«НАДО ЛИ В ШКОЛУ ХОДИТЬ?» (представление кукол в 1 Сентября)

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического праздничного мероприятия, которое можно провести в школе. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, в системе дополнительного образования. Материал может быть использован для обучающихся начальной ступени школьного обучения.
Иконка файла материала надо ли в школу ходить.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «НАДО ЛИ В ШКОЛУ ХОДИТЬ?» (представление кукол в 1 Сентября) По дороге идет Чиполлино. Напевает. Чиполлино.  Здравствуйте,   ребята!   Вы   меня   узнали?   Я   Чиполлино. Помните, как я ловко провел сеньора Помидора и обвел вокруг пальца принца Лимона? А теперь я начал учиться и сейчас иду в школу. Я очень люблю узнавать все новое. Я всегда выхожу пораньше, чтобы успеть погулять. Появляется Кот Котофей. Котофей.   Привет, Чиполлино! Чиполлино. Здравствуй, Котофей. Ты тоже сегодня раньше вышел? Давай подождем здесь Машу. И все вместе в школу пойдем. А пока давай поиграем. Кот. Давай. А во что? Чиполлино.   Давай придумывать числа. Кот. Какие числа? Чиполлино.   Какие­нибудь небывалые. Кот. Давай, чур я первый. Чуть­мур один, чуть­мур два, чуть­мур три, чуть­мур четыре, чуть­мур пять, чуть­мур шесть... Чиполлино.   Э...   Слишком   маленькие   числа.   Послушай,   какие   у   меня: биллиардон миллиардов, сексильярд сексильонов, квильтон биквильярд. Кот. А теперь давай таблицу умножения придумаем. Трижды один… Чиполлино. Едут в Берлин. Кот. Трижды два… Чиполлино. Лев и Сова. Кот. Трижды три… Чиполлино. Сова, смотри. Кот. Трижды четыре… Чиполлино. Вещи стащили. Кот. Трижды пять… Чиполлино. Беги догонять. Кот. Трижды шесть… Чиполлино.  Попался, есть. Кот. Трижды семь… Чиполлино.  Вот я тебя съем. Кот. Трижды восемь… Чиполлино.  Прощения просим. Кот. Трижды девять и трижды десять…Чиполлино.  Воришку помиловать?.. Кот. Здорово у нас получилось! Чиполлино.  А теперь давай поиграем в пятнашки.  Бегают   друг   за   другом.   Чиполлино   спотыкается   о   какой­то   сучок, тянет его и вытаскивает Буратино.  Ой! Кто это? Это ты, Буратино? Ты почему под кустом лежишь? Буратино. Но я же не ворона, чтоб на кусте сидеть. Кот. Идем с нами в школу. Буратино.  Ну нет, в школу я не пойду. Я и так уже все знаю.  Появляется Маша. Маша.  Здравствуйте, вот и я. А, и Буратино здесь? И ты с нами в школу пойдешь? Буратино.  Да что вы все заладили: «В школу да в школу»? Я и без школы все знаю. Маша.  А ты знаешь, как мы в школе считаем? Буратино.   Знаю,   знаю.   Ранцы­дванцы­дранцы,   поранцы,   тринцы­панцы­ пенцы­девянцы. Чет и нечет – вот и весь счет. Маша.  А нормально ты умеешь считать? Раз, два, три, четыре, пять... Буратино. Раз, два, три, четыре, пять –  Надоело мне считать  И записывать в тетрадку  Эти числа по порядку. Чиполлино.  Если ты, Буратино, все знаешь, то скажи, пожалуйста, отчего в море вода соленая? Буратино.  Очень просто, потому что там селедка плавает. Кот. Ну и ну. А почему рыбы немые? Буратино.  А если тебя опустить в воду, ты тоже станешь немой. Маша.  А скажи, почему голубь летает. Буратино.  Потому что его кошки пугают. Маша.  Ну скажи хотя бы, какие части света ты знаешь. Буратино.  Части света? Света... Лампочка, выключатель, провода... Маша. Ничего­то ты не знаешь. Ты, наверно, ни одной сказки не прочитал. Буратино.  Нет, читал, читал. Маша. Тогда скажи, какая сказка тебе нравится. Буратино.  Эта, ну как ее... «Волк и семеро ослят». Маша.  Да не ослят, а козлят. А про Красную Шапочку ты читал? Буратино. Конечно, читал. Хочешь, расскажу? Маша.  Ну, расскажи. Буратино. Жила­была одна девочка, и звали ее Желтая Шапочка...Маша.  Нет. Красная. Буратино. Ах да, Красная Шапочка. Однажды мама позвала ее и говорит: «Зеленая Шапочка...» Маша. Да нет же, Красная. Буратино.  Ну   да,   Красная.   «Сходи,   пожалуйста,   к   тете   и   отнеси   ей картофельную шелуху...» Маша.  Да не так. «Пойди к бабушке и отнеси ей пирожок». Буратино. Ну, ладно. Вошла девочка в лес, а навстречу ей жирафа... Маша.  Ой, ты все перепутал. А навстречу ей волк, а никакая не жирафа. Буратино.  Да. Так вот. Волк и говорит: «Сколько будет шестью восемь?» Маша.   Нет,   нет.   Он   спросил   у   Красной   Шапочки:   «Куда   ты   идешь, Красная Шапочка?» Буратино. Ну да, конечно. А Черная Шапочка отвечает... Маша.  Да она же Красная, Красная, Красная... Буратино. Да­да, правильно. А она отвечает: «Я иду на рынок за томатным соусом». Маша.  Нет, совсем не так. «Я иду навестить больную бабушку. Только вот заблудилась и не найду дороги». Буратино. Ну да. А лошадь и говорит… Маша.  Какая лошадь? Там ведь был волк. Буратино.  Конечно,   волк.   Так   вот,   волк   и   говорит:   «Сядь   на   пятый трамвай   и   поезжай   до   Турецкой   площади.   Когда   выйдешь   на   площади, поверни направо и попадешь прямехонько к лестнице в три ступеньки. Возле лестницы на земле лежит монета. Лестницу ты не трогай, а монету подними и купи себе жевательную резинку». Маша.  И все­то ты перепутал. Ты настоящий путаник. Если ты, Буратино, не будешь в школу ходить, ты таким и останешься на всю жизнь. Кот. Пошли, нам уже пора. (Уходит.) Буратино  (задумался).  А может быть, и вправду надо в школу ходить? Вон они все знают, а я... (тяжелый вздох). Пожалуй, и я пойду в школу. Эй, ребята, подождите меня... (бежит следом за всеми). Все   герои   представления,   взявшись   за   руки,   выходят   на   сцену, кланяются. Все (вместе). Школа – это большая радость.    Это знаний необъятный, удивительный мир.    Каждый ребенок – понимай ученья важность!    Закончим школу – будет умеек и знаек                 торжественный пир.