Дидактические игры,пособия экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого – целесообразное поведение в природе. Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты
Наглядно-дидактическое пособие
сделано из коробки для чая,
цветной бумаги ,картона и
картинок с изображениями
животных разной среды обитания.
Картинки заламинированны.
С данным пособием можно поиграть
с детьми в следующие игры:
«Угадай, кто где живет?»;
«»Угадай и расскажи о среде
обитания животного мира»;
«Угадай животного и расскажи о нем»
На кубике- квадраты разного цвета,
где каждый цвет обозначает определенную
среду обитания(например: синий-водный мир;
белый- север, серый-горная среда и т.д.
ребенок бросает кубик и какой цвет выпадает,
о той среде обитания рассказывает и
ищет животных.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.