Основы общей педагогики
Оценка 4.9

Основы общей педагогики

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
преподавание
Взрослым
08.07.2024
Основы общей педагогики
ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ.pptx

Основы общей педагогики и психологии

Основы общей педагогики и психологии

Основы общей педагогики и психологии

Карасева Е.В., методист методического отдела ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи»

Предмет педагогики Воспитание как педагогическое явление;

Предмет педагогики Воспитание как педагогическое явление;

Предмет педагогики

Воспитание как педагогическое явление;
Особенности организации взаимодействия воспитателя и воспитанников;
Формирование и становление личности воспитанника в педагогическом процессе.

Набор педагогических принципов: гуманизации; демократизации; природосообразности; культуросообразности; единства требований к ученикам; научности; доступности; систематичности и последовательности; сознательности и активности учеников; связи теории с жизнью; положительного…

Набор педагогических принципов: гуманизации; демократизации; природосообразности; культуросообразности; единства требований к ученикам; научности; доступности; систематичности и последовательности; сознательности и активности учеников; связи теории с жизнью; положительного…

Набор педагогических принципов:

гуманизации;
демократизации;
природосообразности;
культуросообразности;
единства требований к ученикам;
научности;
доступности;
систематичности и последовательности;
сознательности и активности учеников;
связи теории с жизнью;
положительного эмоционального фона педагогического процесса;
прочности, осознанности и действенности результатов обучения и воспитания;
наглядности

Педагогика как наука Педагогика – это упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития человека и дает возможность направлять их движение в…

Педагогика как наука Педагогика – это упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития человека и дает возможность направлять их движение в…

Педагогика как наука

Педагогика – это упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития человека и дает возможность направлять их движение в соответствии с заданными целями.

Функции педагогики: Научно-теоретическая (исследование и обоснование педагогических реалий, выведение законов и разработка содержания обучения и воспитания);

Функции педагогики: Научно-теоретическая (исследование и обоснование педагогических реалий, выведение законов и разработка содержания обучения и воспитания);

Функции педагогики:

Научно-теоретическая (исследование и обоснование педагогических реалий, выведение законов и разработка содержания обучения и воспитания);

Прогностическая (анализ ситуации и выстраивание стратегических линий развития педагогической науки и практики);

Технологическая (разработка методов, приемов, условий, средств обучения и воспитания).

Структура педагогики Педагогические теории (законы, закономерности, гипотезы)

Структура педагогики Педагогические теории (законы, закономерности, гипотезы)

Структура педагогики

Педагогические теории (законы, закономерности, гипотезы).

Педагогические системы (воспитательные, организационные)

Педагогические технологии (дидактические системы с заданными параметрами и четко продуманными подходами достижения результатов)

Источники педагогики: Исследования в области теории воспитания и обучения ученых прошлого;

Источники педагогики: Исследования в области теории воспитания и обучения ученых прошлого;

Источники педагогики:

Исследования в области теории воспитания и обучения ученых прошлого;

Опыт и культурные традиции воспитания подрастающего поколения у разных народов;

Теоретические разработки современных ученых;

Анализ педагогических реалий.

Основные категории педагогики:

Основные категории педагогики:

Основные категории педагогики:

Образование - целенаправленный, профессионально обеспеченный процесс передачи знаний, умений навыков, развития личности обучаемого.

Воспитание - процесс передачи общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и к труду, осуществляемым во всех сферах общественной жизни и деятельности.

Развитие - количественные и качественные изменения, происходящие в личности обучаемого под воздействием педагогических мероприятий, в результате воспитания.

Сущность педагогического процесса

Сущность педагогического процесса

Сущность педагогического процесса


Педагогический процесс – это взаимодействие
учителя-профессионала и учеников в специально организованных условиях, в определенное время, в определенном режиме, по специальным правилам и программам, реализующее цели образования и воспитания.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2024