"Мыслительные операции. Коррекционно-развивающее занятие для учеников с ОВЗ 1-4 класс"
Оценка 4.8

"Мыслительные операции. Коррекционно-развивающее занятие для учеников с ОВЗ 1-4 класс"

Оценка 4.8
pptx
14.11.2021
"Мыслительные операции. Коррекционно-развивающее занятие для  учеников с ОВЗ 1-4 класс"
Мыслительные операции.pptx

Мыслительные операции Коррекционно-развивающее занятие для учеников с

Мыслительные операции Коррекционно-развивающее занятие для учеников с

Мыслительные операции
Коррекционно-развивающее занятие
для учеников с ОВЗ
1-4 класс

Подготовила учитель МБОУ «Бушевецкая НОШ»
Федорова Лариса Зиновьевна

Цель занятий: 1) познакомить учащихся с мыслительными операциями 2)развивать логическое мышление при решении различных заданий

Цель занятий: 1) познакомить учащихся с мыслительными операциями 2)развивать логическое мышление при решении различных заданий

Цель занятий:

1) познакомить учащихся с мыслительными операциями

2)развивать логическое мышление при решении различных
заданий

Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре –

Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре –

Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре –
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

Анализ и синтез

Анализ и синтез

Анализ и синтез

Задание 1 Составь новое слово, взяв по одному слогу из данных слов

Задание 1 Составь новое слово, взяв по одному слогу из данных слов

Задание 1

Составь новое слово, взяв по одному слогу из данных слов

Масло

Ветка

Парад

МАСКАРАД

Задание 2 Из данного слова составь новые слова

Задание 2 Из данного слова составь новые слова

Задание 2

Из данного слова составь новые слова

ПЕРЕЛЕСОК

лес

лесок

сок

село

песок

Переставь буквы и составь новые слова

Переставь буквы и составь новые слова

Переставь буквы и составь новые слова

Задание 3

Лось

Лиса

Рост

Умка

Гора

Соль

Сила

Сорт

Мука

Рога

"Мыслительные операции. Коррекционно-развивающее занятие для учеников с ОВЗ 1-4 класс"

"Мыслительные операции. Коррекционно-развивающее занятие для  учеников с ОВЗ 1-4 класс"

Мак, ромашка, роза Подбери обобщающее понятие к группе слов

Мак, ромашка, роза Подбери обобщающее понятие к группе слов


Мак, ромашка, роза

Подбери обобщающее понятие к группе слов




Чашка,тарелка,миска


Рубашка, брюки, платье





Кукла, мишка, мячик



ЦВЕТЫ



ОДЕЖДА




ПОСУДА

ИГРУШКИ

Задание 4

Задание 5 Найди лишнее слово Молоко, сливки, сало, сметана, сыр

Задание 5 Найди лишнее слово Молоко, сливки, сало, сметана, сыр

Задание 5

Найди лишнее слово

Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.

САЛО

Весна, ноябрь, август, июль, май

ВЕСНА

Роза, дуб, ромашка, лилия, тюльпан

ДУБ

Василий, Федор, Иванов, Семён

ИВАНОВ

Классификация – распределение предметов и явлений на группы в соответствии с их общими признаками

Классификация – распределение предметов и явлений на группы в соответствии с их общими признаками

Классификация – распределение предметов
и явлений на группы в соответствии с их общими признаками

Распредели слова по группам Гитара, собака, волк, щука, пианино, кошка, лисица, карась, баян,корова, акула, лошадь, тигр, лев, флейта, лещ

Распредели слова по группам Гитара, собака, волк, щука, пианино, кошка, лисица, карась, баян,корова, акула, лошадь, тигр, лев, флейта, лещ

Распредели слова по группам

Гитара, собака, волк, щука, пианино, кошка, лисица, карась, баян,корова, акула, лошадь, тигр, лев, флейта, лещ.

Музыкальные инструменты

Домашние животные

Дикие животные

Рыбы

Гитара, пианино, баян, флейта

Собака, кошка, корова, лошадь

Волк, лисица, тигр, лев

Щука, карась, акула, лещ

Задание 6

"Мыслительные операции. Коррекционно-развивающее занятие для учеников с ОВЗ 1-4 класс"

"Мыслительные операции. Коррекционно-развивающее занятие для  учеников с ОВЗ 1-4 класс"

Задание 7 Берёза и вишня Лиса и собака

Задание 7 Берёза и вишня Лиса и собака

Задание 7



Берёза и вишня

Лиса и собака

Найди сходство и различие между:

Прочитай по первым звукам слова и запиши их

Прочитай по первым звукам слова и запиши их

Прочитай по первым звукам слова и запиши их

Задание 8

Прочитай по первым звукам слова и запиши их

Прочитай по первым звукам слова и запиши их

Прочитай по первым звукам слова и запиши их

Логические задачки По небу летели: стрекоза, ласточка, ворона, шмель

Логические задачки По небу летели: стрекоза, ласточка, ворона, шмель

Логические задачки

По небу летели: стрекоза, ласточка, ворона, шмель. Сколько птиц летело?
Стоит в поле дуб. А на дубе 5 веток. На каждой ветке растет по 2 сливы. Сколько всего слив растет на дереве?
Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги?
4. Я придумала два числа. Когда их сложила, то получила 5. Когда из одного вычла другое, то тоже получила 5. Какие я числа придумала?
В вазе лежали фрукты, в том числе и 2 яблока. За обедом друзья Винни-Пуха съели все фрукты. Сколько съели яблок за обедом?

Беда – еда Роса - ? Уход - ? Бусы - ?

Беда – еда Роса - ? Уход - ? Бусы - ?

4 – 1 = ?

5 – 1 = ?

Беда – еда
Роса - ?
Уход - ?
Бусы - ?
Угол - ?

Удача - ?
Ябеда - ?
Точки - ?
Банка - ?
Рыбак - ?

Реши примеры

Найди правильное утверждение. 1

Найди правильное утверждение. 1

Найди правильное утверждение.

1. Костёр погас, потому что стало холодно.
2. Стало холодно, потому что костёр погас.

1.Грачи прилетели, потому что пришла весна.
2.Пришла весна, потому что прилетели грачи.

1.Ребята пошли купаться, потому что был жаркий день.
2. Был жаркий день, потому что ребята пошли купаться.

1.Мальчик не выучил уроки, потому что получил двойку.
2.Мальчик получил двойку, потому что не выучил уроки.

1. Взошло солнце, потому что стало тепло.
2. Стало тепло, потому что взошло солнце.

1.Алла  забыла дома головной убор, поэтому у неё случился солнечный удар.
2.У Аллы случился солнечный удар, потому что она  забыла дома головной убор.

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2021