My house! Образование вопросительных предложений с конструкцией there is/ there are
Оценка 4.9

My house! Образование вопросительных предложений с конструкцией there is/ there are

Оценка 4.9
docx
20.02.2021
My house! Образование вопросительных предложений с конструкцией there is/ there are
конструкт педагогического мероприятия с детьми.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по английскому языку на тему:

«My house! Образование вопросительных предложений с конструкцией there is/ there are»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: английский язык.

Класс: 3.

 

Тема:Myhouse! Образование вопросительных предложений с конструкцией There is/ There are.

Тип урока:открытие нового знания.

Перспективная цель:развить способность учащихся к использованию пройденного материала по теме «Myhouseв устной и письменной речи.

Актуальная цель:формирование представления учащихся об использовании вопросительных предложений с конструкцией thereis/ thereare в процессе смены видов учебной деятельности.

Задачи:

Обучающая:формировать навыки употребления конструкцииthereis/ therear в процессе работы с учебной литературой; совершенствовать умение оперировать активной лексикой по теме «Myhouse!» в процессе работы с иллюстрациями.

Развивающая: развитие речи у учащихся в процессе объяснения материала, в процессе ответов на вопросы по теме «Myhouse

Воспитывающая:воспитать у детей интерес к английском языку в ходе работы с иллюстрациями.

Принципы: доступности и посильности; учет родного языка, опора на слуховую память; коммуникативности.

Методы:словесный, практический, наглядный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: Учебник английского языка 3 класс Н.И.Быкова, В.Эванс, Дж.Дули «Spotlight».

 

Планируемые результаты:

Предметные:

· знают предлоги места;

· употребляют конструкцию thereis/thereare в предложениях и вопросах;

· умеют задавать вопросы и отвечать на них;

· знают лексику по теме «Myhouse»;

· знаютчленов семьи (знают звуки[ð], [ʌ]).

Личностные:

·осознание английского языка как основного средства общения между людьми;

Познавательные:

· владеют логическими действиями анализа, сравнения;

· делают выводы на основе анализа.

Коммуникативные:

 · учатся работать в коллективе

· умеют воспринимать на слух и понимать предложения

· умеют понимать на слух основную информацию в диалогической речи;

· вступают в диалог с учителем, высказывают свою точку  зрения.

 

 

Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

1.Организационно-мотивационный момент

Задача: созданиеположительной мотивации наурок, организация вниманияучащихся.

Фонетическая зарядка

Методы:

1. Словесный( вводная беседа)

Контроль: устный.

 

 

Создание положительной мотивации на уроке. Организацияпониманияучащихся.

- Goodmorning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please!

 

 

- Answer my questions «How are you?»

 

 

- Well done!

- Children, let's you learn an interesting tongue-twister, first I speak then you repeat after me:

Father, mother,

Sister, brother,

Hand in hand

With one another.

-Nadya, read the tongue-twister, please. 

- Well done!

Дети встают со своих рабочих мест, чтобы поприветствовать учителя.

- Good afternoon, teacher!

 

- We’re glad to see you too.

 

- Gosha,howareyou?

- I’m fine.

- Denis, how are you?

- I’m good.

 

 

 

Повторяют за учителем по строчке, затем все вместе.

 

 

 

Надя читает скороговорку.

Регулятивные УУД:

 

обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

 

Личностные УУД:

 

способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Предметные УУД:

 

знаютчленов семьи (знают звуки [ð], [ʌ]).

2. Актуализация знаний (фиксирование затруднений в пробном учебном действии)

 

Задача: актуализация изученных способов действий.

 

Методы:

1.Словесный (устный опрос).

 

Контроль: устный.

- Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке?

- Когда мы употребляем данную конструкцию?

- So, look at this picture, please! What is it?

https://funtasticteaching.files.wordpress.com/2013/12/room_empty.jpg?w=600&h=418

- Yes, it is a room, but it is an empty room! So, your task is to fill this room with furniture! 

- What is the furniture?

- Come to the blackboard one by one. Используйтеконструкциюthere is/there are.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Well done.

- В каком случае мы используем конструкцию thereis?

 

 

- В каком случае мы используем конструкцию thereis?

 

 

- Ребята, смотрите, у меня еще есть один предмет для комнаты, но в нашу комнату я его не поставила. Как мы спросим, есть ли компьютер в комнате, используя конструкцииthereis/thereare?

 

 

- Конструкциюthereis/thereare

 

- Когда сообщаем о местонахождении предмета

- Itisaroom

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Этомебель.

 

-There is a table

- There are two glasses on the table.

- There is a fridge.

- There is a cupboard.

- There is a mirror.

- There is a sofa.

- There is a cooker.

- There are  two dishes on the table.

- There are two boxes.

- There is a shelf.

- There is a baby.

- There are three books.

- There is a lamp.

- There is a dog.

- Therearetwocats.

 

 

-Когда говорим о местонахождении одного предмета

 

-Когда говорим о местонахождении нескольких предметов.

 

 

 

Предположительныеответы:

- There is a computer in room?

- Is there a computer in room?

Регулятивные УУД:

умение принимать учебную задачу и сохранять ее на протяжении всего урока.

 

Познавательные УУД:

 

умениеделатьвывод; умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.

 

Коммуникативные УУД:

 

умение делать вывод; умение ориентироваться в своей системе знаний; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.

 

Предметные УУД:

 

знают предлоги места; знают лексику по теме «Myhouse»; умеют употреблять лексику в предложениях; используют конструкцию thereis/thereare.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

 

Задача: определение направления работы

Методы:

1.     Словесный (беседа)

 

 

Определяется целенаправленность работы

 

 

- О чем мы сегодня будем говорить на уроке?

 

- Верно, сегодня мы с вами узнаем, как задавать вопросы с конструкцией thereis/thereare.

В процессе беседы определяют направления работы, ставят цели и задачи

 

- Мы будем говорить о том, как задавать вопросы с thereis/thereare

Регулятивные УУД:

 

сохраняют учебную задачу на протяжении всего урока; планировать деятельность; умение ставить цели и задачи на урок.

 

Коммуникативные УУД:

 

умение вступать в диалог.

4.Физкультминутка

 

Методы:

1.     Словесный (дает инструкции)

2.     Практический(выполнение упражнений)

 

Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes,
Raise your hands
High in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before.
While you clap: one, two, three, four.

Повторяют упражнения за учителем.

Регулятивные УУД:

 

умение осуществлять контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

5. Открытие нового знания и способов действия

 

Задача:решение проблемы

 

Методы:

1.     Словесный (объяснение материала)

Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму)

 

 

 

-Open your books p.96.Read the example in the frame.

- Чтобы спросить, где находится тот или иной предмет мы используем конструкцию thereis/thereare. Что вы заметили в образце при образовании вопроса с данной конструкцией?

 

- Верно, при образовании вопроса Is/are ставится перед there.

- Как мы отвечаем на данные вопросы?

 

- Когда мы говорим, что данного предмета нет в данной комнате, то добавляем еще частицу not, чтобы показать, что мы отрицаем и не согласны.

- Look at exercise 1 p.96

- Read the example, Denis and Diana, please.

 

 

 

- Thank you.

-Divide into pairs.  Talk to your classmate. One person asks a question, second person answer the question.

-Well done!

Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предложения с помощью учебника, объяснения учителя…

 

Читаютобразец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Thereis/ thereareпоменялисьместами.

 

 

-Yes, there is/ No, there isn’t

- Yes, there are/ No, there aren’t

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-How many sofas are there?

- There are two.

- How many lamps are there?

- There is only one.

 

 

Работаютвпарах.

ПознавательныеУУД:

 

умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.

 

КоммуникативныеУУД:

 

стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.

 

Предметные УУД:

 

знаютконструкциюthereis/thereare; умеют употреблять ее в предложении; умеют задавать вопросы и отвечать на них.

 

6. Первичное закрепление

Задача: создание условий для понимания уровня первичного восприятия

Методы:

1.Словесный (выполнение устных упражнений (говорение)).

 

Контроль: устный.

Организация работы по выявлению первичного восприятия в знакомой ситуации

 

- Look at the pictures. Answer the question. Is there book under the chair?

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/124c/0008018b-9838c779/3/hello_html_m481ac89c.png

- Good, next question, are there dolls under the sofa?

-Gosha, answer the question.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=027842c0608b4a6043fb5674e5886615&n=13

-Well done.

- Grisha, answer the question, please.

https://image.freepik.com/free-vector/no-translate-detected_6997-343.jpg

-Well done.

Отвечают на вопросы учителя, выявляющие уровень первичного восприятия произведения

 

-No, there isn’t.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Yes, there are.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Is there a computer on the table, Grisha?

-Yes, there is.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Is there bear in box, Nadya?

-Yes, there is.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПознавательныеУУД:

 

умениеделатьвывод; умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.

 

КоммуникативныеУУД:

 

стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.

 

Предметные УУД:

 

 знают лексику по теме «Myhouse»; умеют  составлятьвопросы и отвечать на них; используют конструкцию thereis/ thereare.

 

7.Самостоятельноеприменение знаний в новой ситуации

 

Задача: создание условий длявыполнения заданий проблемного характера

 

Методы:

1.Практический (выполнение задания)

2.Словесный (беседа).

 

Контроль: устный, письменный

Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме

 

- Составьте два вопроса с конструкцией thereis, чтобы одно из них содержал положительный ответ, а один – отрицательный ответ. И два вопроса с конструкцией thereare. Запишите предложения в тетрадь.

- Letscheck.

Осознают противоречие, выполняют задания проблемного характера

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

Читают предложения.

 

 

Познавательные УУД:

 

умение делать вывод; умение ориентироваться в своей системе знаний.

 

Коммуникативные УУД:

 

стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.

 

Предметные УУД:

 

используют конструкцию thereis/ thereare, знают лексику по теме «Myhouse»; умеют  составлять вопросы и отвечать на них.

 

Регулятивные УУД:

 

сохраняют учебную задачу на протяжении всего урока.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Задача:  обеспечениепонимания учащимися цели,содержания и способвыполнения домашнего задания

 

Методы:

1.Словесный (объяснение домашнего задания).

 

Проведениеинструктажа

 

- Openyourdiariesandwritedownhomework: workbook p.49 ex.3,4.

 

Осмысление домашнего задания

Записывают домашнее задание

Личностные УУД:

развитее самостоятельности

 

Коммуникативные УУД:

 

 формирование умения слушать.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия) в изменённой ситуации

 

Задача: обобщение и выводы по учебной проблеме, по уроку

Методы:

1.Словесный(заключительная беседа).

 

Контроль: устный.

Организация обобщения изученного материала по поставленной учебной задаче

 

- What is the topic of today's lesson?

 

- What have we learned?

 

 

 

-What have you done?

 

 

 

 -We have done a great job today. Thanks for the lesson!

Помогают учителю подвести итоги. Рефлексия.

 

 

- Образование вопросов с конструкциями thereis/thereare

-Как задавать вопросы с конструкциями thereis/thereare

- Как отвечать на данные вопросы.

- Повторили лексику по теме дом.

- Повторили предлоги места.

Личностные УУД:

 

адекватно оценивать свои возможности.

 

Коммуникативные УУД:

 

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Регулятивные УУД:

 

 учиться оценивать результаты своей работы.

 

 


 

Конспект урока по английскому языку на тему: «

Конспект урока по английскому языку на тему: «

Предмет: английский язык. Класс: 3

Предмет: английский язык. Класс: 3

Планируемые результаты: Предметные: · знают предлоги места; · употребляют конструкцию thereis / thereare в предложениях и вопросах; · умеют задавать вопросы и отвечать на них;…

Планируемые результаты: Предметные: · знают предлоги места; · употребляют конструкцию thereis / thereare в предложениях и вопросах; · умеют задавать вопросы и отвечать на них;…

Конспект урока Этап урока

Конспект урока Этап урока

Предметные УУД: знаютчленов семьи (знают звуки [ ð ], [ ʌ ])

Предметные УУД: знаютчленов семьи (знают звуки [ ð ], [ ʌ ])

Well done. - В каком случае мы используем конструкцию thereis ? -

Well done. - В каком случае мы используем конструкцию thereis ? -

Постановка цели и задач урока.

Постановка цели и задач урока.

Hands on your hips, Hands on your knees,

Hands on your hips, Hands on your knees,

Look at exercise 1 p.96 -

Look at exercise 1 p.96 -

Методы: 1.Словесный (выполнение устных упражнений (говорение))

Методы: 1.Словесный (выполнение устных упражнений (говорение))

Well done. Отвечают на вопросы учителя, выявляющие уровень первичного восприятия произведения -No, there isn’t

Well done. Отвечают на вопросы учителя, выявляющие уровень первичного восприятия произведения -No, there isn’t

Контроль: устный, письменный

Контроль: устный, письменный

Методы: 1.Словесный (объяснение домашнего задания)

Методы: 1.Словесный (объяснение домашнего задания)

Рефлексия (подведение итогов занятия) в изменённой ситуации

Рефлексия (подведение итогов занятия) в изменённой ситуации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2021