультидворе» 

 

 

9.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Подготовила:

 Музыкальный руководитель

Почтаренко Т. И.

 

Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе» 

 

Цель: Доставить детям радость от встречи с любимыми героями.

Задачи:

-  Закрепить знания детей о сказках и мультфильмах.

-  Развивать умения детей отгадывать загадки, развивать логическое мышление, внимание, память.

-  Воспитывать культуру поведения, умение свободно обращаться с героем, друг с другом.

          -  Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера,

          - Развивать чувство музыкального ритма:

 

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение «Голубой вагон», «Настоящий друг», «Крокодил Гена»………………………………………………

Звучит музыка: появляется грустный Чебурашка ………………………………

Чебурашка (поет).

Я играю на гармошке,

Один по улице брожу.

Не приходят ко мне гости,

Хоть их я очень жду.

Ведущий. Здравствуй Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой грустный? 
Чебурашка. А вы разве ничего не знаете?! Шапокляк испортила все наши объявления, и теперь наш праздник не состоится, потому что дети подумают, что мы их не любим! 

Ведущий. А ну-ка дайка я почитаю это объявление.

 

Объявление:
«Дорогие (противные) ребята! Сегодня (не) приглашаем всех на наш танцевальный (ужасный) мульти двор (не)праздновать (не) встречу с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Жду вас на летней площадке в 9-30 часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)».


Ведущий. Чебурашка, посмотри вокруг! Надо петь веселые песни! Посмотри, сколько детей пришло к нам на мульти двор, и никакие проделки вредной Шапокляк не помешают нам начать наш праздник! 
Чебурашка. Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли к нам! Для вас у меня есть и веселая песенка! (Поет на мелодию Пусть бегут неуклюже…...)

Шапокляк пускай злится,

Что ребятам не спится,

А они к нам на праздник пришли.

Рады мы подружиться,

Будем здесь веселиться,

Что сегодня друг друга нашли. 

Я играю на гармошке,

У прохожих на виду,

Потому что этот праздник,

Только раз в году!

Ведущий. Молодец, Чебурашка! Дорогие ребята, сегодня мы с вами вспомним о некоторых героях из  разных мульт­фильмов и посмотрим мультфильм.

/Раздается злорадное хихиканье, появляется Шапокляк/

Шапокляк. «Посмотрите, посмотрите…» 
Ведущий. Да, ребята, кажется одну героиню, мы уже повстречали… И не так просто от нее избавиться. Это опять вы?

Шапокляк. Да, это я — самая вредная, зловредная, милейшая на свете старушенция, ваша любимая Шапокляк! Здравствуйте, детки! Как ваши делишки? Много ли пакостей вы хотите сделать в этом году? Много?! Дети отвечают.(нет)

Шапокляк. Ах вы гадкие! Зато, наверное, вы будете плохо себя вести, брать пример с меня? (дети Нет?! )Ах вы противные!(презрительно) Будущие отличники… Я вам отомщу! 
Ведущий. Что же ты задумала? 
Шапокляк. Я закрыла ваш телевизор, а ключи спрятала в надежном месте. И теперь вам негде будет смотреть мультфильмы.
Ведущий. Как же быть? 
Чебурашка. Как тебе не стыдно, Ша­покляк! Старушка, а хулиганишь! Ребята так ждали этот праздник, хотели посмотреть мультфильм! Отдай нам ключи, пожалуйста! 
Шапокляк. А ключики-то надо зара­ботать! Так просто не отдам! 
Ведущий. Ребята, вы согласны вы­купить ключи у Шапокляк? Дети соглашаются. 
Шапокляк. Отлично! значит…начинаем.

Первое задание. 
1.  «Пантомима» 

(Задание: отгадать звук, и изобразить животного)


·      Птичка;…………………

·      Мышка;…………………

·      Кошка;……………………

·      Лошадь;…………………

·      Корова;……………………

·      Петух;……………………

·      Медведь;…………………

·      Собака;……………………

·      Лягушка;…………………

·      Заяц………………………


2. Задание «Пазлы» (Задание: найти части пазл - и собрать из них картинку «танцующие дети»).

Пазлы расположены по всему залу, дети должны их собрать в одну картинку.

После того как картинка будет собрана изображают то, что нарисовано.

3 задание: «Допой песню» Звучит фрагмент песни из мультфильма, дети должны отгадать из какого мультфильма песня и её допеть.

4 задание: «Танцы» все танцуют вместе с героями.

«В губки целовались» (гр. Краски)

Проигрыш: дети разбиваются по парам.

«Будем вместе…» - руки на пояс, прыжки на месте;

«Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка;

«И смотреть…» - правую руку ко лбу, посмотреть вправо-влево;

«В этот…» - поздороваться с партнером за руку;

«И под…» - поднять руки вперед-наверх;

«Мир прозрачно…» - махать руками, поворот вокруг себя;

«Выше только…» - руки поднимать через стороны снизу-вверх, работать кистями;

«Греет нас…» - руки накрест, постучать по плечам.

«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;

«В губки…» - наклон вперед, руки отвести назад;

«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;

«За руки…» - взяться за руку;

«Раз, два…» - качать рукой;

«Ручками…» - быстро хлопать;

«Ножками…» - быстро топать;

«Раз, два…» - повернуться друг к другу лицом; руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;

«В губки…» - наклон вперед, руки отвести назад;

«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;

«За руки…» - взяться за руки;

«Раз, два…» - качать руками из стороны в сторону;

«Ручками…» - быстро хлопать;

«Ножками…» - быстро топать;

«Ни чего…» - качать указательным пальцем из стороны в сторону;

«Поднимаешь ручки…» - поднять руки вперед-наверх;

«Белые ромашки…» - ветерок;

«Ничего прекрасней…» - махать руками, поворот вокруг себя;

«Выше только…» - руки поднимать через стороны снизу-вверх, работать кистями;

«Греет нас…» - руки накрест, постучать по плечам;

«Будем вместе…» - руки на пояс, прыжки на месте;

«Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка;

Припев: повтор движений.

Проигрыш: парами крутиться на подскоках.

Припев: образовать круг.

Припев: повтор движений.

Конец: взяться за руки, поднять руки вверх.

Ведущий. Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились? Да. 

Финал: дети танцуют, как хотят, импровизация.

Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и его друзья»