Наблюдение за льдом.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) знакомить с природным явлением — льдом; —формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Работать над развитием речи, мышления, воображения. Учить детей отгадывать загадки. -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. -совершенствовать умение действовать с предметами; -учить попадать в цель; -развивать глазомер, ловкость.  Развивать навыки основных движений. -учить аккуратно поливать из лейки; -воспитывать желание помогать взрослым в работе.Наблюдение за льдом.
Иконка файла материала Наблюдение за льдом..docx
Деятельность Наблюдение за  льдом. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) знакомить с природным  явлением — льдом; —формировать  представление о  состоянии воды в  окружающей среде. Содержание  Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило. И не было в мире скучнее двора, Чем тот, где гулять я пытался вчера. Сегодня на ветках ни капли, а льдинки. По грязи хожу, не запачкав ботинки. А бывшая лужа с водой ледяной Дрожит и трещит, хрустит подо мной. Сопровождать чтение стихотворения  действиями. Что   произошло   с   лужей?   Вода   превратилась   в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда.(Пусть дети проткнут палочкой лед.)В мороз лужи промерзают до дна. Стихи, Загадки, Пословицы. Не идётся и не едется, Потому что гололедица. Но зато отлично падается! Почему никто не радуется?  Работать над развитием речи, мышления, воображения. Учить детей отгадывать загадки. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве Игры с выносным материалом. Загадка: мостится мост без досок, без топора, без клина. (лёд) «Найди свое место».  «Солнышко и дождь».  «Попади в круг».  Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски­эмблемы, карандаши, совочки,  машинки. Индивидуальная работа . Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба парами в колонне и в разных направлениях Труд. заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.  (врассыпную). ­учить быстро действовать по сигналу,  ориентироваться в  пространстве. ­совершенствовать умение действовать с предметами; ­учить попадать в  цель; ­развивать глазомер,  ловкость.  Развивать навыки основных движений. ­учить аккуратно поливать из лейки; ­воспитывать желание  помогать взрослым в  работе.