Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»
Оценка 4.9

Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
музыка
Детсад
31.07.2020
Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»
Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе» Цель: Доставить детям радость от встречи с любимыми героями. Задачи: - Закрепить знания детей о сказках и мультфильмах. - Развивать умения детей отгадывать загадки, развивать логическое мышление, внимание, память. - Воспитывать культуру поведения, умение свободно обращаться с героем, друг с другом. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, - Развивать чувство музыкального ритма:
10. Музыкальное развлечени1.docx

012108103_prevstill.jpegМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ЦРР – детский сад» с. Новосысоевка

 

 

 

 

 

 

Музыкальное развлечение

 «На танцевальном мультидворе» 

 

 

9.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Подготовила:

 Музыкальный руководитель

Почтаренко Т. И.

 

Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе» 

 

Цель: Доставить детям радость от встречи с любимыми героями.

Задачи:

-  Закрепить знания детей о сказках и мультфильмах.

-  Развивать умения детей отгадывать загадки, развивать логическое мышление, внимание, память.

-  Воспитывать культуру поведения, умение свободно обращаться с героем, друг с другом.

          -  Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера,

          - Развивать чувство музыкального ритма:

 

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение «Голубой вагон», «Настоящий друг», «Крокодил Гена»………………………………………………

Звучит музыка: появляется грустный Чебурашка ………………………………

Чебурашка (поет).

Я играю на гармошке,

Один по улице брожу.

Не приходят ко мне гости,

Хоть их я очень жду.

Ведущий. Здравствуй Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой грустный? 
Чебурашка. А вы разве ничего не знаете?! Шапокляк испортила все наши объявления, и теперь наш праздник не состоится, потому что дети подумают, что мы их не любим! 

Ведущий. А ну-ка дайка я почитаю это объявление.

 

Объявление:
«Дорогие (противные) ребята! Сегодня (не) приглашаем всех на наш танцевальный (ужасный) мульти двор (не)праздновать (не) встречу с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Жду вас на летней площадке в 9-30 часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)».


Ведущий. Чебурашка, посмотри вокруг! Надо петь веселые песни! Посмотри, сколько детей пришло к нам на мульти двор, и никакие проделки вредной Шапокляк не помешают нам начать наш праздник! 
Чебурашка. Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли к нам! Для вас у меня есть и веселая песенка! (Поет на мелодию Пусть бегут неуклюже…...)

Шапокляк пускай злится,

Что ребятам не спится,

А они к нам на праздник пришли.

Рады мы подружиться,

Будем здесь веселиться,

Что сегодня друг друга нашли. 

Я играю на гармошке,

У прохожих на виду,

Потому что этот праздник,

Только раз в году!

Ведущий. Молодец, Чебурашка! Дорогие ребята, сегодня мы с вами вспомним о некоторых героях из  разных мульт­фильмов и посмотрим мультфильм.

/Раздается злорадное хихиканье, появляется Шапокляк/

Шапокляк. «Посмотрите, посмотрите…» 
Ведущий. Да, ребята, кажется одну героиню, мы уже повстречали… И не так просто от нее избавиться. Это опять вы?

Шапокляк. Да, это я — самая вредная, зловредная, милейшая на свете старушенция, ваша любимая Шапокляк! Здравствуйте, детки! Как ваши делишки? Много ли пакостей вы хотите сделать в этом году? Много?! Дети отвечают.(нет)

Шапокляк. Ах вы гадкие! Зато, наверное, вы будете плохо себя вести, брать пример с меня? (дети Нет?! )Ах вы противные!(презрительно) Будущие отличники… Я вам отомщу! 
Ведущий. Что же ты задумала? 
Шапокляк. Я закрыла ваш телевизор, а ключи спрятала в надежном месте. И теперь вам негде будет смотреть мультфильмы.
Ведущий. Как же быть? 
Чебурашка. Как тебе не стыдно, Ша­покляк! Старушка, а хулиганишь! Ребята так ждали этот праздник, хотели посмотреть мультфильм! Отдай нам ключи, пожалуйста! 
Шапокляк. А ключики-то надо зара­ботать! Так просто не отдам! 
Ведущий. Ребята, вы согласны вы­купить ключи у Шапокляк? Дети соглашаются. 
Шапокляк. Отлично! значит…начинаем.

Первое задание. 
1.  «Пантомима» 

(Задание: отгадать звук, и изобразить животного)


·      Птичка;…………………

·      Мышка;…………………

·      Кошка;……………………

·      Лошадь;…………………

·      Корова;……………………

·      Петух;……………………

·      Медведь;…………………

·      Собака;……………………

·      Лягушка;…………………

·      Заяц………………………


2. Задание «Пазлы» (Задание: найти части пазл - и собрать из них картинку «танцующие дети»).

Пазлы расположены по всему залу, дети должны их собрать в одну картинку.

После того как картинка будет собрана изображают то, что нарисовано.

3 задание: «Допой песню» Звучит фрагмент песни из мультфильма, дети должны отгадать из какого мультфильма песня и её допеть.

4 задание: «Танцы» все танцуют вместе с героями.

«В губки целовались» (гр. Краски)

Проигрыш: дети разбиваются по парам.

«Будем вместе…» - руки на пояс, прыжки на месте;

«Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка;

«И смотреть…» - правую руку ко лбу, посмотреть вправо-влево;

«В этот…» - поздороваться с партнером за руку;

«И под…» - поднять руки вперед-наверх;

«Мир прозрачно…» - махать руками, поворот вокруг себя;

«Выше только…» - руки поднимать через стороны снизу-вверх, работать кистями;

«Греет нас…» - руки накрест, постучать по плечам.

«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;

«В губки…» - наклон вперед, руки отвести назад;

«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;

«За руки…» - взяться за руку;

«Раз, два…» - качать рукой;

«Ручками…» - быстро хлопать;

«Ножками…» - быстро топать;

«Раз, два…» - повернуться друг к другу лицом; руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;

«В губки…» - наклон вперед, руки отвести назад;

«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;

«За руки…» - взяться за руки;

«Раз, два…» - качать руками из стороны в сторону;

«Ручками…» - быстро хлопать;

«Ножками…» - быстро топать;

«Ни чего…» - качать указательным пальцем из стороны в сторону;

«Поднимаешь ручки…» - поднять руки вперед-наверх;

«Белые ромашки…» - ветерок;

«Ничего прекрасней…» - махать руками, поворот вокруг себя;

«Выше только…» - руки поднимать через стороны снизу-вверх, работать кистями;

«Греет нас…» - руки накрест, постучать по плечам;

«Будем вместе…» - руки на пояс, прыжки на месте;

«Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка;

Припев: повтор движений.

Проигрыш: парами крутиться на подскоках.

Припев: образовать круг.

Припев: повтор движений.

Конец: взяться за руки, поднять руки вверх.

Ведущий. Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились? Да. 

Финал: дети танцуют, как хотят, импровизация.

Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и его друзья»

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад» с

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад» с

Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»

Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»

Что сегодня друг друга нашли.

Что сегодня друг друга нашли.

Будем вместе… » - руки на пояс, прыжки на месте; «Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка; «И смотреть…» - правую руку ко лбу,…

Будем вместе… » - руки на пояс, прыжки на месте; «Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка; «И смотреть…» - правую руку ко лбу,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2020