«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.
Оценка 5

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
02.04.2018
«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.
Спортивные соревнования приобщают детей к здоровому образу жизни посредством игровых упражнений и подвижных игр на свежем воздухе зимой. Позволяют организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей. Дано подробное описание игр, не требуется особый инвентарь. Можно использовать при работе с детьми младшего школьного возраста и с дошкольниками.Спортивные соревнования приобщают детей к здоровому образу жизни посредством игровых упражнений и подвижных игр на свежем воздухе зимой. Позволяют организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей. Дано подробное описание игр, не требуется особый инвентарь. Можно использовать при работе с детьми младшего школьного возраста и с дошкольниками.
спорт Весёлые горки.docx
Весёлые горки. Игровые соревнования. Воспитатель В.Н. Машнёва. 10.01.2016г Цель:   Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.  Организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей.   Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством игровых упражнений и подвижных игр  на свежем воздухе зимой. Задачи:  Закрепление и совершенствование умений и навыков, полученных на занятиях по физической  культуре.  Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно. Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство  уверенности в себе.  Повышение двигательной активности детей.  Пробуждать радостные чувства, поднять настроение и жизненный тонус. Коррекционные задачи:  Развивать интерес к зимним играм­соревнованиям.  Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции.  Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща.  Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.  Место проведения: школьный зал. Участники мероприятия: младшие школьники, ученики 1 класса.  Количество участников в  команде не ограничено. Воспитатель:  Здравствуйте, ребята.  Ход мероприятия. Над Землёю закружила Вновь зима свой хоровод. Пусть здоровье, радость, силу Зимний спорт нам принесёт! Ну­ка, дружно, детвора, Скажем всем: «Физкульт – ура!» Все мы скажем: «Нет простуде!» Нам морозы нипочём,  Мы дружить с коньками будем С клюшкой, шайбой и мячом! Ну, а дальше – по порядку Будем делать мы ЗАРЯДКУ! Физическая разминка «Зимняя зарядка». Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом. Не боимся мы пороши, Ловим снег – хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам, Снега хватит нам и вам. 1 Носом вдох, а выдох – ртом. Дышим глубже, а потом Марш на месте не спеша. Как погода хороша! Мы теперь метатели, Бьём по неприятелю. Размахнись, рукой бросок. Прямо в цель летит снежок. Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу. На пенёк мы дружно сядем, Отдохнём и снова встанем. Мы похлопаем в ладоши, Не боимся мы пороши. Носом вдох, а выдох ртом, Дышим глубже, а потом Марш на месте не спеша. Как погода хороша! Воспитатель: Пришло время проверить, какие вы ловкие и меткие. С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, белые снежинки. Мы их вместе соберём  И скатаем снежный ком. Будем мы снежки бросать, Будем весело играть. Эстафета «Попади снежком в цель» Дети выстраиваются в 2­е колонны. Это команды. Перед каждой командой лежит поднос со снежками.  На расстоянии примерно 2­ 3м стоят 2­е корзины. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Снежком в  корзину попади!» участники команд по очереди метают снежки в цель, затем встают в конец колонны. Во время проведения эстафеты звучит весёлая музыка. По окончании эстафеты все вместе подсчитывают  количество снежков в каждой корзине.  Воспитатель:  А снег летит – лови его Губами, горстью, без оглядки, Гляди на это волшебство, Как он с тобой играет в прятки. Игра «Ой, снег, снежок – белая метелица». Устроим конкурс, кто быстрее донесёт снежинку до финиша. По 2 представителя от команды несут  снежинку на ракетке, чья снежинка первой долетит до финиша, тот и победил.  Игра  «На ёлку с Бабой Ягой».   В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы ­ швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке ­ швабру. В  таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.  Воспитатель:  2 Только сегодня, И только сейчас,  Завиральная история Специально для Вас! Ошибку заметишь в рассказе моём –  Хлопай и топай ты на весь дом! Слушайте внимательно,  Хлопайте старательно! Игра «Завиральная история»  Воспитатель: Ох, до чего долго мы ждали Нового года! Готовились, готовились и подготовились  хорошо: подвесили под потолком красивые сардельки, комнату как следует убрали, поставили в углу  берёзку, хорошенько её испачкали.  Наконец собрались все ребята. Многие были в карнавальных  костюмах. Аня оделась сказочной Зелёной шапочкой. Петя был Кощеем – Живучим, Наташа была  Еленой Преглупой. Музыкант нам играл на швейной машинке, а мы все плакали. Но больше всего мне понравилось, когда пришёл Серый волк с подарками. Воспитатель: Молодцы! А теперь я читаю стихотворение, а вы после каждого вопроса отвечаете «верно  ­хлопаем» или «неверно ­ топаем». Дед Мороз известен всем, верно?           (Хлопаем) Он приходит ровно в семь, верно?          (Топаем) Носит шляпку и калоши, верно?              (Топаем)             Он подарки носит, верно?                         (Хлопаем) Ствол хорош у нашей ёлки, верно?           (Хлопаем)        Был он срублен из двустволки, верно?     (Топаем) Что растёт на ёлке? Шишки? Верно?         (Хлопаем)       Помидоры и коврижки, верно?                    (Топаем) Вид красив у нашей ёлки, верно?                (Хлопаем) Всюду красные иголки, верно?                      (Топаем) Дед Мороз боится стужи, верно?                  (Топаем) Со Снегурочкой он дружит, верно?             (Хлопаем) Воспитатель: Всем полезен звонкий смех! Поиграем и узнаем, Кто ловчее и смелее, Кто внимательнее всех! Игра  «Сороконожки».  Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впередистоящих руками  за пояс. У противоположной стены ставят какой­нибудь предмет. По сигналу ведущего команды бегут,  огибают предмет (стул, флажок и т. п.) и возвращаются обратно. Во время бега руки отпускать нельзя.  Если цепочка разорвалась, то ведущий может засчитать команде поражение. То же самое, если команда  опрокинула и не подняла предмет, который огибала. Задание можно усложнить и сделать более  смешным, если команды будут передвигаться полуприсев. Эстафета «Бег в мешках» Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами ­ 3 шага. Придерживая мешки руками возле  пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до  тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят  задание.  Эстафета «Донеси листок бумаги»  Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся  параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры 3 лист должен лежать на ладоне сам по себе ­ его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой  команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и  продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую  ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в  конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда,  которая быстрее справилась из заданием. Эстафета «Упертое яйцо». Сформируйте команды. Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо (картофелину) между  своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого «яйцо» передается следующей паре.  Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение «яйца»  означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим  заданием.  Эстафета «Картошка в ложке».  Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной.  Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег.  Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание  команд. Эстафета «Сиамские близнецы»  Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины  игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Игра «Ловкие драконы» Цель: Развитие скорости и ловкости движений. Развитие умения координировать действия с действиями партнеров. Ход игры: Ребята выстраиваются в две колонны. Каждый держит впереди стоящего за пояс. Они  изображают драконов. Первый в колонне — это голова дракона, последний — хвост, по команде  ведущего драконы начинают двигаться. Задача головы — поймать хвост другого дракона. А задача  хвоста — убежать от головы первого дракона. Туловище дракона не должно разрываться, т.е. играющие  не имеют права отцеплять руки. После поимки хвоста другого дракона, можно выбрать новую голову и  новый хвост, и продолжить игру. Спортивная эстафета «Чей валенок быстрее». Дети разбиваются на 2 команды. По сигналу ведущего бегут к ориентиру, надев валенок на одну ногу.  Оббегают и возвращаются. Снимают валенок и передают следующему участнику. Чья команда быстрее  закончит гонку, та и выиграла. Игра «Золотоискатель» Для игры понадобится по ведёрку и платку на каждого игрока и большое количество орехов, обернутых  фольгой. Орехи в фольге будут выступать в роли золотых камней. Орехи рассыпаются по площадке.  Каждый игрок завязывает глаза платком и берёт в руки ведёрко. По сигналу ведущего все превращаются  в золотоискателей, которые на ощупь должны собрать больше орехов, чем соперники. Через минуту ведущий останавливает игру, и результаты подсчитываются. Побеждает тот, кто нашел  больше золота. Эстафета  «Таратайка». В игре принимают участие несколько пар игроков. Каждая пара получает по два валенка. Если играющих много, их можно разбить на команды с равным количеством участников, а затем  построить в колонны по парам. Определяется линия старта и финиша. По сигналу ведущего один игрок  из пары должен надеть на руки валенки и принять упор лежа, другой же — взять его за ноги. В таком  положении (один на руках, другой на ногах) «таратайка» должна добраться до линии финиша и  вернуться обратно. Если в игре участвует команда, то первая пара игроков должна быстро передать  валенки следующей и т.д. Выигрывает та пара или команда, которая справится с заданием быстрее  соперников Воспитатель: Какие вы молодцы, как здорово мы поиграли. Мне очень понравилось, а вам?! 4 Все ребята смелые, ловкие, умелые.  Всем здоровья я желаю.  Порезвились, поиграли, Снова все в колонну встали И знакомою тропой Все отправились домой. Интернет ресурсы:  detskom-sadu  http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/03/otkrytie-nedeli-zimnikh-igr-i-zabav-v-  http://www.deti-club.ru/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-dlya-podgotovitelnojj- gruppy-tema-zimnie-zabavy-sport http://ped­kopilka.ru/blogs/marija­aleksandrovna­kuznecova/scenarii­sportivno­igrovoi­programy.html http://kladraz.ru/blogs/natalja­chernikova/scenarii­zimnego­fizkulturnogo­dosuga­igry­so­snegovikom.html http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya­rabota/library/2015/12/31/igrovaya­programma­po­klassam­zimnyaya­ skazka http://kladraz.ru/blogs/natalja­chernikova/scenarii­zimnego­sportivnogo­razvlechenija­puteshestvie­na­severnyi­ polyus.html http://nsportal.ru/shkola/stsenarii­prazdnikov/library/2012/03/18/stsenariy­igrovoy­programmy­v­gostyakh­u­ skazki http://www.razumniki.ru/estafeta.html http://kladraz.ru/igry­dlja­detei/zimnie­igry/zimnie­igry­dlja­detei­na­ulice.html http://ped­kopilka.ru/igry­konkursy­razvlechenija/zimnja­igra­yestafeta­dlja­shkolnikov­veselye­starty.html         5

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.

«Над землёю закружила вновь зима свой хоровод». Игровые соревнования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018