Музыкальный досуг «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса из сюиты «Карнавал животных»
Оценка 4.6

Музыкальный досуг «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса из сюиты «Карнавал животных»

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
музыка
Детсад
19.02.2018
Музыкальный досуг  «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса  из сюиты «Карнавал животных»
Знакомство с музыкой Камиля Сен-Санса посредством интеграции образовательных областей. Задачи: 1. Знакомство с музыкой французского композитора. 2. Воспитывать любовь к классической музыке. 3. Развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость, музыкальную память, творческую активность. 4. Закрепление знаний о животных теплых стран. Материалы и оборудование: музыкальный центр, мр3 записи пьес К. Сен-Санса, картинки, с изображением животных (слон, осел, черепаха, кенгуру, львы), портрет композитора, краски (мелки или карандаши), альбомные листы.
risuem_muzyku.docx
Сценарий  музыкального досуга «Рисуем музыку» по пьесам Сенс­Санса  из сюиты «Карнавал животных» Цель: Знакомство с музыкой Камиля Сен­Санса посредством интеграции  образовательных областей. Задачи: 1. Знакомство с музыкой французского композитора. 2. Воспитывать любовь к классической музыке. 3. Развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость, музыкальную  память, творческую активность. 4. Закрепление знаний о животных теплых стран. Материалы и оборудование: музыкальный центр, мр3 записи пьес К. Сен­ Санса,  картинки, с изображением животных (слон, осел, черепаха, кенгуру,  львы), портрет композитора, краски (мелки или карандаши),  альбомные  листы. Ход мероприятия Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с Вами необычная  встреча. Мы побываем в теплых краях, увидим и услышим разнообразных  животных. Хотите? (показывает картинки животных). У слона большие уши, Он чуть лопоух, Но зато у него лучший Музыкальны слух. И запомнить может он Музыку с трех нот, Вот такой он, этот слон, В Африке живет. Слон одно из самых крупных животных, он шагает тяжело и неторопливо, ему жарко и движется он к воде. Смотрим дальше следующее животное. По зеленому лужку Скачет быстро кенгуру, В сумке он несет свое Кенгуровое дите! Кенгуру передвигается прыжками: то быстрее, то медленнее. В сумке сидит  ее малыш. Следующая картинка. В саванне знойной и опасной, Где даже не растет репей, Есть хищник дикий и прекрасный, Зовется просто «Царь зверей» Шикарной гривой знаменит, Бывает страшен его гнев, В саванне знают ­ гром гремит, То значит, рассердился лев! Лев – царь зверей, поэтому можно сказать, что они по саванне ходят  торжественно и не торопясь, потому что никого не боятся. Следующее животное: черепаха. Очень медленно ползет, В травке черепашка, Панцирь на себе несет, Устает бедняжка. Это дом ее, и крыша, Он защитой станет, Если враг на тропку вышел, Раз! И не достанет! Черепахи самые медленные животные на нашей планете. Последняя наша картинка: Осел. Никуда не торопясь, Он идет, ступая в грязь, Он несет тяжелый груз, И его съедает грусть. Целый день осел в пути, Очень тяжело нести, Выхода другого нет ­ Был ослом его прадед, Дед и папа ­все ослы, И они всегда грустны. Воспитатель: Я уверена, ребята, что всех этих животных вы знаете. Правда?  А сейчас музыкальная загадка. Будет звучать музыка, мы с Вами внимательно  слушаем, не торопимся (картинки будут Вам подсказывать),  думаем, какое  животное музыка нам изображает. Звучат отрывки пьес из сюиты «Карнавал животных» Сен­Санса. Дети  после каждого отрывка высказывают свое мнение, и педагог говорит  правильное название отрывка, характеризуя музыку. 1. «Слон» 2. «Персонаж с длинными ушами» 3. «Кенгуру» 4. «Черепахи» 5. «Королевский марш льва» Воспитатель: Ребята, вы молодцы, правильно угадали, а теперь посмотрите  на человека, который написал такую смешную музыку (показывает портрет  композитора) Воспитатель: Зовут его Камиль Сен­Санс, он французский композитор.  Посмотрите, он смотрит на нас с улыбкой, как будто хочет, чтобы вы еще раз  послушали его пьесы. Хотите? (ответ детей). А скажите, какое животное в музыке Сен­Санса Вам понравилось больше  всего? (каждый ребенок высказывает свое мнение). А давайте нарисуем то животное, музыка которого Вам больше всего  понравилась! Приступаем к работе. Пока дети рисуют, звучат пьесы Сен­Санса, педагог называет еще раз  каждую и ставит произведения по желанию детей. В конце досуга педагоги делают выставку детских работ.

Музыкальный досуг «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг  «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса  из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг  «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса  из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг  «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса  из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг  «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса  из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса из сюиты «Карнавал животных»

Музыкальный досуг  «Рисуем музыку» по пьесам Сенс-Санса  из сюиты «Карнавал животных»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018