Данное календарно - тематическое планирование разработано для 5 класса по учебнику Spotligt. В данном планировании представлены: темы уроков, виды деятельности, планируемые результаты, упражнения для отработки навыков говорения, чтения, письма, аудирования, произношения по каждому уроку. Так же КТП содержит рекомендованное домашнее задание.Календарно - тематическое планирование 5 класс
ктп 5.docx
Календарнотематическое планирование
5 класс
№ темы
Тема
Планируемый результат
Виды деятельности
Фонетика
Говорение (речевая разминка)
Лексический материал
Грамматический материал
Аудирование
Чтение
Письмо (проектные работы)
ДЗ
1.
Вводный урок
с. 1011
Комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. Узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные ЛЕ.
ВД: повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении
изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.
по заданиям с. 10–11
с. 10–11 ознакомительно
по заданиям с. 10–11
по заданиям с. 10–11
Уч. с. 1011: подготовить
связный рассказ (порусски) «Почему для меня
важно изучать английский язык»
2.
The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)
с. 12–13
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют алфавит и звукобуквенные соответствия, читают и пишут слова с
повторяемыми буквами, применяют в речи грамматические конструкции и выражения классноурочного обихода, понимают социокультурные
реалии при чтении и аудировании.
/b/, /k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6 a /ei/ date // hand: упр. 8
Диалог знакомство: упр. 6
Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My
name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules
упр. 1, 2, 9
It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9
Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5
Уч. с. 1213: повторить буквыслова; читать упр., петь песню.
Р.т. с. 56.
3.
The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)
с. 14–15
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить монологическое высказывание. ВД: отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют алфавит, читают и пишут
слова с повторяемыми буквами, применяют в речи выражения классноурочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и
аудировании.
//, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4 i /ai/ kite /i/ it: упр. 6
Диалог зна комства: упр. 8
Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot
упр.1, 2, 8
What’s this? Game
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2
Уч. с. 1415: повторить буквы, словачитать упр., петь песню.
Р. т. с. 78.
4.
The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)
с. 16–17
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами,
применяют в речи выражения классноурочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
/s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/: упр. 5 e /i:/ Pete /e/ egg: упр. 6
Диалог приветствия/ прощания: упр. 9
Активная: box, snake, train, win dow, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht
упр. 1, 8, 9
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5, 6, 7, 9
Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8
Уч. с. 1617: повторить буквы, словачитать упр., петь песню.
Р.т. с. 910.
5. The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)
с. 18–19
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми
буквами, применяют в речи выражения классноурочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
o /oυ/ no /
ɒ
/ fox:
упр. 5
Диалог знакомство: упр. 7
Решение примеров: упр. 4
Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know
упр. 4, 8
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7
Алфавит – слова: упр. 1, 3
Уч. с. 1819: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. Р. т. с. 11.
6.
Numbers
Names
Имена
числительные
(1–10)
(с. 20)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: употребляют в речи имена числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные
реалии при чтении и аудировании.
Диалог знакомство: упр. 7
Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus
Пассивная: equal(s)
упр. 1, 2, 4, 5, 7 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7
Cлова: упр. 2, 3, 6
Уч. с. 20: числительные 110 счет, правописание; петь песню написать
свои имя и фамилию, имена членов
семьи Р. т. с. 12.
7.
Colours
Цвета
(с. 21)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при
чтении и аудировании.
u /u:/ blue // up: упр. 5
Ответы на вопросы: упр. 2 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can,
rainbow
упр. 1, 2, 3, 4
What colour is…? – It’s … I can sing.
Аудиосопровождение упр.:упр. 1, 4, 5, 6
Чтение вслух– слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6
Уч. с. 21: названия цветов: знать значениеправописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит.
Р. т. с. 13.
8.
Common verbs
Places
Глаголы
Места (с. 22)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте
действия, повелительные предложения.
Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а
Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write
упр. 1, 1a
Read, please! Tom’s at the gym.
Аудиосопровождение упр.: упр. 1
Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочета ния: упр. 1, 1а Уч. с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Р. т. с. 14.
9.
Classroom
objects
Школьные
принадлежности
Classroom language
Классноурочные выражения
(с. 23–24)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классноурочного обихода, употребляют в речи названия
школьных принадлежностей.
Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1(клурочные выражения)
Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классноурочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips
упр. 1, 2, 4 I’ve got
Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4
Чтение вслух слова, фразы диалог: упр. 1, 4, 1
Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2
Уч. с. 2324: новые слова
знать значения, правописание, уметь читать.
Р. т. с. 1516.
10.
Контроль усвоения материала вводного модуля
1 (с. 25)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.
ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. 11.
1a School!
Школа!
(с. 26–27)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
П: писать небольшие письменные высказывания.
ВД: осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы
неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Микродиалог о написании слов: Game
class, notepad, textbook, teacher, Information Technology
упр. 1, 2, 3
Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4
Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4
Расписание уроков: упр. 7
Уч. с. 27 упр. 7
Р. т. с. 17
12.
1b First day!
Снова в школу!
(с. 2829)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
Г: строить связное монологическое высказывание.
П: писать небольшие письменные высказывания; правильно писать изученные слова;
ВД: ведут диалогзнакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.
Диалог: знакомство в школе: упр. 5 упр. 1, 2
Личные местои мения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4
Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4
Краткое резюме: упр. 11
Уч. с. 29 упр. 11
Р. т. с. 18
13.
1c Favourite subjects
Любимые предметы
(с. 30)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
ВД: развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя
заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do?
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4
Поисковое чтение – ан кета по выбо ру учебных предметов: упр. 1, 2
Заглавные буквы: упр. 3
Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5
Р. т. с. 19
14.
1d Culture Corner:
Schools in
England
Школы в Англии
(с. 31)
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры. П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки
аудирования, чтения и письма.
Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2
упр. 1
Ознакомительное, чтение система образования в Англии: упр. 1, 2
Схема – структура системы образования в России: упр. 3
Р. т. с. 20
15.
Spotlight on Russia
School life
Школьная
жизнь
(Sp on R с. 3) П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для
журнала о своем любимом школьном предмете.
Описание, сообщение на основе прочитанного обсуждение текста
Изучающее чтение статьяинтервью в Интернете о российской школе
Заметка для журнала: о своем любимом предмете
Р. т. с. 21
16.
English in Use Greetings
Приветствия
(с. 32)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают
аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания.
a /ei/ name // maths th /θ/ math: упр. 4
Диалоги этикетного характера: упр. 3
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2
Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия диалоги: упр. 1, 2
Р. т. с. 22
17.
Extesive Reading
Across the
Curriculum:
Citizenship
Граждановедение
Study skills: Working in
pairs
Работа в парах
(с. 33)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
читают и полностью понимают содержание плаката,
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
пишут глаголы в нужной грамматической форме.
Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b
share, thank
упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Ознакомительное, изучающее чтение – текстплакат о правилах работы в группах/парах: упр. 1, 2
Правописание глаголов: упр. 3 Р. т. с. 2122
18.
Progress Check Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34)
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1.
ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Уч. повторение материала модуля 1
19.
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1
с. 89
(или тест) ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 1.
20.
2a I’m from…
Я из …
(с. 36–37)
Study skills:
Making notes
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,
употребляют в речи новые ЛЕ,
глагол to have,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.
Рассказ на основе прочитанного: упр. 6
American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: ish, ian, er, ese
упр. 1, 2, 3. Game
have got: упр. 7, 8
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4
Прогнозирование содержания текста просмотровое чтение – отзыв на фильм: упр. 4, 5
Плакат о любимых героях мультфильмов: упр. 9
Уч. с. 37 упр. 9
Р. т. с. 23
21.
2b My things
Мои вещи (с. 38–39)
Study skills:
International
words in
English
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ,
правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и
понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.
(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6
Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3
scarf, skateboard, trainers International words
упр. 1 Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информа ции: упр. 9
Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2
Список подарков ко дню рождения: упр. 10
Уч. с. 39 упр. 10
Р. т. с. 24
22.
2c My collection
Моя коллекция с. 40
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
П: писать высказывания.
ВД: составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ,
извлекают необходимую информацию из текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.
Беседа о коллекциях: упр. 7 but, collection, nice, stamp
упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4
Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5
Связный текст о своей коллекции: упр. 8
Р. т. с. 25
23.
2d Culture Corner:
UK souvenirs
Сувениры из
Великобритании
(с. 41)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ,
предвосхищают содержание текста,
воспринимают на слух и понимают аудиотексты,
оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.
Рассказ на основе прочитанного: упр. 3
buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan
упр. 1
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Прогнозирование содержания текста просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобритании: упр. 1, 2
Плакат/постер о сувенирах из России: упр. 4 Р. т. с. 26
24.
Spotlight on Russia Our country
Наша страна
(Sp on R с. 4)
П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: представляют монологвысказывание на основе прочитанного, читают и понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.
Описание, сообщение на основе прочитанного
Изучающее чтение – статья
Резюме на основе текс та Текст для журнала: о своем крае
Собрать материал о своем крае, республикенаписать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (4050 слов). 25.
English in Use Buying a souvenir
Покупка сувениров
(с. 42)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на
слух и понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.
u /
/ ruler // up: упр. 4
Диалоги этикетного характера: упр. 3
How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2
Р. т. с. 27
26.
Extensive Reading Across the
Curriculum:
Geography
Englishspeak
ing countries
Англоговорящие страны
(с. 43)
ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и понимают содержание
карты.
Диалоги: упр. 2
awful, continent, Englishspeaking countries Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1
Викторина о странах и столицах: упр. 3
Р. т. с. 28
27.
Progress Check Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44)
ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Уч. повторение материала модуля 2
28. Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2
с. 1011
(или тест)
ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 2.
29.
3a At home
Дома
(с. 46–47)
Study skills: Predicting content
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи порядковые
числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты.
th /θ/ fifth /ð/ the
Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 5
dining room, flat, ground floor, lift, block of flats
упр. 1. Game
Порядковые числительные: упр. 2
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6
Прогнозирование содержания текста просмотровое чтение – текстописание дома: упр. 3–4
Текстописание своего дома/квартиры: упр. 8 Уч. с. 47 упр. 8
Р. т. с. 29
30.
3b Move in!
С новосельем!
(с. 48–49)
Study skills:
Remembering
new words
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают
содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.
Диалог о новой квартире: упр. 6
bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2
There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3
Прогнозирование содержания текста ознакомительное, поисковое чтение диалог о новой квартире: упр. 3
Р. т. с. 30
31.
3c My bedroom
Моя комната
(с. 50)
Study skills:
Starting your
writing
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают
содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты. Диалог о своей комнате: упр. 4
CD player I like… very much
Предлоги места: упр. 1
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2
Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3
Описание своей комнаты: упр. 5
Уч. с. 50 упр. 5
Р. т. с. 31
32.
3d Culture Corner:
A Typical
English House Типичный английский дом
(с. 51)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов.
ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: представляют монологическое высказывание, составляют плансхему дома, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают
содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.
Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 3
downstairs, inside, outside, plan, upstairs
упр. 1
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Прогнозирование содержания просмотровое, поисковое чтение текстописание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4 Составление и презентация плана типичного русского дома: упр. 5
Уч. с. 51 упр. 5
Р. т. с. 32
33.
Spotlight on Russia Homes
Дома
(Sp on R с. 5)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают
содержание текста.
Описание, сообщение на основе прочитанного Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изучающее чтение – статья
Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текстописание для журнала
Уч. с. 5 – описание старинного здания.
Р. т. с. 3334 дифференцированно.
34.
English in Use Viewing a
house
Осмотр дома
(с. 52)
ВД: ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты.
υ
oo /
/ book /
/ spoon
Диалоги этикетного характера: упр. 3
Here we are. It’s great. Take a look. Изучающее чтение – диалоги: упр. 2
Р. т. с. 3334 дифференцированно.
35.
Extensive Reading
Across the
Curriculum: Art
and Design
Taj Mahal
ТаджМахал
(с. 53)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
ВД: представляют монологическое высказывание, делают
презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и
выборочно понимают аудиотексты.
Описание по плану на основе прочитанного: упр. 3 building, world, in the centre
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Поисковое чтение: упр. 1, 2
Презентация изображения известного в России здания/сооружения: упр. 4
Уч. с. 53 упр. 4
Р. т. с. 3334 дифференцированно.
36.
Progress Check Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54)
ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Уч. повторение материала модуля 3 37.
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3
с. 1213
(или тест)
ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 3.
38.
4a My family!
Моя семья!
(с. 56–57) Study skills:
Using word
lists
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные
тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалограсспрос, составляют дневник о своей семье.
Диалограсспрос о семье друга: упр. 4
baby, give, hobby, make, noisy, pilot
упр. 1, 3
Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8
Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания текста поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2
Страница дневника о своей семье: упр. 9
Уч. с. 57 упр. 9
Р. т. с. 35
39.
4b Who’s who?
Кто есть кто?
(с. 58–59)
Study skills:
Completing a
dialogue
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и понимают
содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты, составляют письменный текстописание внешности друга. Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7
lovely, over there
упр. 1
Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Прогнозирование содержания текста поисковое чтение –диалог о третьем лице: упр. 3
Текстописание внешности друга: упр. 8
Уч. с. 59 упр. 8
Р. т. с. 36
40.
4c Famous people
Знаменитые люди
с. 60
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ,
читают и извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.
Диалограсспрос об известной личности: Game Монолог об известной личности \ о своем кумире: упр. 3, 4
cooking, dancing, painting, person, singer
Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 5
Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2
Краткое резюме о своем кумире: упр. 6
Уч. с. 60 упр. 6
Р. т. с. 37
41. 4d Culture Corner:
American TV
Families
Американские
«телесемьи»
(с. 61)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ, читают, извлекают необходимую
информацию из текста.
Сообщение на основе прочитанного: упр. 3
cook
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Просмотровое, поисковое чтение текст о семье Симпсонов – героях известного американского мультфильма: упр. 1, 2
Плакат/постер о семье – любимых героях российского ТВ: упр. 4 Уч. с. 61 упр. 4
Р. т. с. 38
42.
Spotlight on Russia
Hobbies
Увлечения
(Sp on R с. 6)
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для
журнала.
Монологповествование на основе прочитанного Монолог об увлечениях своих друзей
Изучающее чтение – русская сказка Текст для журнала: любимая русская народная сказка
Уч. с. 6 краткое изложение любимой сказки.
Р. т. с. 8586
дифференцированно
43.
English in Use Identifying and
describing
people
Описание
людей
(с. 62)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: ведут диалограсспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают
аудиотексты.
w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat
Монологописание человека по картинке: упр. 2b Диалограсспрос: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Уч. с. 62 упр. 3
Р. т. с. 8586
дифференцированно
44.
Extensive Reading
Across the
Curriculum
Literature
My Family
(poem)
Моя семья
с. 63 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов.
ВД: представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ, пишут стихотворение о своей семье
по образцу.
Высказыванияхарактеристики на основе сравнений: упр. 5
Literature
Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Прогнозирование содержания ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр. 6
Уч. с. 63 упр. 6
Р. т. с. 8586
дифференцированно
45. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64)
ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Уч. повторение материала модуля 4
46.
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4
с. 1415
(или тест)
ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 4.
47.
5a Amazing creatures
Удивительные создания
с. 6667
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов.
ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ, составляют устное монологическое сообщение на основе
прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.
(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses Сообщение в связи с прочитанным: упр. 5
carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use
упр. 1, 2
Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8
Аудиосопровождение текста: упр. 4
Прогнозирование содержания текста просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4
Плакат о животных родной страны: упр. 10
Уч. с. 67 упр. 10
Р. т. с. 41
48.
5b At the zoo
В зоопарке
с. 6869
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов.
ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: ведут диалограсспрос, употребляют в речи новые ЛЕ, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем
простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. Диалограсспрос, обмен мнениями: упр. 9. Game
beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body
упр. 1, 2, 3
Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7
Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Прогнозирование содержания текста изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5
Описание дикого животного: упр. 10
Уч. с. 69 упр. 10
Р. т. с. 42
49.
5c My pet
Мой питомец
с. 70 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов.
ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: ведут диалограсспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного
для форума в интернете.
Диалограсспрос о любимых питомцах: упр. 4
bright, duck, goldfish, hen, rabbit
упр. 1
Present Simple: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Прогнозирование содержания поисковое чтение интернетфорум о любимых питомцах: упр. 2
Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5
Уч. с. 70 упр. 5 Р. т. с. 43
50.
5d Culture Corner:
Furry Friends
Пушистые
друзья
(с. 71)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;
П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: ведут диалограсспрос, употребляют в речи новые ЛЕ, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное
резюме о животном родного края.
Диалограсспрос (на основе прочитанного). Game
leaf, sharp
упр. 1
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Прогнозирование содержания поисковое чтение статья о коалах: упр. 1, 2 Описаниерезюме одного из животных родного края: упр. 4
Уч. с. 71 упр. 4
Р. т. с. 44
51.
Spotlight on Russia
Animals
Животные
(Sp on R с. 7)
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для
журнала о любимом животном.
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Изучающее чтение – статья
Текст/статья для журнала: о любимом животном
Уч. с. 7 – описание любимого животного
Р. т. с. 86
дифференцированно
52.
English in Use A visit to the
vet
Посещение
ветеринарной
лечебницы
(с. 72)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать догадку при восприятии на слух текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
ВД: ведут диалограсспрос, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую
информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты.
e /e/ egg ea /e/ head i, u+r /
:/ bird, fur: упр. 6 Диалограсспрос: упр. 5
broken, earache, prob lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)?
упр. 1
Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3
Прогнозирование содержания текста ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4
Уч. с. 72 упр. 5
Р. т. с. 4546
дифференцированно
53.
Extensive Reading
Across the
Curriculum:
Science It’s an insect’s
life!
Из жизни насекомого
(с. 73)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов.
ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры.
ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и
понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют минипроект о насекомых.
Сообщение на основе прочитанного: упр. 3
important, insect, life, million
упр. 1
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 Прогнозирование содержания текста ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2
Минипроект о насекомых: упр. 4
Уч. с. 73 упр. 4
Р. т. с. 4546
дифференцированно
54.
Progress Check Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74)
ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Уч. повторение материала модуля 5 55.
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5
с. 1617
(или тест)
ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 5.
56.
6a Wake up!
Подъем!
(с. 76–77) Study skills:
Completing a
text
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов.
ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ.
П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова;
ВД: ведут диалогинтервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные
высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени.
Диалогинтервью на основе прочитанного: упр. 5
do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time,
please? What’s the time, please?
упр. 1, 2. Game
Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7
Аудиосопровождение текста: упр. 4 Прогнозирование содержания текста просмотровое, изучающее чтение текст о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4
Связный текст о распорядке дня известного киногероя: упр. 8
Уч. с. 77 упр. 8
Р. т. с. 47
57.
6b At work
На работе
(с. 78–79)
Study skills:
Listening:
matching
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
ВД: ведут диалограсспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичных текстов,
читают и понимают основное содержание аутентичного текста,
пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, правильно пишут и произносят
изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.
ng /ŋ/ read ing Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр. 10
painter, taxi driver, deliver letters, repair
What does your dad do?
упр. 1, 2
Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7
Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Прогнозирование содержания текста изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр. 3
Связный текстописание ситуации по фотографии: упр. 11
Уч. с. 79 упр. 11
Р. т. с. 48
58.
6c Weekends
Выходные
с. 80
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Г: строить связное монологическое высказывание.
ВД: ведут диалограсспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичных текстов,
читают и понимают основное содержание аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, правильно пишут и произносят
изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.
Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр. 4
hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!
упр. 1
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр. 2, 3
Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня: упр. 5
Уч. с. 80 упр. 5
Р. т. с. 49
59.
6d Culture Corner: Landmarks
Главные достопримечательности
(с. 81)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ВД: ведут диалограсспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичных текстов,
читают и понимают основное содержание аутентичного текста,
пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, правильно пишут и произносят
изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.
Сообщение на основе прочитанного: упр. 4
wide, every year
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Прогнозирование содержания текста поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3
Связный текст о известной достопримечательности России: упр. 5 Уч. с. 81 упр. 5
Р. т. с. 50
60.
Spotlight on Russia
Fame
Слава
(Sp on R с. 8)
Г: строить связное монологическое высказывание.
П: писать высказывания.
ВД: строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском
кумире.
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
Изучающее чтение – статья
Резюме кумира Уч. краткое резюме российского кумира.
Р. т. с. 5152
дифференцированно
61.
English in Use Making suggestions
Приглашение
к действию
(с. 82)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;
ВД: ведут диалогпобуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в
аутентичных текстах,
читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова,
узнают в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ.
or // port ar /
/ park: упр. 4
Диалоги – побуждение к действию: упр. 3
go to the cinema What/How about hav ing a coffee? Why don’t we go…? Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Изучающее чтение: упр. 1, 2
Уч. с. 82 упр. 3
Р. т. с. 5152
дифференцированно.
62.
Extensive Reading
Across the
Curriculum:
Science
Sundials
Солнечные
часы (с. 83)
А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов.
ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ.
ВД: читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на
английском языке.
be ready, perfect, place, top, use, do the same
Тема
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3
Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3
Уч. с. 83 упр. 3
Р. т. с. 5152
Дифференцированно.
63.
Progress Check Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 6.
ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Уч. повторение материала модуля 6.
64.
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6
с. 1819
(или тест)
ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ.
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
КТП 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.