План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»
Оценка 4.6

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.10.2018
План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»
Тема урока: «At home» Тип урока: урок построения системы знаний. Форма урока: урок- игра. Технологии (ФГОС), используемые на уроке: • технология сотрудничества • постановка целей и задач урока; • коммуникативные технологии • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео) • игровые технологии Оснащение урока: • учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. • презентация к уроку • Карточки для формулирования задач урока • Карточки с кроссвордом Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, раздаточный материалПлан-конспект урока в 5 классе
план-конспект урока 5 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 План­конспект урока английского языка в 5 классе «В» на тему: «    At home    !» «Дома.» Составитель: учитель Шилкина М.А. Орехово­Зуево 2018 год Тема урока: «At home  »   Тип урока: урок построения системы знаний. Форма урока: урок­ игра. технология сотрудничества Технологии (ФГОС), используемые на уроке:   постановка целей и задач урока;  коммуникативные технологии  информационно­коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)  игровые технологии Оснащение урока:       учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.  презентация к уроку  Карточки для формулирования задач урока  Карточки с кроссвордом Оборудование:  компьютер, мультимедиа­проектор, раздаточный материал Цель урока: развитие   коммуникативной компетентности обучающихся Цели урока: Обучающая    . ­развитие интереса к английскому языку, как к обучающему предмету; ­повышение уровня учебно­познавательной мотивации к изучению иностранного  языка; ­обогащение словарного запаса учащихся; ­развитие умения работать индивидуально, в паре, в группе; Воспитывающая. ­повышение уровня школьной мотивации; ­формирование толерантного отношения к культуре иноязычных стран; ­формирование разносторонних интересов; ­воспитание чувства уважения к школе; Развивающая. ­развитие способности и готовности общаться; ­развитие памяти, мышления, внимания, воображения учащихся; ­развитие смекалки ,сообразительности, языковой догадки; Предполагаемые результаты обучения. В результате проведения урока учащиеся научатся: ∙ Уметь употреблять лексику по теме «Дом(квартира)» ∙ Понимать на слух речь учителя и одноклассников. ∙ Понимать на слух прослушанный текст, извлекать из него необходимую  информацию. и будут иметь возможность научиться    : ∙ Использовать новый лексический материал по теме «Дома» в различных  учебных ситуациях. ∙ Правильно произносить звуки и слова английского языка. ∙ Понимать на слух речь учителя и одноклассников ∙ Вести диалог­ расспрос на заданную тему. 1.Говорение. ­обучение навыкам монологического высказывания о доме; Диалогическая форма. ­обучение навыкам вести комбинированный диалог; 2.Аудирование. ­ обучение восприятию на слух речи учителя и одноклассников; 3.Чтение. ­обучение чтению текста с целью полного понимания прочитанного; 4.Лексика. ­контроль усвоения лексики по теме «Дома», введение новых лексических  единиц по теме «Дома» ; 5.Грамматика. ­обобщение и систематизация грамматического материала по теме  «There  is/there are»; ­ применение на практике усвоенного материала; 6.Фонетика. ­развитие произносительных навыков; 7. Орфография. ­развитие навыков грамотного написания английских слов. План урока. 1.Организационный момент. Диалог с дежурным. Выявление отсутствующих.  Проверка готовности учащихся и оборудования к уроку (формирование  личностных УУД: готовности к обучению с привлечением произвольного  внимания). (2 мин.) 2.Тематическое ориентирование. Определение темы урока, постановка  целей (4 мин.) 3.Фонетическая зарядка. (4 мин.) 4. Динамическая пауза с использованием рифмовок с целью развития  произносительных навыков (3 мин.) 5 .Речевая зарядка. (3 мин.) 6.Основной этап урока. (24 мин.)  Проверка домашнего задания (5 мин.)  Аудирование (4 минут)  Физпауза (2 мин.)  Обучение лексике ( 3 мин )   Обучение чтению. (10 мин.) 7. Подведение итогов урока. (5 мин.) ­ обобщение изученного материала, результат достижения поставленных целей,  рефлексия деятельности (2 мин.) ­ объяснение и запись домашнего задания (2 мин) ­ самооценка учащихся, выставление отметок в дневники. (1 мин.) Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Время провед ения Этап урока Цель этапа Виз. ряд Режим работы  Речь и действия учителя 1.Организационный  момент. Диалог с  дежурным.Проверка  готовности учащихся и  оборудования  к уроку (2  мин.) Подготовить  учащихся к уроку.  Организовать  совместную  деятельность.  Подготовить  рабочие места.  Классная  доска. A. Актуализация ранее  изученной лексики –  речевая зарядка Отработка в речи  структур : Какое  сегодня число,  какой день недели, какое время года,  какие месяца  сезона, какая  погода. Фронталь ная  форма  обучения. Режим  У­УЧ. Режим  Уч­Уч Good morning, class. I’m  glad to see you. How are  you? I am fine too. Now,  please, say “Hello” our  guests Sit down, please. Today we will have a very  interesting lesson! Are you ready to begin? T:  Who  wants  to  be  a teacher  today?   –   учитель выбирает ученика, который,   исполняя   роль учителя, задает вопросы.    Развиваемые универсальные учебные действия Личностные: ­ готовность к  обучению  (привлечение  произв.  внимания); ­сформированное  произвольное   поведение на всех этапах урока. ­формирование  коммуникативной компетенции в  общении и  сотрудничестве  со сверстниками. Речь и действия учащихся. Их предполагаемые ответы Good morning, our  teacher. We are  fine. And you? Hello Приветствуют  учителя и гостей Yes, we are ready. P1: What is the date today? P2: It’s the 16th Of  November. P1: What day of the week is it today? P2: It’s Friday. P1: What season is  it now? P2: It’s autumn. P1: What are  autumn months? P2: September,  October, November  are spring months. P1: What’s the  weather like today? P2: It’s sunny,  warm, not cloudy. Дети оценивают  работу ученика,  выполняющего  роль учителя   сообщают дату и  день недели,  называют  отсутствующих,  рассказывают о  времени года и  весенней погоде на иностранном  языке. Дети оценивают  работу ученика,  выполняющего  роль учителя (Учащиеся  просматривают  видеоролик)  Регулятивные  УУД:  способность  восприятия   учебной задачи.  2.Тематическое  ориентирование   Сообщение темы урока,  постановка целей. (4 мин.) Настроить  учащихся на  эффективную  работу. Выявить  цели и задачи  Видео №1.1 презентация Режим  У­К T: Давайте оценим  работу учителя. What mark will you give  to our teacher?   Children, please,  look at the whiteboard.   Let’s watch a video and try to guess the  theme of our lesson. урока. What is the theme of our  lesson?  Today we will  speak about houses and  rooms. What phrases do we need  to describe our houses?  To speak about our houses  we need phrases  THERE  IS THERE ARE To speak about our houses  we need to do different  tasks. Look at the screen. There  is a map of our lesson There is a big  house with  different rooms. Each  rooms has task for you What are our tasks for  today’s lesson? We are going to talk about our houses There is /There are Коммуникативн ые УУД: умение  выражать свои  мысли.  Познавательные  УУД:  самостоятельное  выделение,  формулировка  цели урока P: , Pronunciation:  Ordinal numbers, Answer the  questions about our  houses/ Listen to the text/ Reading/Speaking  about hoses and  rooms Смотрят  видеофрагмент,  позволяющий  учащимся  выделить  основную тему 3.Фонетическая зарядка. (4 мин.) а)Сочетание  th Отработать  произношение  английских слов.  Активизировать  навыки говорения. Доска, карточками с порядковыми числительны ми Режимы  работы:  фронталь ный. Регулятивные  УУД:  формирование   осознанных  произносительны х навыков;  умение  взаимодействоват ь со взрослым и  со сверстниками  в учебной  деятельности T: Let`s look at the first  task .And the 1st task is  “Phonetics”. You know it is important to speak English well. Let us train our pronunciation skills.  There   are   2   ways   to pronounce the combination th  Like  [ð], like и [θ] I need tree 3 pupils from each group. Don`t be shy! Take one card, read And   put   the   word   in   the right column. Listen to me and repeat the words after me again/ урока и  определить  перспективные  задачи. Дети в группе  выбирают слова,  подходящие под  задание их группы. Затем, дети читают слова, которые они выбрали и говорят  правило, почему  слова относятся к  одной группе. Отрабатывают  произношение  английских слов,  работая вместе с  учителем. б)  повторение порядковых числительных ­ актуализация  имеющегося опыта (рядковые числительные). ­решение  кроссворда 4.Динамическая пауза с  использованием  рифмовок с целью  развития  произносительных  навыков(1 мин.) Переключить  внимание  учащихся.  Настроить их на  дальнейшую  работу.   revise   ordinal Let`s numbers(1st­20th)  Find 5 ordinal numbers in the   crossword.   Who   is faster? Listen and repeat them  after me again Учитель задает вопрос! Which floor are you on? Let`s continue speaking  about houses and flats. Оne more question! Do  you like songs ? Look at  the screen and watch the  video. Учащиеся  работают в парах с кроссвордом. Дети отвечают I`m  on the 8th floor We like songs very  much.  Формирование  личностных УУД: ­творческий  подход к  изучению языка. Карточки с  кроссвордом Учитель раздает карточки с кроссвордом    Режим: У­ К,  парный,  группово й. https://yan dex.ru/vide o/search? filmId=184 426286913 89917505 &text=whe re%20are %20you %20in %20the %20kitche n Make up dialogues. Ask  your classmates where they are? We work one by one Where are you? Дети, работая по  цепочке, задают и  отвечают на  вопросы 11.04 5  .Речевая зарядка. (4 мин.) Активизировать  речевые умения и  навыки в ситуации  общения на  иностранном  языке. Речь  учителя и  учащихся Слайд Режим  работы:  фронталь ный,  парный. 11.05 6.Основной этап урока.   Слушают вопросы  учителя, кратко на них отвечают,  разыгрывают мини­ диалоги по теме  урока. Регулятивных  УУД:  формирование   осознанного  построения  речевого  высказывания Коммуникативны е УУД: умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли. Коммуникативны Let’s look at the second  task of our house T: And the 2nd task  is  “Question –answer”. 1. Where are you? 2. What are you doing  there? Now let us speak a little  bit. Listen to my questions and answer them  And, of course, you may  ask your own questions to  your classmates. 1. Проверка  домашнего задания Let`s check your  hometask.  What was your hometask  for today? Уч­Уч Учащиеся  рассказывают  диалоги,  приготовленные  заранее.  Остальные  оценивают диалог  одноклассников. е УУД: проявлять  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативны х и  познавательных  задач, договариваться о  распределении  функций и ролей  в совместной  деятельности; задавать вопросы, необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром; 11.15 1.       Аудирование работа сучебником У­КЛ Now, open your books  p.47 №6 We are going to  listen to the text  Получают  целевую установку и  коммуникативную  задачу на  прослушивание  аудиотекста. 11.16 Физпауза. (1 мин) Переключить  внимание  учащихся, дать  возможность  расслабиться и  настроиться на  дальнейшую  работу. Видеозаряд ка. Режим  работы:  фронталь ный,  ученик –  класс. Maybe you are tired a  little? Please, stand up, let  us have a rest and do some  physical exercises. Listen,  repeat and move  altogether. Повторяют слова и движения за  тренером на видео Работа с учебником Чтение ­ чтение текстов ­ответы на  вопросы учебник Слушают учителя  и готовятся  изучать новый  лексический  материал. Учащиеся читают  текст и отвечают   на вопросы  учителя T: Open your books at  p.148 Read, translate the texts  and match them to the  pictures. But first we need to learn  new words: wooden  country house,sleeping  bench, corner,clay a oven 1.Find in text. What is a  typical izba? 2. Is there а bathroom? 3. What is «the beautiful  corner»? 11.35 Подведение итогов  урока. (5 мин.)  ­ обобщение изученного  материала, результат  достижения поставленных целей, рефлексия  деятельности (2 мин.) Обобщить  изученный на  уроке материал,  сообщить  домашнее задание,  отметить  успешность  действий на уроке, оценить учащихся. Режим  работы:  У­КЛ ­ объяснение и запись  домашнего задания (2  мин.) ­ самооценка учащихся,  выставление отметок в  дневники. (1 мин.) Слушают итоги  урока, оценивают  его. Задают  вопросы по теме  урока. Слушают  объяснение  домашнего  задания,  знакомятся с ним и записывают в  дневники. Проводят оценку и самооценку  результатов  работы на уроке. Формирование  регулятивных  УУД: коррекции, самооценки ,  формирование  умения  анализировать и  оценивать  собственную  работу.  Коммуникативн ых УУД,  направленные на  согласование  усилий по  достижению  общей цели.  Познавательных :  рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса и результатов I think that’s all for today.  You worked very well. Did you like our lesson? So did I. Кто скажет, чего мы  достигли за урок? Что  вам понравилось и что  осталось непонятным?  Чему мы научились  сегодня на уроке? Your hometask for  tomorrow is ex 8 on page  47 in your student`s books. You  should write down  the words using the letters  and ask 6 questions as in  the example. Is it clear?  Write it down in your  daybooks, please. How do you think, who  was the most active in our  lesson? Did he work hard?  Was he/she attentive?  What mark must he/she  give him? And what mark  will you give to your  teacher? Thanks for your  appreciation! Our lesson  has come to the end, see  you tomorrow. Goodbye!

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему: « AT HOME.»

План-конспект урока английского языка в 5 классе  на тему: « AT HOME.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018