Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой.
С помощью загадки дать представление, как появляются и падают снежинки. Учить описывать снежинки.
Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.
Ориентироваться в пространстве.
Учить двигаться по кругу.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Упражнять детей в перешагивании через препятствие.
Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.Наблюдение за снежинками.
Наблюдение за снежинками..docx
Деятельность
Наблюдение за
снежинками.
Содержание
Задачи (развивать, закреплять
Рассматривать форму строения снежинок.
Наблюдать снегопад в разную погоду.
Рассматривать снежинку в лупу.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
загадка
Покружилась звёздочка в воздухе немножко
Села и растаяла на моей ладошке.
Снежинка.
С неба падают зимою и кружатся над землёю
Мягкие пушинки, белые снежинки.
и т.д.)
Развивать у детей внимание и
желание наблюдать за
неживой природой.
С помощью загадки дать
представление, как
появляются и падают
снежинки. Учить описывать
снежинки.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
п/и «Воробышки и автомобиль»
Дети встают за линию, начерченную на земле или
обозначенную палочками – это дом.
Воспитатель с обручем в руках на
противоположной стороне. Дети воробышки
перепрыгивают линию и бегают в разные стороны
по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль
едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.
Продолжать развивать бег в
разных направлениях, не
наталкиваясь находить свой
домик, действовать по
сигналу.
Ориентироваться в
пространстве.
Учить двигаться по кругу.
п/и «Карусель»
В: «Сейчас мы будем кататься на карусели.
Повторяйте слова за мной и двигайтесь по кругу,
чтобы карусель не сломалась».
Елееле, елееле завертелись карусели
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите, карусель остановите
Раздва, раздва (пауза). Вот и кончилась игра.
Карусель сначала медленно движется в правую
сторону, темп постепенно ускоряется. Затем темп
постепенно замедляется.
Игры с выносным
материалом.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Санки (на троих) – катать детей на участке.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Индивидуальная
работа.
Развивать навык в перешагивании:
Труд.
Снежные постройки.
Упражнять детей в
перешагивании через
препятствие.
Воспитывать желание помочь
воспитателю в лепке снежных
фигур.
Наблюдение за снежинками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.