Мы – спасём Кольцово!
Оценка 4.7

Мы – спасём Кольцово!

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
чтение +1
4 кл—5 кл
22.01.2018
Мы – спасём Кольцово!
Экологическая сценка Мы – спасём Кольцово! Цель – раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе. Задачи:  Познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу, к чему приводят неразумное использование природных богатств.  Способствовать развитию умений обучающихся устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы.  Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, любовь к родному краю и учить правильному поведению в природе.Экологическая сценка
сценка.docx
Экологическая   сценка Мы – спасём Кольцово! Цель – раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения  в природе. Задачи:  Познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу, к чему  приводят неразумное использование природных богатств.  Способствовать развитию умений обучающихся устанавливать причинно­ следственные связи, обобщать, делать выводы.  Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, любовь к  родному краю и учить правильному поведению в природе. Сцена 1 Ученики играют в гаджеты, бегают, бросаются самолетиками ­   звенит звонок (перемена закончилась). Видео – ролик.    1. дым, ходит человек в респираторе; 2. вода набирается в белую чашку темная, ржавая; 3. полная мусорка, грязь высыпается из мусорки; 4. свалка; Голос за кадром рассказывает: Я – призрак Свалки, давно наблюдаю за вашим домом, и с каждым часом он превращается в страну Зловония. Скоро настанет мой час и я переселюсь сюда навеки, чтобы погрузить ваш мир в мрак, даже Профессор Эколоджи не сможет спасти вас! (смех)  Выходит Призрак Свалки (смеется в продолжение ролика) ПС – Это я, Призрак Свалки! Ах, как я люблю людей! Скажи им кататься по траве, пилить деревья  или поджигать мусорки ­ всегда помогут.  Айда, за мной – устроим погром в этом городе! Все убегают, остается 3 человека Голос за кадром   (музыка Вести):  Новости ТВ из многих городов приходят тревожные вести: не хватает воздуха,  нечем дышать. Автомобили заполонили улицы и обрушили на горожан выхлопные газы. Дети в панике:  Дев1. (трусиха) ­ Ой, я боюсь, неужели этот призрак прав и мы будем жить на свалке. Я не хочу отравиться грязной водой (плачет). Мал. ­ Не бойся, нужно все срочно исправить и тогда мы сможем спасти наш дом. Дев2 ­ Но что мы можем сделать? Он сказал, что скоро будет уже поздно…  Мал ­ Придумал, (смотрит в смартфон) в индексе написано, что  Профессор Эколоджи ­ это учитель по экологии, он то нам и поможет.  Дев1.­ Но где его искать? Мал.  ­ А смартфон тебе для чего, в игры, что ли играть? Вот и путь, только кажется он идет через   промышленную зону «Вектора». А я слышал, что там вирусы опасные разводят. Дев2.  ­ Чего вы струсили, у меня там мама работает, она говорит, что их не нужно бояться, за ними присматривают опытные ученые и их изучают, чтобы создать новые лекарства. Опасаться нужно тех инфекций, что вокруг нас на грязных предметах живут и в воздухе.  Не бойтесь, побежали скорее.   Все  убегают Сцена 2 Выходит мышка хромает Мышка ­ Спасите, погибаю!     Дев1. ­ Что с тобой  случилось?  Мышка  – Я работать не могу, я   ученая белая мышь, гибрид первой линии, сколько   было   экспериментов,   сколько   научных   открытий   и   все   пропало (рыдает).   Все успокаивают мышь Дев2. – Не плачь, успокойся, расскажи нам что с тобой случилось.  Мышка –  Не только со мной это случилось, со всеми нами. Работать не могу из­за этих противных мух, смотрите они окружают нас, а вы знаете сколько заразы   скопилось   на   их   лапках,   мы   все   скоро   заболеем  (окружают   мухи, танцуют возле детей). Мал. Всю эту заразу вон! Мал. ­ Давай мы прогоним их (пытаются отогнать, мухи разлетаются).   Мышка  ­   Спасибо,   но   чтобы   избавиться   от   них   навсегда,   нужно   убрать загрязнения которые выбросили люди   на поля. Скорее идите к Профессору Эколоджи, он подскажет, как быть. Вам туда (машет рукой) и убегает. Сцена 3 (За сценой раздается стук, топот, грохот) Дев1. (трусиха) ­ Слышите, там какой­ то грохот!  Ну, все, мы пропали,  это точно вирусы вырвались на свободу – оспа, вирус эбола, а еще сибирская язва есть.  Выходят мальчики в костюмах ниндзя  показывают борьбу (под музыку), можно на костюмах символику отходов изобразить. Дев2. – Не бойся, даже если вирусы, я знаю как защититься. Мы будем мыть руки,   дышать   через   маску   и   принимать   витамины,   а   если   заболеем   сразу обратимся к врачам ­ они помогут.  Кто вы, и что вы делаете? Ниндзя 1 ­ Мы ниндзя ­ черепашки, хоть и родились на помойке и всю жизнь едим отбросы, но дух наш не сломлен. Мы тренируем силу, чтобы разобрать весь мусор. Ниндзя 2  ­ Я отбираю мусор, который нужно сжечь   ­ пищевые и прочие органические отходы. Если его оставить здесь, то разведутся армии мышей – это очень опасно. Ниндзя   3  ­   Я   отбираю   твердый   мусор,   который   можно   использовать   в строительстве   –   камни,   железо,   цветной   металл.   Это   сбережет   природные ресурсы.  Ниндзя 4  ­ Я отбираю стекло и пластмассу, они очень долго разлагаются сотни лет, зато, если их собрать и переработать, то можно повторно получить нужные вещи ­ бутылки и пакеты. Ниндзя 5 ­ А я убираю химические отходы, батарейки, лампы в них кислоты, ртуть. Я обезвреживаю их, чтобы они не отравляли землю. Мал.   ­  Помогите   нам   спасти   наш   родной   дом,   мы   идем   к   Профессору Эколоджи, чтобы он помог нам  победить призрака Свалки. Ниндзя 1 Да, мы знаем кто это, он и нам помог, вам туда (убегают). Сцена 4 Профессор Эколоджи выходит с плакатом (Берегите лес от пожара!) За ним выходят ребята с деревом для посадки, ведром и шваброй Скандируют вместе: Пора бы человечеству понять, Богатство у природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять: Она, как мы, такая же – живая! ПЭ ­ Здравствуйте дети, почему вы такие печальные? Дев1. ­ Профессор, мы сразу узнали вас, помогите нам избавиться от призрака Свалки, он хочет поселиться у нас дома и превратить его в Страну Зловония. ПЭ.­ Молодцы, что обратились ко мне, пока еще не поздно. Призрак слабеет, если   мы   становимся   сильны,   а   сила   наша   в   знаниях.   Покажите   друзья (обращается к помощникам) Помощник с саженцем ­ Я хочу посадить дерево (показывает) и защитить лес от   гибели.   Каждое   деревце   ­   дом   для   птиц   и   зверей.   Если   хулиганы   будут обдирать кору или ломать ветки – я прогоню их. Я залечу, раны на дереве специальным клеем, а рядом посажу новый саженец. Помощник с ведром ­ Я расскажу, как беречь воду, она питает все живое. Я  не буду понапрасну выливать воду, когда умываюсь или убираюсь. Я закрою краны и течи, чтобы сохранить ее.  Помощник со шваброй ­ Один человек оставляет в лесу след, сто человек – тропу,   а   тысячи   –   пустыню.   Я   уберу   мусор   и   почищу   дорожки,   я   смогу сделать воздух чище и почву здоровее.  ПЭ   ­ Чтобы сохранить родной дом вы должны научиться слушать природу! Сделать это по силам каждому из нас, хоть маленькое дело принесет пользу природе, и мир станет лучше. Слушайте природу! Все прислушиваются.  Выходит ромашка, береза  Ромашка ­ Не рвите цветов в лесу и на лугу. Ведь цветок в вазе – это пленник, приговорённый   к   смерти.   Пусть   мы   будем   радовать   глаз, омолаживать душу тем, кто придёт в лес на нас посмотреть.  Береза ­ Я пришла к вам в гости из леса. Лес ­ это легкие нашей планеты. Не повреждайте   кору   деревьев.   Поймите,   нам   больно,   мы   перестаём   расти,   и долго мучительно умираем. Только сказать об этом не можем. ПЭ ­  А  теперь  идите  домой,  и расскажите   всем    как  помочь  вашему  дому оставаться чистым.  Если вы примитесь за дело дружно, то никакой призрак вам не будет страшен. Все уходят. Сцена 5 В школе ученики собрались вокруг главных героев Мал. – Давайте поможем сохранить лес, чтобы не рубить  деревья мы соберем макулатуру и принесем ее на завод по переработке. Из нее получатся новые учебники и книжки. Школьнике дружно соглашаются Выходит призрак Свалки (плачет): ПС ­  Думаете, мне приятно на свалке жить? Ошибаетесь, я вообще­то  порядок люблю и печенье «Барни» кушать с Кока­Колой, а мне все объедки достаются… (хнычет) Дев1. – Ну, так давай вместе поработаем, чтобы очистить наш дом.  ПС ­ Да, а мне некогда, я в Майнкрафт играю, и в ГеометриДеш на последнем уровне уже! Мал (сердито) ­ Ну раз так, ничем тебе помочь не можем, сейчас все уберем и тебя прогоним! ПС  ­ Не прогоняйте меня, я хочу помочь. Вот смотрите  (берет саженец и садит его, все помогают, выходит помощник с ведром, поливает). Выходит Професор Эколоджи со всеми героями ПЭ ­  Ребята, вы  молодцы, что решили хранить природу, планета у нас одна, и мы обязаны ее беречь. Это большой труд и браться за него нужно всем вместе. Всякая земля хороша, если рук не жалеть! Конец

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!

Мы – спасём Кольцово!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018
Посмотрите также: