My home is my castle
Оценка 4.6

My home is my castle

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
25.11.2018
My home is my castle
Тема урока: «Закрепление языкового материала модуля» Номер урока: урок № 28 Тип урока: комбинированный, продолжительность – 40 минут Формы работы: фронтальный опрос, самостоятельная, групповая, работа в парах. УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год Цель урока: обобщение и систематизация лексико-грамматических знаний учащихся по теме «Мой дом - моя крепость» Задачи урока: 1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал. 2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению и совершенствованию языкового материала прошлых уроков; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях. 3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к своему дому, к культуре своего народа с помощью языковых средств английского языка. 4. Здоровьесберегающий компонент: 1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности. 2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке. 3. Дифференцированный подход в обучении. Основные практические цели: обучающие: --- тренировать лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость»; --- тренировать образование и использование в речи грамматической структуры there is/ there are, порядковых числительных и предлогов; --- научиться делать сообщение описательного характера; --- научиться использовать на практике вопрос-ответную форму работы на заданную тематику; — научиться применять свои лексические и грамматические навыки в письменной речи. развивающие: --- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизировать новые знания; — развивать умение моделировать речевую ситуацию; --- развивать умение делать сообщение описательного характера; --- развивать диалогические навыки, использование языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей; --- развивать способности учащихся использовать английский язык как средство общения; --- развивать внимание, познавательную и творческую активность учащихся. Планируемые результаты: Личностные: осуществление самоопределения; использование смыслообразования, воспитание уважения друг к другу, толерантности и готовности к самоопределению. Метапредметные: - познавательные: проявляют познавательную инициативность в учебном сотрудничестве, строят монологическое контекстное высказывание и вступают в диалогической общение. - регулятивные: адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; - коммуникативные: формулируют собственное мнение, адекватно используют речевые средства, управляют речевым поведением в процессе выполнения коммуникативной задачи. Оборудование: учебник «Английский в фокусе – 5 класс», рабочая доска, интерактивная доска, программное обеспечение для ИАД, презентация Power Point на тему «Повторение. Мой дом – моя крепость», ПО «Magic Pencil» (Soedini 3), музыка для физкультминутки, плакат с деревом, яблоки-«смайлики» для самооценки.
My house.docx
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5­м классе Предмет: английский язык Учитель: Хайбердина Эльнара Нуртдиновна Тема урока: «Закрепление языкового материала модуля»  Номер урока: урок № 28 Тип урока: комбинированный, продолжительность – 40 минут Формы работы: фронтальный опрос, самостоятельная, групповая, работа в парах. УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Москва, «Просвещение», 2015 год Цель урока: обобщение и систематизация лексико­грамматических знаний  учащихся по теме «Мой дом ­ моя крепость» Задачи урока: 1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;  развитие внимания, логического  мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал. 2.  Образовательный   компонент:  организация   деятельности   учащихся   по   повторению   и   совершенствованию   языкового   материала   прошлых   уроков; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях. 3.  Воспитательный   компонент:  формирование   уважительного   отношения   к   своему   дому,   к   культуре   своего   народа   с   помощью   языковых   средств английского языка.  4. Здоровьесберегающий компонент: 1 Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности. 2 Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке. 3 Дифференцированный подход в обучении. Основные практические цели: обучающие: ­­­ тренировать лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость»; ­­­ тренировать образование и использование в речи грамматической структуры there is/ there are, порядковых числительных и предлогов; ­­­ научиться делать сообщение описательного характера; ­­­ научиться использовать на практике вопрос­ответную форму работы на заданную тематику; — научиться применять свои лексические и грамматические навыки в письменной речи. развивающие: ­­­ развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;  — развивать умения систематизировать новые знания; — развивать умение моделировать речевую ситуацию; ­­­ развивать умение делать сообщение описательного характера; ­­­ развивать диалогические навыки,  использование языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей;  ­­­ развивать способности учащихся использовать английский язык как средство общения; ­­­ развивать внимание, познавательную и творческую активность учащихся. Планируемые результаты:  Личностные: осуществление самоопределения; использование   смыслообразования, воспитание уважения друг к другу, толерантности и готовности к самоопределению. Метапредметные: ­ познавательные: проявляют познавательную  инициативность в учебном сотрудничестве, строят монологическое контекстное высказывание и вступают в диалогической общение. ­ регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; ­ коммуникативные: формулируют собственное мнение, адекватно используют речевые средства, управляют речевым поведением в процессе выполнения коммуникативной задачи. Оборудование: учебник «Английский в фокусе – 5 класс», рабочая доска, интерактивная доска, программное обеспечение для ИАД, презентация Power Point на тему «Повторение. Мой дом – моя крепость», ПО «Magic Pencil» (Soedini 3), музыка для физкультминутки, плакат с деревом, яблоки­«смайлики» для самооценки. Этап урока 1 Мотивация к  учебной деятельности Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствует  учащихся  (Good morning, children!   Sit  down  please),   проверяет готовность учащихся к уроку.   Здороваются   с   учителем   (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Используемые методы, приемы Словесный метод. Содержание урока Создает   эмоциональный   настрой   на   Проигрывает учебную   деятельность. диалоги с учащимися:  ­  How are you today? ­ Dasha , how are you? ­ I ’m very well, too. ­ Have you got a flat or a house? ­ Have you got a big house? ­ What floor are you on? ­ Are you ready to start the lesson? Ведут диалог с учителем. ­ I am fine, thank you. And you? ­ A flat. And you? ­No, I haven’t/Yes, I have ­ I am on the …. floor ­ Yes, we are Формируемые УУД Регулятивные (уметь  слушать,  осуществлять  самоконтроль,  психологическая  готовность к учебной деятельности), коммуникативные  (слушать  собеседника,  соблюдать  простейшие формы  речевого этикета),  познавательные  (осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной форме),  личностные  (формирование  стартовой мотивации  к продолжению  изучения английского 1. Постановка темы и  учебно­познавательной  задачи, мотивирование  учащихся на  дальнейшую работу по  теме, фонетическая  зарядка Учитель   привлекает   внимание учащихся   к   слайдам   1­3   презентации «Повторение. Мой дом – моя крепость». ­  Children, look at the screen. What are they?...   Let's   guess!   The   first   picture, please. ­ So, Let’s train our tongue and read some words and sentences at the screen. Th [θ] [ð] [θ] – seventh, eighth, ninth, tenth, three [ð] – the, this, that, these, those, there Read the sentences: floor. 1. The kitchen is on the fifth 2. This is the tenth floor. 3. Bathroom is on the second 4. Our flat is on the third floor. floor. ­ Children, what sound is it repeated in this line? ­   Repeat   after   me   all   together! (повторяют звук все вместе, слайд 4) ­   And   can   you   guess   the   topic   of   our lesson? ­   Yes!   Right   you   are!   The   topic   of   our lesson is « My home, my castle».  ­  We’ve learned a lot of words according to his topic, but today we will systematize ['s st m ta z] our knowledge ['n l ] and repeat material of the last lessons. ɪ ə ə ɪ ɔ ɪʤ Учащиеся   обращаются   к  слайдам   1­3 презентации   и   называют   картинки, которые изображены на них.     учащиеся выполняют Далее фонетическую   зарядку  (слайд   4): зачитывают   слова   и   предложения   по цепочке.   которые повторяются в этих словах.   Называют   звуки, Читают   по   строчке   каждый,   называют звук. Догадываются, выдвигают тему урока.   ­  The topic of our lesson is «My home, my castle».  С помощью учителя формулируют цель урока. Отвечают на вопросы учителя. ­ Today is the 28th of November Словесный метод,  поисковый метод,  демонстрационный  (слайды 1­5) языка) Регулятивные  (принимать и  сохранять учебную  цель и задачи,  постановка учебной  цели и задачи,  составление плана и  последовательности  действий), коммуникативные  (планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками,  слушать  собеседников,  строить понятные  для них  высказывания,  проговаривать звуки), познавательные (формирование языковой   догадки, самостоятельное выделение   формулирование познавательной цели), (формирование этического   чувства доброжелательности и нравственной отзывчивости)     личностные и ребята,  Сегодня, ­   мы   с   вами систематизируем свои знания и повторим материал   прошлых   уроков.   А   что   мы   с вами   изучили,   что   нового   вы   узнали   в течение всех уроков на тему «Мой дом – моя крепость». Речевая зарядка Learning apps  ­ What date is it today? Look at the screen and answer the questions  Кластер ­ So, children, look at the board and write words, connected with our topic Регулятивные (принимать и сохранять  учебную цель и задачи, самоконтроль и  коррекция), коммуникативные (умение  высказывать своё мнение),  познавательные (извлечение  необходимой информации с опорой на  картинку, закрепление лексических  единиц по теме комнаты , личностные  (коллективное сотрудничество, умение  слушать и адекватно реагировать на  вопросы учителя, воспитание чувства  взаимного уважения) Учащиеся   работают  c  интерактивной доской,   выходят   к   доске   и   заполняют кластер Практико­словесный  метод Закрепление  лексических единиц по  теме мебель  What can we see in the house or flat? Учитель показывает картинки «Мебель» What is it? Is there …. in your house? Можно предложить учащимся задавать  вопросы одноклассникам. Смотрят и отвечают на вопросы Регулятивные  (понимание способа  выполнения учебной  задачи),  коммуникативные  (проговаривание  способа выполнения  учебной задачи,  диалог с учителем),  познавательные  (умение строить  ассоциативные  связи), личностные  (равноправное  сотрудничество,  уважение к  одноклассникам) 5. Физкультминутка  ­ I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who wants to spend some physical exercise?  (Учитель   предлагает   провести физкультминутку) ­ Ok, Vanya, come to the blackboard. Please, show the exercise! Учитель включает музыку (с 1:10). ­ A bit! ­ I want! Желающий выход к доске, встаёт перед классом,   показывает   физкультминутку под музыку (2 раза) Словесный метод. Двигательный. Clap, clap, clap your hands (хлопаем в  ладоши), Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet (топаем  ногами), Stamp your feet together. Spin, spin, spin around (крутимся вокруг  себя), Spin around together. Dance, dance, dance about (танцуем), Dance about together. Shake, shake, shake your hands (трясти  руками), Shake your hands together. Smile, smile at your friends (улыбаемся), Let us smile together. Let’ do the task and revise the furniture  words На интерактивной доске выполняют  задания, составляют предложения 6. С помощью  приложения Learning  Apps закрепить лексису  по теме Закрепление  грамматической  структуры there is /are Put the words in the  correct order Выполняют   задания   на   интерактивной доске Практико­словесный  метод,  демонстрационный  (слайд 7) Регулятивные  (понимание способа  выполнения учебной  задачи),  коммуникативные  (проговаривание  способа выполнения  движения),  личностные  (коллективное  сотрудничество,  умение слушать и  адекватно  реагировать на  команды учителя и  сверстников) Регулятивные  (умение оценивать  правильность  выполнения учебной  задачи, умение  работать  индивидуально,  взаимоконтроль),  коммуникативные  (проговаривание  способа выполнения  учебной задачи),  познавательные  (закрепление навыка  соотнесения вопроса Если есть время можно  выслушать несколько  человек о своей  комнате, проекты 7. Развитие  умения делать сообщение  описательного  характера ­ I think it will be interesting to play in teams.  ­  Children,   let’s   divide   into   two   teams. Team 1 and Team 2. Your task is to  choose captains ['kæpt n] and describe your rooms. At the same time other team asks questions.  ɪ ­ Three minutes for your preparation. Учащиеся   делятся   на   2   команды, описывают свои комнаты, другая команда в тоже время задаёт первой вопросы. На всё задание даётся 3 минуты. Включает спокойную музыку в процессе работы команд. Примерные вопросы: ­Where’s the table? ­ Are there any chairs in your bedroom? ­ Is there bed in your bedroom? ­ Have you got a flat or a house? ­ Have you got a big house? ­ What floor are you on?  ­ Do you like your bedroom? и т.д. Учащиеся   делятся   на   2   команды, получают   свои   проектные   работы   с изображением   комнат,   защищают   их, используя в своём рассказе порядковые числительные, предлоги. Другая команда задаёт как можно больше вопросов. Практико­словесный  метод,  демонстрационный  (проекты учащихся) и ответа), личностные (умение адекватно  оценивать и  воспринимать оценку партнера) Регулятивные  (умение работать в  команде, выполнять  поставленные  задачи),  познавательные  (закрепление  лексико­ грамматического  материала в устной  речи),  коммуникативные  (закрепление умения  делать  монологическое  высказывание и  вступать в диалог  друг с другом),  личностные (умение  работать в  коллективе, вступать  в обсуждение, не  бояться задавать  вопросы) 8. Рефлексия  (подведение итогов  работы) ­ So, children, our lesson is finishing… ­ Open your diaries and write your home task (слайд 9) ­ Your homework will be to repeat studied material and prepare for control test. Домашнее   задание:   повторить   весь пройденный материал раздела 3. Предлагает   учащимся   самостоятельно высказаться   о   содержании   урока, полученных знаниях и итогах работы  ­­   Расскажите   мне,   что   на   уроке   вы узнали?  ­ Вам понравился урок?  ­ А что вам особенно понравилось? ­ Чему мы с вами научились?  ­ Who was the most active at our lesson? Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … Finish the sentences:  Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult…   ­ Did you like our lesson? ­   Express   your   impressions   about   the lesson. Практико­словесный  метод,  демонстрационный  (слайд 9, 10) Регулятивные  (фиксация  домашнего задания),  личностные  (доброжелательное  отношение к учителю при объяснении  домашнего задания и  высказывании об  итогах работы,  смыслообразование),  коммуникативные  (умение вести диалог  (при необходимости,  если есть вопросы по  домашнему заданию и пройденной теме  урока), умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли).  Записывают   домашнее   задание   в дневник  (слайд   9):  повторить   весь пройденный   материал   по   разделу   3. Обобщают   работу   на   уроке,   подводят итог что узнали). Заканчивают   фразы   на  слайде 10. делали, (что       Оценивают   свою   деятельность   и деятельность одноклассников на уроке. Крепят   яблоки­«смайлики»   к   дереву (урок   понравился,   не   понравился, нейтрально).   Оценивают   урок,   считают количество «смайлов»        If   you   like   the   lesson,   fasten s( )n] your apple­smiles to this tree   ɑː ə ['f on the blackboard.        If you don’t like the lesson, fasten your sad apples to the tree. If   you   don’t   have   any   feelings   about lesson, fasten your indifferent apples to Получают оценки. Прощаются с учителем.   the tree. ­ Ребята, давайте посчитаем яблочки на нашем дереве.  Ставит   оценки   более   активным учащимся, объясняет оценки. Благодарит   за   проделанную   работу (That’s  all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …  Our lesson is over. ). Прощается  с  учениками  (Good   bye, children. See you next lesson).

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle

My home is my castle
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018