Конспект урока по английскому языку на тему:
«My house! Образование вопросительных предложений с конструкцией there is/ there are»
Предмет: английский язык.
Класс: 3.
Тема:Myhouse! Образование вопросительных предложений с конструкцией There is/ There are.
Тип урока:открытие нового знания.
Перспективная цель:развить способность учащихся к использованию пройденного материала по теме «Myhouse!»в устной и письменной речи.
Актуальная цель:формирование представления учащихся об использовании вопросительных предложений с конструкцией thereis/ thereare в процессе смены видов учебной деятельности.
Задачи:
Обучающая:формировать навыки употребления конструкцииthereis/ therear в процессе работы с учебной литературой; совершенствовать умение оперировать активной лексикой по теме «Myhouse!» в процессе работы с иллюстрациями.
Развивающая: развитие речи у учащихся в процессе объяснения материала, в процессе ответов на вопросы по теме «Myhouse!»
Воспитывающая:воспитать у детей интерес к английском языку в ходе работы с иллюстрациями.
Принципы: доступности и посильности; учет родного языка, опора на слуховую память; коммуникативности.
Методы:словесный, практический, наглядный.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: Учебник английского языка 3 класс Н.И.Быкова, В.Эванс, Дж.Дули «Spotlight».
Планируемые результаты:
Предметные:
· знают предлоги места;
· употребляют конструкцию thereis/thereare в предложениях и вопросах;
· умеют задавать вопросы и отвечать на них;
· знают лексику по теме «Myhouse»;
· знаютчленов семьи (знают звуки[ð], [ʌ]).
Личностные:
·осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
Познавательные:
· владеют логическими действиями анализа, сравнения;
· делают выводы на основе анализа.
Коммуникативные:
· учатся работать в коллективе
· умеют воспринимать на слух и понимать предложения
· умеют понимать на слух основную информацию в диалогической речи;
· вступают в диалог с учителем, высказывают свою точку зрения.
Конспект урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты |
1.Организационно-мотивационный момент Задача: созданиеположительной мотивации наурок, организация вниманияучащихся. Фонетическая зарядка Методы: 1. Словесный( вводная беседа) Контроль: устный.
|
Создание положительной мотивации на уроке. Организацияпониманияучащихся. - Goodmorning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please!
- Answer my questions «How are you?»
- Well done! - Children, let's you learn an interesting tongue-twister, first I speak then you repeat after me: Father, mother, Sister, brother, Hand in hand With one another. -Nadya, read the tongue-twister, please. - Well done! |
Дети встают со своих рабочих мест, чтобы поприветствовать учителя. - Good afternoon, teacher!
- We’re glad to see you too.
- Gosha,howareyou? - I’m fine. - Denis, how are you? - I’m good.
Повторяют за учителем по строчке, затем все вместе.
Надя читает скороговорку. |
Регулятивные УУД:
обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.
Личностные УУД:
способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Предметные УУД:
знаютчленов семьи (знают звуки [ð], [ʌ]). |
2. Актуализация знаний (фиксирование затруднений в пробном учебном действии)
Задача: актуализация изученных способов действий.
Методы: 1.Словесный (устный опрос).
Контроль: устный. |
- Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке? - Когда мы употребляем данную конструкцию? - So, look at this picture, please! What is it? - Yes, it is a room, but it is an empty room! So, your task is to fill this room with furniture! - What is the furniture? - Come to the blackboard one by one. Используйтеконструкциюthere is/there are.
- Well done. - В каком случае мы используем конструкцию thereis?
- В каком случае мы используем конструкцию thereis?
- Ребята, смотрите, у меня еще есть один предмет для комнаты, но в нашу комнату я его не поставила. Как мы спросим, есть ли компьютер в комнате, используя конструкцииthereis/thereare?
|
- Конструкциюthereis/thereare
- Когда сообщаем о местонахождении предмета - Itisaroom
- Этомебель.
-There is a table - There are two glasses on the table. - There is a fridge. - There is a cupboard. - There is a mirror. - There is a sofa. - There is a cooker. - There are two dishes on the table. - There are two boxes. - There is a shelf. - There is a baby. - There are three books. - There is a lamp. - There is a dog. - Therearetwocats.
-Когда говорим о местонахождении одного предмета
-Когда говорим о местонахождении нескольких предметов.
Предположительныеответы: - There is a computer in room? - Is there a computer in room? |
Регулятивные УУД: умение принимать учебную задачу и сохранять ее на протяжении всего урока.
Познавательные УУД:
умениеделатьвывод; умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.
Коммуникативные УУД:
умение делать вывод; умение ориентироваться в своей системе знаний; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.
Предметные УУД:
знают предлоги места; знают лексику по теме «Myhouse»; умеют употреблять лексику в предложениях; используют конструкцию thereis/thereare. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Задача: определение направления работы Методы: 1. Словесный (беседа)
|
Определяется целенаправленность работы
- О чем мы сегодня будем говорить на уроке?
- Верно, сегодня мы с вами узнаем, как задавать вопросы с конструкцией thereis/thereare. |
В процессе беседы определяют направления работы, ставят цели и задачи
- Мы будем говорить о том, как задавать вопросы с thereis/thereare |
Регулятивные УУД:
сохраняют учебную задачу на протяжении всего урока; планировать деятельность; умение ставить цели и задачи на урок.
Коммуникативные УУД:
умение вступать в диалог. |
4.Физкультминутка
Методы: 1. Словесный (дает инструкции) 2. Практический(выполнение упражнений)
|
Hands
on your hips, |
Повторяют упражнения за учителем. |
Регулятивные УУД:
умение осуществлять контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя. |
5. Открытие нового знания и способов действия
Задача:решение проблемы
Методы: 1. Словесный (объяснение материала) |
Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму)
-Open your books p.96.Read the example in the frame.
- Чтобы спросить, где находится тот или иной предмет мы используем конструкцию thereis/thereare. Что вы заметили в образце при образовании вопроса с данной конструкцией?
- Верно, при образовании вопроса Is/are ставится перед there. - Как мы отвечаем на данные вопросы?
- Когда мы говорим, что данного предмета нет в данной комнате, то добавляем еще частицу not, чтобы показать, что мы отрицаем и не согласны. - Look at exercise 1 p.96
- Read the example, Denis and Diana, please.
- Thank you. -Divide into pairs. Talk to your classmate. One person asks a question, second person answer the question. -Well done! |
Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предложения с помощью учебника, объяснения учителя…
Читаютобразец.
- Thereis/ thereareпоменялисьместами.
-Yes, there is/ No, there isn’t - Yes, there are/ No, there aren’t
-How many sofas are there? - There are two. - How many lamps are there? - There is only one.
Работаютвпарах. |
ПознавательныеУУД:
умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.
КоммуникативныеУУД:
стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.
Предметные УУД:
знаютконструкциюthereis/thereare; умеют употреблять ее в предложении; умеют задавать вопросы и отвечать на них.
|
6. Первичное закрепление Задача: создание условий для понимания уровня первичного восприятия Методы: 1.Словесный (выполнение устных упражнений (говорение)).
Контроль: устный. |
Организация работы по выявлению первичного восприятия в знакомой ситуации
- Look at the pictures. Answer the question. Is there book under the chair? - Good, next question, are there dolls under the sofa?
-Gosha, answer the question. -Well done. - Grisha, answer the question, please. -Well done. |
Отвечают на вопросы учителя, выявляющие уровень первичного восприятия произведения
-No, there isn’t.
-Yes, there are.
-Is there a computer on the table, Grisha? -Yes, there is.
-Is there bear in box, Nadya? -Yes, there is.
|
ПознавательныеУУД:
умениеделатьвывод; умениеориентироватьсявсвоейсистемезнаний.
КоммуникативныеУУД:
стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.
Предметные УУД:
знают лексику по теме «Myhouse»; умеют составлятьвопросы и отвечать на них; используют конструкцию thereis/ thereare.
|
7.Самостоятельноеприменение знаний в новой ситуации
Задача: создание условий длявыполнения заданий проблемного характера
Методы: 1.Практический (выполнение задания) 2.Словесный (беседа).
Контроль: устный, письменный |
Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме
- Составьте два вопроса с конструкцией thereis, чтобы одно из них содержал положительный ответ, а один – отрицательный ответ. И два вопроса с конструкцией thereare. Запишите предложения в тетрадь. - Let’scheck. |
Осознают противоречие, выполняют задания проблемного характера
Выполняют задание.
Читают предложения.
|
Познавательные УУД:
умение делать вывод; умение ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД:
стремление к более точному выражению собственного мнения; проявляют инициативность и активность; включаются в диалог; умение слушать и понимать учителя.
Предметные УУД:
используют конструкцию thereis/ thereare, знают лексику по теме «Myhouse»; умеют составлять вопросы и отвечать на них.
Регулятивные УУД:
сохраняют учебную задачу на протяжении всего урока. |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Задача: обеспечениепонимания учащимися цели,содержания и способвыполнения домашнего задания
Методы: 1.Словесный (объяснение домашнего задания).
|
Проведениеинструктажа
- Openyourdiariesandwritedownhomework: workbook p.49 ex.3,4.
|
Осмысление домашнего задания Записывают домашнее задание |
Личностные УУД: развитее самостоятельности
Коммуникативные УУД:
формирование умения слушать. |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) в изменённой ситуации
Задача: обобщение и выводы по учебной проблеме, по уроку Методы: 1.Словесный(заключительная беседа).
Контроль: устный. |
Организация обобщения изученного материала по поставленной учебной задаче
- What is the topic of today's lesson?
- What have we learned?
-What have you done?
-We have done a great job today. Thanks for the lesson! |
Помогают учителю подвести итоги. Рефлексия.
- Образование вопросов с конструкциями thereis/thereare -Как задавать вопросы с конструкциями thereis/thereare - Как отвечать на данные вопросы. - Повторили лексику по теме дом. - Повторили предлоги места. |
Личностные УУД:
адекватно оценивать свои возможности.
Коммуникативные УУД:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД:
учиться оценивать результаты своей работы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.