Начало проекта в педагогической практике.
Вы решили создать проект. Что для этого нужно?
Какая стадия на этапе подготовки проекта является особенно важной и почему?
Предпроектный этап (т.е. стартовый) – самое важное в начале.
Как в поговорке «Правильное начало — половина дела»
или «Велико дело начать: смелое начало — та же победа».
Всё закладывается в самом начале: идея, тема, план по ёё развитию, а уж потом как она будет реализовываться, за счёт чего и т.д.
И если взят правильный вектор, то положительный результат не заставит себя ждать.
Какие умения, навыки и компетенции необходимы педагогу для осуществления педагогического проектирования?
Конечно, зависит от проекта и его направления, но в любом случае педагог должен знать:
− законодательство РФ в сфере образования (нормативно-правовые акты в области защиты прав ребенка и т.д.)
− теоретические основы воспитания и обучения;
− психолого-педагогические и методические основы воспитания
и обучения;
− физиологические, возрастные и психологические особенности детей;
− сущность процессов обучения и воспитания, содержания,
форм и методов управления деятельностью учащихся;
− основы по профилю своей педагогической деятельности и методики
преподавания;
− основы педагогического контроля и оценки освоения ДОП;
− методику проведения досуговой деятельности объединения
(особенность организации и проведения досуговых мероприятий);
− приемы маркетинга при организации работы детского объединения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.