Мяч как средство всестороннего развития дошкольника
Оценка 4.7

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Оценка 4.7
pptx
30.06.2023
Мяч как средство всестороннего развития дошкольника
мяч как.pptx

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Пушкина Светлана Станиславовна,
инструктор по физической культуре
МБДОУ «ДС № 261 г. Челябинска»

История мяча, дружок, Идёт издалека

История мяча, дружок, Идёт издалека

История мяча, дружок,
Идёт издалека.
Всё потому, что мяч – твой друг,
Любовь к нему крепка.

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Цели и задачи музея 1. Используя экспозицию музея, привлечь внимание детей и их родителей к физической культуре и спорту

Цели и задачи музея 1. Используя экспозицию музея, привлечь внимание детей и их родителей к физической культуре и спорту

Цели и задачи музея
1. Используя экспозицию музея, привлечь внимание детей и их родителей к физической культуре и спорту.
2.  В ходе экскурсий по музею ознакомить детей с содержанием и правилами спортивных игр с мячом.
3.  Совершенствовать у детей технику владения элементами спортивных игр с мячом.
4. Привлекать детей к участию в оформлении стендов музея, развивать у них эстетический и художественный вкус.
5. Беседуя с детьми о зарождении и развитии различных видов спорта, приобщать их к историческому наследию спортивных достижений своей Родины и мирового Олимпийского
движения.
6. Рассказывая детям о достижениях российских спортсменов, формировать у них волевой фактор, чувства стремления к победе и уверенности в себе.
7. Проводя работу с детьми по всем направлениям деятельности музея, предоставить им право выбора наиболее полюбившихся видов спорта и создать предпосылки для успешного обучения этому виду в школах или в спортивных секциях города.

Основные направления в развитии «Музея мяча»

Основные направления в развитии «Музея мяча»

Основные направления в развитии «Музея мяча»
Эволюция мяча.
Разновидность мячей.
Мячи для различных видов спорта.
Исторические сведения о зарождении и развитии спортивных игр с мячом.
Элементарные описания спортивных игр с мячом и их правил, разработанные специально для дошкольников.
Создание библиотечки с разнообразной информацией о мяче.
Подбор атрибутики по теме «Спортивные игры с мячом» (значки, плакаты, вымпелы, флаги, игрушки и т.д.).
Организация уголка творчества детей «Я дружу с мячом».
Разработка тем экскурсий для детей старшего и подготовительного к школе возраста и их родителей, включающих теоретические и практические сюжеты.
Создание стенда «Подарки музею».

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Картотека загадок о мяче Стихи о мяче

Картотека загадок о мяче Стихи о мяче

Картотека
загадок
о мяче

Стихи
о
мяче

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальные игры с мячом

Индивидуальные игры с мячом

1. Индивидуальные  игры с мячом

Например:
2-я младшая группа
«Прокати мяч в свой домик», «Кто бросит вдаль мяч».
Средняя группа
«Сбей кеглю», «Кто дальше бросит».
Старшая группа
«Прокати мяч ногой до фишки», «Школа мяча», «Найди свой дом»
Подготовительная к школе группа
«Прокати мяч «змейкой»», «Подбей мяч», «Перебрось через планку».

Парные подвижные игры Например: 2-я младшая группа «Катни - лови»

Парные подвижные игры Например: 2-я младшая группа «Катни - лови»

2. Парные подвижные игры

Например:
2-я младшая группа
«Катни - лови».
Средняя группа
«Бросание мяча парами», «Мяч через сетку».
Старшая группа
«Мяч партнёру»
Подготовительная к школе группа
«Пас».

Командные подвижные игры . Например: 2-я младшая группа «Передай мяч»

Командные подвижные игры . Например: 2-я младшая группа «Передай мяч»

3. Командные подвижные игры.

Например:
2-я младшая группа
«Передай мяч».
Средняя группа
«Охотники и зайцы», «Стоп».
Старшая группа
«Земля – вода - небо», «Эстафеты с мячом».
Подготовительная к школе группа
«Ловишки с мячом», «Поймай и назови»

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Речевое развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Игры, направленные на развитие моторики рук «Крепко мячик мой сожми и по дорожке прокати» «Шарик пальчиком кати и фигуру обведи» «Мячик я кручу, кручу, каждый…

Игры, направленные на развитие моторики рук «Крепко мячик мой сожми и по дорожке прокати» «Шарик пальчиком кати и фигуру обведи» «Мячик я кручу, кручу, каждый…

Игры, направленные на развитие моторики рук

 
«Крепко мячик мой сожми  и по дорожке прокати»
«Шарик пальчиком кати и фигуру обведи»
«Мячик я кручу, кручу, каждый пальчик научу»
«Под ладошку мяч кладу и по кругу проведу»
«Мячик мой не отдыхает, меж ладошками летает»
«Ловко с мячиком играю, его по пальчикам катаю»
«Мячик сильно я сжимаю и ладошку поменяю»
 

Игры, направленные на развитие фонематического восприятия и правильного звукопроизношения

Игры, направленные на развитие фонематического восприятия и правильного звукопроизношения

Игры, направленные на развитие фонематического восприятия и правильного звукопроизношения

Игра «Мячик мы ладошкой «стук», повторяем дружно звук»
Игра «Разноцветные мячики»: Красный — гласный.
Синий — нет. Что за звук? Мне дай ответ!
Игра с передачей мяча «Звуковая цепочка»
Игра с мячом «Что получится?»: Первый звук ты поменяй, и новое слово называй.
 

Игры, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развитие грамматического строя речи

Игры, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развитие грамматического строя речи

Игры, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развитие грамматического строя речи

Игра «Назови ласково» 
Мячик маленький поймай, да словечко приласкай!
Игра «Я знаю пять названий»
Игра с перебрасыванием мяча
«Мяч бросай и животных называй»
Игра «Что бывает круглым?»
Тут,  конечно, каждый знает, что
каким у нас бывает.
Игра с мячом «Назови, какой, какая!» 

Игры, направленные на развитие связной речи

Игры, направленные на развитие связной речи

Игры, направленные на развитие связной речи.

Игра с перебрасыванием мяча «Составь предложение»
Мячик прыгать я заставлю, предложение составлю.
Игра с мячом «Кто, где живёт?»
Игра «Хорошо — плохо»

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Мяч как средство всестороннего развития дошкольника

Пушкина Светлана Станиславовна,
инструктор по физической культуре
МБДОУ «ДС № 261 г. Челябинска»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2023