КТП 5 класс
Оценка 4.7

КТП 5 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
5 кл
11.10.2018
КТП 5 класс
Данное календарно - тематическое планирование разработано для 5 класса по учебнику Spotligt. В данном планировании представлены: темы уроков, виды деятельности, планируемые результаты, упражнения для отработки навыков говорения, чтения, письма, аудирования, произношения по каждому уроку. Так же КТП содержит рекомендованное домашнее задание.Календарно - тематическое планирование 5 класс
ктп 5.docx
Календарно­тематическое планирование  5 класс  № темы Тема Планируемый результат Виды деятельности  Фонетика Говорение (речевая разминка) Лексический материал Грамматический материал Аудирование Чтение Письмо (проектные работы) ДЗ 1. Вводный урок с. 10­11 Комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. Узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные ЛЕ. ВД: повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении  изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. по заданиям с. 10–11 с. 10–11 ознакомительно по заданиям с. 10–11 по заданиям с. 10–11 Уч. с. 10­11: подготовить связный рассказ (по­русски) «Почему для меня важно изучать английский язык» 2. The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. 12–13 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  использовать  догадку при восприятии на слух текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют  алфавит и звуко­буквенные соответствия, читают и пишут слова с  повторяемыми буквами, применяют в речи грамматические конструкции и выражения классно­урочного обихода, понимают социокультурные  реалии при чтении и аудировании. /b/, /k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6 a /ei/ date // hand: упр. 8 Диалог знакомство: упр. 6 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My  name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules упр. 1, 2, 9 It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5 Уч. с. 12­13: повторить буквыслова; читать упр., петь песню.  Р.т. с. 5­6. 3. The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) с. 14–15 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  использовать догадку при восприятии на слух текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить монологическое высказывание. ВД: отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют алфавит, читают и пишут  слова с повторяемыми буквами, применяют в речи  выражения классно­урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и  аудировании. //, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4 i /ai/ kite /i/ it: упр. 6 Диалог зна комства: упр. 8 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 What’s this? Game Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 Уч. с. 14­15: повторить буквы, словачитать упр., петь песню.  Р. т. с. 7­8. 4. The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) с. 16–17 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами,  применяют в речи выражения классно­урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/: упр. 5 e /i:/ Pete /e/ egg: упр. 6 Диалог приветствия/ прощания: упр. 9   Активная: box, snake, train, win dow, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5, 6, 7, 9 Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8 Уч. с. 16­17: повторить буквы, словачитать упр., петь песню.  Р.т. с. 9­10. 5. The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–19 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют  алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми  буквами, применяют в речи  выражения классно­урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. o /oυ/ no / ɒ / fox:  упр. 5 Диалог знакомство: упр. 7 Решение примеров: упр. 4 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know упр. 4, 8 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 Алфавит – слова: упр. 1, 3 Уч. с. 18­19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. Р. т. с. 11. 6. Numbers Names Имена числительные (1–10)  (с. 20) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: употребляют в речи имена числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные  реалии при чтении и аудировании. Диалог знакомство: упр. 7 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus Пассивная: equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,  5, 6, 7 Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 Cлова: упр. 2, 3, 6 Уч. с. 20: числительные 1­10 ­ счет, правописание; петь песню написать свои имя и фамилию, имена членов семьи Р. т. с. 12. 7. Colours Цвета (с. 21) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  использовать догадку при восприятии на слух текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при  чтении и аудировании. u /u:/ blue // up: упр. 5 Ответы на вопросы: упр. 2 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can,  rainbow упр. 1, 2, 3, 4 What colour is…? – It’s … I can sing. Аудиосопровождение упр.:упр. 1, 4, 5, 6 Чтение вслух– слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6 Уч. с. 21: названия цветов: знать значениеправописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит. Р. т. с. 13. 8. Common verbs Places Глаголы Места (с. 22) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте  действия, повелительные предложения. Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a Read, please! Tom’s at the gym. Аудиосопровождение упр.: упр. 1 Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочета ния: упр. 1, 1а Уч. с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Р. т. с. 14. 9. Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно­урочные выражения (с. 23–24) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно­урочного обихода, употребляют в речи названия  школьных принадлежностей. Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1(кл­урочные выражения) Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно­урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 I’ve got Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4 Чтение вслух слова, фразы диалог: упр. 1, 4, 1  Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2 Уч. с. 23­24: новые слова знать значения, правописание, уметь читать. Р. т. с. 15­16. 10. Контроль усвоения материала вводного модуля 1 (с. 25) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. 11. 1a School! Школа! (с. 26–27) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в  текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. П: писать небольшие письменные высказывания. ВД: осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы  неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Микродиалог о написании слов: Game class, notepad, textbook, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4 Расписание уроков: упр. 7 Уч. с. 27 упр. 7 Р. т. с. 17 12. 1b First day! Снова в школу! (с. 28­29) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   Г: строить связное монологическое высказывание. П: писать небольшие письменные высказывания; правильно писать изученные слова; ВД: ведут диалог­знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. Диалог: знакомство в школе: упр. 5 упр. 1, 2 Личные местои мения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4 Краткое резюме: упр. 11 Уч. с. 29 упр. 11 Р. т. с. 18 13. 1c Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  использовать догадку при восприятии на слух текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ВД: развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя  заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 Поисковое чтение – ан кета по выбо ру учебных предметов: упр. 1, 2 Заглавные буквы: упр. 3  Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5 Р. т. с. 19 14. 1d Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки  аудирования, чтения и письма. Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2 упр. 1 Ознакомительное, чтение система образования в Англии: упр. 1, 2 Схема – структура системы образования в России: упр. 3 Р. т. с. 20 15. Spotlight on Russia  School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для  журнала о своем любимом школьном предмете. Описание, сообщение на основе прочитанного обсуждение текста Изучающее чтение статья­интервью в Интернете о российской школе Заметка для журнала: о своем любимом предмете Р. т. с. 21 16. English in Use Greetings Приветствия  (с. 32) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания. a /ei/ name // maths th /θ/ math: упр. 4 Диалоги этикетного характера: упр. 3 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия диалоги: упр. 1, 2 Р. т. с. 22 17. Extesive Reading  Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Study skills: Working in pairs  Работа в парах (с. 33) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  использовать догадку при восприятии на слух текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: представляют  устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,  читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,  пишут глаголы в нужной грамматической форме. Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b share, thank упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ознакомительное, изучающее чтение – текстплакат о правилах работы в группах/парах: упр. 1, 2 Правописание глаголов: упр. 3 Р. т. с. 21­22 18. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1. ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 1 19. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 с. 8­9 (или тест) ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 1. 20. 2a I’m from… Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ,  глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Рассказ на основе прочитанного: упр. 6 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: ­ish, ­ian, ­er, ­ese упр. 1, 2, 3. Game have got: упр. 7, 8 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 Прогнозирование содержания текста просмотровое чтение – отзыв на фильм: упр. 4, 5 Плакат о любимых героях мультфильмов: упр. 9 Уч. с. 37 упр. 9 Р. т. с. 23 21. 2b My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и  понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения. (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6 Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 scarf, skateboard, trainers International words упр. 1 Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информа ции: упр. 9 Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2 Список подарков ко дню рождения: упр. 10 Уч. с. 39 упр. 10 Р. т. с. 24 22. 2c My collection Моя коллекция с. 40 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. П: писать высказывания. ВД: составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. Беседа о коллекциях: упр. 7 but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4 Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5 Связный текст о своей коллекции: упр. 8 Р. т. с. 25 23. 2d Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. Рассказ на основе прочитанного: упр. 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр. 1 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Прогнозирование содержания текста просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобритании: упр. 1, 2 Плакат/постер о сувенирах из России: упр. 4 Р. т. с. 26 24. Spotlight on Russia Our country Наша страна (Sp on R с. 4) П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: представляют монолог­высказывание на основе прочитанного, читают и понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. Описание, сообщение на основе прочитанного Изучающее чтение – статья Резюме на основе текс та Текст для журнала: о своем крае Собрать материал о своем крае, республикенаписать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40­50 слов). 25. English in Use Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на  слух и понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. u / / ruler // up: упр. 4 Диалоги этикетного характера: упр. 3 How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2 Р. т. с. 27 26. Extensive Reading Across the Curriculum: Geography Englishspeak ing countries Англоговорящие страны (с. 43) ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и понимают содержание  карты. Диалоги: упр. 2 awful, continent, Englishspeaking countries Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1 Викторина о странах и столицах: упр. 3 Р. т. с. 28 27. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44) ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 2 28. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 с. 10­11 (или тест) ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 2. 29. 3a At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи порядковые  числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты. th /θ/ fifth /ð/ the Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 5 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game Порядковые числительные: упр. 2 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6 Прогнозирование содержания текста просмотровое чтение – текст­описание дома: упр. 3–4 Текст­описание своего дома/квартиры: упр. 8 Уч. с. 47 упр. 8  Р. т. с. 29 30. 3b Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают  содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Диалог о новой квартире: упр. 6  bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3 Прогнозирование содержания текста ознакомительное, поисковое чтение диалог о новой квартире: упр. 3 Р. т.  с. 30 31. 3c My bedroom Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают  содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты. Диалог о своей комнате: упр. 4 CD player I like… very much Предлоги места: упр. 1 Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3 Описание своей комнаты: упр. 5 Уч. с. 50 упр. 5 Р. т. с. 31 32. 3d Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: представляют монологическое высказывание, составляют план­схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают  содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 3 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания просмотровое, поисковое чтение текст­описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4 Составление и презентация плана типичного русского дома: упр. 5 Уч. с. 51 упр. 5 Р. т. с. 32 33. Spotlight on Russia Homes Дома (Sp on R с. 5) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают  содержание текста. Описание, сообщение на основе прочитанного Аудиосопровождение текста: упр. 1 Изучающее чтение – статья Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текстописание для журнала Уч. с. 5 – описание старинного здания. Р. т. с. 33­34 дифференцированно. 34. English in Use Viewing a house Осмотр дома (с. 52) ВД: ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты. υ oo / / book / / spoon Диалоги этикетного характера: упр. 3  Here we are. It’s great. Take a look. Изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Р. т. с. 33­34 дифференцированно. 35. Extensive Reading  Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж­Махал (с. 53) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов. ЛСР: узнавать в  тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ВД: представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и  выборочно понимают аудиотексты. Описание по плану на основе прочитанного: упр. 3 building, world, in the centre Аудиосопровождение текста: упр. 1 Поисковое чтение: упр. 1, 2 Презентация изображения известного в России здания/сооружения: упр. 4 Уч. с. 53 упр. 4 Р. т. с. 33­34 дифференцированно. 36. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54) ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч.  повторение материала модуля 3 37. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12­13 (или тест) ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 3. 38. 4a My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using word lists А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные  тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог­расспрос, составляют дневник о своей семье.  Диалог­расспрос о семье друга: упр. 4 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания текста поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2  Страница дневника о своей семье: упр. 9 Уч. с. 57 упр. 9  Р. т. с. 35 39. 4b Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: употребляют в речи новые ЛЕ, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и понимают  содержание текста, воспринимают на слух и  понимают аудиотексты, составляют письменный текст­описание внешности друга. Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 lovely, over there упр. 1 Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Прогнозирование содержания текста поисковое чтение –диалог о третьем лице: упр. 3 Текст­описание внешности друга: упр. 8 Уч. с. 59 упр. 8  Р. т. с. 36 40. 4c Famous people Знаменитые люди с. 60 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. Диалограсспрос об известной личности: Game Монолог об известной личности \ о своем кумире: упр. 3, 4 cooking, dancing, painting, person, singer Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 5 Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 Уч. с. 60 упр. 6 Р. т. с. 37 41. 4d Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: представляют монологическое высказывание, оформляют постер,  употребляют в речи новые ЛЕ, читают, извлекают необходимую  информацию из текста. Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 cook Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Просмотровое, поисковое чтение  текст о семье Симпсонов – героях известного американского мультфильма: упр. 1, 2 Плакат/постер о семье – любимых героях российского ТВ: упр. 4 Уч. с. 61 упр. 4 Р. т. с. 38  42. Spotlight on Russia  Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для  журнала. Монолог­повествование  на основе прочитанного Монолог об увлечениях своих друзей  Изучающее чтение – русская сказка Текст для журнала: любимая русская народная сказка Уч. с. 6 ­ краткое изложение любимой сказки. Р. т. с. 85­86 дифференцированно 43. English in Use Identifying and describing people Описание людей (с. 62) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;   Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: ведут диалог­расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и  понимают аудиотексты. w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat Монолог­описание человека по картинке: упр. 2b Диалограсспрос: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Прогнозирование содержания текста ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2  Уч.  с. 62 упр. 3 Р. т.  с. 85­86 дифференцированно 44. Extensive Reading  Across the Curriculum Literature My Family (poem) Моя семья  с. 63 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. ВД: представляют монологическое высказывание,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи новые ЛЕ, пишут стихотворение о своей семье  по образцу. Высказывания­характеристики на основе сравнений: упр. 5 Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Прогнозирование содержания  ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр. 6 Уч. с. 63 упр. 6 Р. т. с. 85­86 дифференцированно 45. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64) ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 4 46. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 с. 14­15 (или тест) ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 4. 47. 5a Amazing creatures Удивительные создания  с. 66­67 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ, составляют устное монологическое сообщение на основе  прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. (e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses Сообщение в связи с прочитанным: упр. 5 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 Аудиосопровождение текста: упр. 4 Прогнозирование содержания текста просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4 Плакат о животных родной страны: упр. 10 Уч. с. 67 упр. 10  Р. т. с. 41 48. 5b At the zoo В зоопарке  с. 68­69 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в  текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: ведут диалог­расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем  простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. Диалограсспрос, обмен мнениями: упр. 9. Game  beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8  Прогнозирование содержания текста изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 Описание дикого животного: упр. 10 Уч. с. 69 упр. 10  Р. т. с. 42 49. 5c My pet Мой питомец  с. 70 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в  текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: ведут диалог­расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного  для форума в интернете. Диалог­расспрос о любимых питомцах: упр. 4 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 Present Simple: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания поисковое чтение интернет­форум о любимых питомцах: упр. 2 Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5 Уч. с. 70 упр. 5 Р. т. с. 43 50. 5d Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;   П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: ведут диалог­расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное  резюме о животном родного края. Диалог­расспрос (на основе прочитанного). Game leaf, sharp упр. 1 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Прогнозирование содержания поисковое чтение статья о коалах: упр. 1, 2 Описание­резюме одного из животных родного края: упр. 4 Уч. с. 71 упр. 4 Р. т. с. 44  51. Spotlight on Russia  Animals Животные (Sp on R с. 7) Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для  журнала о любимом животном. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Изучающее чтение – статья Текст/статья для журнала: о любимом животном Уч. с. 7 – описание любимого животного Р. т.  с. 86 дифференцированно 52. English in Use A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать догадку при восприятии на слух текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ВД: ведут диалог­расспрос,  употребляют в речи новые ЛЕ, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую  информацию из текста,  воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты. e /e/ egg ea /e/ head i, u+r / :/ bird, fur: упр. 6 Диалог­расспрос: упр. 5 broken, earache, prob lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр. 1  Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 Прогнозирование содержания текста ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4 Уч. с. 72 упр. 5 Р. т.  с. 45­46 дифференцированно 53. Extensive Reading  Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и  понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини­проект о насекомых. Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 important, insect, life, million упр. 1 Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 Прогнозирование содержания текста ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 Мини­проект о насекомых: упр. 4 Уч. с. 73 упр. 4 Р. т.  с. 45­46 дифференцированно 54. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74) ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 5 55. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16­17 (или тест)  ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 5. 56. 6a Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. ЛСР: узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ. П: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать изученные слова; ВД: ведут диалог­интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают  и употребляют в речи наречия и предлоги времени. Диалог­интервью на основе прочитанного: упр. 5 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time,  please? What’s the time, please? упр. 1, 2. Game Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 Аудиосопровождение текста: упр. 4 Прогнозирование содержания текста просмотровое, изучающее чтение текст о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4 Связный текст о распорядке дня известного киногероя: упр. 8 Уч. с. 77 упр. 8  Р. т. с. 47 57. 6b At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ВД: ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичных текстов,  читают и понимают основное содержание аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ,   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. ng /ŋ/ read ing Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр. 10 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр. 1, 2 Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Прогнозирование содержания текста изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр. 3  Связный текст­описание ситуации по фотографии: упр. 11 Уч. с. 79 упр. 11  Р. т. с. 48 58. 6c Weekends Выходные с. 80 А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в  текстах;   ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. Г: строить связное монологическое высказывание. ВД: ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичных текстов,  читают и понимают основное содержание аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ,   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр. 4 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр. 2, 3  Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня: упр. 5 Уч. с. 80 упр. 5  Р. т. с. 49 59. 6d Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ВД: ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичных текстов,  читают и понимают основное содержание аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ,   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 wide, every year Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания текста поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3 Связный текст о известной достопримечательности России: упр. 5 Уч. с. 81 упр. 5  Р. т. с. 50  60. Spotlight on Russia  Fame Слава (Sp on R с. 8) Г: строить связное монологическое высказывание. П: писать высказывания. ВД: строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную  наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском  кумире. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Изучающее чтение – статья Резюме кумира Уч. краткое резюме российского кумира. Р. т. с. 51­52 дифференцированно 61. English in Use Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;   ВД: ведут диалог­побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в  аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ. or // port ar / / park: упр. 4 Диалоги – побуждение к действию: упр. 3 go to the cinema What/How about hav ing a coffee? Why don’t we go…? Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Изучающее чтение: упр. 1, 2 Уч. с. 82 упр. 3 Р. т. с. 51­52 дифференцированно. 62. Extensive Reading  Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии  на слух текстов. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ВД: читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на  английском языке. be ready, perfect, place, top, use, do the same  Тема Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3 Уч. с. 83 упр. 3 Р. т. с. 51­52 Дифференцированно. 63. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 6. ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 6. 64. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18­19 (или тест)  ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ.

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс

КТП 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018