Мягкий знак на конце имен существительных

  • Карточки-задания
  • docx
  • 15.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки-задания по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных»
Иконка файла материала мягкий знак на конце имен существительных.docx

Карточки задания по теме «Мягкий знак после щипящих на конце имен существительных»

1.      Вставьте, где нужно мягкий знак.

 Серая мыш_, теплый плащ_, мой малыш_, веселая молодеж_, наступила полноч_, корзина груш_, острый нож_, битый кирпич_, теплая ноч_, громкий плач_, крыши дач_, мелоч_ в кармане, колосистая рож_, младшая доч_, шумит камыш_, много туч_,  лесная глуш_, песчаный пляж_, резиновый мяч_, мой товарищ_, тяжелый багаж_, колючий еж_, остров сокровищ_, железный ключ_, победить чудовищ_.

2.      Распределите слова в 2 столбика – с мягким знаком и без.

Душ_, лож_, дрож_, печ_, ноч_, луч_, суш_, муж_, кирпич_, сыч_, теч_, мощ_.      

3.      На месте пропусков вставьте  мягкий знак, если это нужно.

Крыши дач_ блестели на солнце.

У реки громко шумел камыш_.

Как только затопили печ_, в доме быстро потеплело.

Сказка лож_, да в ней намек, добрым молодцом урок.

На детской площадке мальчишки гоняли мяч_.

Карта острова сокровищ_ была надежно спрятана капитаном корабля.

4.      Найдите и исправьте ошибки.

Корзину грушь собрали ребята в школьном саду.

Раненому бельчонку ветеринар сразу оказал помощ.

В лунную ноч звезды особенно ярко видны на небосводе.

Полевая мыш  начала готовить свою норку к зиме.