Технологическая карта урока английского языка по теме"Iam from..."
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
14.09.2018
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Iam from..."Тип урока комбинированный,присутствуют различные виды работы учащихся, межпредметные связи, страноведческий материал,работа с картой и другими наглядностями. Подробно описано деятельность учителя и обучающихся и задания, выполнения которых приведет к достижению запланированных результатов.технологическая карта урока по английскому языку "I am from"
технолог.карта.docx
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО
Джальмуханова Злиха Жумажановна
Бирюковская СОШ
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Учебник: Английский в фокусе
Тема: I’m from ( Я из)
Модуль 2 That’s me (Это я)
№ урока по УМК 2a (стр. 3637)
Тип урока: комбинированный
Целевые результаты на достижение результата:
Предметные:
Знать:
Употребление конструкции have got
Употребление словообразовательного суффикса
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Основные понятия
Страны мира, национальности, конструкции have got
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная
Организация пространства
Ресурсы: Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, книга для чтения
Межпредметные связи: Литература, история, география
Структура комбинированного урока.
Этапы урока
Деятельность обучающихся Деятельность учителя
Задания для учащихся,
выполнение которых
приведет к достижению
запланированных
результатов
1. Организационный этап.
Настрой на урок. Приветствуют
Приветствие. Проверка
Готовятся к началу урока
уметь выбирать лексику, 2) Постановка цели и задач
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение
новых знаний.
учителя (дата, кто отсутствует)
готовности
необходимую для общения в
данной ситуации
Просматривают карту мира и
определяют тему урока
Предлагает учащимся
определить тему урока
Работа с картой
Умение извлекать информацию
Соотносят самостоятельно
названия стран и
национальностей.
фиксируют индивидуальные
затруднения
Стр. 36, упр.1,2
Работа в группах.
Сравнивают слова и делают
вывод Стр.36, упр.3.4
Побуждает учащихся к
диалогу
развить навыки работы с
таблицей
Умение вести диалог и отвечать
на вопросы
Обеспечивает учащихся
материалом для
наблюдения
освоение суффиксального
способа словообразования
Научить учащихся
образовывать слова с помощью
суффиксов
5) Первичная проверка
понимания
Самостоятельно готовят
высказывания о себе
Проверка знаний
учащимися лексики
Карта мира
Научить учащихся составлять
краткие сообщения о себе
6) Первичное закрепление
Использует новые знания для
решения типовых задач с
проговариванием во внешней
речи
Организует усвоение
детьми нового знания при
решении типовых задач с
проговариванием во
внешней речи
Рабочая тетрадь
Стр.23, упр.1,2
Умение использовать
полученную информацию
7) Контроль усвоения,
обсуждение допущенных
ошибок и их коррекция.
Обобщают правила
употребления
конструкцииhave got. Находят
примеры в тексте.
Организует
повторение учебного
содержания,
необходимого для
понимания учащимися
темы урока
Составляют собственные
примеры
Умение употребления в речи
конструкции
Стр.37, упр.7,8
8) Информация о
домашнем задании,
инструктаж по его
выполнению
9) Рефлексия (подведение
итогов занятия)
Домашнее задание SB, упр.
9; WB. с.23
объяснение учащимся
домашнего задания
Домашнее заданиеSB, упр.
9; WB. с.23
Умение подводить итог
пройденного материала
Обсуждают, что они научились
делать и зачем им нужны эти
знания. Оценивают свою УД на
уроке
Организация рефлексии и
самооценки учениками
своей УД на уроке
Технологическая карта урока английского языка по теме"Iam from..."
Технологическая карта урока английского языка по теме"Iam from..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.