Наблюдение за снежинками.
Оценка 4.6

Наблюдение за снежинками.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
обществознание +1
Детсад
26.03.2018
Наблюдение за снежинками.
Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой. С помощью загадки дать представление, как появляются и падают снежинки. Учить описывать снежинки. Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Учить двигаться по кругу. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Упражнять детей в перешагивании через препятствие. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.Наблюдение за снежинками.
Наблюдение за снежинками..docx
Деятельность Наблюдение за снежинками. Содержание  Задачи (развивать, закреплять Рассматривать форму строения снежинок.  Наблюдать снегопад в разную погоду.  Рассматривать снежинку в лупу. Стихи, Загадки, Пословицы. загадка Покружилась звёздочка в воздухе немножко Села и растаяла на моей ладошке. Снежинка. С неба падают зимою и кружатся над землёю Мягкие пушинки, белые снежинки. и т.д.) Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой. С помощью загадки дать представление, как появляются и падают снежинки. Учить описывать снежинки. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/и «Воробышки и автомобиль» Дети встают за линию, начерченную на земле или  обозначенную палочками – это дом. Воспитатель с обручем в руках на  противоположной стороне. Дети воробышки  перепрыгивают линию и бегают в разные стороны  по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль  едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.   Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Учить двигаться по кругу. п/и «Карусель» В: «Сейчас мы будем кататься на карусели.  Повторяйте слова за мной и двигайтесь по кругу,  чтобы карусель не сломалась». Еле­еле, еле­еле завертелись карусели А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, карусель остановите Раз­два, раз­два (пауза). Вот и кончилась игра. Карусель сначала медленно движется в правую  сторону, темп постепенно ускоряется. Затем темп  постепенно замедляется. Игры с выносным материалом. Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Санки (на троих) – катать детей на участке.  Развивать у детей желание играть самостоятельно. Индивидуальная работа. Развивать навык в перешагивании: Труд. Снежные постройки. Упражнять детей в перешагивании через препятствие. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.

Наблюдение за снежинками.

Наблюдение за снежинками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018