Музыкальные уголки - средство развития музыкальной деятельности дошкольников.

  • Документация
  • Иллюстрации
  • doc
  • 09.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мы все знаем, что музыка – средство воспитания, когда она осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многосторонне. Музыкальный уголок помогает детям расширять представления о музыке, активизировать эмоциональную сферу, мышление, речь, но при условии, если обновление пособий и нового оборудования в уголке будет 1-2 раза в месяц.
Иконка файла материала Музыкальные уголки- средство развития музыкальной деятельности дошкольников..doc
Музыкальные уголки как средство для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Мы все знаем, что музыка – средство воспитания, когда она осознанно  воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет  полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многосторонне. Музыкальный уголок помогает детям расширять представления о музыке,  активизировать эмоциональную сферу, мышление, речь, но при условии, если  обновление пособий и нового оборудования в уголке будет 1­2 раза в месяц.Музыкальные зоны в нашем детском саду просты, доступны, разнообразны и  привлекательны.Воспитатели самостоятельно определяют хорошо освещённое, доступное для детей  место.Продумывают о целесообразности размещения зоны, помня о возрасте и  индивидуальных возможностях детей.В каждом музыкальном уголке обязательно находятся материалы для творческих  сюжетно­ролевых игр;Образные пособия (портреты композиторов, музыкально­дидактические игры,  иллюстрации);Не озвученные и озвученные музыкальные инструменты и игрушки;Самодельные шумовые и ударные музыкальные инструменты;