Наблюдение за дождём.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) познакомить с природным явлением — дождем. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. -учить ходить и бегать врассыпную, -не наталкиваясь друг на друга; -приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, -помогать друг другу. -развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; -ориентирование.  учить правильно произносить звук «Ж»  работать над звуковой культурой речи. -воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.Наблюдение за дождём.
Иконка файла материала Наблюдение за дождём..docx
Деятельность Наблюдение за  дождём. Стихи, Загадки, Пословицы. Содержание  В дождливую погоду предложить детям  понаблюдать из окна, как капли дождя падают на  землю. Ранее воспитатель выносит ем кость для  накапливания дождевой воды. Капли стучат по  стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя(есть дождик веселый, а есть грустный),определить,  какой дождь.  Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой­дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве «Солнышко и дождь».  «Найди свое место».  Игры с выносным материалом. Выносной материал   скамейки, емкости для воды. «кролики»  : для игр в зале: кубы,  Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Звук «Ж» Жу­жу­жу! Жу­жу­жу! Я на веточке сижу.       Жу­жу­жу! Жу­жу­жу! На подружек я гляжу.  Труд. поливка дождевой водой растений в группе. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) познакомить с природным явлением — дождем. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. ­учить ходить и бегать     врассыпную,  ­не наталкиваясь друг на  друга; ­приучать быстро  действовать по  сигналу воспитателя,  ­помогать друг другу. ­развивать у детей умение  подлезать под дугу;  ловкость; ­ориентирование.   учить правильно  произносить звук   «Ж» работать над  звуковой культурой  речи. ­воспитывать   желание участвовать   в   уходе   за комнатными растениями.