На пути к здоровью
Оценка 4.9

На пути к здоровью

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
классное руководство
2 кл
07.12.2017
На пути к здоровью
Публикация является частью публикации:
Конструкт здоровеск.docx
Конструкт ПМ. 03 Классное руководство Студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Кошеварова Ксения Дата: 15.09.2017 Класс: 2 «г» Учитель:  Кулакова Наталья Корнеевна Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна Тема: «На пути к здоровью» Форма мероприятия: игра Планируемый результат: подпись  Личностный: у обучающихся проявляют интерес к теме классногочаса,  ответственное отношение к здоровью как одной из главных  ценностей человеческой жизни;  Метапредметный: обучающихся демонстрируют регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;  осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку);  обучающихся демонстрируют познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию;  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и  письменной форме; структурируют знания; логические: анализ, строят логические цепочки рассуждений);обучающихся демонстрируют коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра —  контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);  Предметный: обучающиеся актуализировали и закрепили знания о личной гигиене, витаминах, режиме дня и пользе двигательной  активности ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ:  Воспитательная: создать условия для проявления интереса к теме классного часа, воспитывать ответственное отношение к здоровью  как одной из главных ценностей человеческой жизни   Развивающая : : развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;  осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку);  способствовать развитию познавательных УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию;  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в  устнойформе; структурируют знания; логические: анализ, строят логические цепочки рассуждений); развивать у обучающихся  коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра —  контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);  Образовательная: создать условия дляактуализации обучающимися и закрепления знания о личной гигиене, витаминах, режиме дня и  пользе двигательной активности Принципы воспитания и обучения: наглядности, доступности, последовательности, диалогизации, положительного эмоционального  подъема, воспитание через взаимодействие. Методы воспитания и обучения: Словесный (диалог, художественное слово), практический (игра), наглядный (демонстрация), метод  контроля, поощрения, проблемно­поисковый, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования  общественного поведения, коммуникативный метод. Дидактические средства:  Демонстрационные:  Индивидуальные:   презентация, видеосюжеты   раздаточный материал     Список литературы: 1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М­во  образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). 2. А. Я. Данилюк. Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России 3. Программа развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образовании. А.Г. Асмолов. План. 1. Орг.момент.  2.Мотивационно­целевой этап.  3.Основная часть. 3.1 Игра «Госпожа Время»  3.2 Игра «Доктор Витаминкин»  3.3 Физминутка «Улица спортивная» 3.4 Игра «Помоги Мойдодыру» 4 Продукт 5. Рефлексия.  Этап классного часа Методы и приемы Деятельность учителя Ход классного часа 1. Орг.момент Словесный; Задача: создать  благоприятный  психологический настрой  учащихся на работу,  активизировать внимание  детей 2. Мотивационно­ Метод  эмоционального  стимулирования. Здравствуйте дорогие ребята! Я  рада вас видеть! Давайте  поприветствуем друг друга  улыбкой и тихонечко сядем. Формируемые УУД Деятельность детей Здороваются,  приветствуют друг  друга улыбкой Словесный(беседа); Сегодня мы с вами отправимся в  Выделяют тему  Обучающиеся с целевой этап Задача: с мотивировать  учащихся на предстоящую  деятельность, побудить  детей к выделению темы и  цели классного часа. Развивать у обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществляют  прогнозирование,  целеполагание как  постановку учебной  задачи; осуществляют  контроль, коррекцию и  оценку); способствовать  развитию  коммуникативных УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками;; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли); проблемно­ поисковый;  организации  деятельности  обучающихся; интересное и увлекательное  путешествие в необычный город.  Но прежде всего мы должны  выбрать вид транспорта, на  котором нам всем удобно будет  ехать. Попробуйте догадаться, о  чем идет речь: классного часа,  ставят цель перед  собой, поют песню. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином! ­ Правильно это автобус.  Какие правила поведения  необходимо выполнять в  автобусе? Молодцы, знаете. Мы  едем в другой город. Какие  правила поведения мы будем  выполнять? Итак, поехали… Чтобы в дороге  не было скучно давайте споем  песню. Исполнение песни «Мы едем,  мотивированы на  предстоящую деятельность,  дети выделили темы и цели  классного часа. Обучающиеся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют  прогнозирование,  целеполагание как  постановку учебной задачи;  осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  Обучающиеся  демонстрируют  коммуникативных УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками;; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли); едем, едем…» Мы едем, едем, едем В далекие края Хорошие соседи И верные друзья. Тра­та­та, тра­та­та Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку –  забияку, Обезьяну, попугая – вот компания какая!  И вот остановка. Но ворота в город закрыты.  Чтобы они открылись, нам  разгадать анаграмму.  Анаграмма это такое задание, в  котором надо путём перестановки букв составить слово. (здоровье) Какую цель мы можем поставить в начале классного часа?  Узнаем  правила здоровья Путешествие начинается. Прочтите название города, в  который мы попали. Как вы  думаете, кто живет в этом  городе? Хотите ли вы стать  жителями этого города? Я  надеюсь, что сегодняшнее  путешествие вам поможет в этом.  А теперь в путь… А нас уже  встречают. Итак, мы прибыли в город  Здоровейск. Жители города хотят познакомить нас с правилами  поведения в городе. Первая остановка дом госпожи  Время. У Госпожи Время беда, она  потеряла список со своим  режимом дня, и теперь она нечего  не успевает делать, везде  опаздывает и плохо себя  чувствует. Ребята, а вы знаете, что такое  режим дня? Почему важно  соблюдать режим дня? А он у вас есть? Соблюдаете?  Давайте поможем составить  новый режим дня?  У вас на столе лежат листки, на  Отвечают на  вопросы, составляют режим дня Обучающиеся  актуализировали и  закрепили знания о личной  гигиене, витаминах, режиме  дня и пользе двигательной  активности Осознают ответственное  отношение к здоровью как  одной из главных ценностей человеческой жизни  Обучающиеся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  Методы  формирования  социального опыта  (игра); методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); оперативный  контроль. 3Основная часть 3.1 Игра «Госпожа  Время» Задача: создать условия  для актуализации  обучающимися и  закрепления знания о  личной гигиене, витаминах, режиме дня и пользе  двигательной активности. Воспитывать  ответственное отношение к здоровью как одной из  главных ценностей  человеческой жизни  Развивать у обучающихся  регулятивные УУД (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществляют  контроль, коррекцию и  оценку); способствовать  развитию познавательных  УУД (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию; осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания в  устной форме,  структурируют знания;  логические: анализ; строят  логические цепочки  рассуждений); развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли); 3.2. Игра «Доктор  Витаминкин» Задача: создать условия  для актуализации  обучающимися и  закрепления знания о  личной гигиене, витаминах, режиме дня и пользе  двигательной активности. которых перепутано время и  событие.  Соотнесите время с действием в  правильной последовательности.  Давайте проверим, у кого как  получилось?  Я тоже решила составить режим  дня и вот что у меня получилось. У кого также или не совпадает на  один или два пункта, те хорошо  соблюдают его, совсем  неправильно, то вам стоит  задуматься о своем режиме дня. Мы выполнили задания Госпожи  Время, теперь она сможет  укрепить свое здоровье и теперь  можем дальше путешествовать по  городу Здоровейску. осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  обучающиеся  демонстрируют   познавательных УУД  (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию; осознанно и  произвольно строят речевые высказывания в устной  форме, структурируют  знания; логические: анализ;  строят логические цепочки  рассуждений); обучающиеся демонстрируют   коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли); Методы  формирования  социального опыта  (игра); методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  Ребята, смотрите, это же дом  доктора Витамина. Интересно,  какое задание он приготовил для  нас. «Здравствуйте ребята, я рад вас   приветствовать, мои помощники­ фиксики, подготовили для вас  видеосюжет. Внимательно  Отвечают на  вопросы, смотрят  видеосюжет,  находят полезные и  вредные продукты  питания, работают в  парах Обучающиеся  актуализировали и  закрепили знания о личной  гигиене, витаминах, режиме  дня и пользе двигательной  активности Осознают ответственное  отношение к здоровью как игровых форм); оперативный  контроль. Временная работа в  парах. послушайте рассказы моих  помощников.»Дальнейший путь по нашему городу будет открыт,  если вам удастся найти среди  полезных овощей и фруктов  вредные продукты питания,  которые спрятались.  Работа состоит в парах, надо  зачеркнуть вредные продукты  питания и объяснить почему. Замечательно! Путь открыт, вы вы хорошо знаете какие продукты  питания полезные, а какие нет,  можно  отправляться дальше. Воспитывать  ответственное отношение к здоровью как одной из  главных ценностей  человеческой жизни Развивать регулятивные  УУД (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществляют  контроль, коррекцию и  оценку); развивать  познавательные УУД  (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию; осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания в  устной форме;  структурируют знания;  логические: анализ, строят  логические цепочки  рассуждений); развивать   коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками;  управляют поведением  партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с  одной из главных ценностей человеческой жизни  Обучающиеся  демонстрируют   регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  Обучающиеся  демонстрируют  познавательные УУД  (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию; осознанно и  произвольно строят речевые высказывания в устной  форме; структурируют  знания; логические: анализ,  строят логические цепочки  рассуждений); обучающихся демонстрируют   коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками; управляют  поведением партнёра —  контролируют,  корректируют и оценивают Объяснение,  демонстрация упреждение методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли) 3.3 «Улица  спортивная» физминутка Задача: снять мышечное и  эмоциональное  напряжение, создать условия для  актуализации  обучающимися и  закрепления знания о  личной гигиене, витаминах, режиме дня и пользе  двигательной активности. Воспитывать  ответственное отношение к здоровью как одной из  главных ценностей  человеческой жизни  Развивать регулятивные  УУД (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществляют  контроль, коррекцию и  Мы попали на улице  «Спортивная» На  этой улице каждый день  собираются жители города и  выполняют зарядку.Давайте  присоединимся к ним?  Видеозапись зарядки, дети  повторяют движения. Здорово, ребята, хорошо мы  позанимались, но чтобы нам  отправится дальше, нам нужно  отгадать загадки Загадки про спорт  1 В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это ... Баскетбол Смотрят видео  ролик, повторяют за  учителем,  отгадывают загадки его действия; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли); Обучающиеся  актуализировали и  закрепили знания о личной  гигиене, витаминах, режиме  дня и пользе двигательной  активности Осознают ответственное  отношение к здоровью как  одной из главных ценностей человеческой жизни  Обучающие  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  обучающие демонстрируют  познавательные УУД  (осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в устной  форме; структурируют  знания;); обучающиеся демонстрируют   коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли) оценку); развивать  познавательные УУД  (осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в устной  форме; структурируют  знания;); развивать   коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли) 2 Стань­ка на снаряд, дружок. Раз – прыжок, и два – прыжок, Три – прыжок до потолка, В воздухе два кувырка! Что за чудо­сетка тут? Для прыжков снаряд — ... Батут 3 Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам ... Гимнастика 4 То вприпрыжку, то вприсядку Дети делают ... Зарядку 5 Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие ... Коньки 6  Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой ­ Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы ... футбол Каким видом вы занимаетесь,  ребята?  Молодцы, ребята, можно  отправляться дальше Вот, ребята, мы с вами приехали  на улице «Гигиена» и нас  встречает Мойдодыр.  У Мойдодыра для нас, ребята,  есть задания «Ребята, столкнулся с такой  проблемой в моем доме живет  щенок. Он не хочет соблюдать  правила гигиены, постоянно  путает предметы – какими он   3.4 Игра «Помоги  Мойдодыру» Задача: создать условия  для актуализации  обучающимися и  закрепления знания о  личной гигиене, витаминах, режиме дня и пользе  двигательной активности. Воспитывать  ответственное отношение к  Методы  формирования  социального опыта  (игра); методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); оперативный  контроль. Временная работа в  Отвечают на  вопросы, работают в  парах, соотносят  «индивидуальные» и  «общие» предметы  гигиены Обучающиеся  актуализировали и  закрепили знания о личной  гигиене, витаминах, режиме  дня и пользе двигательной  активности Осознают ответственное  отношение к здоровью как  одной из главных ценностей человеческой жизни  Обучающихся парах здоровью как одной из  главных ценностей  человеческой жизни  Развивать у обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществляют  контроль, коррекцию и  оценку); способствовать  развитию познавательных  УУД (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию;  самостоятельно выделяют  и формулируют  познавательные цели;  осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в устной  форме; структурируют  знания; логические: анализ, строят логические цепочки рассуждений); развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками;  должен пользоваться сам, а  какими мы пользуемся вмести.  Помогите моему щенку» На ваших листочках вы должны  разбить предметы на две группы  «Индивидуальные» и «общие», а  затем мы представим свои  варианты и объясним, почему так  распределили.  (Полотенце, мочалка, мыло,  зубная щетка, паста зубная,  шампунь, расческа) Я тоже разбила эти предметы на  две колонки, давайте сверимся.  У кого также, поднимите руку,  молодцы, вы хорошо знаете какие  индивидуальные, а какие общие. демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  обучающихся  демонстрируют  познавательных УУД  (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию;  самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели;  осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в устной  форме; структурируют  знания; логические: анализ,  строят логические цепочки  рассуждений);обучающихся  демонстрируют  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками; управляют  поведением партнёра —  контролируют,  корректируют и оценивают Дети создают  продукт Стимулирование  занимательным  содержанием Временная работа в  группах Наглядный Частично  поисковая  работа Вот мы с вами в нашей любимой  школе. Как нам рассказать малышам о  том, как сохранить свое здоровье? Пожалуй, я соглашусь с вами,  давайте сделаем плакат. Сейчас мы с вами создадим  корзина «здоровья», на котором  вы проклеите все что нас делает  здоровым и подпишите свои  пожелания или рекомендации.    управляют поведением  партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли); 4 Проектная  деятельность Задача: создать условия  для актуализации  обучающимися и  закрепления знания о  личной гигиене, витаминах, режиме дня и пользе  двигательной активности. Воспитывать  ответственное отношение к здоровью как одной из  главных ценностей  человеческой жизни  Развивать регулятивные  УУД (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществляют  контроль, коррекцию и  оценку); развивать  познавательные УУД  (общеучебные:  его действия; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли); Обучающиеся  актуализировали и  закрепили знания о личной  гигиене, витаминах, режиме  дня и пользе двигательной  активности Осознают ответственное  отношение к здоровью как  одной из главных ценностей человеческой жизни  Обучающиеся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  обучающиеся  демонстрируют  познавательные УУД  (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию; осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания в  устной и письменной  форме; структурируют  знания; логические: анализ, строят логические цепочки рассуждений); развивать   коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками;  управляют поведением  партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли) 5 Рефлексия Задача ­ подвести итог  классного часа, провести  рефлексию деятельности Развивать у обучающихся  коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли); Словесный (беседа);  метод контроля,  поощрения. Отвечают на  вопросы, производят рефлексию Вот, ребята, наше путешествие и  закончилось.  Давайте вспомним, какую цель мы поставили в начале классного  часа? Что мы сделали для её  достижения?  Цель достигнута?  Почему вы так считаете? Перед вами на столах лежат лица,  но на них нет информацию; осознанно и  произвольно строят речевые высказывания в устной и  письменной форме;  структурируют знания;  логические: анализ, строят  логические цепочки  рассуждений); обучающиеся демонстрируют  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками; управляют  поведением партнёра —  контролируют,  корректируют и оценивают  его действия; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли) Обучающиеся подвести  итог классного часа,  провести рефлексию  деятельности Обучающихся  демонстрируют  коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли);

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью

На пути к здоровью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017