My image of Britain.
Оценка 4.6

My image of Britain.

Оценка 4.6
docx
26.09.2020
My image of Britain.
My image of Britain..docx

11.09.20г                                          “MY IMAGE OF BRITAIN”

8 б кл                                                 Мое представление о Британии

(УМК Кузовлева В.П. 8 класс)

Планируемые результаты:

личностные:

— формирование потребности и способности понимать образ жизни в Британии, способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства патриотизма, гордости за свою страну, воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, стремления иметь собственное мнение, давать оценки;

— знакомство с реалиями британской культуры (the Highland Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fish and chips, a pub, darts, the Changing of the Guard, cricket, a village green, bagpipes), с национальными символами Британии; развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны;

метапредметные:

— умение выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

— умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения коммуникативных задач, догадываться о значении новых слов по аналогии с родным языком, пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, решать проблемы творческого и поискового характера;

- умение аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;

Предметные:

-формирование лексических навыков говорения;

Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), развитие умения читать с целью полного понимания информации и извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — traffic (a traffic jam), to associate, mind (to come into one’s mind), to picture, a custom, for example, violence, an image, quiet, typical;

рецептивный: лексический — an accent; a symbol, to symbolise (из книги для чтения).

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

1.Организационный момент

 Good morning, dear children! Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? Thank you, sit down, please.

Good morningI am on duty today.далее следует рапорт дежурного ученика.

2.Проверка домашней работы

Tell me, please, what your home task was. Thank you. Let’s check it up.

Учащиеся называют номера домашнего задания. Проверка домашнего задания проходит во фронтальном режиме.

3.Словарный диктант

At home, you had to learn the words on p. 7 by heart. Repeat them for some minutes. Раздаёт листы для диктанта. Your time is up. Write your surname and form on the sheets of paper.Диктует слова, а затем собирает листы.

Повторяют слова, которые они учили дома, а потом пишут диктант по ним. Сдают листы со словами.

4.Подведение к теме и цели урока.

Please, remember the previous lesson. What have we talked about? You’re right. Now, think a minute and answer my question: what are we going to speak about today? Sure. What is the aim of our lesson? You’re good.

Вспоминают беседу прошлого урока и связывают её с темой настоящего, высказывают цель урока.

6.Актуализация знаний.

SB - Ex. 1 p. 10. What do you imagine when you think of Britain?

Упражнение выполняется во фронтальном режиме.

Высказывают свои ассоциации, связанные с Британией, используя знания не только из уроков английского языка, но и других предметов.

7.Презентация и первичное закрепление новых ЛЕ.

SB – Ex. 2/1) p. 10.now, let’s learn what other children’s images of Britain are. Open your SBs on p. 10 find find Ex. 2.1). Listen to these children attentively.Включает аудио тексты с  мнениями детей. Now let’s read and translate their opinions paying attention to the words in bold. Repeat the words after me. Обратите внимание на следующие моменты:

• come into one’s mind — one’s имеет формы my, his, her, our, etc.

• for example, like — используются, чтобы привести примеры

• violence — неисчисляемое существительное

 thetruth — какправило, используетсясопределённымартиклем: totellthetruth, farfromthetruth

Now you have some minutes to write them down into your exercise books. Open them, write the date and class work. The topic is “My Image of Britain». Are you ready? Let’s answer the question: What are their images of Britain?Задаётвопросыореалиях, отмеченных*.

SB – Ex. 2.2), p. 10. What are the teenagers’ views and opinions about the following things?

SB – Ex. 2.4) p. 12. Look at the photos on page 12. What information about Britain do they give? How would you label them?

Учащиеся слушают высказывания своих сверстников из Британии, читают тексты и переводят на русский язык, обращая внимание на новые слова в рамке. Потом они повторяют слова за учителем и записывают их в тетради. Отвечают на вопрос в упражнении. Отвечают на вопросы о реалиях, отмеченных *.

SB – Ex.2.2) p. 10. Находят в текстах уточняющие описания конкретных представлений сверстников о Британии и, используя предложенный образец, формулируют свои высказывания.

SB _ Ex. 2.4) p. 12. Описывают фото, используя материал текстов.

8.Рефлексия.

Lesson is going to finish. Tell me what you have done on the lesson? What have you learnt? Was anything difficult/interesting for you? Think a little and give a mark to yourself for your work. Explain your choice.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке и оценивают её, приводя аргументы.

9.Презентация домашнего задания.

Down your home task: AB – Ex. 1 p. 7 and the words for the quiz.

Записывают домашнее задание.

10.Прощание.

The lesson is over. You’re free. Goodbye!

Goodbye!

 


 

MY IMAGE OF BRITAIN” 8 б кл

MY IMAGE OF BRITAIN” 8 б кл

Актуализация знаний. SB -

Актуализация знаний. SB -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2020