Экологическая сценка
Мы – спасём Кольцово!
Цель – раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.
Задачи:
Познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу, к чему приводят неразумное использование природных богатств.
Способствовать развитию умений обучающихся устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы.
Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, любовь к родному краю и учить правильному поведению в природе.Экологическая сценка
сценка.docx
Экологическая сценка
Мы – спасём Кольцово!
Цель – раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения
в природе.
Задачи:
Познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу, к чему
приводят неразумное использование природных богатств.
Способствовать развитию умений обучающихся устанавливать причинно
следственные связи, обобщать, делать выводы.
Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, любовь к
родному краю и учить правильному поведению в природе. Сцена 1
Ученики играют в гаджеты, бегают, бросаются самолетиками звенит звонок
(перемена закончилась).
Видео – ролик.
1. дым, ходит человек в респираторе;
2. вода набирается в белую чашку темная, ржавая;
3. полная мусорка, грязь высыпается из мусорки;
4. свалка;
Голос за кадром рассказывает: Я – призрак Свалки, давно наблюдаю за вашим
домом, и с каждым часом он превращается в страну Зловония. Скоро настанет
мой час и я переселюсь сюда навеки, чтобы погрузить ваш мир в мрак, даже
Профессор Эколоджи не сможет спасти вас! (смех)
Выходит Призрак Свалки (смеется в продолжение ролика)
ПС – Это я, Призрак Свалки! Ах, как я люблю людей! Скажи им кататься по
траве, пилить деревья или поджигать мусорки всегда помогут.
Айда, за мной – устроим погром в этом городе!
Все убегают, остается 3 человека
Голос за кадром (музыка Вести): Новости ТВ из многих городов приходят
тревожные вести: не хватает воздуха, нечем дышать. Автомобили заполонили
улицы и обрушили на горожан выхлопные газы.
Дети в панике:
Дев1. (трусиха) Ой, я боюсь, неужели этот призрак прав и мы будем жить на
свалке. Я не хочу отравиться грязной водой (плачет).
Мал. Не бойся, нужно все срочно исправить и тогда мы сможем спасти наш
дом.
Дев2 Но что мы можем сделать? Он сказал, что скоро будет уже поздно…
Мал Придумал, (смотрит в смартфон) в индексе написано, что Профессор
Эколоджи это учитель по экологии, он то нам и поможет.
Дев1. Но где его искать?
Мал. А смартфон тебе для чего, в игры, что ли играть? Вот и путь, только
кажется он идет через промышленную зону «Вектора». А я слышал, что там
вирусы опасные разводят. Дев2. Чего вы струсили, у меня там мама работает, она говорит, что их не
нужно бояться, за ними присматривают опытные ученые и их изучают, чтобы
создать новые лекарства. Опасаться нужно тех инфекций, что вокруг нас на
грязных предметах живут и в воздухе. Не бойтесь, побежали скорее.
Все убегают
Сцена 2
Выходит мышка хромает
Мышка Спасите, погибаю!
Дев1. Что с тобой случилось?
Мышка – Я работать не могу, я ученая белая мышь, гибрид первой линии,
сколько было экспериментов, сколько научных открытий и все пропало
(рыдает).
Все успокаивают мышь
Дев2. – Не плачь, успокойся, расскажи нам что с тобой случилось.
Мышка – Не только со мной это случилось, со всеми нами. Работать не могу
изза этих противных мух, смотрите они окружают нас, а вы знаете сколько
заразы скопилось на их лапках, мы все скоро заболеем (окружают мухи,
танцуют возле детей).
Мал. Всю эту заразу вон!
Мал. Давай мы прогоним их (пытаются отогнать, мухи разлетаются).
Мышка Спасибо, но чтобы избавиться от них навсегда, нужно убрать
загрязнения которые выбросили люди на поля. Скорее идите к Профессору
Эколоджи, он подскажет, как быть. Вам туда (машет рукой) и убегает. Сцена 3
(За сценой раздается стук, топот, грохот)
Дев1. (трусиха) Слышите, там какой то грохот! Ну, все, мы пропали, это
точно вирусы вырвались на свободу – оспа, вирус эбола, а еще сибирская язва
есть.
Выходят мальчики в костюмах ниндзя показывают борьбу (под музыку),
можно на костюмах символику отходов изобразить.
Дев2. – Не бойся, даже если вирусы, я знаю как защититься. Мы будем мыть
руки, дышать через маску и принимать витамины, а если заболеем сразу
обратимся к врачам они помогут. Кто вы, и что вы делаете?
Ниндзя 1 Мы ниндзя черепашки, хоть и родились на помойке и всю жизнь
едим отбросы, но дух наш не сломлен. Мы тренируем силу, чтобы разобрать
весь мусор.
Ниндзя 2 Я отбираю мусор, который нужно сжечь пищевые и прочие
органические отходы. Если его оставить здесь, то разведутся армии мышей –
это очень опасно.
Ниндзя 3 Я отбираю твердый мусор, который можно использовать в
строительстве – камни, железо, цветной металл. Это сбережет природные
ресурсы.
Ниндзя 4 Я отбираю стекло и пластмассу, они очень долго разлагаются
сотни лет, зато, если их собрать и переработать, то можно повторно получить
нужные вещи бутылки и пакеты. Ниндзя 5 А я убираю химические отходы, батарейки, лампы в них кислоты,
ртуть. Я обезвреживаю их, чтобы они не отравляли землю.
Мал. Помогите нам спасти наш родной дом, мы идем к Профессору
Эколоджи, чтобы он помог нам победить призрака Свалки.
Ниндзя 1 Да, мы знаем кто это, он и нам помог, вам туда (убегают).
Сцена 4
Профессор Эколоджи выходит с плакатом (Берегите лес от пожара!)
За ним выходят ребята с деревом для посадки, ведром и шваброй
Скандируют вместе:
Пора бы человечеству понять,
Богатство у природы отбирая,
Что Землю нужно тоже охранять:
Она, как мы, такая же – живая!
ПЭ Здравствуйте дети, почему вы такие печальные?
Дев1. Профессор, мы сразу узнали вас, помогите нам избавиться от призрака
Свалки, он хочет поселиться у нас дома и превратить его в Страну Зловония.
ПЭ. Молодцы, что обратились ко мне, пока еще не поздно. Призрак слабеет,
если мы становимся сильны, а сила наша в знаниях. Покажите друзья
(обращается к помощникам)
Помощник с саженцем Я хочу посадить дерево (показывает) и защитить лес
от гибели. Каждое деревце дом для птиц и зверей. Если хулиганы будут
обдирать кору или ломать ветки – я прогоню их. Я залечу, раны на дереве
специальным клеем, а рядом посажу новый саженец. Помощник с ведром Я расскажу, как беречь воду, она питает все живое. Я не
буду понапрасну выливать воду, когда умываюсь или убираюсь. Я закрою краны
и течи, чтобы сохранить ее.
Помощник со шваброй Один человек оставляет в лесу след, сто человек –
тропу, а тысячи – пустыню. Я уберу мусор и почищу дорожки, я смогу
сделать воздух чище и почву здоровее.
ПЭ Чтобы сохранить родной дом вы должны научиться слушать природу!
Сделать это по силам каждому из нас, хоть маленькое дело принесет пользу
природе, и мир станет лучше. Слушайте природу!
Все прислушиваются. Выходит ромашка, береза
Ромашка Не рвите цветов в лесу и на лугу. Ведь цветок в вазе – это пленник,
приговорённый к смерти.
Пусть мы будем радовать глаз,
омолаживать душу тем, кто придёт в лес на нас посмотреть.
Береза Я пришла к вам в гости из леса. Лес это легкие нашей планеты. Не
повреждайте кору деревьев. Поймите, нам больно, мы перестаём расти, и
долго мучительно умираем. Только сказать об этом не можем.
ПЭ А теперь идите домой, и расскажите всем как помочь вашему дому
оставаться чистым. Если вы примитесь за дело дружно, то никакой призрак вам
не будет страшен.
Все уходят. Сцена 5
В школе ученики собрались вокруг главных героев
Мал. – Давайте поможем сохранить лес, чтобы не рубить деревья мы соберем
макулатуру и принесем ее на завод по переработке. Из нее получатся новые
учебники и книжки.
Школьнике дружно соглашаются
Выходит призрак Свалки (плачет):
ПС Думаете, мне приятно на свалке жить? Ошибаетесь, я вообщето порядок
люблю и печенье «Барни» кушать с КокаКолой, а мне все объедки достаются…
(хнычет)
Дев1. – Ну, так давай вместе поработаем, чтобы очистить наш дом.
ПС Да, а мне некогда, я в Майнкрафт играю, и в ГеометриДеш на последнем
уровне уже! Мал (сердито) Ну раз так, ничем тебе помочь не можем, сейчас все уберем и
тебя прогоним!
ПС Не прогоняйте меня, я хочу помочь. Вот смотрите (берет саженец и
садит его, все помогают, выходит помощник с ведром, поливает).
Выходит Професор Эколоджи со всеми героями
ПЭ Ребята, вы молодцы, что решили хранить природу, планета у нас одна, и
мы обязаны ее беречь. Это большой труд и браться за него нужно всем вместе.
Всякая земля хороша, если рук не жалеть!
Конец
Мы – спасём Кольцово!
Мы – спасём Кольцово!
Мы – спасём Кольцово!
Мы – спасём Кольцово!
Мы – спасём Кольцово!
Мы – спасём Кольцово!
Мы – спасём Кольцово!
Мы – спасём Кольцово!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.