Карточки задания по теме «Мягкий знак после щипящих на конце имен существительных»
1. Вставьте, где нужно мягкий знак.
Серая мыш_, теплый плащ_, мой малыш_, веселая молодеж_, наступила полноч_, корзина груш_, острый нож_, битый кирпич_, теплая ноч_, громкий плач_, крыши дач_, мелоч_ в кармане, колосистая рож_, младшая доч_, шумит камыш_, много туч_, лесная глуш_, песчаный пляж_, резиновый мяч_, мой товарищ_, тяжелый багаж_, колючий еж_, остров сокровищ_, железный ключ_, победить чудовищ_.
2. Распределите слова в 2 столбика – с мягким знаком и без.
Душ_, лож_, дрож_, печ_, ноч_, луч_, суш_, муж_, кирпич_, сыч_, теч_, мощ_.
3. На месте пропусков вставьте мягкий знак, если это нужно.
Крыши дач_ блестели на солнце.
У реки громко шумел камыш_.
Как только затопили печ_, в доме быстро потеплело.
Сказка лож_, да в ней намек, добрым молодцом урок.
На детской площадке мальчишки гоняли мяч_.
Карта острова сокровищ_ была надежно спрятана капитаном корабля.
4. Найдите и исправьте ошибки.
Корзину грушь собрали ребята в школьном саду.
Раненому бельчонку ветеринар сразу оказал помощ.
В лунную ноч звезды особенно ярко видны на небосводе.
Полевая мыш начала готовить свою норку к зиме.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.