Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
знакомить с природным явлением — льдом;
—формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.
Работать над развитием речи, мышления, воображения. Учить детей отгадывать загадки.
-учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
-совершенствовать умение действовать с предметами;
-учить попадать в цель;
-развивать глазомер, ловкость.
Развивать навыки основных движений.
-учить аккуратно поливать из лейки;
-воспитывать желание помогать взрослым в работе.Наблюдение за льдом.
Деятельность
Наблюдение за
льдом.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
знакомить с природным
явлением — льдом;
—формировать
представление о
состоянии воды в
окружающей среде.
Содержание
Мне серая лужа простудой грозила.
Расплюхалась грязь и вовсю моросило.
И не было в мире скучнее двора,
Чем тот, где гулять я пытался вчера.
Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.
По грязи хожу, не запачкав ботинки.
А бывшая лужа с водой ледяной
Дрожит и трещит, хрустит подо мной.
Сопровождать чтение стихотворения действиями.
Что произошло с лужей? Вода превратилась в
лед. В холодное время лужи покрываются тонкой
корочкой льда.(Пусть дети проткнут палочкой
лед.)В мороз лужи промерзают до дна.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато отлично падается!
Почему никто не радуется?
Работать над развитием
речи, мышления,
воображения. Учить детей
отгадывать загадки.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве
Игры с выносным
материалом.
Загадка:
мостится мост без досок,
без топора, без клина.
(лёд)
«Найди свое место».
«Солнышко и дождь».
«Попади в круг».
Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые
по погоде, маскиэмблемы, карандаши, совочки,
машинки.
Индивидуальная
работа .
Основные виды движений: Упражнения в ходьбе.
Ходьба парами в колонне и в разных направлениях
Труд.
заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.
(врассыпную).
учить быстро действовать
по сигналу,
ориентироваться в
пространстве.
совершенствовать умение
действовать с предметами;
учить попадать в
цель;
развивать глазомер,
ловкость.
Развивать навыки
основных движений.
учить аккуратно поливать
из лейки;
воспитывать желание
помогать взрослым в
работе.